Toyota Mark II !!!!
4642
76
А что можете сказать про марк 2 слышал что его единственная проблема -это расход топлива. Слышал что ходовка крепкая или это не так? Кто что может сказать про Toyota Mark II .
obskoy
Год у машины какой, пробег, откуда она..?
Мало информации написали.
а ты спойлер убери, наклейку турер V сними, глушак штатный поставь, винил сдери, тонировку .. и расход будет как в ОКИ

а если серьёзно.. то тебе н сюда надо хлопец а на сайты марководов ил на отзывы ДРОМ.РУ сайт есть неплохой да и на НГС отзывы появились кажись

насчет расхода - НСМЕШИЛ я аж под стол свалился - ПРОБЛЕМА - РАСХОД ТОПЛИВА - ты уж опреедлить что хочешь - кофортную классную тачку или шушлайку которая бензин ток нюхает?
катаясь на таких тачках про расход забывают обычно
та что если жля тебя это проблема - обрати лучше внимание на короллы:улыб:
а так он там стандартный в кузовах до 100го. по города в районе 14 плюс минус литр
по трассе 8-10

ходовка крепкая.. лечится дорого зато на долго хватает , запас прочности большой.
у меня виндом в круг обошеля в 20 рублей.
марковник гдето так же обходится. обычная среднелитражка рублей на 5 дешвле может обойдется) н ои чинить ты её будешь чаще
Mega
В предпоследнем кузове это не марк2, а танк2. :live:
obskoy
я своего продавал со слезами на глазах... :cray-1:

супер тачка! по крайней мере из тех, что у меня были...

конкретно мой 200 лошадок, кушал в городе 11 литров! причем ездил я далеко не по пенсионерски...
obskoy
Машина прекрасная, и расход топлива как раз не есть проблема. Серьезный минус ИМХО - это задний привод.
Berk
это не минус, это фича. вообще больших переднеприводных седанов очень мало - развесовка очень неоптимальная получается
Torion
Не спорю что для большого седана лучше задний привод, но рулить удобней передним.:yes.gif:
obskoy
У меня почти Марк. Владею почти 2 года. Машина - КАЙФ. По трассе - это корабль. В городе - диван. Расход при дурацком стиле езды (одни прогревы, пробега почти нет) по зиме вылазил в 15-18 л., летом с нормальной (но не пенсионерской) ездой ~11,5. А какой звук от 6 цилиндров... А у меня только 2.0, а не 2.5, и даже с таким двигателем - это песня, а не машина.
Зимой задний привод не рулит. Если зад пустой - садится в первом сугробике. Тяжко мне снегопады этого января дались. Но зато летом ЗП - КАЙФ. Еще багажник у маркообразных в 90-100 кузовах маленький + нет доступа из него в салон.
Vitaly
конкретно мой 200 лошадок, кушал в городе 11 литров! причем ездил я далеко не по пенсионерски...
вот точно, п.. не мешками ворочить :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :спок:
Torion
:улыб:Отездил 4 года на зеднем приводе, сейчас на переднем катаюсь...какой бы навык нибыл дело в элементарном удобстве.
Berk
15 мая взял себе марка в 90-м кузове 96-го года выпуска. Двигатель 1JZ-GE 2,5 литра (Grande). Сам выбирал что то поэкономичней в плане потребления топлива, но прочитав объявление и увидев, что в комплекте идёт газовое оборудование - решил взять и взял. И вот уже 2 недели как, я начинающий марковод. Газа ест 15,5 литров на 100 км. 30 из которых по городу. В пересчёте на бензин получается 7,5 литра 92-го на 100-ню. Говорят, что на газу теряет в динамике, но мне она пока что и не нужна - это первая машина в моей жизни). Пока что марком я доволен. Ну а дальше будет видно.
dimetr
у вас теперь маргазель :ха-ха!: :ха-ха!: без обид
AlekseyB
да хоть "окой" назови, лишь бы на бензин меня не разорял. Я и на газу пока всех его мощей не прочувствовал))).
Shamus
Но зато летом ЗП - КАЙФ.
А в чём кайф, комрад?
Сибиряк
Марк класная тачка, заказал уже третьего, начинал с 90 кузова(95 год), потом 100(98), сейчас едит 110(01), расход....хммм от 12...и обольщатся на меньшее не стоит. Зима не проблема, шипы и 50 кило в багажник.
Сибиряк
Ребят, я может чего не понимаю.. но ЗП все -таки не очень удобен. Зимой постоянные проблемы-т заносы, застревания, шлифовки на ровном месте.. летом- не дай бог попасть на грязь, эффект тот же, что и зимой.
То ли дело передний- проходимость разительно отличается, меньше шлифовок, меньше заносов, грязь не страшна.
Хотя.. есть такое мнение, что ЗП- дает комфорт..
Mega
Наверное, надо попробовать :улыб:
Сибиряк
Попробовать я думаю стоит, для сравнения хотя бы)
Вы описываете ЗП как что то прям везде буксующее) Не так все страшно))
TuZ
Я описывала. Потому что у меня переднеприводная машина, а вот у половины моей - ЗП. Сравнение как говорится на лицо. ЗП действительно не совсем практичен. Недавно на грязи забуксовали там, где моя Субара проедет и даже не заметит.
агент700
конкретно мой 200 лошадок, кушал в городе 11 литров! причем ездил я далеко не по пенсионерски...
вот точно, п.. не мешками ворочить :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :спок:
я с вами спорить не буду...
...наверно, потому что я п...жжу, как вы выразились, к первому показу Марка скопилась очередь покупателей и забрали с руками его те, которые на 5 минут раньше всех подъехали...а остальные потом долго сожалели...
а я бы взял ВИНДОМ
или КАМРИ

собственно виндома и взял)
obskoy
А что можете сказать про марк 2 слышал
Колега по работе месяц назад продал 9-ку купил Марка - 95 года, 2,5 литра дури вагон, не нарадуется!!! А по мне так з@луп@! Ну не могу я на правом руле .ездеть!!! Дискомфорт!
elephant
А по мне так з@луп@! Ну не могу я на правом руле .ездеть!!! Дискомфорт!
Я думал, что _такие_ только в средней полосе в деревнях обитают.
Нет, смотри-ка. И в Новосибе есть.
obskoy
у ласт юзера марк 2.5 литра, хавает окола 12 литров при обычной езде, если зажигать то побольше. ну и динамика для города гут)

а зад привод рулит хотя бы тем что на нем можно дрифтить:хехе:
obskoy
Марк это культовый автомобиль:улыб:
elephant
ННП

задний привод для морковки - это очень правильно. кто бы как не плакался на ЗП - болтология, не более того.
расход на моем был 7.5 литра по трассе при 2500 оборотов, это примерно 120 к/ч. свыше 140 расход увеличивается, причем существенно. на 75 литрах бака доезжал до семипалатинска и еще день по нему ездил неторопясь. часто катался на межгород - 1 - 2 раза в неделю в камарово, томск, новокузнецк. ради удовольствия почти всегда с кем нибудь гонялся, ну знаете, как на трассе бывает - обошел, обошли - и понеслась. так вот что я скажу% как то зимой закусились мы втроем - я (2.5 гранде), камри в предыдущем кузове (на тот момент - только появились в городе) и ауди 6, естественно на тот момент в весьма не старом кузове. ауди сдулась в районе болотного, с камри я гонялся до сокура. по ходу дела, камри два разу едва удержался на дороге в поворотах (дело было зимой - набитый снег и слегка рыхлый сверху), и чуть не заехал под фуру. не знаю, как там у кого что откуда растот, на мой задний привод (+ультрагрип 500 на шипах) ни разу нигде не сорвало, причем стрелка ложилась за 180 регулярно. в итоге, как бы то ни было - в новосиб я приехал первым.
обратная история: гоняться со мной стал форд Ка - такая маленькая букашка, с пластмассовым оперением. я сдулся. надеюсь, кто понимает - поймет, почему. хотя, можно поискать тут давнишний топик о "вальяжных" машинах - там много всего понаписали.
в общем, марк - да, хорошая заднеприводная машина, даже в 90м кузове - камри начала 2000х годов - ни в какое сравнение однозначно.
да, подвеска при ее хорошем обслуживании (напрягли раз плавающие сайленты сзади и шаровые на верхних рычагах опятьже сзади) - непробиваемая - это можно не только прочувствовать самому, но и для особо неверующих - почитать в сети или на клубных сайтах. при пустых стойках (абсолютно пустых, когда шток просто падает) - можно весьма комфортно катиться по любой дороге, лишь после 120 чувствуется что да - слона качает ))
машина? в общем, вполне достойная для своих денег. убивает лишь неизменность салона - какой бы люкс не был - а торпеда, неизменная на протяжении 15 - 17 лет, лишь с небольшими вариациями (есть "деревянная полоска вдоль - нет деревянной полоски вдоль) и приборы - аналог - жк. фсе. остальное - примите в наследство с прошлого века. бак в багажнике - да, почти безопасно, но сунуть что-то реальное - увы, проще на заднее сиденье...
закругляясь - да, 90й кузов - теперь не попонтуешься, но комфорт - обеспечен.
italian
бочко, говоришь??? ты поди жену все так в бочку и загоняешь ? ))) а тут орешь, чтоб она тебе спину не грызла? ))...ох, Итальян, ох хитрец )
Гена
Марк это культовый автомобиль:улыб:
Бочка - вот самый культовый автомобиль!!!! :tease:
AA
Нет, смотри-ка. И в Новосибе есть.
Чувачек, так я как раз отуда!! Из средней полосы!
Просто поставил свой мобил на пару дней на т.о. и два дня катался по городу на этом самом Марке!!
Честно скажу это был мой первыйопыт за правым рулем! Разочарован :cray-1: встанешь даже за самым маленьким грузовичком и все! лишний раз обогнать стремно! В общем правый руль во владик!!! :злорадство:
Марк это культовый автомобиль:улыб:
Бочка - вот самый культовый автомобиль!!!! :tease:
:live:Да кстати забыл совсем про нее :ха-ха!:
elephant
Честно скажу это был мой первыйопыт за правым рулем! Разочарован :cray-1: встанешь даже за самым маленьким грузовичком и все!
Отсутствие опыта. Не более того. Я тоже помню, как первый раз сел за ПР. Такие же ощущения были. Сейчас уже забыл как на ЛР ездить :cray-1:

и еще:
общем правый руль во владик!!! :злорадство:
ПР во Владик!!!
Ацедефильное молоко - ацедефилам!!!!
Ошибся извините!! ПР надо в Японию!! Сечин - Путин - Красавчеги!! Даешь при ору!!! !!!
elephant
Ага.. а жители средней полосы - марш обратно, к себе домой. :ухмылка:
obskoy
Хороший автомобиль. Только противопоказан идиотам, не умеющим ездить. Ибо соотношение дурь авто/мозги водителя надо выдерживать.

В пятницу-субботу прокатился до Омска и обратно на королее сотке. Обходил несколько марковников и чейзеров. Под впечатлением от увиденного.
Сибиряк
а я долго выбирал что же будет моей следующей машиной. в итоге список был таким

1. Mark 2 115 кузов (4WD)
2. Windom 30 кузов
3. Mark X (4WD)
4. Honda Inspire

вчера походил по рынку - посидел в каждой.. вообщем я все таки остановился на Виндоме, очень сильно мне пришелся по душе - буду на след. неделе ставить ставки:улыб:

PS. Бочка машина крутая - но все таки стала старовата для меня - через пару месяцев продаю кстати если что:улыб:
elephant
Нет, смотри-ка. И в Новосибе есть.
Чувачек, так я как раз отуда!! Из средней полосы!
Просто поставил свой мобил на пару дней на т.о. и два дня катался по городу на этом самом Марке!!
Честно скажу это был мой первыйопыт за правым рулем! Разочарован :cray-1: встанешь даже за самым маленьким грузовичком и все! лишний раз обогнать стремно! В общем правый руль во владик!!! :злорадство:
а казачок то - засланный :улыб:
obskoy
марк - здоровая нерулимая ванна:улыб:
но!
1) 2.5 литра - класна разгоняются
2) комфорту столько что после импрезы чувствую себя в марке как дома
3) заднепривод это плюс - повые...живаццо можно перед дефками:улыб:
4) расход ага 12(+/-) литров 98-го
из минусов
1) не рулится (если это не турер) или если не фурычит ТЕМС:улыб:
2) как на импрезе не пролезишь в любую щелку между рядами в пробке
3) бампера отламываются если по кочкам скакать :ха-ха!:
alexns
а я долго выбирал что же будет моей следующей машиной. в итоге список был таким

1. Mark 2 115 кузов (4WD)
2. Windom 30 кузов
3. Mark X (4WD)
4. Honda Inspire


Inspire тема ) который из последних)
)) я бы уж тогда Хонду легенд порекомендовал. во истину лютый агрегат
last user
Это кто не рулицца? У миня рулицца, не турэр. Разницы практически никакой в подвесках. Надо видимо просто стойки-пружины паминять:)
А предний привод-недомашины эт все, всет-таки не даром все супер и прочие авто-только задне-полноприводный;)
DOOSAN
Особенно Газ 2410 и АЗЛК 2140....
Это я к тому, что в автоспорте (кросс, трек, ралли, и т.д.) например передний привод, намного реже полный...
Кроссовый УАЗ или субару хоть раз видели в своей жизни в деле?
ЗЫ А мужики то и не знают! Надо будет сказать..
DOOSAN
гм... ну наличие-отсутствие заднего стабилизатора... жесткость пружин, параметры аммортизаторов - уже отличия.. на турере не каталсо, но уверен что рулицо он радикально лучше любого гранда :dnknow:
Драйвыч
1. Mark 2 115 кузов (4WD)
2. Windom 30 кузов
3. Mark X (4WD)
4. Honda Inspire


Inspire тема ) который из последних)
ну может и тема, а мне все таки Виндом больше гораздо понравился, а по салону Виндом Инспайра обходит на порядок.