Как правильно проезжать лежачих полицейских?
10272
62
Приветы всем!

Вот методом тыка вроде как добился на CR-V такого алгоритма:

1. Перед полицейским тормозишь.
2. Непосредственно перед ним - газу

За счет смещения массы двигателя с переда (в момент торможения) на задок (газ) полицейский проезжается практически незаметно.

Я прав?
Таец
с низким брюхом лучше по диагонали переезжать.
Если газку перед полицейским даю, жопу сильно бъёт. Приходится на пике полицейского тормозить. :ухмылка:
Таец
настяящие пацаны не тармазят перед палицейскими....тем более лижачими!!! во как!!!
Таец
Хм.. я всегда проезжаю по диагонали, колеса немного разворачиваю исчё. :улыб:
italian
настяящие пацаны не тармазят перед палицейскими....тем более лижачими!!! во как!!!
+1
italian
настяящие пацаны не тармазят перед палицейскими....тем более лижачими!!! во как!!!
:respect: :respect: :respect:
особенно те у кого клиренс позволяет и полный привод ... я их на км. 40 проезжаю, ... а что тако ЛП :tease:
Mega
Ок! Переформулирую свой вопрос - как БЫСТРО проехать через лежачий полицейский?

з.ы. объезд через другую улицу не предлагать! :улыб:
Mega
Хм.. я всегда проезжаю по диагонали, колеса немного разворачиваю исчё. :улыб:
тоесть похоже вы пердним практически останавливаетесь?... при скорости даже км 20-30 не выезжая из своего ряда проехать через полицейского весьма проблематично, или я не прав?
Таец
Ок! Переформулирую свой вопрос - как БЫСТРО проехать через лежачий полицейский?
Педалб в пол и вперед:улыб:как то поздно вечером, людей и машин не было я на 905 года прокатился со скоростью км 60, не тормозя не перед одним полицейским, в машине было 5 человек:улыб:
Таец
как БЫСТРО проехать через лежачий полицейский?
-------------------------
ээээ... может как следует разогнавшись? :а\?:
Лежащих полицейских/милицейских надо проезжать так, чтобы этого ни кто не видел, и не оставалось отпечатков протекторов ваших колёс. (анекдот)
Таец
Вообще-то их кладут что бы вы делали только первое:
1. Перед полицейским тормозишь.
И уж явно не для второго:
2. Непосредственно перед ним - газу
Таец
Ок! Переформулирую свой вопрос - как БЫСТРО проехать через лежачий полицейский?
ну км 40-50-60....не смарю на спидометр....нах он не нужен!
Сибиряк
в главной дороге кажись именно такой рецепт и приводили. Якобы центр тяжести смещается назад и передние колеса "пролетают" над препятствием
Таец
Быстро не комфортно получается, жесткая машина у меня, попа прыгает. :улыб:
Micha_Burmistrov
> я на 905 года прокатился со скоростью км 60

Там ж самые бл****цкие ЛП - очень высокие и из нержавейки. Не иначе, что удалось ток на инерции эту гадость пролететь.
Micha_Burmistrov
Ну не останавливаюсь, скажем, а значительно снижаю скорость. Ну и радиус "проезда" соответственно увеличивается, хотя из своей полосы не выезжаю.
Таец
ННП

Когда остро стоит проблема городских пробок, думаю что это актуально - быстро и безболезненно для авто проезжать ЛП :миг:
Таец
Приветы всем!

Вот методом тыка вроде как добился на CR-V такого алгоритма:

1. Перед полицейским тормозишь.
2. Непосредственно перед ним - газу

За счет смещения массы двигателя с переда (в момент торможения) на задок (газ) полицейский проезжается практически незаметно.

Я прав?
Прав. Если верить инструкторам центра контраварийной подготовки как нашего, так и московского, то в случае с АКПП это надо делать когда правая нога на газе, левая на тормозе. Тогда за счет более быстрых действий (быстрее чем ногу туда-сюда переносить) он (ЛП) действительно почти не ощущается. На машинах с низким клиренсом такой номер не пройдет, приходится переползать дабы бампер/обвес/глушитель/ещё чего на этом ЛП не оставить:миг:
DrAnimal
> я на 905 года прокатился со скоростью км 60

Там ж самые бл****цкие ЛП - очень высокие и из нержавейки. Не иначе, что удалось ток на инерции эту гадость пролететь.
Он на первом подпрыгнул, выпустил крылья и остальные перелетел! :ха-ха!:
Таец
И только русский человек, разгоняется перед ЛП чтоб оторваться от земли всеми 4мя колесами! (с) М.Задорнов
По теме никогда не задумывался, обычно притормаживаю и перекатываюсь. Если резиновый (что крайне редко) вообще не сбрасываю скорость
Таец
1. Перед полицейским тормозишь.
2. Непосредственно перед ним - газу
Чейта не поняла, а газу-то зачем? Задний привод что-ли? Хотя нет - ЦРВ вроде полноприводные.. Он и так должен хорошо проходить. :dnknow:
Micha_Burmistrov
прокатился со скоростью км 60, не тормозя не перед одним полицейским, в машине было 5 человек:улыб:
А цель какая была?
Tanny
1. Перед полицейским тормозишь.
2. Непосредственно перед ним - газу
Чейта не поняла, а газу-то зачем? Задний привод что-ли? Хотя нет - ЦРВ вроде полноприводные.. Он и так должен хорошо проходить. :dnknow:
А Вы попробуйте на свободном участке попробовать резко потормозить и резко поразгоняться. При торможении центр тяжести будет уходить вперед - машина как бы приседает на передние колеса. А если газу дать, то центр тяжести идет в центр, потом, если продолжишь разгон, назад и ЛП переезжается на "разгруженной" подвеске, что менее вредно для машины и более комфортно для водителя.
Можно плавно переползать, эффект тот же. Но если, к примеру, увидели его (в незнакомом районе) когда тормозить уже бесполезно, то вариант тормоз-газ спасет подвеску. Пользоваться ли этим приемом в городе? Ну чтоб иметь навык - конечно стоит потренироваться, а просто чтоб быстро ЛП проезжать, эт дурь:миг:
Таец
Перед полицейским торможу, перед тем как колёса начнут на него въезжать тормоз отпускаю.
В принципе, как вы и написали, только газ не добавляю.. при отпускании тормоза скорость увеличивается -центр тяжести смещается.
Газ -когда передние колёса уже проехали.
Если тормоз не отпустить перед самым полицейским -обязательно ударюсь дном.
Zmeyka
я даже ямы проезжаю, выруливая в их сторону. Тем самым разгружаю подвеску со стороны ямы.
Правда нифига не получается... Уж больно упругая подвеска.
DrAnimal
> я на 905 года прокатился со скоростью км 60

Там ж самые бл****цкие ЛП - очень высокие и из нержавейки. Не иначе, что удалось ток на инерции эту гадость пролететь.
Ну так специально Товарища из москвы прокатывал:улыб:он головой об потолок бился и при этом хихикал:улыб:Машинку было немножко жалко,... а что ей будет...
Tanny
А цель какая была?
показать Московскому товарищу, что в сибири перед полицейскими не тормозят
HexOgeN
я даже ямы проезжаю, выруливая в их сторону. Тем самым разгружаю подвеску со стороны ямы.
Правда нифига не получается... Уж больно упругая подвеска.
нифига не получается потому что учицо надо:миг:чем и намереваюсь заняться через некоторое время:смущ:Девица на скае утверждает, что после обучения она даже открытых колодцев не боится. Хотя вот уж где подвеска жесткая:миг:
Zmeyka
Действительно, давайте все обучимся и дороги можно будет не чинить :спок:
Crusader
Действительно, давайте все обучимся и дороги можно будет не чинить :спок:
Не, так не сработает. Безобидно объехать открытый колодец можно на пустой дороге и если вокруг всё относительно ровно (а то от колодца колесо спасешь, а другое загруженное на кочку налетит. Смотреть по сторонам оно все равно эффективнее
Ох не были Вы на трассе Павлодар-Караганда:улыб:Вот уж где дорога так дорога, чисто поле рядом с "дорогой" ровнее :ха-ха!::миг:
Zmeyka
Ну тады я как раз из тех, кто плавно переползает. :ха-ха!:
Micha_Burmistrov
показать Московскому товарищу, что в сибири перед полицейскими не тормозят
Я думаю, товарищ впечатлился. :улыб:
Tanny
ННП

имхо нах не надо по диагонали их проезжать, вместо двух прыжков, получается четыре, только и всего. просто прямо и медленно едешь и все ОК.

а вот как быстро проехать хз - наверное машина и подвеска нужны соответствующие.
Таец
У меня у друга Nissan Pressea, так он на 1905 года в принципе не может переехать этих полицейских НИКАК, хоть по диагонали, хоть потихоньку :ха-ха!:
realaaa
ННП

имхо нах не надо по диагонали их проезжать, вместо двух прыжков, получается четыре, только и всего. просто прямо и медленно едешь и все ОК.

а вот как быстро проехать хз - наверное машина и подвеска нужны соответствующие.
по диагонали надо проезжать на низких (относительно ЛП) машинах. Была у меня афта с клиренсом 11см, так вот на сибирской ЛП проезжались только по диагонали и только без пассажиров. Смысл такой, что когда спускается только одно колесо ход подвески меньше и плавнее, чем когда спрыгивают два.
Zmeyka
у меня подвеска упругая и длинноходная, а у скалы жесткая и короткоходная
HexOgeN
Проехать через него не особая проблема, а вот заметить его в незнакомом месте без знака, и разметки иногда бывает просто не видно, вот такой неожиданный сюрприз очень раздражает )
Zmeyka
На Богаткова во дворах есть один ЛП бешенный, напротив СТОшки. Где я токо не ездил - везде без особых проблем, а там вот цеплялся, пока способ не изобрел себе. Заезжаю на ЛП обоими колесами, токо левое чуть впереди, но тож на ЛП стоит. Потом руль вправо так, чтобы правое колесо ехало по верхушке этого ЛП, в этот момент через ЛП переваливается левое задее колесо, ну и получается что остается перетащить заднее правое и все. Преодолевается так с грузом и пассажирами и нормально, в то время как если ПРОСТО ехать, то даж когда один и то цепляешься.
Kaa
На Богаткова во дворах есть один ЛП бешенный, напротив СТОшки. Где я токо не ездил - везде без особых проблем, а там вот цеплялся, пока способ не изобрел себе. Заезжаю на ЛП обоими колесами, токо левое чуть впереди, но тож на ЛП стоит. Потом руль вправо так, чтобы правое колесо ехало по верхушке этого ЛП, в этот момент через ЛП переваливается левое задее колесо, ну и получается что остается перетащить заднее правое и все. Преодолевается так с грузом и пассажирами и нормально, в то время как если ПРОСТО ехать, то даж когда один и то цепляешься.
:ха-ха!:
Знаю я где это. Пока на фунте ездил, так же его форсировал. А сейчас без напряга под удивленные взгляды стошников немного притормаживая проезжаю
Kaa
На Богаткова во дворах есть один ЛП бешенный, напротив СТОшки. Где я токо не ездил - везде без особых проблем, а там вот цеплялся, пока способ не изобрел себе. Заезжаю на ЛП обоими колесами, токо левое чуть впереди, но тож на ЛП стоит. Потом руль вправо так, чтобы правое колесо ехало по верхушке этого ЛП, в этот момент через ЛП переваливается левое задее колесо, ну и получается что остается перетащить заднее правое и все. Преодолевается так с грузом и пассажирами и нормально, в то время как если ПРОСТО ехать, то даж когда один и то цепляешься.
примерно вот это вкладывалось в формулировку "по диагонали":миг:но на сибирской пока не поставила колеса побольше у меня такой номер с пассажирами не проходил:хммм:
Zmeyka
примерно вот это вкладывалось в формулировку "по диагонали":миг:но на сибирской пока не поставила колеса побольше у меня такой номер с пассажирами не проходил:хммм:
Ну елки-палки, а я думал это я Америку открыл :хммм:Блин, ну вот так всегда всё ужо пооткрыли, а я то запатентовать хотел способ :ха-ха!:
PhoeniX
У меня у друга Nissan Pressea, так он на 1905 года в принципе не может переехать этих полицейских НИКАК, хоть по диагонали, хоть потихоньку :ха-ха!:
Петь, ну как так то?....я на скае там проезжал и ниче.....
italian
Пружины, наверное, другу поменять стоит :злорадство:
Таец
А можно немного отклониться от темы - не "как правильно проезжать", а "как заставить правильно класть"?

Сейчас во многих дворах появляются новые ЛП, подозреваю, что по личной инициативе жильцов, ЖЭУ и т.п., и сильно подозреваю, что безо всяких разрешений и проверок на соответствие ГОСТам.
И ладно, когда они асфальтовые и относительно широкие/низкие, но когда некоторые умники используют вместо ЛП половинку трубы диаметром сантиметров 15-20, с которой машина как ни крадись падает со всей дури, это просто... :зло:

Может, кто знает, куда настучать на несоответствие?
Kaa
примерно вот это вкладывалось в формулировку "по диагонали":миг:но на сибирской пока не поставила колеса побольше у меня такой номер с пассажирами не проходил:хммм:
Ну елки-палки, а я думал это я Америку открыл :хммм:Блин, ну вот так всегда всё ужо пооткрыли, а я то запатентовать хотел способ :ха-ха!:
патентуй, я пузотерку продала давно и вон уже и не помню как на ней ездила :ха-ха!:
Zmeyka
а, ну если просвет 11 см и мега ЛП,то конечно:улыб:

а то бывает и просвет больше 20 и ЛП маленький, а все равно идут по диагонали.
Zmeyka
ННП
Либо по диагонали, либо тормоз-газ-тормоз (чтобы и задняя ось разгрузилась)... На любой машине так проезжаю любой ЛП.. А самый пляцкий ЛП, имхо, возле ДК Строитель…:улыб:
Markovich
Саня, получается, что

1. тормоз, не доезжая ЛП
2. газ перед ЛП
3. как только проехал передком, опять тормоз и тихонько спустился.
4. газу и до следующего ЛП :миг: