Камрады, посоветуйте авто!
765
23
в общем 100 чахлых королловских поней мне стало мало... :улыб:
спринтёр отдаеццо жене - ей их хватит.

себе береццо машынк с аука.

требования такие:
1) хэтч или КОРОТКИЙ универсал. (что-то типа аккорд-вагон НЕ канает - сильно длинный).
2) передний привод или 4WD (на марковникофф, отчаянно штурмующих ледяные горки, там где я проезжаю вообще не напрягаясь, насмотрелся - так что нах-нах!).
3) обязательно ПРАВЫЙ руль. мне так удобнее. привык.
4) двигло минимум 125 л.с., максимум 200 л.с. АТМО! турбо нах не нада!
5) вес не более 1,3 тонны.
6) механика ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.
7) бюджет. хотелось бы влезть в 360 тыр. ну можно еще тыр 20 сверху накинуть, но не хотелось бы.
8) высокая посадка НЕ нравиццо! нравиццо "сижу попой на земле".
9) машинко должна быть недорогой в обслуге ("работать на машину" нах надо! королла в этом плане рулит!)
10) год не старше 2002 (мне ее по каско страховать)

ну в общем было 2 варианта:
Зубаро-Импрезо 2л атмо на палке - отпал вариантик, когда узнал скока на эту импрезу оптика стоит, да и купить 2л атмо импрезу - анрил полнейший - нету их нифига.

другой вариант Mazda Familia S-Wagon (модификация RS, 1,5л, 130 л.с. механика).
ну или модификация Sport20 2л, 165-170 л.с. - тока боюсь в бюджет не влезу.

в общем по мазде конструктивная критика приветствуется. :улыб:

и можт я чО пропустил? можт еще что есть, что под критерии подходит?
gringo
ты филдера пропустил :хехе:абсолютно удовлетворяет всем требованиям
artem2005
хмм.. а в принципе да... с двиглом 1,8 (1,5 нах не нада - говорю же мало мне 5a-fe стало) в бюджет вроде пролазит...

в принципе - вариант.

в филдере не сидел. салон такой же как в обычной 120й королле?

тока вот в случае мазды - не будет ли за эти же деньги "больше автомобиля" ?
Вот жесть, читаю пост, половину прочитал - ну думаю щас посоветую либо импрезу вагон, но 2л на палке редкость, либо мазду с-вагон, к тому же они еще и бодрые бывают. дочитал пост до конца и писать то уже както нечего ((
gringo
хмм.. а в принципе да... с двиглом 1,8
в принципе - вариант.
Филдер с движком 1.8 - мой будущий автомобиль. Готовлюсь заказывать! :хехе:
правда... если попадётся хороший вариант с движком 2zz (190 кобыл), то еще подумаю. но в главном определилися - филдер! и ниипет :yes.gif:
тока вот в случае мазды - не будет ли за эти же деньги "больше автомобиля" ?
я хочу ровно столько, сколько будет. :хехе:фсё.. я теперь непревередлив. главное для меня в машине не музыка и не цвет салона и не понтовый внешний вид. главное - доверие к авто, что не подведёт оно нигде.
вот тока проблема есть... можно, конечно уже брать 2005 года филдерок, но у них фары рестайлинговые, без евроаналога. так что вот такая вот дилема. то ли брать постарше, и ставить еврофары, либо.. брать моложе с японческими фарами и как попало их регулировать.. :dnknow:
artem2005
> Филдер с дижком 1.8 - мой будущий автомобиль.

а щас какой?
так, интересно просто...
gringo
субару легаси 2.0 универсал, 2003 год :хехе:
artem2005
> если попадётся хороший вариант с движком 2zz (190 кобыл)

насчет филдера это такой же анрил как импреза 2л атмо! :улыб:ранкса с таким пихлом гораздо проще купить.

> можно, конечно уже брать 2005 года филдерок, но у них фары рестайлинговые, без евроаналога.

у меня нет такой проблемы. абсолютно. я рассматриваю 2002-2004 года.
ну и в конце-концов лампы же там по-любому Н4 ? значит решаемо. :улыб:
> субару легаси 2.0 универсал, 2003 год

хм.. и чем он хуже филдера?
gringo
хм.. и чем он хуже филдера?
напишу целый отчёт. но только после продажи легася :миг:
gringo
для меня филдер тесный ; )
gringo
в филдере сидушка неудобная ИМХО. Посиди обязательно перед покупкой.
quaker
ээээ... папаша, тесный в каком плане?

само "место водителя" имееццо ввиду или салон вообще? в плане напихать всякого барахла?

для меня вот даж спринтёр НЕ тесный, стало быть филдер и подавно. :улыб:

на Николином S-вагоне прокатится - "место водителя" очень понравилось. тока на 110 лошадях и автомате она у него такая вааатная...:улыб:
Begemot
> в филдере сидушка неудобная ИМХО.

хмм.. разве не абсолютно такая же как в 120й королле-седане ?
gringo
на Николином S-вагоне прокатится - "место водителя" очень понравилось. тока на 110 лошадях и автомате она у него такая вааатная...
погоди.. S - вагон как раз с 1.8 движком. Это X-комплектации с 1.5
gringo
отодвигаю кресло водителя на максимум назад, после этого сажусь за ним на второй ряд - ноги еле пролазят, ну и с ростом 190 сантимов голова об обшивку потолка шоркает ; )) у меня места гораааздо больше
p/s/ ну а ты ещё выше чем я, и шире ... в 2 раза
для меня до сих пор секрет, как такое тулово в 110 короле помещается
artem2005
Филдер с движком 1.8 - мой будущий автомобиль. Готовлюсь заказывать!
Я так и знал, что нельзя показывать грязную и битую машину :ха-ха!:
У2_НСК
:ха-ха!: :ха-ха!:
Нет, Юра, на самом деле дело в цене :хехе:
quaker
да ладно, у "Ловкого парня" еще хлеще тулово. :улыб:

ничО, ездил на 100й королле и не жужжал. :улыб:
artem2005
> погоди.. S - вагон как раз с 1.8 движком. Это X-комплектации с 1.5

неа. 1.8 S- wagon R-4 с двиглом 1,8 и 135 л.с 4WD

X - комплектаций ваще нету.

есть R и RS 1,5л 130 л.с. попытка мазды уделать хонду и вполне себе удачная - очень интересный и бодрый движок получился.

а S - комплектация как раз таки ватная 1,5л и 110 л.с.
gringo
Ну а цивик хэтч 1,5 со втэком ну или 160 лс с b16:улыб:Кстати ваще не тесно в нем.
Тока цивик не с 00 года - на них стойки замаешься менять.
Ну и орхия 2,0 л. Лошадей конечно мало, но тяга ...
artem2005
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
хм.. и чем он хуже филдера?
--------------------------------------------------------------------------------

напишу целый отчёт. но только после продажи легася
непонятно...совсем непонятно...я так наоборот на субариков стал поглядывать, хочу брать в будущем.
Ну все же в чем не устроил?