На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А что можете сказать про марк 2 слышал что его единственная проблема -это расход топлива. Слышал что ходовка крепкая или это не так? Кто что может сказать про Toyota Mark II .
Год у машины какой, пробег, откуда она..?
Мало информации написали.
Мало информации написали.
Темыч Шлюзовской
veteran
а ты спойлер убери, наклейку турер V сними, глушак штатный поставь, винил сдери, тонировку .. и расход будет как в ОКИ
а если серьёзно.. то тебе н сюда надо хлопец а на сайты марководов ил на отзывы ДРОМ.РУ сайт есть неплохой да и на НГС отзывы появились кажись
насчет расхода - НСМЕШИЛ я аж под стол свалился - ПРОБЛЕМА - РАСХОД ТОПЛИВА - ты уж опреедлить что хочешь - кофортную классную тачку или шушлайку которая бензин ток нюхает?
катаясь на таких тачках про расход забывают обычно
та что если жля тебя это проблема - обрати лучше внимание на короллы
а так он там стандартный в кузовах до 100го. по города в районе 14 плюс минус литр
по трассе 8-10
ходовка крепкая.. лечится дорого зато на долго хватает , запас прочности большой.
у меня виндом в круг обошеля в 20 рублей.
марковник гдето так же обходится. обычная среднелитражка рублей на 5 дешвле может обойдется) н ои чинить ты её будешь чаще
а если серьёзно.. то тебе н сюда надо хлопец а на сайты марководов ил на отзывы ДРОМ.РУ сайт есть неплохой да и на НГС отзывы появились кажись
насчет расхода - НСМЕШИЛ я аж под стол свалился - ПРОБЛЕМА - РАСХОД ТОПЛИВА - ты уж опреедлить что хочешь - кофортную классную тачку или шушлайку которая бензин ток нюхает?
катаясь на таких тачках про расход забывают обычно
та что если жля тебя это проблема - обрати лучше внимание на короллы

а так он там стандартный в кузовах до 100го. по города в районе 14 плюс минус литр
по трассе 8-10
ходовка крепкая.. лечится дорого зато на долго хватает , запас прочности большой.
у меня виндом в круг обошеля в 20 рублей.
марковник гдето так же обходится. обычная среднелитражка рублей на 5 дешвле может обойдется) н ои чинить ты её будешь чаще
я своего продавал со слезами на глазах... 
супер тачка! по крайней мере из тех, что у меня были...
конкретно мой 200 лошадок, кушал в городе 11 литров! причем ездил я далеко не по пенсионерски...

супер тачка! по крайней мере из тех, что у меня были...
конкретно мой 200 лошадок, кушал в городе 11 литров! причем ездил я далеко не по пенсионерски...
Сейчас читают
кретинический топографизм
4938
65
SUBARU LEGACY B-Sport WGN
3151
40
Майдан, v2.0 (часть 2)
273953
986
Машина прекрасная, и расход топлива как раз не есть проблема. Серьезный минус ИМХО - это задний привод.
это не минус, это фича. вообще больших переднеприводных седанов очень мало - развесовка очень неоптимальная получается
Не спорю что для большого седана лучше задний привод, но рулить удобней передним.

У меня почти Марк. Владею почти 2 года. Машина - КАЙФ. По трассе - это корабль. В городе - диван. Расход при дурацком стиле езды (одни прогревы, пробега почти нет) по зиме вылазил в 15-18 л., летом с нормальной (но не пенсионерской) ездой ~11,5. А какой звук от 6 цилиндров... А у меня только 2.0, а не 2.5, и даже с таким двигателем - это песня, а не машина.
Зимой задний привод не рулит. Если зад пустой - садится в первом сугробике. Тяжко мне снегопады этого января дались. Но зато летом ЗП - КАЙФ. Еще багажник у маркообразных в 90-100 кузовах маленький + нет доступа из него в салон.
Зимой задний привод не рулит. Если зад пустой - садится в первом сугробике. Тяжко мне снегопады этого января дались. Но зато летом ЗП - КАЙФ. Еще багажник у маркообразных в 90-100 кузовах маленький + нет доступа из него в салон.
конкретно мой 200 лошадок, кушал в городе 11 литров! причем ездил я далеко не по пенсионерски...вот точно, п.. не мешками ворочить

Отездил 4 года на зеднем приводе, сейчас на переднем катаюсь...какой бы навык нибыл дело в элементарном удобстве.15 мая взял себе марка в 90-м кузове 96-го года выпуска. Двигатель 1JZ-GE 2,5 литра (Grande). Сам выбирал что то поэкономичней в плане потребления топлива, но прочитав объявление и увидев, что в комплекте идёт газовое оборудование - решил взять и взял. И вот уже 2 недели как, я начинающий марковод. Газа ест 15,5 литров на 100 км. 30 из которых по городу. В пересчёте на бензин получается 7,5 литра 92-го на 100-ню. Говорят, что на газу теряет в динамике, но мне она пока что и не нужна - это первая машина в моей жизни). Пока что марком я доволен. Ну а дальше будет видно.
да хоть "окой" назови, лишь бы на бензин меня не разорял. Я и на газу пока всех его мощей не прочувствовал))).
Но зато летом ЗП - КАЙФ.А в чём кайф, комрад?
Марк класная тачка, заказал уже третьего, начинал с 90 кузова(95 год), потом 100(98), сейчас едит 110(01), расход....хммм от 12...и обольщатся на меньшее не стоит. Зима не проблема, шипы и 50 кило в багажник.
Ребят, я может чего не понимаю.. но ЗП все -таки не очень удобен. Зимой постоянные проблемы-т заносы, застревания, шлифовки на ровном месте.. летом- не дай бог попасть на грязь, эффект тот же, что и зимой.
То ли дело передний- проходимость разительно отличается, меньше шлифовок, меньше заносов, грязь не страшна.
Хотя.. есть такое мнение, что ЗП- дает комфорт..
То ли дело передний- проходимость разительно отличается, меньше шлифовок, меньше заносов, грязь не страшна.
Хотя.. есть такое мнение, что ЗП- дает комфорт..
Попробовать я думаю стоит, для сравнения хотя бы)
Вы описываете ЗП как что то прям везде буксующее) Не так все страшно))
Вы описываете ЗП как что то прям везде буксующее) Не так все страшно))
Я описывала. Потому что у меня переднеприводная машина, а вот у половины моей - ЗП. Сравнение как говорится на лицо. ЗП действительно не совсем практичен. Недавно на грязи забуксовали там, где моя Субара проедет и даже не заметит.
я с вами спорить не буду...конкретно мой 200 лошадок, кушал в городе 11 литров! причем ездил я далеко не по пенсионерски...вот точно, п.. не мешками ворочить![]()
![]()
![]()
![]()
...наверно, потому что я п...жжу, как вы выразились, к первому показу Марка скопилась очередь покупателей и забрали с руками его те, которые на 5 минут раньше всех подъехали...а остальные потом долго сожалели...
Темыч Шлюзовской
veteran
а я бы взял ВИНДОМ
или КАМРИ
собственно виндома и взял)
или КАМРИ
собственно виндома и взял)
А что можете сказать про марк 2 слышалКолега по работе месяц назад продал 9-ку купил Марка - 95 года, 2,5 литра дури вагон, не нарадуется!!! А по мне так з@луп@! Ну не могу я на правом руле .ездеть!!! Дискомфорт!
А по мне так з@луп@! Ну не могу я на правом руле .ездеть!!! Дискомфорт!Я думал, что _такие_ только в средней полосе в деревнях обитают.
Нет, смотри-ка. И в Новосибе есть.
у ласт юзера марк 2.5 литра, хавает окола 12 литров при обычной езде, если зажигать то побольше. ну и динамика для города гут)
а зад привод рулит хотя бы тем что на нем можно дрифтить
а зад привод рулит хотя бы тем что на нем можно дрифтить

ННП
задний привод для морковки - это очень правильно. кто бы как не плакался на ЗП - болтология, не более того.
расход на моем был 7.5 литра по трассе при 2500 оборотов, это примерно 120 к/ч. свыше 140 расход увеличивается, причем существенно. на 75 литрах бака доезжал до семипалатинска и еще день по нему ездил неторопясь. часто катался на межгород - 1 - 2 раза в неделю в камарово, томск, новокузнецк. ради удовольствия почти всегда с кем нибудь гонялся, ну знаете, как на трассе бывает - обошел, обошли - и понеслась. так вот что я скажу% как то зимой закусились мы втроем - я (2.5 гранде), камри в предыдущем кузове (на тот момент - только появились в городе) и ауди 6, естественно на тот момент в весьма не старом кузове. ауди сдулась в районе болотного, с камри я гонялся до сокура. по ходу дела, камри два разу едва удержался на дороге в поворотах (дело было зимой - набитый снег и слегка рыхлый сверху), и чуть не заехал под фуру. не знаю, как там у кого что откуда растот, на мой задний привод (+ультрагрип 500 на шипах) ни разу нигде не сорвало, причем стрелка ложилась за 180 регулярно. в итоге, как бы то ни было - в новосиб я приехал первым.
обратная история: гоняться со мной стал форд Ка - такая маленькая букашка, с пластмассовым оперением. я сдулся. надеюсь, кто понимает - поймет, почему. хотя, можно поискать тут давнишний топик о "вальяжных" машинах - там много всего понаписали.
в общем, марк - да, хорошая заднеприводная машина, даже в 90м кузове - камри начала 2000х годов - ни в какое сравнение однозначно.
да, подвеска при ее хорошем обслуживании (напрягли раз плавающие сайленты сзади и шаровые на верхних рычагах опятьже сзади) - непробиваемая - это можно не только прочувствовать самому, но и для особо неверующих - почитать в сети или на клубных сайтах. при пустых стойках (абсолютно пустых, когда шток просто падает) - можно весьма комфортно катиться по любой дороге, лишь после 120 чувствуется что да - слона качает ))
машина? в общем, вполне достойная для своих денег. убивает лишь неизменность салона - какой бы люкс не был - а торпеда, неизменная на протяжении 15 - 17 лет, лишь с небольшими вариациями (есть "деревянная полоска вдоль - нет деревянной полоски вдоль) и приборы - аналог - жк. фсе. остальное - примите в наследство с прошлого века. бак в багажнике - да, почти безопасно, но сунуть что-то реальное - увы, проще на заднее сиденье...
закругляясь - да, 90й кузов - теперь не попонтуешься, но комфорт - обеспечен.
задний привод для морковки - это очень правильно. кто бы как не плакался на ЗП - болтология, не более того.
расход на моем был 7.5 литра по трассе при 2500 оборотов, это примерно 120 к/ч. свыше 140 расход увеличивается, причем существенно. на 75 литрах бака доезжал до семипалатинска и еще день по нему ездил неторопясь. часто катался на межгород - 1 - 2 раза в неделю в камарово, томск, новокузнецк. ради удовольствия почти всегда с кем нибудь гонялся, ну знаете, как на трассе бывает - обошел, обошли - и понеслась. так вот что я скажу% как то зимой закусились мы втроем - я (2.5 гранде), камри в предыдущем кузове (на тот момент - только появились в городе) и ауди 6, естественно на тот момент в весьма не старом кузове. ауди сдулась в районе болотного, с камри я гонялся до сокура. по ходу дела, камри два разу едва удержался на дороге в поворотах (дело было зимой - набитый снег и слегка рыхлый сверху), и чуть не заехал под фуру. не знаю, как там у кого что откуда растот, на мой задний привод (+ультрагрип 500 на шипах) ни разу нигде не сорвало, причем стрелка ложилась за 180 регулярно. в итоге, как бы то ни было - в новосиб я приехал первым.
обратная история: гоняться со мной стал форд Ка - такая маленькая букашка, с пластмассовым оперением. я сдулся. надеюсь, кто понимает - поймет, почему. хотя, можно поискать тут давнишний топик о "вальяжных" машинах - там много всего понаписали.
в общем, марк - да, хорошая заднеприводная машина, даже в 90м кузове - камри начала 2000х годов - ни в какое сравнение однозначно.
да, подвеска при ее хорошем обслуживании (напрягли раз плавающие сайленты сзади и шаровые на верхних рычагах опятьже сзади) - непробиваемая - это можно не только прочувствовать самому, но и для особо неверующих - почитать в сети или на клубных сайтах. при пустых стойках (абсолютно пустых, когда шток просто падает) - можно весьма комфортно катиться по любой дороге, лишь после 120 чувствуется что да - слона качает ))
машина? в общем, вполне достойная для своих денег. убивает лишь неизменность салона - какой бы люкс не был - а торпеда, неизменная на протяжении 15 - 17 лет, лишь с небольшими вариациями (есть "деревянная полоска вдоль - нет деревянной полоски вдоль) и приборы - аналог - жк. фсе. остальное - примите в наследство с прошлого века. бак в багажнике - да, почти безопасно, но сунуть что-то реальное - увы, проще на заднее сиденье...
закругляясь - да, 90й кузов - теперь не попонтуешься, но комфорт - обеспечен.
бочко, говоришь??? ты поди жену все так в бочку и загоняешь ? ))) а тут орешь, чтоб она тебе спину не грызла? ))...ох, Итальян, ох хитрец )
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Марк это культовый автомобильБочка - вот самый культовый автомобиль!!!!![]()

Нет, смотри-ка. И в Новосибе есть.Чувачек, так я как раз отуда!! Из средней полосы!
Просто поставил свой мобил на пару дней на т.о. и два дня катался по городу на этом самом Марке!!
Честно скажу это был мой первыйопыт за правым рулем! Разочарован
встанешь даже за самым маленьким грузовичком и все! лишний раз обогнать стремно! В общем правый руль во владик!!! 
Гена
member
Марк это культовый автомобильБочка - вот самый культовый автомобиль!!!!![]()
![]()
Да кстати забыл совсем про нее 
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Честно скажу это был мой первыйопыт за правым рулем! РазочарованОтсутствие опыта. Не более того. Я тоже помню, как первый раз сел за ПР. Такие же ощущения были. Сейчас уже забыл как на ЛР ездитьвстанешь даже за самым маленьким грузовичком и все!
и еще:
общем правый руль во владик!!!ПР во Владик!!!![]()
Ацедефильное молоко - ацедефилам!!!!
elephant
v.i.p.
Ошибся извините!! ПР надо в Японию!! Сечин - Путин - Красавчеги!! Даешь при ору!!! !!!
Ага.. а жители средней полосы - марш обратно, к себе домой. 

Хороший автомобиль. Только противопоказан идиотам, не умеющим ездить. Ибо соотношение дурь авто/мозги водителя надо выдерживать.
В пятницу-субботу прокатился до Омска и обратно на королее сотке. Обходил несколько марковников и чейзеров. Под впечатлением от увиденного.
В пятницу-субботу прокатился до Омска и обратно на королее сотке. Обходил несколько марковников и чейзеров. Под впечатлением от увиденного.
а я долго выбирал что же будет моей следующей машиной. в итоге список был таким
1. Mark 2 115 кузов (4WD)
2. Windom 30 кузов
3. Mark X (4WD)
4. Honda Inspire
вчера походил по рынку - посидел в каждой.. вообщем я все таки остановился на Виндоме, очень сильно мне пришелся по душе - буду на след. неделе ставить ставки
PS. Бочка машина крутая - но все таки стала старовата для меня - через пару месяцев продаю кстати если что
1. Mark 2 115 кузов (4WD)
2. Windom 30 кузов
3. Mark X (4WD)
4. Honda Inspire
вчера походил по рынку - посидел в каждой.. вообщем я все таки остановился на Виндоме, очень сильно мне пришелся по душе - буду на след. неделе ставить ставки

PS. Бочка машина крутая - но все таки стала старовата для меня - через пару месяцев продаю кстати если что

а казачок то - засланныйНет, смотри-ка. И в Новосибе есть.Чувачек, так я как раз отуда!! Из средней полосы!
Просто поставил свой мобил на пару дней на т.о. и два дня катался по городу на этом самом Марке!!
Честно скажу это был мой первыйопыт за правым рулем! Разочарованвстанешь даже за самым маленьким грузовичком и все! лишний раз обогнать стремно! В общем правый руль во владик!!!
![]()

марк - здоровая нерулимая ванна
но!
1) 2.5 литра - класна разгоняются
2) комфорту столько что после импрезы чувствую себя в марке как дома
3) заднепривод это плюс - повые...живаццо можно перед дефками
4) расход ага 12(+/-) литров 98-го
из минусов
1) не рулится (если это не турер) или если не фурычит ТЕМС
2) как на импрезе не пролезишь в любую щелку между рядами в пробке
3) бампера отламываются если по кочкам скакать

но!
1) 2.5 литра - класна разгоняются
2) комфорту столько что после импрезы чувствую себя в марке как дома
3) заднепривод это плюс - повые...живаццо можно перед дефками

4) расход ага 12(+/-) литров 98-го
из минусов
1) не рулится (если это не турер) или если не фурычит ТЕМС

2) как на импрезе не пролезишь в любую щелку между рядами в пробке
3) бампера отламываются если по кочкам скакать

а я долго выбирал что же будет моей следующей машиной. в итоге список был таким
1. Mark 2 115 кузов (4WD)
2. Windom 30 кузов
3. Mark X (4WD)
4. Honda Inspire
Inspire тема ) который из последних)
Темыч Шлюзовской
veteran
)) я бы уж тогда Хонду легенд порекомендовал. во истину лютый агрегат
Это кто не рулицца? У миня рулицца, не турэр. Разницы практически никакой в подвесках. Надо видимо просто стойки-пружины паминять:)
А предний привод-недомашины эт все, всет-таки не даром все супер и прочие авто-только задне-полноприводный;)
А предний привод-недомашины эт все, всет-таки не даром все супер и прочие авто-только задне-полноприводный;)
Особенно Газ 2410 и АЗЛК 2140....
Это я к тому, что в автоспорте (кросс, трек, ралли, и т.д.) например передний привод, намного реже полный...
Кроссовый УАЗ или субару хоть раз видели в своей жизни в деле?
ЗЫ А мужики то и не знают! Надо будет сказать..
Это я к тому, что в автоспорте (кросс, трек, ралли, и т.д.) например передний привод, намного реже полный...
Кроссовый УАЗ или субару хоть раз видели в своей жизни в деле?
ЗЫ А мужики то и не знают! Надо будет сказать..
гм... ну наличие-отсутствие заднего стабилизатора... жесткость пружин, параметры аммортизаторов - уже отличия.. на турере не каталсо, но уверен что рулицо он радикально лучше любого гранда 

1. Mark 2 115 кузов (4WD)ну может и тема, а мне все таки Виндом больше гораздо понравился, а по салону Виндом Инспайра обходит на порядок.
2. Windom 30 кузов
3. Mark X (4WD)
4. Honda Inspire
Inspire тема ) который из последних)
ТОП 5
2
