MMC Lancer X vs Mazda 3
10592
253
sibas
Кто бы сомневался:миг:
Torion
Он ездит на такой потому что :хехе:
Правда у него это Аксела.
maxdreamer
Он ездит на такой потому что
не, это не повод
Torion
А ты на тесте матрёхи-то был? Я подзабыл как-то... И мне не звонил...
Torion
А Вы прокатитесь на ней, и все сразу срастется с выбором...:миг:
Единственный минус - это полное отсутсвие шумоизоляции колесных арок, но если ехать по новому асфальту, то тишина полная. Двигатель очень тихий, в салоне на холостых его практически не слышно, иногда даже приходится по тахометру проверять заведена или нет :хехе: С колесами 205/55/R16 машина рулится очень карашо!
sibas
Единственный минус - это полное отсутсвие шумоизоляции колесных арок
Это у тебя их кто-то прихватизировал :secret: Крепления-то есть! И у меня защита стоит :миг:
maxdreamer
Не, ну какой то муляж там стоит конечно, так, для видимости наверное :миг:
Серьезно, даже на 323-ей гул колес меньше сышно было, хотя может из-за резины
sibas
Не знаю как ты, а я на следующий сезон избавлюсь от бриджей :not_i:
sibas
А Вы прокатитесь на ней, и все сразу срастется с выбором...
пардон муа, а вы на сивике катались? :ухмылка:
Torion
ну разве что на TypeR прокатился бы, а так не вижу смысла :спок:
sibas
TypeR только если с MPS сравнивать, да и то не дотянят ён (TypeR) до него (MPS) :спок:
sibas
и все же, какие-то внеэмоциональные аргументы есть. я, положим, от дизайна сивика в полном восторге, а матреха оставляет меня полностью равнодушным :ухмылка: на матрехе покататься пока не довелось, но мазды фэмили и капелла впечатления не произвели.
maxdreamer
Кстати, кто-нибудь катался на новом Цивике хетче и на Мазде 3. Интересно было бы сравнить ездовые качества. Все-таки у Цивик хетча сзади балка, а у Мазды многорычажка, есть ли разница в управлении?
maxdreamer
да и то не дотянят ён (TypeR) до него (MPS)
ну да, ну да... это же марка с великой гоночной историей, как и мица. куда там бедной хонде.
еще раз прошу без фанатизма...
Torion
Да какой тут фанатизм - чистые ТТХ :ухмылка:
Torion
Я от дизайна своей тоже в полном восторге, только у меня комплектация 20S. Тут уже видимо дело индивидуального вкуса. Остается только помоветовать прокатиться и на трешке, и на цивике, а там как сердце подскажет
Torion
Ну все-таки 200 кобыл против 260 разница есть?
Krok808
есть. а толку? разговор идет о гражданских авто, а не о болидах. так можно и RA108 к делу притянуть :ухмылка: конкретные 150 пони у мазды и конкретные 140 пони у хонды, другие меня не интересуют.
Torion
Езжай ужо на тест-драйв карочи :tease:
sibas
Я от дизайна своей тоже в полном восторге. Тут уже видимо дело индивидуального вкуса.
следовательно рационального элемента в вашем совете нет, только личные предпочтения? жаль.
з.ы. а почему большинство говорит "цивик", хотя на самом деле произносится "сивик"?
maxdreamer
уже и потрепаться нельзя :ухмылка:
злыдень :tease:
Torion
Я же по-дружески :friends:
Надеюсь скоро все решится, а я на недельку "пропаду"...
maxdreamer
подожду я теста сивика, вроде обещали через месяц приволочь тест-драйвную машину. пока матреху попробую. не знаю как будет на ходу, но по экстерьеру и интерьеру душа лежит к сивику. только коробка сдерживает...
Torion
Из рационального могу отметить качественные материалы отделки салона, радиатор полностью металический, крышка на расширительном бачке, вроде лопаться не должен. По рекомендации производителя замена масла в АКПП через 60тыс.км. На мой юзерский взгляд, хорошая тормозная система (эффективность торможения). Вполне умеренный расход для 2.0 в городе, ~10-11 литров. Хорошая обзорность через боковые зеркала, да и вобще из салона.
sibas
по радиатору точно не скажу, имхо, тоже цельнометаллический. салон в сивике богаче смотрится. мне, к примеру, не нравится в мазде крашенный под металл центр панели. не знаю как на трехе, но на шестерке он царапается только так. пожалуй, по обзорности соглашусь. у сивика толстоваты передние стойки
Torion
У меня панель еще черная, ноябрь 2004 года просто. На бордачке полоска пластика глянцевая, хвала пакемону, оставил специальную прорезиненую тряпочку для ее протирки :ха-ха!:
Кстати про бардачек, он очень приличных размеров, так что, если у кого руки 58-го размера, перчатки поместятся :ха-ха!:
sibas
ну-у-у... верхонки я бардачек не кладу, мне не актуально. :ухмылка:
Vitaly
а что начали делать двухлитровые Матрехи на автомате?
вот и ответ на мой вопрос :))

С мая 2008 года в салонах российских дилеров появились две новинки в модельном ряду Mazda3.

Поклонники динамики и удобства могут заказать Mazda3 в комбинации с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Клиентам, ориентированным на дизайн, предлагается Mazda3 Flash Edition. Данная серия подготовлена на основе комплектации Touring, к которой прибавлены недоступные ранее опции, ставшие стандартом: спортивная радиаторная решетка, аэродинамичный бампер, противотуманные фары прямоугольной формы, задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, ксеноновые фары и CD/MP3 плеер.

Стартовая цена Mazda3 с двигателем 2.0 л и автоматической коробкой передач составляет 647 000 рублей, стартовая цена Mazda3 Flash Edition начинается от 585 000 рублей.

Vitaly
Да уж... Раненько я решил машину сменить, нужно было чуть-чуть подождать и купить 2 литра на АКПП :хммм:
maxdreamer
никогда не жалей о том что сделал
Vitaly
Mazda3 с двигателем 2.0 л и автоматической коробкой передач составляет 647 000 рублей
у нас чуть больше, но не критично. мне называли 670 рублей
quaker
Да я особо и не жалею, но иногда свербит в одном месте :смущ:
maxdreamer
предыдущий кузов более гармоничен
Digr
Речь не про кузов, а про дрыгатель:улыб:
Digr
предыдущий кузов более гармоничен
кузов лансера? имхо, предыдущий кузов вовсе никакой. серость...
Torion
как дела с тест-драйвами?
Digr
так аксела/мазда 3 выпускает всего четвертый год. вроде не было смены кузовов...
Digr
Ты о чем вообще?! :безум:
Я про кузов что-то говорил?! А то что сейчас продается имеет фейслифтинг, как у спорт-версии.
Digr
Или отвечать/спрашивать других людей это привычка?...
maxdreamer
у вас сударь видимо выходные не удались
maxdreamer
а на тебя мышкой случайно тыкнул, здесь прав
Digr
ЗЫ Тогда все ясно...
maxdreamer
ну шо... потестил я фокуса, мазду 3 и лансера. чпокус был 1.6 автомат, мазда 3 2.0 на палке, лансер 2.0 на варике. вспомнил малехо как на палке ездить. только один раз заглох :ухмылка:
фокус был первым и отпал сразу. 1.6 на автомате - вата. пилотское место показалось жутко неудобным. баранка здоровая, тяжелая. общее впечатление - маленькая волга с 402-м движком.
мазда тройка была только 2.0 на ручке. хотелось попробовать автомат - увы. от матрехи остались лучшие впечатления. лучшая шумка, лучшая управляемость, показались коротковаты первые передачи, но тут я не уверен - давно на палке не ездил. единственный минус - сзали ТЕСНО. сам за собой я влез с превеликим трудом. в сивике такого нет, сзади свободно, в остальных не пробовал.
лансер был последним и сказать о нем практически нечего. ярких впечатлений не оставил вовсе.
итог - явная победа матрехи. осталось дождаться появления тест-драйвного сивика и сравнить с матрехой :ухмылка:
Torion
прям "вести с полей":улыб:
"наш собкор сообщает" :))))

:respect: :respect: