На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kiper
veteran
Наверное все уже заметили что дороги у нас последнее время стали делать намного лучше. Вот и Богдашку в районе НСО сдели просто отлично. Но почему то не до пересечения с Тайгинской, а метров за 200-300 до перекрестка. И тоже самое у пашинского переезда, тоже метров 200 постеснялись сделать... Так вот собственно вопрос- это что технология такая? Или деньги кончаются на самом интересном месте? Может кто в курсе?
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Повторюсь еще тут:
Иду пешочком по улице Народной.
Прохожу мимо места, где когда-то был "лежачий полицейский", а теперь закатано асфальтом так, что лучше там был бы этот "полицейский" (кто ездит по Народке - понял про что я говорю).
Стоит какая то коммисися: 2 мента и несколько человек в гражданском.
Действующие лица:
Я - соответственно я.
Ч - человек в гражданском (наверное чиновник)
М - мент.
Далее почти дословно (модераторы простите):
Я: Ну и г@вно сделали!
Ч: Вам д@лбоёбам сделай тут дорогу - разобьётесь все нахрен.
Я: А вы тут все, можно подумать не такие же д@лбоебы, на вертолётах летаете!!!!
Ч: Вот сделали и радуйтесь.
Я: Че уже все деньги, что на ремонт Народки выделили, спиз....ли и теперь тут решаете как это все закрыть, чтоб по пи....де лопатой не получить.
М: Да пошел ты на х...й!
Я: Когда ж вас всех на х...й отправят, елки на своих джипах с тайги вывозить.
И быстренько, быстренько свалил, чтоб по морде не надавали. Вот я и думаю - сделают Народку или нет?
Иду пешочком по улице Народной.
Прохожу мимо места, где когда-то был "лежачий полицейский", а теперь закатано асфальтом так, что лучше там был бы этот "полицейский" (кто ездит по Народке - понял про что я говорю).
Стоит какая то коммисися: 2 мента и несколько человек в гражданском.
Действующие лица:
Я - соответственно я.
Ч - человек в гражданском (наверное чиновник)
М - мент.
Далее почти дословно (модераторы простите):
Я: Ну и г@вно сделали!
Ч: Вам д@лбоёбам сделай тут дорогу - разобьётесь все нахрен.
Я: А вы тут все, можно подумать не такие же д@лбоебы, на вертолётах летаете!!!!
Ч: Вот сделали и радуйтесь.
Я: Че уже все деньги, что на ремонт Народки выделили, спиз....ли и теперь тут решаете как это все закрыть, чтоб по пи....де лопатой не получить.
М: Да пошел ты на х...й!
Я: Когда ж вас всех на х...й отправят, елки на своих джипах с тайги вывозить.
И быстренько, быстренько свалил, чтоб по морде не надавали. Вот я и думаю - сделают Народку или нет?
наконец сделали участок Писарева от Мичурина до красного, закатали чудесную "морскую" дорогу
kiper
veteran
Сделают, обязательно Народную. Только не всю и не сразу... 

наверное, деньги кончаются
зы. Интересно, сколько к примеру стоила разметка Вокзалки, которую совсем недавно накрасили, а на днях асфальтом закатали

зы. Интересно, сколько к примеру стоила разметка Вокзалки, которую совсем недавно накрасили, а на днях асфальтом закатали

DeHuC
v.i.p.
про то, что разобъемся чувак прав. ямы на дорогах лучший ограничитель скорости 

Сейчас читают
Приобрести подешевле (часть 6)
375025
1000
У кого наклейка есть? Перекличка-14
132529
1000
Вопрос юристам
28086
133
Вот хотелось бы Мастера услышать, что он как человек к этой теме близкий думает, или знает по этому вопросу?
Очень интересно что не дает доделать до конца буквально метры?!
Очень интересно что не дает доделать до конца буквально метры?!
Умиляет расширеный и закатаный проспект Дзержинского, где и раньше асфальт неплохой был, и движение обычно не очень плотное. Зато на перекрестке Дзержинского и Трикотажной, где самое плотное движение, так и зияют огромные ямы, создавая пробку и работу шиномонтажникам. Может таки доделают...
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
про то, что разобъемся чувак прав. ямы на дорогах лучший ограничитель скоростиЛучший ограничитель скорости - это красивые девахи идущие по тротуару!!!![]()

Мне вот от Мастера тож хотелось услышать кой чего...
Проснулся вчера в час ночи от громких матов на улице. Смотрю подъехал зилок, с него пара работяг громко прям в лужи кидает мега-смесь. Это они так дыры в час ночи решили сделать. Все ничо, но дождь шел, и там, куда они кидали смесь, глубина ям достигает порой 30 см.легко. До краев с водой.
ЗЫ. Перекресток Добролюбова-Ленинградской.
Проснулся вчера в час ночи от громких матов на улице. Смотрю подъехал зилок, с него пара работяг громко прям в лужи кидает мега-смесь. Это они так дыры в час ночи решили сделать. Все ничо, но дождь шел, и там, куда они кидали смесь, глубина ям достигает порой 30 см.легко. До краев с водой.
ЗЫ. Перекресток Добролюбова-Ленинградской.
Pan Inspector
улыбака
сегодня ночью закатали участок в бору на Выборной...гладенькииий... жаль что только пол дороги....
подозреваю скоро доделают..
подозреваю скоро доделают..
Gum
activist
сегодня ночью закатали участок в бору на Выборной...гладенькииий... жаль что только пол дороги....Хорошо бы... закатали участок, на котором до этого сделали ямочный ремонт. А вот самый плохой кусок (где новую дорогу строят) будут ли делать?.. Не обратили внимание, сегодня техника дорожная стояла или уже угнали на другой объект?
подозреваю скоро доделают..
На самой Богдашке от С.лога до д/к Горького ямы залатали...а колеи остались. Поднимать новый слой - выше трамвайного полотна будет. ХБЗ как они этот косяк править будут 

Pan Inspector
улыбака
техника стояла в районе 110 дома, но каток закатывали на трейлер, так что хз...
Asfura
bold hamster
Выборную (в бору) катали ночью, когда шел дождь. и с утра когда я ехала асфальт был еще теплым, лил дождь и поднимался пар
хорошо бы чтобы в сухую погоду катали. И похоже что будет счастье участок между частным сектором и лесом расширят до 2-х полос в одном направлении.
хорошо бы чтобы в сухую погоду катали. И похоже что будет счастье участок между частным сектором и лесом расширят до 2-х полос в одном направлении.самый плохой кусок с утра был не закатан. Закатали полосу из Педа в город, Из города в Пед еще не закатанная. Техники на дороге нет, видимо чтобы не создавать пробку.
Мне вот от Мастера тож хотелось услышать кой чего...Однако меткие ребята эти работяги. В час ночи, да точно в лужи!
Проснулся вчера в час ночи от громких матов на улице. Смотрю подъехал зилок, с него пара работяг громко прям в лужи кидает мега-смесь. Это они так дыры в час ночи решили сделать. Все ничо, но дождь шел, и там, куда они кидали смесь, глубина ям достигает порой 30 см.легко. До краев с водой.
ЗЫ. Перекресток Добролюбова-Ленинградской.

Такая же фигня с А.Невского, тоже частично закатали, но хоть выбрали самый конченый участок, хоть за это им 

igorkin
veteran
а никак. так и оставят.Форменное безобразие!

Такая же фигня с А.Невского, тоже частично закатали, но хоть выбрали самый конченый участок, хоть за это имСегодня проезжал там с Учительской. Вроде номано делают.... и поребрики ставят![]()

А мне все по большей части показушностью кажется....
вот пролетрская от никитина до богаткова убитая была. потом на ней квардратов нарезали...на всю дорогу и заклепали, дырок вроде нет, а ровней не стала. Зачем скажите нарезать во всю ширину дороги квардраты (каменскую также заклепывали) с тоненькими перешейками?? нежули нельзя снять неровный пласт и за одну ночь положить новый ровненький?
ЗЫ квадраты раздражают...
вот пролетрская от никитина до богаткова убитая была. потом на ней квардратов нарезали...на всю дорогу и заклепали, дырок вроде нет, а ровней не стала. Зачем скажите нарезать во всю ширину дороги квардраты (каменскую также заклепывали) с тоненькими перешейками?? нежули нельзя снять неровный пласт и за одну ночь положить новый ровненький?
ЗЫ квадраты раздражают...
Закатали дорогу прямую на ОБЬГЭС (по приморской которая) там раньше писец был, а тут)))))
крясата)))))))
правда тока правую половину (если двигаться к ГЭС) ну я думаю и левую закатали, там раньше яма на яме 20-30 км\час, счаз же до 40-50 разогнался нейтраль и до самой ГЭС уже 60, едишь красата, руль прямо и на деФФФачек поглядываешь 1 глазком (второй глядит все равно на дорогу)))))

крясата)))))))
правда тока правую половину (если двигаться к ГЭС) ну я думаю и левую закатали, там раньше яма на яме 20-30 км\час, счаз же до 40-50 разогнался нейтраль и до самой ГЭС уже 60, едишь красата, руль прямо и на деФФФачек поглядываешь 1 глазком (второй глядит все равно на дорогу)))))

Скорее всего это просто выравнивание перед кап.ремонтом.
А вот для чего эти поребрики? Вода из-за них не будет стоять на дороге?Такая же фигня с А.Невского, тоже частично закатали, но хоть выбрали самый конченый участок, хоть за это имСегодня проезжал там с Учительской. Вроде номано делают.... и поребрики ставят![]()
![]()
Что бы всякие мудилы по обочине не ездили, это конечно мало пременимо к Невского, но вот на Богдашке в районе НЗХК это актуально по утрам. Жаль что там меняют только на внутренней стороне дороги...
Иногда удивляет тот факт, что часто выкорчевывают процентов на 95 целые поребрики и меняют их на новые...
Иногда удивляет тот факт, что часто выкорчевывают процентов на 95 целые поребрики и меняют их на новые...
А вот для чего эти поребрики? Вода из-за них не будет стоять на дороге?Ну для этого у нас на дорогах делают ливневую канализацию, сразу после того как асфальт зальют!!
Правда иногда кажется что деньги все еще на этапе асфальтоукладки спи@@ят а потом чтобы доделать ливневую и колодцы денег не хватает и нанимают на это дело всякую шушару!! Которая делать то толком и не умеет!!

сегодня на Выборной в старую ливневку провалился гружённый асфальтом HOWO., и это хорошо, пока они с ним возяться дорога немного подсохнет, а то опять асфальт в грязь и лужи кидают..Дорога-то подсохнет, зато асфальт остынет...
В каждом конкретном случае своя ситуация.
Чаще всего да, на данный объект заканчиваются деньги. Планы составляются заранее и примерно. Точные суммы становятся известны только после составления проекта, когда планы уже утверждены. Перекинуть с другого объекта нельзя. Увеличить бюджет, если его не хватило (согласно проекту) тоже не быстро, только через законодателей. Поэтому делают на сколько хватило, а остаток закладывают в планы следующих лет (а если сильно повезет то и текущего года). Потом планы рассматриваются и утверждаются депутатами, которые теоретически этот недоделанный объект могут из плана и исключить (тогда он так и повиснет).
Дорожники работают согласно утвержденным планам и выделенным деньгам, все остальное не в их власти...
Чаще всего да, на данный объект заканчиваются деньги. Планы составляются заранее и примерно. Точные суммы становятся известны только после составления проекта, когда планы уже утверждены. Перекинуть с другого объекта нельзя. Увеличить бюджет, если его не хватило (согласно проекту) тоже не быстро, только через законодателей. Поэтому делают на сколько хватило, а остаток закладывают в планы следующих лет (а если сильно повезет то и текущего года). Потом планы рассматриваются и утверждаются депутатами, которые теоретически этот недоделанный объект могут из плана и исключить (тогда он так и повиснет).
Дорожники работают согласно утвержденным планам и выделенным деньгам, все остальное не в их власти...
Точно не знаю, но видимо это мероприятие никак не связано с ремонтами. Это просто засыпка ям, чтобы хоть как-то улучшить данный участок (для более продвинутых, за счет содержания, а не ремонта). А ямы там большие, сам по ним часто езжу.
А вот такой вопросик.
Гурьевскую от Воинской до Гаранина закатали в прошлом или позапрошлом году. На сегодняшний день состояние покрытия хуже чем до ремонта.
Почему гарантийный ремонт не производится?
И примеров масса. Сегодня закатали, завтра ямка образовалась, но всем плевать...
Гурьевскую от Воинской до Гаранина закатали в прошлом или позапрошлом году. На сегодняшний день состояние покрытия хуже чем до ремонта.
Почему гарантийный ремонт не производится?
И примеров масса. Сегодня закатали, завтра ямка образовалась, но всем плевать...

Незнаю какие там причины.
На то, что всем плевать неправы. Подрядчиков сейчас имеют по любому поводу и без повода. За гарантийные обязательства особенно.
На то, что всем плевать неправы. Подрядчиков сейчас имеют по любому поводу и без повода. За гарантийные обязательства особенно.
Dino_Barren
experienced
...проходил мимо стенда мэрии, какие дороги сделают в этом году:
Что радует - Связистов - от Широкой до Пархоменко! Наконец то можно не ехать по титова, а со станционной и на западный. Кстати, делают титова, потому что храм открывать торжественно будут на западном ж/м. Слава Богу!
Что радует - Связистов - от Широкой до Пархоменко! Наконец то можно не ехать по титова, а со станционной и на западный. Кстати, делают титова, потому что храм открывать торжественно будут на западном ж/м. Слава Богу!
Ндаа.. Как то неправильно, хотя прогнозируемо. Но очень не логично. Вот мосты ж не делают допустим без одного пролета или без одной опоры. Да и общественное мнение совсем не улучшает..
Мосты объекты уникальные. Да и делаются не в чистом поле, а с подходами и пр. Это занимает долгое время в течение которого все вопросы успевают согласоваться и если надо скорректировать бюджет.
Вообще на крупные проекты порядок таков:
-делается обоснование инвестиций - документ, в котором прописываются основные технические решения, примерная стоимость и пр. (от нескольких месяцев до года (для крупных объектов))
- делается рабочий проект, где разрабатываются конкретные технические решения, согласовывается со всеми организациями и пр. Тогда же становится ясна стоимость в базовых ценах. (от полугода до нескольких лет!)
- проводятся подготовительные работы -землеотвод, согласование на перенос коммуникаций, выделения мощностей и пр. (от полугода до нескольких лет!)
- определяется подрядчик и начинаются дорожные работы.
Поэтому от решения строить до выхода техники может пройти несколько лет.
Для мелких объектов порядок несколько иной. Так, если проводится ремонт, то не надо делать землеотвод, получать разрешения на строительство и пр. Поэтому тут сроки меньше.
Мелкий ремонт делается по ускоренной схеме, как правило, на основании дефектных ведомостей, поэтому суммы там определяются на этапе планирования (примерные), с уточнением их после составления проекта. Поэтому и бывают такие ситуации.
Что тут неправильного? Подскажите как лучше.
Вообще на крупные проекты порядок таков:
-делается обоснование инвестиций - документ, в котором прописываются основные технические решения, примерная стоимость и пр. (от нескольких месяцев до года (для крупных объектов))
- делается рабочий проект, где разрабатываются конкретные технические решения, согласовывается со всеми организациями и пр. Тогда же становится ясна стоимость в базовых ценах. (от полугода до нескольких лет!)
- проводятся подготовительные работы -землеотвод, согласование на перенос коммуникаций, выделения мощностей и пр. (от полугода до нескольких лет!)
- определяется подрядчик и начинаются дорожные работы.
Поэтому от решения строить до выхода техники может пройти несколько лет.
Для мелких объектов порядок несколько иной. Так, если проводится ремонт, то не надо делать землеотвод, получать разрешения на строительство и пр. Поэтому тут сроки меньше.
Мелкий ремонт делается по ускоренной схеме, как правило, на основании дефектных ведомостей, поэтому суммы там определяются на этапе планирования (примерные), с уточнением их после составления проекта. Поэтому и бывают такие ситуации.
Что тут неправильного? Подскажите как лучше.
Увы подсказать не могу, не обучен. Да и не должен. Меня как пользователя расстраивает конечный результат.Дороги делают намного лучше и это радует. Но когда дорога заканчивается чуть раньше чем должна, это все ж не правильно. А какие при этом в вашем ведомстве внутренние проблемы меня волновать и не должно.
Простой пример колбаса. Все догадываются что там может быть крыса, но ни кто не видет и едят и все нормально. Однако совсем другое дело когда вы находите там грызуна... Как минимум удовольствие от еды пропало. Сравнение конечно не совсем корректное, но наглядное.
Простой пример колбаса. Все догадываются что там может быть крыса, но ни кто не видет и едят и все нормально. Однако совсем другое дело когда вы находите там грызуна... Как минимум удовольствие от еды пропало. Сравнение конечно не совсем корректное, но наглядное.

Так-то оно так. Согласен, что все должно быть правильно, но увы, таковы условия. По хорошему, необходимо определить объект- составить проект- заложить РЕАЛЬНЫЕ деньги-приступить к работе. На деле у нас и бюджет только к лету принимался и первые деньги только осенью начинали поступать (а освоить надо до конца года) и прочее. Потому делаешь сколько дают и все. Переходный период, старую систему (бери сколько сможешь сделать) сломали, а новую не построили. Да и откровенно денег ни на что не было.
Думаю потихоньку все наладится. Быстро в этой отрасли ничего не бывает, она очень инерционна. Проблемы начались года с 96-97, когда большинство предприятий уже лежало в руинах (инерционность не дала рухнуть), но и сейчас когда экономика восстанавливается быстро ничего не решится (таже инерционность тянет назад).
Думаю потихоньку все наладится. Быстро в этой отрасли ничего не бывает, она очень инерционна. Проблемы начались года с 96-97, когда большинство предприятий уже лежало в руинах (инерционность не дала рухнуть), но и сейчас когда экономика восстанавливается быстро ничего не решится (таже инерционность тянет назад).
Ясно, ну что ж будем ждать светлое будущее, не в первой. Опыт ожидания есть . Вот только опыт совсем не мажорный.

Нижнюю точку мы ещё не прошли:) Пока что только можно говорить о замедлении падения и появлении надежды на восхождение.
а я только что видела на дзержинского наполовину в асфальте в земле тарктор с ковшом...или так надо? или провалился?? 
жители Октябрьского - проезжаете ли вы место интересное на Никитина.
Если двигаться в сторону Кирова, перед перекрестком с Ленинградской...там вырыт квардрат...и на нем прорисована разделительная полоса:)
Эт нармальна?:)
Если двигаться в сторону Кирова, перед перекрестком с Ленинградской...там вырыт квардрат...и на нем прорисована разделительная полоса:)
Эт нармальна?:)
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
ННП
А вот мне интересно....
Существуют же ГОСТы (ну или как там у дорожников), какая должна быть дорога.
К примеру: на 1км - 1 ямка, глубиной такой-то, шириной такой-то, 1 бугорок - высотой такой-то, шириной такой-то.
А вот ежли таких ухабов и ям больше, чем по ГОСТу, соответственно это уже не дорога, а направление?
А ежли это не дорога - распространяется ли на ЭТО ПДД?
По логике вещей - не отвечаешь ГОСТУ - не дорога, соответственно и Правила Дорожного Движения не действуют.
Кто знает - объясните дураку.
А вот мне интересно....

Существуют же ГОСТы (ну или как там у дорожников), какая должна быть дорога.
К примеру: на 1км - 1 ямка, глубиной такой-то, шириной такой-то, 1 бугорок - высотой такой-то, шириной такой-то.
А вот ежли таких ухабов и ям больше, чем по ГОСТу, соответственно это уже не дорога, а направление?

А ежли это не дорога - распространяется ли на ЭТО ПДД?

По логике вещей - не отвечаешь ГОСТУ - не дорога, соответственно и Правила Дорожного Движения не действуют.
Кто знает - объясните дураку.
PartyZan
r.i.p.
Интересное мышление... ))
Надо подумать
Надо подумать
Vitamin
International security
Историк, коллега, вы неверно мыслите:
В чистом-чистом поле, если вы увидите т/с, приближающееся к вам справа - пропускать как помеху справа будете или будете подставлять бочину под удар (правила-то не действуют)???
ИМХО, сел за руль - езжай по правилам, есть дорога-нет дороги... Пофигу.
В чистом-чистом поле, если вы увидите т/с, приближающееся к вам справа - пропускать как помеху справа будете или будете подставлять бочину под удар (правила-то не действуют)???
ИМХО, сел за руль - езжай по правилам, есть дорога-нет дороги... Пофигу.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Ну смотри:
В ПДД есть определение:
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах ДОРОГ.
Теперь про ДТП:
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по ДОРОГЕ транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Тоже получается интересная ситуёвина - в чистом поле уже не ДТП
?
Блин... ну объясните!!!!!!
В ПДД есть определение:
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах ДОРОГ.
Теперь про ДТП:
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по ДОРОГЕ транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Тоже получается интересная ситуёвина - в чистом поле уже не ДТП
?Блин... ну объясните!!!!!!
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
ННПНадо, наверное, уважаемому RAN-у задать этот вопрос. Может от знает?
А вот мне интересно....
Существуют же ГОСТы (ну или как там у дорожников), какая должна быть дорога.
К примеру: на 1км - 1 ямка, глубиной такой-то, шириной такой-то, 1 бугорок - высотой такой-то, шириной такой-то.
А вот ежли таких ухабов и ям больше, чем по ГОСТу, соответственно это уже не дорога, а направление?
А ежли это не дорога - распространяется ли на ЭТО ПДД?
По логике вещей - не отвечаешь ГОСТУ - не дорога, соответственно и Правила Дорожного Движения не действуют.
Кто знает - объясните дураку.
RAN!!!! Ответь, пожалуйста!!!
RAN
guru
Если смотреть на эту ситуацию по ГОСТам и бумагам, ты получается что в городе мы ездим по полям,огородам ? Нет конечно. Таких бумажных перепетий кругом да везде,куда не глянь. И,кстати, а для чего ты спрашивал-то? 

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
И,кстати, а для чего ты спрашивал-то?Да че то "осенило"..... Просто ради интереса.![]()
Ну что скажешь? Если по закону - то как? Я прав?
ТОП 5
2
