Akos
veteran
Продолжение
Автомир
В поисках "посмотреть" на СГВ, т.к. о тестдрайве даже мечтать не приходится. Со слов минетжера "да их и так раскупают, без тестдрайва".
На "посмотреть" машины нет. "будет завтра, наверное, вот можете сами посмотреть чего на из себя представляет". (По параметрам я и на сайте посмотрел, нах мне ваши бамажки).
Мысли рассказать мне о всех прелестях авто не было: "ведь и так разбирают, зачем напрягаться". Логично, не поспоришь.
В салон Subaru не поехал, т.к. он переехал на Большевистскую. Пообщался с девушкой по телефону. В наличии нового SF нет ,будет в середине июня, тестдрайва не будет естественно.
Итог:
Останавливаемся на MMC Outlander XL 2.4 Variator, салон-ткань (не потому что кожа дорого, а потому что с моей точки зрения непрактично), 3 литра конечно круто, но расход18-20 литров, налог больше. Почитав форумы получил инфо о не большом проигрыше в динамике двигателя 2,4 выбрал его.
В наличии, конечно нет.....
Ближайший заказ - август месяц. да и то белый цвет (чисто субъективное мнение, мне не нравится). да уж, нерадужные перспективы ждать авто 3 месяца, но если выбирать нужную конфигурацию, тогда все 4:-(
Немного обдумав, что белый цвет (белый перламутр) не самый худший вариант резервирую машину на 3 дня.
Приезжаю на след. день заключаем соглашение (не договор, а мутное соглашение. в кот написано, что если косяк с моей стороны, тогда виноват - я и с меня можно взыскать3%, если косяк со стороны салона, то никто не виноват - судьба), но т.к. поздно договор подписать некому... Хня в общем.
Ладно, приезжаю на след день, подписываем соглашение, вношу деньги в кассу.
Вроде все, остается тупо ждать.
Обыскиваю весь инет в поисках белого XL, т.к. гложат сомнения по поводу правильности выбора, нашел, вроде на фото смотрится ничего, но реально как выглядит авто можно только взглянув на него. Видел 3 машины которым идет белый перламутр - это камри, аут в старом кузове и SF.
На след. день звонит менеджер и говорит: мухрю, машина, которую вы заказали (я не только заказал, но и внес аванс между прочим) была снята из резерва Москвой и отправлена ХЗ куда.
На мой вопрос, что они подразумевают тогда под словом "резерв", ответа я не получил.
Что же делать, был мой невинный вопрос.
на что менеджер (слава богу вменяемый, произвел на меня хорошее впечатление, редкость такая среди этой группы людей (имеются в ввиду минетжера автосалонов) ответил, будем поискать, перезвоню завтра. На этот раз, я сказал, что мне нужен авто опред. цвета, серого или синего.
"Завтра" звонка не поступило, звоню сам, так мол и так, скучали. Менеджер сообщил, что он все еще в творческом поиске.
на след. день звонок, нашли говорит авто, удовл вашему запросу, находится в Вологде (цитировать пестню не буду :)) и самое главное они готовы его предоставить взамен чего то, теперь нужно одобрение из Москвы, ждем еще 2 или 3 дня, оперативностью Автоленд (Рольф) не блещет.
Звонят, говорят все кул, будет авто синего цвета аналогичной комплектации и в те же сроки.
Вот такие дела на текущий момент, не знаю последняя это корректировка или нет. не авто, а хамелеон какой то....
Продолжение следует
Автомир
В поисках "посмотреть" на СГВ, т.к. о тестдрайве даже мечтать не приходится. Со слов минетжера "да их и так раскупают, без тестдрайва".
На "посмотреть" машины нет. "будет завтра, наверное, вот можете сами посмотреть чего на из себя представляет". (По параметрам я и на сайте посмотрел, нах мне ваши бамажки).
Мысли рассказать мне о всех прелестях авто не было: "ведь и так разбирают, зачем напрягаться". Логично, не поспоришь.
В салон Subaru не поехал, т.к. он переехал на Большевистскую. Пообщался с девушкой по телефону. В наличии нового SF нет ,будет в середине июня, тестдрайва не будет естественно.
Итог:
Останавливаемся на MMC Outlander XL 2.4 Variator, салон-ткань (не потому что кожа дорого, а потому что с моей точки зрения непрактично), 3 литра конечно круто, но расход18-20 литров, налог больше. Почитав форумы получил инфо о не большом проигрыше в динамике двигателя 2,4 выбрал его.
В наличии, конечно нет.....
Ближайший заказ - август месяц. да и то белый цвет (чисто субъективное мнение, мне не нравится). да уж, нерадужные перспективы ждать авто 3 месяца, но если выбирать нужную конфигурацию, тогда все 4:-(
Немного обдумав, что белый цвет (белый перламутр) не самый худший вариант резервирую машину на 3 дня.
Приезжаю на след. день заключаем соглашение (не договор, а мутное соглашение. в кот написано, что если косяк с моей стороны, тогда виноват - я и с меня можно взыскать3%, если косяк со стороны салона, то никто не виноват - судьба), но т.к. поздно договор подписать некому... Хня в общем.
Ладно, приезжаю на след день, подписываем соглашение, вношу деньги в кассу.
Вроде все, остается тупо ждать.
Обыскиваю весь инет в поисках белого XL, т.к. гложат сомнения по поводу правильности выбора, нашел, вроде на фото смотрится ничего, но реально как выглядит авто можно только взглянув на него. Видел 3 машины которым идет белый перламутр - это камри, аут в старом кузове и SF.
На след. день звонит менеджер и говорит: мухрю, машина, которую вы заказали (я не только заказал, но и внес аванс между прочим) была снята из резерва Москвой и отправлена ХЗ куда.
На мой вопрос, что они подразумевают тогда под словом "резерв", ответа я не получил.
Что же делать, был мой невинный вопрос.
на что менеджер (слава богу вменяемый, произвел на меня хорошее впечатление, редкость такая среди этой группы людей (имеются в ввиду минетжера автосалонов) ответил, будем поискать, перезвоню завтра. На этот раз, я сказал, что мне нужен авто опред. цвета, серого или синего.
"Завтра" звонка не поступило, звоню сам, так мол и так, скучали. Менеджер сообщил, что он все еще в творческом поиске.
на след. день звонок, нашли говорит авто, удовл вашему запросу, находится в Вологде (цитировать пестню не буду :)) и самое главное они готовы его предоставить взамен чего то, теперь нужно одобрение из Москвы, ждем еще 2 или 3 дня, оперативностью Автоленд (Рольф) не блещет.
Звонят, говорят все кул, будет авто синего цвета аналогичной комплектации и в те же сроки.
Вот такие дела на текущий момент, не знаю последняя это корректировка или нет. не авто, а хамелеон какой то....
Продолжение следует
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
....... Еще про Шевроле на Кропоткина напишу: в принципе тоже не плохо.....как человек, купивший в этом салоне авто - скажу - плохо, очень плохо.

Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
начало запостил в этом топике.
про покупку добавлю - мне "забыли" дать карточку GM ASSISTANCE.
поговорил с народом кто там покупал - говорят не было в наличии, потом позвонят, вручат.
прождал 2 месяца - еду сам в салон грю - "а че за ботва? GM рекламирует что всем дают" - мне говорят, "ну да всем".
я тада спрашиваю "а мне че не дали?"
"а сервисная книжка есть?" я грю - "вот".
менеджер открывает книжку, говорит - "талон о предпродажной подготовке вырезан, значит дали"
я офигеваю.
тут подбегает тот менеджер что мне продавал машину и говорит второму - "ну да, не давали ему карточку".
прикольный сервис.
я больше чем уверен что не обращусь по этой программе, тем более, что из года обслуживания 2 месяца мне уже продавец "погасил" просто если рекламируете какие-то бонусы - то отдайте их в полном объеме?
при покупке тоже весело было.
визу они не принимают, тока нал.
банкомат мне отдал денег за 11 подходов. стока я еще до этого ни разу в руках не держал
идем выбирать машины на площадку.
хотели зеленую - зеленые тока в простой комплектации.
ладно, давайте какие в полной.
вот те. выбрали, списали вин, пошли оформлять. бежит мастер "а это... фигня такая.... у той мащины ЦЗ не работает. пошли другую выбирать" опять идем на стоянку. мастер грит а вот есть зеленая с кондиционером.
ок, переписываем новый вин, иду платить
я оплачиваю, выхожу из кассы - мне говорят "а это.... фигня такая... за зеленую надо доплатить еще скока-то..."
приехали. говорю делайте значит замок на серой.
ну про такие "мелочи" как установка у них сигнализации почти в 2 раза дороже чем у Лиса я уже не буду рассказывать
про покупку добавлю - мне "забыли" дать карточку GM ASSISTANCE.
поговорил с народом кто там покупал - говорят не было в наличии, потом позвонят, вручат.
прождал 2 месяца - еду сам в салон грю - "а че за ботва? GM рекламирует что всем дают" - мне говорят, "ну да всем".
я тада спрашиваю "а мне че не дали?"
"а сервисная книжка есть?" я грю - "вот".
менеджер открывает книжку, говорит - "талон о предпродажной подготовке вырезан, значит дали"
я офигеваю.
тут подбегает тот менеджер что мне продавал машину и говорит второму - "ну да, не давали ему карточку".
прикольный сервис.
я больше чем уверен что не обращусь по этой программе, тем более, что из года обслуживания 2 месяца мне уже продавец "погасил" просто если рекламируете какие-то бонусы - то отдайте их в полном объеме?
при покупке тоже весело было.
визу они не принимают, тока нал.
банкомат мне отдал денег за 11 подходов. стока я еще до этого ни разу в руках не держал

идем выбирать машины на площадку.
хотели зеленую - зеленые тока в простой комплектации.
ладно, давайте какие в полной.
вот те. выбрали, списали вин, пошли оформлять. бежит мастер "а это... фигня такая.... у той мащины ЦЗ не работает. пошли другую выбирать" опять идем на стоянку. мастер грит а вот есть зеленая с кондиционером.
ок, переписываем новый вин, иду платить
я оплачиваю, выхожу из кассы - мне говорят "а это.... фигня такая... за зеленую надо доплатить еще скока-то..."
приехали. говорю делайте значит замок на серой.
ну про такие "мелочи" как установка у них сигнализации почти в 2 раза дороже чем у Лиса я уже не буду рассказывать

maxdreamer
Последний романтик
Ну мы когда брали, то Каптива была только одна в наличии, но именно та, которую и хотели, так что у нас все гладко прошло

Шевроле на Кропоткина на Кропоткина непросто живется. Этим конечно не оправдаешь, но объяснишь многое. Будт расти-будут взрослеть. Повзрослеет и сервис, коли будет желание руководства.
про покупку добавлю - мне "забыли" дать карточку GM ASSISTANCE.Я почитал что написано про этот самый ассистанс мелким шрифтом и засомневался- есть ли в том какой толк. Приедут ко мне за 80 км лампочку поменять , другие неисправности не чинят.
Сейчас читают
подскажите по GPS-навигатору плиз
6070
22
Ставить или не ставить?
3696
100
У кого наклейка есть. Перекличка (часть 52)
41559
179
я уже сказал - что вряд ли воспользуюсь этим сервисом.
но если GM гордится этой программой и дилер должен выдавать эту карту при покупке машины - можно я сам буду решать, куда мне эту карту деть, а не продавец?
но если GM гордится этой программой и дилер должен выдавать эту карту при покупке машины - можно я сам буду решать, куда мне эту карту деть, а не продавец?
Автомир конкуренцию составит
_____________________________
Имеете ввиду конкуренцию по ассортменту или по уровню сервиса? По первому ничего говорить не буду: была там 1 раз целенаправленно брала Сузуки Гранд Витару, больше ничего не смотрела, машина нужной комплектации была в наличии, цвет тоже устроил. А вот про сервис много чего рассказать можно... Хотя бы отсутствие возможености оплатить покупку по безналу при таких суммах! Не шнурки же покупем... Пришлось с почти миллионом в кармане к ним ехать, который на кассе потом почти час считали
. Машину продали, а вот книгу по эксплуатации предоставили только через 3 недели, типа Москва ещё не прислала. И то пришлось звонить самой постоянно всех там пинать, чтоб не забыли. Менеджер вроде сначала показался вминяемым, на вопросы по машине отвечал на 4, но одна фраза меня очень изумила: на полушуточный вопрос о том, почему заливаете всего 5 литров бензина, из которых половина расходуется во время перегонки и предпродажной подготовки, при такой стоимости авто могли бы и не жадничать, он произнёс обиженным тоном следующую фразу : ой, я ничего не знаю, я вообще с этой машины пару тысяч всего имею, а вы тут типа мне мозги ......те. Простите за грубость. В общем, была ещё пара неприятных моментов, о которых я в их анкете покупателя честно написала, хотя сомневаюсь, что это улучшит уровень сервиса. Вот теперь с волнением жду первого ТО на 2000 км, которое в принципе совсем не нужно (и об этом все знают), но уж очень это заманчивая перспектива для автосалона - срубить нелишних 5500 р :). Надеюсь ничего не поцарапают и не сожгут, а то знаем, были прецеденты...
_____________________________
Имеете ввиду конкуренцию по ассортменту или по уровню сервиса? По первому ничего говорить не буду: была там 1 раз целенаправленно брала Сузуки Гранд Витару, больше ничего не смотрела, машина нужной комплектации была в наличии, цвет тоже устроил. А вот про сервис много чего рассказать можно... Хотя бы отсутствие возможености оплатить покупку по безналу при таких суммах! Не шнурки же покупем... Пришлось с почти миллионом в кармане к ним ехать, который на кассе потом почти час считали

Хуяссе... 
Закралось было маааленькое желание покупать следующую машину возможно из салона, НО ПОСЛЕ ТАКИХ РАССКАЗОВ...

Закралось было маааленькое желание покупать следующую машину возможно из салона, НО ПОСЛЕ ТАКИХ РАССКАЗОВ...

maxdreamer
Последний романтик
Да уж, сон теперь просто пропадет 

и что вас удивило в рассказе? автосалоны торгуют автомобилями, а не бензином.
maxdreamer
Последний романтик
В Ламборджини по 20 литров заливають 

Мастер
v.i.p.
В Ламборджини 20 литров только-только до ближайшей заправки хватит
судя по её мощности и расходу за ламборжини цистерну бенза возить нужно


Хуяссе...Салон салону рознь. А покупаешь в итоге сервис на три года
Закралось было маааленькое желание покупать следующую машину возможно из салона, НО ПОСЛЕ ТАКИХ РАССКАЗОВ...![]()


и что вас удивило в рассказе? автосалоны торгуют автомобилями, а не бензином.Да я не про 5 литров бензина в баке на выезд из салона, а про сервис.
Салон салону рознь. А покупаешь в итоге сервис на три годаИсходя из содержания топика, НОРМАЛЬНЫЙ/ВМЕНЯЕМЫЙ сервис, с человекообразными сервисмэнами- пока исключение из правил и БОЛЬШАЯ удача, нежели норма жизни.О своем могу сказать только хорошее
![]()
А мне кажется наоборот, сейчас все больше салонов с нормальным сервисом, а недобросовестный уже изжевает себя. В настоящее время плохое только слышал о Шевроле на Кропоткина.
Исходя из содержания топика, НОРМАЛЬНЫЙ/ВМЕНЯЕМЫЙ сервис, с человекообразными сервисмэнами- пока исключение из правил и БОЛЬШАЯ удача, нежели норма жизни.так а зачем??? люди же деньги зарабатывают...., а увеличение затрат на качественный сервис (в первую очередь реально обученный, квалифицированный и т.п. ДОРОГОСТОЯЩИЙ персонал) не приведет в ближайшей перспективе к увеличению прибыли, ибо спрос на новые автомобили и так превышает предложение и не видно когда картина изменится до такой степени, что "сервис" станет одним из способов борьбы за клиента...
или что, есть кто то здесь, кто готов допустим 10-20% своего дохода отдавать просто за то, чтобы какое то количество НЕЗНАКОМЫХ людей думало хорошо о вас?
был сегодня в сармате, автолэнде, автомире, шевроле на крапоткина, сибтрансавто, ,рено, и наконец в хонде.
теперь я понимаю хондаводов
теперь я понимаю хондаводов

В продолжении своего рассказа про сервис и тех. обслуживание в Автомире. Прошли плановое ТО на 2000 км. Было это примерно месяц назад. В капот необходимости лезть не было, поэтому даже не заглядывали туда ни разу после автомировского ТО. Но вчера открыли и обнаружили завалившиеся куда-то там около двигателя двадцатисантиметровые металлические щипцы
!!!! Делайте выводы и будьте бдительны, друзья!...

а я в салоне 2 отвертки нашел, это при покупке машины, ДО установки допов.
одну в пассажирском сиденье, вторую между сиденьями
одну в пассажирском сиденье, вторую между сиденьями

Это хорошо что прибыло!! По телеку репортаж был, чел сдал машину на ТО, а забрать уже не смог! Долго мозг парили типа того нет, сего нет, а в итоге выяснилось, что машина сгорела!!!
Qetzlcoatl
veteran
Я не знаю, насколько это корректно, но можно было бы создать "белый список" менеджеров автосалонов, работа которых понравилась. У меня есть несколько человек на примете, но насколько правильно публиковать их телефоны в Сети - вот вопрос?
ТОП 5
1
3