На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Новый Форестер VS аналоги
1485
40
kazik
v.i.p.
Сегодня сгоняли глянули на нового форика, в нормальной комлектации, типа 2,5 турбо на мехе (230 кобыл), стоит 1,3 ляма... в то же время можно за 1,5-1,6 ляма, купить бмв X3 на 218 кобыл, с 6-ступенитым автоматом, и гораздо большим набором плюсов чем субару... может я чего то не понимаю? но если довести комплектацию верхнего форика до базовой X3 (за 1,5), форик должен будет стоит 2 ляма:)
может я чего то не понимаю? но если довести комплектацию верхнего форика до базовой X3 (за 1,5), форик должен будет стоит 2 ляма:)думаю вы ошибаетесь
или скажем так: что есть в базовой х3, чего нету в полном форе?
ну как минимум можно начать с систем стабилизацииможет я чего то не понимаю? но если довести комплектацию верхнего форика до базовой X3 (за 1,5), форик должен будет стоит 2 ляма:)думаю вы ошибаетесь
или скажем так: что есть в базовой х3, чего нету в полном форе?

зайди на бмв.ру, выбери X3 2.5SI и погляди:) а потом сгоняй в субару, посиди в субару, и сгоняй посиди в бмв. все понятно сразу станет:)
Ну а собственно с чего вы взяли что форь должен стоить дешевле? Машина абсолютно другая. Кстати я бы в Х-3 её не сравнивал. Позиционируются они сильно по разному.
ну гонять не буду, ибо вроде не мне это нужно..., думал может так сразу расскажете че к чему...
просто када я вот например Х5 просчитываю, то у меня при относительном минимуме требований к комплектации еще +20-30 тысяч получается..., а вот када я было дело трибекой интересовался, то ее стоковая (ну правда их там всего две по моему :)) комплектация меня как раз таки устраивала..., в общем у меня лично получается с точностью до наоборот к тому, что вы написали.., вот и удивился...
просто када я вот например Х5 просчитываю, то у меня при относительном минимуме требований к комплектации еще +20-30 тысяч получается..., а вот када я было дело трибекой интересовался, то ее стоковая (ну правда их там всего две по моему :)) комплектация меня как раз таки устраивала..., в общем у меня лично получается с точностью до наоборот к тому, что вы написали.., вот и удивился...
Ну а собственно с чего вы взяли что форь должен стоить дешевле? Машина абсолютно другая. Кстати я бы в Х-3 её не сравнивал. Позиционируются они сильно по разному.ну ты посиди в салоне форика для начала, а во вторых ...
а как позициониурются фори и X3 пофигу, машины с точки зрения мощности/проходимости аналогичныей. Причем мне сильно кажется что Х3 ещё и сильно проходимее окажется.
Сейчас читают
Переезжаем в Новосибирск. Нужны советы
264656
1000
Как живется на Родниках?
79095
409
Лету БЫТЬ - пиво пить!!!
48773
306
а чего тогда спрашиваешь, если нравится немец? Флейм развести?
Для этого много других тем...
Для этого много других тем...
Как минимум у субарей нету нормального человеческого (шестиступого) автомата. На сегодняшний день если брать мощную субару, то её НУЖНО брать на механике, БМВ же можно взять по желанью как на мехе, так и на автомате.может я чего то не понимаю? но если довести комплектацию верхнего форика до базовой X3 (за 1,5), форик должен будет стоит 2 ляма:)думаю вы ошибаетесь
или скажем так: что есть в базовой х3, чего нету в полном форе?
При аналогичной комплектации Х3 выходит примерно на 200тыров дороже, чем форь. По сути за эти 200 получаешь биксенон (в форе просто ксен), гораздо меньший расход (если верить цифрам, которые пишет производитель) - это не экономия денег, это бОльший запас хода при том же баке (я бы убила того идиота, который решил, что 400км это нормально), неокрашенные бампера и арки (те места, которые у меня на форе сейчас оббиты камешками и парковками "по звуку" у БМВ сделаны из какого-то пластика, который придуман чтоб его царапали). Стоит ли за это 200тыр платить - фиг знает, год подумаю.
во...
Система автоматического контроля
устойчивости (ASC-X)
Система ограничения скорости спуска
(HDC)
6 подушек безопасности, включая датчик
занятости пассажирского сиденья
Антиблокировочная система ABS
Бамперы с заменяемыми элементами
направленной деформации спереди и
сзади, рассчитанные на столкновение со
скоростью 15 км/ч и полное поглощение
энергии от столкновения со скоростью 4
км/ч
Индикатор повреждения шин
Система динамического контроля
устойчивости DSC
Система динамической регулировки тяги
DTC
Система контроля устойчивости при
прохождении поворотов CBC
Трехточечные ремни безопасности с
преднатяжителями, и ограничителями
усилия натяжения
Система полного привода xDrive
Бортовой компьютер
Гидроусилитель руля
Двойная система газораспределения
VANOS
Двухступенчатые стоп-сигналы
Задержка выключения ближнего света
фар
Система привода клапанов двигателя
Valvetronic
Интерьер
Система автоматического контроля
устойчивости (ASC-X)
Система ограничения скорости спуска
(HDC)
6 подушек безопасности, включая датчик
занятости пассажирского сиденья
Антиблокировочная система ABS
Бамперы с заменяемыми элементами
направленной деформации спереди и
сзади, рассчитанные на столкновение со
скоростью 15 км/ч и полное поглощение
энергии от столкновения со скоростью 4
км/ч
Индикатор повреждения шин
Система динамического контроля
устойчивости DSC
Система динамической регулировки тяги
DTC
Система контроля устойчивости при
прохождении поворотов CBC
Трехточечные ремни безопасности с
преднатяжителями, и ограничителями
усилия натяжения
Система полного привода xDrive
Бортовой компьютер
Гидроусилитель руля
Двойная система газораспределения
VANOS
Двухступенчатые стоп-сигналы
Задержка выключения ближнего света
фар
Система привода клапанов двигателя
Valvetronic
Интерьер
и чего, этого всего нету в форе??? ужасмлин.... :))))
да в общем мне собственно по барабану, как там соотносится х3 и форь, но сомнения насчет превосходства по комплектации стокового немца (запаска то в нем хоть есть???) над топовым японцем есть....
да в общем мне собственно по барабану, как там соотносится х3 и форь, но сомнения насчет превосходства по комплектации стокового немца (запаска то в нем хоть есть???) над топовым японцем есть....
запаска есть - докатка. А аккум засунули в багажник 
Лично меня во всей этой истории привлекает адекватный автомат, которого в субарах как не было никогда, так и не намечается.

Лично меня во всей этой истории привлекает адекватный автомат, которого в субарах как не было никогда, так и не намечается.
и чего, этого всего нету в форе??? ужасмлин.... :))))ну как минимум система полного привода на порядок лучше. Запаска есть, и есть ещё один прикол:) шины flat on, до 100 км можно с дыркой проехать:) Стоковым бы я его не обзывал.
да в общем мне собственно по барабану, как там соотносится х3 и форь, но сомнения насчет превосходства по комплектации стокового немца (запаска то в нем хоть есть???) над топовым японцем есть....
это ты что здесь написал?базовая комплектация x3 (ну собственно всех бмв с x-drive)![]()
я с ужасом обнаружила, что в стандарте нет ченджера - фигня конечно, но привыкла я к немуэто ты что здесь написал?базовая комплектация x3 (ну собственно всех бмв с x-drive)![]()
А вот кожу как считала бесполезной, так и считаю. ИМХО тряпка темная и все дела. Дороже он, зараза, всё-таки выходит. Но несущественно дороже.По сути если убрать автомат, радости БМВ - офигенская управляемость и чуть лучшая геометрическая проходимость.
А вот кожу как считала бесполезной, так и считаю.кожи нету в стандарте, там ткань очень хитрая.
я не про стандарт - вчера с твоей подачи весь день в конфигураторе просидела. Без поллитры не разберешься.... но вобще на Х3 я ещё в 2006 поглядывала, но что-то меня остановилоА вот кожу как считала бесполезной, так и считаю.кожи нету в стандарте, там ткань очень хитрая.
Стоковым бы я его не обзывал.Машина, у которой базе нету (далее по порядку из списка доп опций, пропуская фигню типа кожаного рулевого колеса): автомата, подушек для задних пассажиров (хотя спорный момент в их необходимости), сигнализации (тут кстати не пойму, а ЦЗ с иммобилайзером то есть хоть???), солнцезащитной полосы на ветровом стекле (!!! - ваще бред как такое можно отдельно заказывать), направляющие для багажника, сетки для крепления груза а багажнике (притом у них есть и для крепления и для разделения..., ой, ну есть их нет изначально), коврики, складывающиеся зеркала заднего вида, неослепляющее зеркало заднего вида салонное, электрорегулировка сидений, подогрев сидений, омыватели фар, парктроник, биксеноновые фары (для меня опция необязательная, но кто то выше говорил че в х3 это уже есть, так вот, НЕТУ!!! этого сразу, платите еще сверху), климат-контроль, пакет светильников в салоне (там че в базе ваще в салоне света нету?????), АУДИОСИСТЕМА!!!!! (НЕТУ В БАЗЕ!!!!), солнцезащитное остекление (тонировка видимо задняя, в зубаре то 100% есть поди??), окраска металлик.... - так вот, вот этого всего НЕТУ. и чо. это типа не стоковый автомобиль???
и посчитайте еще скока это стоит....
а если вы еще хотите лабуду типа кожаного салона, других дисков, панорамной крыши, адаптивного освещения, то.....
и кстати, начет полного привода....., он конечно драйвовый, без Б..., НО..., в основе своей он задний, и как вот на нем вот зимой..., в смыле к вам это уже не имеет отношения, это я сам размышляю, насколько все таки практичный это, ну с ымсле не это а х5/6 особенно зимой.....
Машина, у которой базе нету (далее по порядку из списка доп опций, пропуская фигню типа кожаного рулевого колеса): автомата -
практически все авто предлагаются и с автоматом, и с механикой, механика дешевле. Исключение бизнес-класс.
подушек для задних пассажиров (хотя спорный момент в их необходимости) -
практически нигде за исключением седанов бизнес-класса и навороченных джипов уровня Крузер 200 (на Крузер 100 нету)
, сигнализации (тут кстати не пойму, а ЦЗ с иммобилайзером то есть хоть???) -
сигнализация это то что пищит мерзко? Дык практически нигде нету.
, солнцезащитной полосы на ветровом стекле (!!! - ваще бред как такое можно отдельно заказывать) -
бесплатная опция, если верить конфигуратору.
, направляющие для багажника, сетки для крепления груза а багажнике (притом у них есть и для крепления и для разделения..., ой, ну есть их нет изначально) -
направляющие согласна, а чтоб сетки шли в стандарте такого я нигде не видела.
, коврики -
не видела чтоб шли в стандарте, заказываются дополнительно.
складывающиеся зеркала заднего вида -
вручную складываются у всех, автоматически в этом классе очень у немногих и это опция
электрорегулировка сидений -
согласна, фигня какая-то
подогрев сидений -
тоже глупость
омыватели фар, парктроник, биксеноновые фары (для меня опция необязательная, но кто то выше говорил че в х3 это уже есть, так вот, НЕТУ!!! этого сразу, платите еще сверху) -
я говорила, что с биксеноном стоимость выходит на 200 тыров выше, чем форь верхний, а не то что это идет всегда, нафига нужен парктроник ай доунт ноу.
климат-контроль, пакет светильников в салоне (там че в базе ваще в салоне света нету?????) -
какой-то наверняка есть
АУДИОСИСТЕМА!!!!! (НЕТУ В БАЗЕ!!!!) -
слава богу, что её можно выбрать, субары слава богу в 2008 году дозрели до МР3 - не прошло и пяти лет
солнцезащитное остекление (тонировка видимо задняя, в зубаре то 100% есть поди??) -
именно что поди, нету никакой тонировки, тонируют на месте
окраска металлик..-
эмаль дешевле металика. Я хочу эмаль, зачем мне переплачивать за чей-то металик?
и кстати, начет полного привода....., он конечно драйвовый, без Б..., НО..., в основе своей он задний, и как вот на нем вот зимой..., в смыле к вам это уже не имеет отношения, это я сам размышляю, насколько все таки практичный это, ну с ымсле не это а х5/6 особенно зимой.....
- тест драйв покажет, кто, где, как
Самой очень любопытно.
практически все авто предлагаются и с автоматом, и с механикой, механика дешевле. Исключение бизнес-класс.
подушек для задних пассажиров (хотя спорный момент в их необходимости) -
практически нигде за исключением седанов бизнес-класса и навороченных джипов уровня Крузер 200 (на Крузер 100 нету)
, сигнализации (тут кстати не пойму, а ЦЗ с иммобилайзером то есть хоть???) -
сигнализация это то что пищит мерзко? Дык практически нигде нету.
, солнцезащитной полосы на ветровом стекле (!!! - ваще бред как такое можно отдельно заказывать) -
бесплатная опция, если верить конфигуратору.
, направляющие для багажника, сетки для крепления груза а багажнике (притом у них есть и для крепления и для разделения..., ой, ну есть их нет изначально) -
направляющие согласна, а чтоб сетки шли в стандарте такого я нигде не видела.
, коврики -
не видела чтоб шли в стандарте, заказываются дополнительно.
складывающиеся зеркала заднего вида -
вручную складываются у всех, автоматически в этом классе очень у немногих и это опция
электрорегулировка сидений -
согласна, фигня какая-то
подогрев сидений -
тоже глупость
омыватели фар, парктроник, биксеноновые фары (для меня опция необязательная, но кто то выше говорил че в х3 это уже есть, так вот, НЕТУ!!! этого сразу, платите еще сверху) -
я говорила, что с биксеноном стоимость выходит на 200 тыров выше, чем форь верхний, а не то что это идет всегда, нафига нужен парктроник ай доунт ноу.
климат-контроль, пакет светильников в салоне (там че в базе ваще в салоне света нету?????) -
какой-то наверняка есть
АУДИОСИСТЕМА!!!!! (НЕТУ В БАЗЕ!!!!) -
слава богу, что её можно выбрать, субары слава богу в 2008 году дозрели до МР3 - не прошло и пяти лет
солнцезащитное остекление (тонировка видимо задняя, в зубаре то 100% есть поди??) -
именно что поди, нету никакой тонировки, тонируют на месте
окраска металлик..-
эмаль дешевле металика. Я хочу эмаль, зачем мне переплачивать за чей-то металик?
и кстати, начет полного привода....., он конечно драйвовый, без Б..., НО..., в основе своей он задний, и как вот на нем вот зимой..., в смыле к вам это уже не имеет отношения, это я сам размышляю, насколько все таки практичный это, ну с ымсле не это а х5/6 особенно зимой.....
- тест драйв покажет, кто, где, как
Самой очень любопытно. и кстати, начет полного привода....., он конечно драйвовый, без Б..., НО..., в основе своей он задний, и как вот на нем вот зимой..., в смыле к вам это уже не имеет отношения, это я сам размышляю, насколько все таки практичный это, ну с ымсле не это а х5/6 особенно зимой.....всего то что ты перечислил в форе тоже нету. аудиосистема есть, светильники тоже есть:)
А зимой... ой дарагой, ты явно не знаешь о чем говоришь, задний в основе:) я те так скажу, на летней резине, на спуске, на х3, на льду, мне не удалось машину бросить в занос. хотя я пытался это специально сделать.
Полный привод x-drive один из самых лучших в мире если что:) тому полному приводу который на форика ставят, очень далекло до икс драйва:)
(на wrx sti если что другая система полного привода нежели на серийных моделях)
всего то что ты перечислил в форе тоже нету. аудиосистема есть, светильники тоже есть:)в топовом форе за 1.3 про который в первом посте писали ниче этого нету??? верится с трудом, но и проверять не буду...., правда в трибеке, которая не намного дороже получаецца и как бы повыше классом вроде все это уже есть.... странненько...
А зимой... ой дарагой, ты явно не знаешь о чем говоришь, задний в основе:) я те так скажу, на летней резине, на спуске, на х3, на льду, мне не удалось машину бросить в занос. хотя я пытался это специально сделать.
про то что на спуске на льду не удалось бросить машину в занос....., ну странно, странно..., возможно скорость была низкая, и учитывая что двигались вниз да еще под горку уже куева туча всякой хрени была активирована...., вот некоректный пример, но вот у мну на нисцане например, очень непринужденно в управляемом заносе мона поворот проходить, НО, если лажанешься (а со мной есс-но такое нередко происходит), то "мозг" тут же дергает машин, и ставит ее прямо (как интересно узнает где "прямо" гыгы :))...
но ет отвлечение, а так видел ролик про х5...., очень даже нефигово нарезали повороты на льду (снеге??)...
да и к тому же меня главным образом интересует не управляемость на нормальной дороге (в конце концов и на заднем приводе без всякой электроники ездить приходилось зимой), а то, насколько он "незастрявающий"..., а то в общем есть у меня дурацкая привычка совацца куда попало, и тут вот есть подозрение, что даже минимальные "сугробы" вызовут и хдрайва беспокойство...., мож опровергните меня....., а я возьму и пойду завтра в очередь на..... че нить запишусь..
а то в общем есть у меня дурацкая привычка совацца куда попало, и тут вот есть подозрение, что даже минимальные "сугробы" вызовут и хдрайва беспокойство...., мож опровергните меня....., а я возьму и пойду завтра в очередь на..... че нить запишусь..нефига они не вызовут беспокойства никакого:)
А по поводу управляемости. Вообще у всех БМВ традиционно превосходная управляемость. На X3 ваще ощущение что едешь на легковом седане.
не забудь в районе 4-х тест 325xiдык звани - покатаемся![]()
всё-таки на треху метишь?"очень даже нефигово нарезали повороты на льду (снеге??)..." (с)
ну так в салоне есть волшебная кнопочка которая отключает системы стабилизации
и тогда крутись как хочешь..
при том систему стабилизации надо отключать в случаях движения по бездорожью, а не только когда хочется эффектно шлифануть в повороте
ну так в салоне есть волшебная кнопочка которая отключает системы стабилизации
и тогда крутись как хочешь..
при том систему стабилизации надо отключать в случаях движения по бездорожью, а не только когда хочется эффектно шлифануть в повороте

ну так в салоне есть волшебная кнопочка которая отключает системы стабилизацииполностью не выключишь.
и тогда крутись как хочешь..
чиста теоретически: поехал бы этот иксдрайв на нашем зимнем драге, или было бы то что было с инфинити?ну так в салоне есть волшебная кнопочка которая отключает системы стабилизацииполностью не выключишь.
и тогда крутись как хочешь..
на асфальте x3 пока нет конкурентов в управляемости и динамике.
единственный "однокласник" x3 это freel2
в тесте x3 vs freel2
x3 выиграл на асфальте
freel2 выиграл на бездорожье
по "сумме балов" - freel2 выиграл x3
x3 vs lr2
x3 vs lr2 (2)
единственный "однокласник" x3 это freel2
в тесте x3 vs freel2
x3 выиграл на асфальте
freel2 выиграл на бездорожье
по "сумме балов" - freel2 выиграл x3
x3 vs lr2
x3 vs lr2 (2)
точно
только уровень "аварийного" срабатывания у всех моделей разный
только уровень "аварийного" срабатывания у всех моделей разный
чиста теоретически: поехал бы этот иксдрайв на нашем зимнем драге, или было бы то что было с инфинити?хбз... правда не знаю:)
предлагаю зимой этот вопрос проверить на самзнаешькакой Х3чиста теоретически: поехал бы этот иксдрайв на нашем зимнем драге, или было бы то что было с инфинити?хбз... правда не знаю:)
А то это момент важный
предлагаю зимой этот вопрос проверить на самзнаешькакой Х3а можно на любой с иксдрайвомА то это момент важный
![]()
низкая потонет нафикпредлагаю зимой этот вопрос проверить на самзнаешькакой Х3а можно на любой с иксдрайвомА то это момент важный
![]()

есть вариант VW Tiguan 2.0 tsi 170л.с. полный привод 4motion, 6-ст. автомат думаю в базе около 1050 будет + допов (кожа,биксенон,двд,люк) тык на 200 мона набрать. вот вот состоится презентация.
видела на дорогах Германии. Мне он показался мелковат и низковат. Может я и не права...
вот вот состоится презентация.откуда "дровишки"?? дилеры говорят что ближе к концу года вроде?....
по размеру он сравним с фордом кугой
и действительно мелковат
и действительно мелковат
сравнение Kuga и Tiguan
сравнение привел лишь для того что бы можно было оценить.
Kuga уже есть в салоне и ее можно посмотреть в живую.
в Мега она тоже стоит.
так что уже сейчас можно составить впечатление о размерах Tiguan.
мелкий он за такую цену.
сравнение привел лишь для того что бы можно было оценить.
Kuga уже есть в салоне и ее можно посмотреть в живую.
в Мега она тоже стоит.
так что уже сейчас можно составить впечатление о размерах Tiguan.
мелкий он за такую цену.
ТОП 5
2
