БТК: как не нужно работать с клиентами
3579
60
В начале года решил приобрести машину через аукционную компанию. долго выбирал из фирм в Новосибирске. Остановился
на БТК, думал раз фирма такая крупная, никаких проблем быть не должно. Мне знакомы говорили что в среднем в БТК
получается стоимость машины на 500$ дороже, так как свою прибыль они закладывают больше, но я решил что спокойствие
дороже. Как показывает практика, качество услуги не всегда зависит от ее стоимости.

Когда я пришел к ним в офис, мне рассказали, какая у них солидная компания, как все клиенты ей довольны, сообщили
что на машины есть годовая гарантия. Я подумал, и заключил агентский договор. Еще при заключении я говорил
менеджеру, что договор составлен не самым лучшим образом, но коррективы в спорные пункты они вносить отказались,
сославшись на то что это требования головной организации, а все вопросы можно решить на месте, ведь главное чтобы
клиент был доволен, ведь у БТК самое главное это репутация.

Спустя пару недель, нашлась машинка которую я хотел, но дороже чем я рассчитывал. Менеджер мне сказал, что машина
супер, маленький пробег стоит навигация и хорошая музыка. Я согласился. Купив машину мне скинули фотографии. В
машине была "крутая" мультимедиасистема Carrozzeria AVIC-900 с жестким диском, новая она стоит около 3.000$.
Менеджер мне предложил снять аппарат и выслать его DHL'ем "чтобы не украли на карабле". За пересылку я заплатил еще
2.500 рублей.

Когда машина пришла в Новосибирск кроме того что у нее оказалась убитая ходовка (ремонт на 20 т.р.), за что как
оказалось компания не несет ответственности, так и оказалось что магнитофон не работает из-за того, что в Японии
"забыли" снять с машины блок навигации и Тв-тюнер, а без него система работать отказывается. К слову нужно сказать,
что аппарат снимали так что вырвали все провода и оборвали гофр на кондиционере, и пару раз уронили систему, так что
у нее оказалось погнутой рамка телевизора.

Менеджер мне сказал, что с мультимедиасистемой все будет ОК, найдут мастеров они запустят без блока навигации. Месяц
искали специалистов, потом еще через месяц, специалисты сказали, почесав головы, "так без блока навигации и тиви"
она работать не будет. Тогда менеджер говорит: у нас в Иркутске много блоков навигации, мы вам привезем и подберем,
еще 3 недели ждали блоки навигации, и естественно, через неделю оказалось, что ни один не подошел. Менеджер сне и
говорить, ничего страшного, мы купим блок навигации на аукционе, и все сделаем, я говорю ОК, и мы ждем две недели.

Через две недели звонит мне менеджер, и говорит: вот иркутский номер, звоните менеджер решит все ваши проблемы. Я
звоню попадаю на абсолютно неадекватного менеджера, который без пояснений и прелюдий говорит: блок мы не купили, и
не собирались, это очень дорого, наша комиссия составляла 10.000 рублей, забирайте ее и на этом наши взаимоотношения
заканчиваются. Я возразил, что так не делается, что сумма ущерба по недоработке компании значительно выше (на
аукционе такой аппарат стоит не менее 1.000$) а на эти деньги ничего приличного не купишь. На это получил ответ, что
мы не будем работать себе в убыток. Я ненавязчиво намекнул, что прибыль компании значительно больше, чем комиссия,
на что получил довольно грубый ответ, что "для этого мы и работаем" "и больше чем комиссия вы не получите" после
чего бросил трубку.

После разговора с Иркутским менеджером, я позвонил местным, и передал им суть разговора. Они очень "удивились" и
пообещали решить проблему. Правда через неделю выяснилось что решение проблемы - это предоставить мне те же 10
тысяч, или купить мне б/у магнитофон с экраном и MP3. или привезти что нибудь из Иркутского офиса, т.к. там
постоянно есть аппараты. От денег я отказался, и они "начали" искать магнитофон. Правда ищут они уже две недели и
не могут найти, каждый день кормя меня "Завтраками".

Самый большой вопрос, а откуда в Иркутском офисе появляются магнитофоны и тюнеры от них, которые стоят явно больше
комиссии? Что то меня охватывают определенные подозрения...

Вот такая вот история о людях которые берут деньги за работу в долларах, и делают ее в лучших традициях советского сельпо....
Roll54
Не совсем понятна суть проблемы...вы покупали машину или мафон? :umnik:
То есть у вас не столько проблема что обещали конфетку, а оказалась убитая ходовка, как то, что не работает мафон?
satrap
Не совсем понятна суть проблемы...вы покупали машину или мафон? :umnik:
суть проблемы в том что поставщик закосячил довольно дорогую вещь, наличие которой и решило ворпос о покупке конкретной машины...
Pan Inspector
Хм...а я для меня при выборе машины все таки критичней ее сотояние в целом, чем наличие крутой музЫки, литья, перделки, etc.
satrap
согласен, для меня тоже...
но в данном конкретном случае явный косяк БТК...
Roll54
сосбственно в чем вопрос ... в магнитофоне? или авто (убитая ходовка и т.д.) ... расторгаейте договор - но тогда получаете комиссию и все.
вариант 2 пишите претензию касательно магнитофона и ходовки и ждите письменного ответа, хотя вообще нужно смотреть договор что входило а их обязанности и на что распротраняется их гарантия, кстати что по этому поводу руководство говорит компании, а не менеджеры
P.S. пок аможете на форумах темы развесить, раз для них важна репутация, то используй СМИ как рычаг
satrap
А для меня критично отсутствие всего, что было заявлено, когда покупателю предлагалась машина. И неважно, отсутствует магнитола дорогая или колесо. Человек должен получить то, за что он платил. Так вроде и по логике, и по закону должно быть.
BladeR
Да на самом деле думаю почти у всех наших сервисных фирм такая байда...и не надо смотреть на раскрученность, отзывы и т.д. Я вообще предпочитаю через знакомых всякие такие вопросы решать...приобретение дорогих вещей и все такое...
Вот щас опять экзист разочаровывает...заказ сделан 16 мая, обещалось 8 дней....срок стоял примерный 24 мая...оно только вчера "пришло на склад москва"....а сейчас отправлено в новосибирск...
На электронные и аськовые послания они ВООБЩЕ :death: не отвечают, звонить туда понт - я когда там был, слышал долгие перезвоны - никто не реагиурет на них из манагеров...все страшно заняты...
Я это все к тому, что надо смотреть на адекватность конкретного человека, с которым работаешь, а не конторы в целом :umnik:
Zuppi
И неважно, отсутствует магнитола дорогая или колесо.
Так мафон есть? Есть! а то что он не работает...ну мож он у японца не работал тоже :спок: мне кажется не должна контора за работоспособность мафона отвечать....
satrap
мне кажется не должна контора за работоспособность мафона отвечать....
Здраааасти :миг:как это не должна? тогда какой смысл вообще товаром заниматься... В следующий раз вместо мафона вставят картонку, где гуашью детской рукой нарисован дисплей, кнопочки и рычажки и скажут : йопт, дак кто знал, что она нарисованная?!?!?
satrap
люди пока проблемы не возникли, были адекватные, Проблема в том что косячат все, но многие признают косяки и исправляют а БТК уперлась в комиссию...
Roll54
А вы им предложите у вас этот мафон купить хотя бы за 1000 баксов? конкретно тому манагеру, который его прелести расписывал и советовал переслать сюда, по свински вырвав из панели... :а\?:
satrap
Мафон есть, нет к нему модулей. А то что он работал у японца - на высланых фотках РАБОТАЮЩЕЕ устройство. А сейчас оно даже не включается.
Zuppi
Согласен, прийдет машина без движка, скажут, нет на лексус движек дорого стоит, давай от от девятки бэушный зашарашим... или возьмите десять тысяч...
Roll54
А кстати - почему опытная контора, предлагая вынуть и переслать мафон, не озаботилась также выниманием этих модулей и их же пересылкой?
Roll54
Мафон есть, нет к нему модулей. А то что он работал у японца - на высланых фотках РАБОТАЮЩЕЕ устройство.
Не совсем понял- как Вы определили работоспособность магнитофона по фотографии? :-)
rata
Наверное лампочки мигали и экран светился :улыб:
rata
над было и ходовку по фотографии отдиагностировать:улыб:
Roll54
ИМХО, я бы им сказал - снимайте нахрен все мафоны, навигации, суперпуперские диски, и пр. синие писалки. Зачем еще платить за них дополнительно?
Roll54
Вроде как уже такой топик был, Тоже по поводу мафона сыр бор.
rata
По этой фотке понятно что устройство рабочее
rata
По фотку видно что устройство рабочее..
Alx
Вроде как уже такой топик был, Тоже по поводу мафона сыр бор.
Дежавю....
Myrka
У тебя такой жи был? :ха-ха!:
al104
Тем более что заплатил уже, то компаня берет на себя ответственность... По крайней мере должна
Roll54
странно, а мне кажется за пересылку мафона контора должна платить!?

были пару раз некоторые сложности с такамамото и олегом сентией, но после беседы ВСЕ вопросы были решены в нашу пользу. за что им БОЛЬШОЕ спасибо:respect:

ошибаются все, но не все готовы разруливать СВОИ косяки за свой счет...

БТК - позор
Roll54
а может стоит еще и имя героя-манагера запостить?
ИМХО раз они поставляют конкретную машинку с вполне конкретным оборудованием + фото, то должны обеспечить эти допы и оборудование, а так же ОТС авто, так что претензию или авто вернуть им пусть с ним подпрыгивают, а насчет пересылки - согласен с тем, что это должна была контора оплачивать
Roll54
Я тоже покупал с аукциона но в другой компании! Мне не понравилось что они сначала говорят одно а потом все немного меняется причем проблемы вешаются на тебя!
Roll54
Возмите компенсацию и забудте про эту балалайку. Сдалась вам эта навигация? В ней нормально работает только компас :улыб:
Вы же в конце концов машину брали, а не магнитофон. Ездите и наслаждайтесь.
Мне тоже выдали "не комплект". Не дали динстанционный ключ (Keyless) и диск от навигации. Так я даже и замудряться этим не стал. Нет так нет. Главное есть машина и она мне нравиться!
Roll54
По фотку видно что устройство рабочее..
Видно что лампочки светятся.
Магнитофон, вообще-то должен звуки издавать :-)
rata
И еще непонятно, когда была эта фотка сделана, может, лет 5 назад, когда япошка поставил ее, а через месяц она сломалась, он забил и не ремонтировал ее.
Picaro
Девайс, кстати, снят с производства
Picaro
Фотка был сделана перед отправкой из японии

по поводу взять деньги см. выше цену компенсации и цену устройства
Сибиряк
так я с них и не прошу стоимость нового устройства -3000$ а рыночную....
Roll54
Чёта и правда, была такая тема гдето... Почти один в один. Тока контора другая была.
1806
А это когда было? Мне весной в такаме на вопрос про отдельную пересылку балалайки сказали, что не снимают и не пересылают их из принципа, все идет с машинной, а машина застрахована от любых рисков.
БАЙКЕР
А это когда было? Мне весной в такаме на вопрос про отдельную пересылку балалайки сказали, что не снимают и не пересылают их из принципа, все идет с машинной, а машина застрахована от любых рисков.
Такое же было - покупал машину полгода назад. Но мне было проще - я не искал машину с балалайками, более того, в аукционнике явно стояла информация "магнитола сломана".
lae
Мы вообще искали имино саму машину:хехе:Хоть и стояла нестандартная навигация с двд, фиг она у нас работать будет.
БАЙКЕР
ага
забавно как в опция на машину пишут "Navi"... конкуретным преимуществом наличие навигации не является
но упорно делают акцент на то, что нави имеется:улыб:
ICE
Дим... нави добавляет +5 к скорости, +2 к управяемости и +10 крепкости авто :ха-ха!:
HexOgeN
ага:улыб:и сразу меняет класс авто на более высокий
"как у вас нет японской Navi? нееее ну вы лошара"
ICE
ага:улыб:и сразу меняет класс авто на более высокий "как у вас нет японской Navi? нееее ну вы лошара"
При чем тут навигация. Я так понимаю, человеку похерили (привели в нерабочее состояние, да еще и побили), дорогую магнитолу + ТВ (тюнер перенастраивается у нас бюджетно), изначально заявленную как часть комплектации предлагаемого автомобиля. Человек в том числе и за счет этой системы принял решение по автомобилю, к тому же с увеличением бюджета.

При чем тут "автомобиль он покупает или магнитолу"? Ему поставили НЕКОМПЛЕКТНЫЙ автомобиль.
Представьте что вам при выборе показывают авто в люксовой комплектации, а привозят ту же модель, но "деревяшку". Ну какая разница - машина то хорошая?

Что автору посоветовать - не знаю, подозреваю, что по договору там компания нихрена не должна...

Ну только что пообещать им распространить сию историю по всем массовым инет-ресурсам (типа дром.ру, и подобным) и отписать во все местные издания по тематике.

ПС. Вот поэтому я всерьез и не рассмтрвиал вариант покупки "под заказ".
Tegraman
согласен с тобой.
От машины надо отказываться и все.
У меня друг заказал машину вроде тут же. Машина пришла с косяками не указаными в аукционом листе. Отказался.
Машину перепродали дороже. Он еще наварился на этом.
HexOgeN
напоминаю - прошло более 3 месяцев. И в машину вложил уже более 50 т.р.
Tegraman
Согласна. :agree:
Потребитель (заказчик определенного авто со всеми своими + и - ) получил не тот комплект, который заказывал. Это не то,что он заказывал в принципе. И разница огромна.
Минус компании. По сути это обман клиента.
Roll54
в 1претензии срок осмотрана на Воронцов моторс исправь, там февраль стоит, в принципе претезии составлены нормально, если откажутся принимать высылай заказным письмом с уведомлением, есть один минус - это подписанный акт приема передачи, какая ответственность у БТК по договору?
то что не предоставлены документы на ж/д доставку и аукционная карточка не понятно ... +надо как то попытаться сделать заключение о пробеге авто и если в договоре пробег был указан один, а реально выясниться другой - то это удмаю основание для расторжения договора, вот только что делать с уже вложенными деньгами пока не знаю ... как вариант все же навреное готовиться к суду, но надо еще раз изучить договор, особенно разделы обязанностей и отвественность .... к договору есть приложения с фотографиями авто? если да то вот еще одна зацепка относительно нетого товара
по поводу ж/д доставки ... надо попытаться найти варианты запроса информации от ж/д, если и там будет прокол со стороны БТК то это еще одна зацепка
З.Ы. мда уж еще раз убеждаюсь что под заказ надо брать либо у проверенных знакомых либо никак
Roll54
В целом не плохо. Но было бы лучше, если бы в притензии вместо фраз "сотрудник компании" указывалось конкретное ФИО и должность человека. Это раз.
Во вторых, я бы не отправлял это через интеренет, а съёздил бы к ним, отдал один экземпляр им, второй бы оставил себе с их отметкой (печатью) о принятии притензии.
Ну и в третьих, формулировки "в устной форме" хороши для форума, но бесполезны для дела. Получаете отказ - просите его оформить в письменом виде и заверить печатью. Тоже самое касается фразы "Различные источники". В общем, конкретика нужна.

p.s. И ещё вопросик: Вы уже отремонтировали машину?