Направте на путь истинный по выбору машины...
1929
40
Добрый вечер !
Народ, как быть, отец хочет ТЛК80 с левым рулем, на МКПП и бензиновый. Денег есть 600 тыров. За эти деньги получается эдак года до 1996-1997. Три недели ездил и смотрел варианты. По результатам осмотров эмоций положительных нет. Все таки 12-13 лет даже для джипа это возраст, да и в основном их мало кто бережет.
Сегодня отец дал добро на поиски других вариантов, главные требования остались прежними – джип, раздатка и понижающая передача, МКПП, бензиновый двигатель и очень желательно левый руль, Ну там про тонировку, кондиционер и прочие мелкие радости жизни молчу :D.
Машине предстоит эксплуатация в горах Республики Алтай. Кто знает, какая там местность вне дорог, поймет что предстоит машине. Отец – рыбак, грибник, ягодник и все такое из этой области. А так же он не является поклонником разных там джип-триалов и гонок по бездорожью.
Преамбула вроде бы все, теперь вопрос – на какую машину обратить внимание исходя из вышесказанного?
Artur
Пусть чуть-чуть добавит и возьмет в салоне Митсу L200 - новый. Единственно - дизель.
DeLorean
Пусть чуть-чуть добавит и возьмет в салоне Митсу L200 - новый. Единственно - дизель.
новый L-200 от 850 тр
Digr
новый L200 от 713 тыщ в минималке. и он дизель.
еще варианты - мазда BT50 (от 633 в минималке, тоже дизель, себе такую хачу).
Digr
Если вы не в курсе - от 700. Можете на сайте автолэнда посмотреть.
pivas
ну не знаю, в автолэнде таких цен не видел, самому 200 нравится, но здоровый...
Digr
ну я седня там была, взяла бамашку с разблюдовкой по комплектациям и ценам. есно, они не держат у себя самых дешевых комплектаций - иначе, кто будет покупать самые дорогие...
Artur
ТЛК 70, Патрол или Патриот ... Дефендер или Дискавери ... как говориться классика жанра при таком бюджете ИМХО должно хватить
DeLorean
кстати цены на сайте и реальные цены в салоне отличаются. в салоне дороже - вот хз почему. та же БТ50 в салоне в минималке стоит 633, тогда как на сайте 610.
DeLorean
Если вы не в курсе - от 700. Можете на сайте автолэнда посмотреть.
наверно смотрел инвайт плюс
Artur
А почему именно бензиновый? Дизеля боится? Зря. Дизель на джипе лучше, особенно учитывая условия эксплуатации. А так, если уж очень бензинку хочет, пусть в сторону Ниссанов глянет, Тирано или Сафарь, он же Патрол. Тирка по грязи чуток похуже ползает, но по горам должен лазить нормально.
Vinipux
Кстати,
бензиновый патрол в "круглом" кузове Y61 после 97 года очень даже ничего. Дизеля там капризные, а бензинки вроде ещё кондовые.
pivas
Все очень просто - за доставку берут. Внимательнее сайт читайте. Кстати, заказать можно любую комплектацию, даже самую простую. Подождать только придется.
DeLorean
нащет заказа минималки зняю, но ведь не все захотят ждать пару месяцев, когда можно взять вот щас прям, но дороже на полтста тыщ :))
Artur
Поджер... всумму укладывается, да ещё и посвежее будет. Года этак 2000 поджер эво
DeLorean
а еще чуть чуть добавить и взять Defender новый

или можно в том же автоленде узнать по поводу пробеговых дефов. бывают иногда у них.
Artur
За 550 можно привезти с кореи или прям здесь взять или на механке или на палке Хундая терракана. Я себе такой покупать хочу. 2,5 дизель не для гонок, а лазить по горам наверно в самый раз. Руль левый, машина аля паджерик, год гдето 2001-2003.
Artur
главные требования остались прежними – джип, раздатка и понижающая передача, МКПП, бензиновый двигатель и очень желательно левый руль, Ну там про тонировку, кондиционер и прочие мелкие радости жизни молчу :D.
УАЗ- патриот
rata
УАЗ- патриот
да уже пару раз мелькал этот вариант тут, никто его всеръёз не рассматривает :dnknow:
Volodya
никто его всеръёз не рассматривает :dnknow:
Я рассматривал, но проявил малодушие- поддался на вопли родни, коллег и собутыльников (уаз-дерьмо), не взял.
Сейчас на каждой кочке и луже жалею :-)
Volodya
Кстати, а есть профильные сайты по Патриоту? Почитать надобно...
Volodya
УАЗ- патриот
да уже пару раз мелькал этот вариант тут, никто его всеръёз не рассматривает :dnknow:
И я скажу почему. Если его в серьёз макать в грязь, то обходится он будет дороже ТЛК. При этом ожидать от него Тойотовского комфорта глупо. А так, да. Уаз машина вечная. Если её постоянно ремонтировать.
Vinipux
Винни, думаешь с Патриотом дела обстоят также плачевно как и с прочими моделями УАЗов? Вон тут на форуме Володя и еще кто-то владеют такими уже больше года вроде как. Не жалуются особо.
Хочу вернуть свое доверие к нашему автопрому:улыб:
Shamus
Кстати, а есть профильные сайты по Патриоту? Почитать надобно...
http://patriot.uaz.ru/
http://www.uazpatriot.ru/
Vinipux
Если его в серьёз макать в грязь, то обходится он будет дороже ТЛК. При этом ожидать от него Тойотовского комфорта глупо. А так, да. Уаз машина вечная. Если её постоянно ремонтировать.
Кто-то где-то сказал? Проехал уже больше 10 ткм, проблем не ощутил, комфорт... ну может и не тойотовский, но вполне достаточный :dnknow: А если всеръёз макать в грязь, то любая машина дорого обойдётся, да и стоковую никакую всеръёз не макнёшь, разве тока Н1:улыб:
Volodya
Кто-то где-то сказал?
Чего мне говорить, я на них тысяч двести наездил.
Качество новых, конечно, потихоньку улучшается, но слабовато как то. Потому человеку который хочет купить ТЛК бу, Патрика, пусть и нового, я точно рекомендвать не буду. :tease:
Vinipux
200 ткм, это хорошо, но даже мой с 10 ткм на спидометре, и новый уже немного не одно и тоже... работают люди над машиной:улыб:
Artur
Киа Соренту гляньте, в этот бюджет легко взять третьего-четвёртого года безпробеговую по РФ
Серьёзный авто кстати, даром что кореец
Двое знакомых у меня на них катаются - довольны.
Гуманист
Понял, пойду глядеть Соренту и Таракана.
А кто нибудь что может сказать про Ниссан ХТрейла и сузуку гранд витару?
Artur
Понял, пойду глядеть Соренту и Таракана.
А кто нибудь что может сказать про Ниссан ХТрейла и сузуку гранд витару?
хтрейл - очень условный внедорожник:улыб:
Artur
вы ж сами пишете что нужна машина для гор и для покатушек.
Какие такие соренты-витары-хтрейлы???
Артём
сорента на раме, я лазал под неё, паркетником там и не пахнет, правильная машина
в один ряд с тараканами и хатриелами её точно ставить незя
Гуманист
может и на раме, но я видел как она на парковку забиралась через поребрик... я там паркуюсь, даже не думал, что этот камушег мешаед:улыб:
Artur
Посмотрел тут все советы, вспомнил что собираетесь эксплуатировать в Горном. Советовать не буду, не благодарное дело!! Но отец друга там же на Горном Алтае второй год эксплуатирует Grand Vitara доволен до жути!! Сам из под Новокузнецка. поэтому гоняет на Алтай не по Беловской трассе, и в ближайшее время менять не собирается :live:
Артём
вы ж сами пишете что нужна машина для гор и для покатушек.
Какие такие соренты-витары-хтрейлы???
про покатушки речи не было, читайте внимательнее:улыб:Автору: паркетники лучше не рассматривать, у них назначение принципиально другое. А у трейла ещё и глушитель склонен к отрыванию :eek:
elephant
Посмотрел тут все советы, вспомнил что собираетесь эксплуатировать в Горном. Советовать не буду, не благодарное дело!! Но отец друга там же на Горном Алтае второй год эксплуатирует Grand Vitara доволен до жути!! Сам из под Новокузнецка. поэтому гоняет на Алтай не по Беловской трассе, и в ближайшее время менять не собирается :live:
неужто через артыбаш? там уже можно ГОНЯТЬ?:миг:Или всё-таки по культурной дорожке кузедеево-бийск?
Гуманист
Соренто не очень серьезный внедорожник: понижающая есть, блокировок нет (в варианте трансмисии TOD 4х4). В варианте 4х2 передний мост подключается жестко. "Авторевю" жалуется на поперечены рамы - низко висят. Хотя в бюджете 600тыщ - это лучший вариант! Очень достойное поведение на асфальте, против того-же Терракана который болтается и укачивает