Fielder Z Aerotourer, что за агрегат?
2242
20
кто пользовал? что за двигатель? требует ли дополнительных забот? что за коробка, ходовка... и вообще, что за агрегат. Ага или не ага? :хехе: Знаю, что 190 кобыл.. Так за счёт чего хотелось бы знать :хехе:
привод интересует передний. а год.. да любой. насколько я понимаю, в 2005 только рестайлинг кузова сделан, суть то осталась..
artem2005
Вообще агрегат достойный.
Есть одно но.... кушает, собака, 98-й бензин.
Расход по городу примерно с передним приводом 12-13 л. С полным не знаю.
Двигатель простой и достаточно ремонтнопригодный.
Машинка резвая.
Ходовка и коробка - обычные королловские, достаточно доработанные, надёжные.

З.Ы. Не самый распространённая модель в России.
З.Ы. Не самый распространённая модель в России.
дело в цене? или филдера рассматривают как овощевозку? :хехе:хотя.. если только 98 бензин.. это уже не очень хорошо... а стосорокасильные двигатели любой бенз потребляют?
artem2005
____________________________________________________________________
дело в цене? или филдера рассматривают как овощевозку?
____________________________________________________________________
Не распространена из-за 98-го бензина и 190 л.с. - налог большой для такого класса.
_________________________________________________________________________
а стосорокасильные двигатели любой бенз потребляют?
_________________________________________________________________________
Есть 125 л.с. и 136 л.с. - это для 1,8 литровок.
Вот они кушают 92-й и 95-й.
Там расход меньше. В районе 10-11 л. для монопривода. Двигатель обычный - королловский.
Объяснять, что такое королловский двигатель не буду - сам знаешь :миг:
Вообщем обычная Королла, только кузов универсал.
А зачем тебе Филдер?
филдер зачем? ну нравятся кладовочки - ничего не могу с собой поделать! :бебе:
Сейчас стоит выбор. Либо калдина в новом кузове, либо аккорд универсал тож в новом, либо... филдер. Филдер - дешево и сердито! :yes.gif:Гораздо меньше стоит и ликвиднее если чего.
artem2005
Согласен.
Ну в принципе и Калда - ликвидная.
Филдер с королловскими движками 1ZZ-FE и 1NZ-FE надёжные как Т-34. Хороший аппарат.
надёжные как Т-34. Хороший аппарат.
вот-вот. хватит мне понтов, хочется надёжности!! :yes.gif:
artem2005
Ну тогда, лично я бы посоветовал бы со 125 сильным двигателем,и расход поменьше, и налог поменьше, и более распространен.
Самогонщик
Вообще агрегат достойный.
Есть одно но.... кушает, собака, 98-й бензин.
Расход по городу примерно с передним приводом 12-13 л. С полным не знаю.
Двигатель простой и достаточно ремонтнопригодный.
Машинка резвая.
Ходовка и коробка - обычные королловские, достаточно доработанные, надёжные.

З.Ы. Не самый распространённая модель в России.
Некоторые и 96-м кормят, хотя, действительно, ему 98 надо.
Полноприводных с 2ZZ-GE не бывает, только передний.
Машинка резвая, особенно если на палке.
Имхо сложно найти такого с неушатанным двигом, который, кстати особой ремонтопригодностью (как и вся серия ZZ/NZ) не отличается - колечки да кольца разве что можно поменять, а точить и гильзовать нельзя.
Еще этот двиг очень требователен к качеству масла из-за муфты VVTLi + у него еще и высота подъема клапанов изменяется...
В общем если небольшой честный пробег, то почему бы и нет.
artem2005
Нету в филдере шарму...
В легасе есть.. В калде новой есть.. В ассорде-сарае есть. В филдере - неа. "Овощевоз зет-аеротурер" получается какой-то...
МХО:улыб:
SlеG
А artem2005 и говорит, что понты надоели, хочется надёжности. Надеюсь, что надёжность данной модели не вызывает сомнений? :yes.gif:
SlеG
я как легася продам - отчётец напишу. а пока из стратегических соображений про него лучше помолчу :yes.gif:
Самогонщик
Ну конкретно аэро-турера - вызывает, авто с претензией на спортивность (на таких медленно не ездят), плюс двигатель сильнофорсированный, ресурс невелик.
А так-то в целом, конечно, корора она и в Африке корора. Надёжность в простоте :миг:
artem2005
Дык че та сомневаюсь в надежности 1zz-fe и уж тем более в 1zz-ge. Бери марк2-квалис (камри грация-вэгон) - салон роскошный как в марке, если тошнить - то 5s-fe - 2,2 150 лс. Или 2,5 или 3,0 - 1MZ и 2 MZ.
Или калдину... Но там те же моторы что и в филдере.
Или хонду ... Аккорда вэгона.
А про субу - интересно чего там с ней случилось ?
Вроде ж кто купил субару - с нее уже не слезет ?
Прям интересно
supermax
Дык че та сомневаюсь в надежности 1zz-fe
С каких таких блинов? Уж что, что ... а этот двигатель никаких сомнений не вызывает.
уж тем более в 1zz-ge.
Тогда уж 2zz-ge. Вот тут спорить не буду... хотя спорное утверждение.
supermax
Вроде ж кто купил субару - с нее уже не слезет ?
Прям интересно
это про хондо сказано было :ухмылка:
Torion
это про хондо сказано было :ухмылка:
Да субаристы такие же.
Почитай статью на дроме - Вот Вам и хваленные Subaru!!!
Там постили пока топик не закрыли.
Или вот сегодня читал в Нск ветке - как форь на пляже сел. Чел пытался опустить форя - там тоже к обеду уже 10 страниц нафлудили.
И у меня карифан взял ланкастера 00 года 3,0 л - еще и узнал что у него трансмиссия VTD - так ваще пищит. Грит на замену тока аутбэка.
Самогонщик
Дык че та сомневаюсь в надежности 1zz-fe
С каких таких блинов? Уж что, что ... а этот двигатель никаких сомнений не вызывает.
Зря:улыб:Именно первые 1ZZ были не совсем нормальные. Масло начинают они частенько и очень сильно жрать. Конструктивный недостаток. И так было не то до 2001, не то до 2002 года... Потом пофиксили.
Axler
Дык че та сомневаюсь в надежности 1zz-fe
С каких таких блинов? Уж что, что ... а этот двигатель никаких сомнений не вызывает.
Зря:улыб:Именно первые 1ZZ были не совсем нормальные. Масло начинают они частенько и очень сильно жрать. Конструктивный недостаток. И так было не то до 2001, не то до 2002 года... Потом пофиксили.
с 2003-го пошли нормальные 1яя