На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто юзал "ЭкоТоп", отзывы?
20009
20
Штука актуальная для тех, у кого карбюратор.
Умом понимаю, что завихрённый поток эффективнее прямого, однако есть ли толк от вышеназванной штуки - не уверен, а то бы взял хоть завтра.
... уже более года в Самаре выпускается в серийном производстве устройство экономиии бензина авто(ЭкоТоп).Вихревой ЭКОТОП Дудышева экономит до 20 % бензина и одновременно значительно повышает мощность ДВС. Он предельно прост по конструкции и надежен.описание штуковины
Сертификат, патент, гарантия 5 лет, установка за 15 минут.
Тайна эффективности вихревого Экотопа состоит в качественном приготовлении им топливной смеси ДВС...
Умом понимаю, что завихрённый поток эффективнее прямого, однако есть ли толк от вышеназванной штуки - не уверен, а то бы взял хоть завтра.
лучше пива купи, больше пользы будет
если обещают 20 % экономии то развод на бабки
если обещают 20 % экономии то развод на бабкиДа еще с одновременным повышением мощности


Ничо вы в нанотехнологиях не понимаете, темнота! 

(сцуко,читал невнимательно, поэтому увольте, но)..
Извините, коллега, а где указано, что это высокотехнологичный продукт на основе космических нанотехнологий ? Ан обязано быть быть, бо Сертифицированно-патентованное оно же !
Хотя... ну чотам, Левша сильно заморачивалсо на космосе и нано всяких ?
Извините, коллега, а где указано, что это высокотехнологичный продукт на основе космических нанотехнологий ? Ан обязано быть быть, бо Сертифицированно-патентованное оно же !
Хотя... ну чотам, Левша сильно заморачивалсо на космосе и нано всяких ?

Ничо вы в нанотехнологиях не понимаете, темнота!Причем тут нанотехнологии, когда речь идет о гидродинамике? И как можно добиться выигрыша за счет вихря, когда, наоборот, всегда стараются сделать потоки ламинарными...![]()
Сейчас читают
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 5)
291632
1000
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы
514463
1000
Чего делать - скрепят кроссовки??
23461
12
ключевая фраза "до 20%" 1% это тоже до 20%
в самой камере сгорания стараются сделать как раз вихри для лучшего перемешивания, во впускном коллекторе тоже там какие-то разработки ведутся по вихрям (читал в зр чтоли).
кстати -20% тоже "до 20%" =)
а вообще эта вещь в себе, как и красные брызговики =)
в зр тестировали эту байду, скока помню - результаты в пределах погрешностей.
А еще была такая же байда но с хитрыми дырочками наружу, она давала эффект подсоса воздуха и имела соответствующие результаты. коих можно добиться обеднив смесь ручками =)
кстати -20% тоже "до 20%" =)
а вообще эта вещь в себе, как и красные брызговики =)
в зр тестировали эту байду, скока помню - результаты в пределах погрешностей.
А еще была такая же байда но с хитрыми дырочками наружу, она давала эффект подсоса воздуха и имела соответствующие результаты. коих можно добиться обеднив смесь ручками =)
На смайлики если посмотреть, то понятно, что про "нанотехнологии" к слову пришлось, шутка юмора, в ответ на предложение купить пива.
А вот разговор про ламинарные потоки уже по делу, интереснее...
Чем плох турбулентный поток? Изобретатель обещает "тонкое дробление и гомогенизация топливо- воздушной смеси"
разве это плохо? жду конструктива...
А вот разговор про ламинарные потоки уже по делу, интереснее...
Чем плох турбулентный поток? Изобретатель обещает "тонкое дробление и гомогенизация топливо- воздушной смеси"
разве это плохо? жду конструктива...
Всё это уже было,лет 25 и больше назад.Тогда автомобилизация была в самом зародыше и народ наивно верил всякой ереси:и разные "завихрения",и добавление воды в бензин через вакуумную трубку,и прочий бред.Сумасшедших кулибиных у нас хватает 
Сейчас всё по новой:Всякие "сепары" и прочие разводилки.
Ничего страшного - кушать все хотят.

Сейчас всё по новой:Всякие "сепары" и прочие разводилки.
Ничего страшного - кушать все хотят.

Хотя бы тем, что смеси в камеру будет поступать меньше :+) Энергия всасывания будет расходоваться не только на перемещения объёма смеси, но и на его закручивание внутри себя. Следовательно - само перемещение будет меньше, не так ли?
...Тоже вспомнил про это. Фтыкаем:
в зр тестировали эту байду, ...
" Прокладка с дырочкой Александр Шабанов За рулем N9 2007
Вихревое устройство для оптимизации сгорания топлива «Экотоп» от самарской фирмы «Автоэко» попало в руки нашим экспертам – Михаилу Колодочкину и Александру Шабанову.
...Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.
Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.
Эффект... усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.
Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.
Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, N 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего."
Взято Отсюда
А вот разговор про ламинарные потоки уже по делу, интереснее...Плох, во-первых, тем, что он менее управляемый, предсказуемый и моделируемый. Да, потоки с большим значением коэффициента Рейнольдса могут быть полезны в ряде случаев (читал массу статей на эту тему и даже присутствовал в свое время на защите нескольких патентов, когда работал в этой области). Но, как знаю на практике, чтобы перемешать смесь, ламинарная область работает эффективнее, нежели спонтанная вихревая. Это два.
Чем плох турбулентный поток? Изобретатель обещает "тонкое дробление и гомогенизация топливо- воздушной смеси"
разве это плохо? жду конструктива...
Я могу долго разглагольствовать на эту тему, но боюсь, особо интересно никому это не будет

Прошло два года , может кто реально проверял эту штуку ?
эта штука рабоатет только на хх и на небольшой мощности, как правило с ней на стандартных настройках карба (какие у Вас в данный момент) хх подскакивает сразу к 1500-2000 оборотам, что говорит о том, что смесь более лучше готовится...но ни о каком завихрении речь не идет, банальное обеднение смеси после карбюратора, как будет работаь зимой-весной-осенью-летом я не знаю...кто пользовал многие сталкивались с провалом на старте разгона (слишком обяднялась смесь), есть в инете различные варианты установки экотопа (шланги не по мурзилке) прикреплены...
у меня есть в планах его заказать, хочу экотоп-тюнинг заказать, посмотрим!!!!
работает только как обеднитель смеси, завихрений он конечно же не дает СО-СН роняет здорово, практически до 0-вых значений (СО в частности)
у меня есть в планах его заказать, хочу экотоп-тюнинг заказать, посмотрим!!!!
работает только как обеднитель смеси, завихрений он конечно же не дает СО-СН роняет здорово, практически до 0-вых значений (СО в частности)
А есть ли реальные пользователи ? Такая подробная инфа про ХХ - от кого ? Из Инета или от реального пользователя ?
в новосибе таких пользователей я не знаю....все взял с форумов и инету
Такое мнение : продавцов Экотопа больше , чем покупателей

Светотехник
experienced
в 90-х подобная фигня продавалась под брендом "ТурбоГомоГенизатор". Лохотрон!!!
Legio
veteran
девайс номральный сам по себе, только не супермега и т.д. а простой самый натуральный обеднитель смеси, никакой он не завихритель и т.д. в этом конечно лохотрон...а так надо попользовать
ТОП 5
1
2
4