Автосалоны города
3983
74
maxdreamer
Продолжение

Автомир
В поисках "посмотреть" на СГВ, т.к. о тестдрайве даже мечтать не приходится. Со слов минетжера "да их и так раскупают, без тестдрайва".
На "посмотреть" машины нет. "будет завтра, наверное, вот можете сами посмотреть чего на из себя представляет". (По параметрам я и на сайте посмотрел, нах мне ваши бамажки).

Мысли рассказать мне о всех прелестях авто не было: "ведь и так разбирают, зачем напрягаться". Логично, не поспоришь.

В салон Subaru не поехал, т.к. он переехал на Большевистскую. Пообщался с девушкой по телефону. В наличии нового SF нет ,будет в середине июня, тестдрайва не будет естественно.

Итог:
Останавливаемся на MMC Outlander XL 2.4 Variator, салон-ткань (не потому что кожа дорого, а потому что с моей точки зрения непрактично), 3 литра конечно круто, но расход18-20 литров, налог больше. Почитав форумы получил инфо о не большом проигрыше в динамике двигателя 2,4 выбрал его.
В наличии, конечно нет.....
Ближайший заказ - август месяц. да и то белый цвет (чисто субъективное мнение, мне не нравится). да уж, нерадужные перспективы ждать авто 3 месяца, но если выбирать нужную конфигурацию, тогда все 4:-(

Немного обдумав, что белый цвет (белый перламутр) не самый худший вариант резервирую машину на 3 дня.
Приезжаю на след. день заключаем соглашение (не договор, а мутное соглашение. в кот написано, что если косяк с моей стороны, тогда виноват - я и с меня можно взыскать3%, если косяк со стороны салона, то никто не виноват - судьба), но т.к. поздно договор подписать некому... Хня в общем.
Ладно, приезжаю на след день, подписываем соглашение, вношу деньги в кассу.
Вроде все, остается тупо ждать.
Обыскиваю весь инет в поисках белого XL, т.к. гложат сомнения по поводу правильности выбора, нашел, вроде на фото смотрится ничего, но реально как выглядит авто можно только взглянув на него. Видел 3 машины которым идет белый перламутр - это камри, аут в старом кузове и SF.

На след. день звонит менеджер и говорит: мухрю, машина, которую вы заказали (я не только заказал, но и внес аванс между прочим) была снята из резерва Москвой и отправлена ХЗ куда.
На мой вопрос, что они подразумевают тогда под словом "резерв", ответа я не получил.
Что же делать, был мой невинный вопрос.
на что менеджер (слава богу вменяемый, произвел на меня хорошее впечатление, редкость такая среди этой группы людей (имеются в ввиду минетжера автосалонов) ответил, будем поискать, перезвоню завтра. На этот раз, я сказал, что мне нужен авто опред. цвета, серого или синего.

"Завтра" звонка не поступило, звоню сам, так мол и так, скучали. Менеджер сообщил, что он все еще в творческом поиске.
на след. день звонок, нашли говорит авто, удовл вашему запросу, находится в Вологде (цитировать пестню не буду :)) и самое главное они готовы его предоставить взамен чего то, теперь нужно одобрение из Москвы, ждем еще 2 или 3 дня, оперативностью Автоленд (Рольф) не блещет.
Звонят, говорят все кул, будет авто синего цвета аналогичной комплектации и в те же сроки.

Вот такие дела на текущий момент, не знаю последняя это корректировка или нет. не авто, а хамелеон какой то....

Продолжение следует
maxdreamer
....... Еще про Шевроле на Кропоткина напишу: в принципе тоже не плохо.....
как человек, купивший в этом салоне авто - скажу - плохо, очень плохо. :death:
Граф
Рассказывай ужО:улыб:
maxdreamer
начало запостил в этом топике.
про покупку добавлю - мне "забыли" дать карточку GM ASSISTANCE.
поговорил с народом кто там покупал - говорят не было в наличии, потом позвонят, вручат.
прождал 2 месяца - еду сам в салон грю - "а че за ботва? GM рекламирует что всем дают" - мне говорят, "ну да всем".
я тада спрашиваю "а мне че не дали?"
"а сервисная книжка есть?" я грю - "вот".
менеджер открывает книжку, говорит - "талон о предпродажной подготовке вырезан, значит дали"
я офигеваю.
тут подбегает тот менеджер что мне продавал машину и говорит второму - "ну да, не давали ему карточку".
прикольный сервис.
я больше чем уверен что не обращусь по этой программе, тем более, что из года обслуживания 2 месяца мне уже продавец "погасил" просто если рекламируете какие-то бонусы - то отдайте их в полном объеме?

при покупке тоже весело было.
визу они не принимают, тока нал.
банкомат мне отдал денег за 11 подходов. стока я еще до этого ни разу в руках не держал :ха-ха!:
идем выбирать машины на площадку.
хотели зеленую - зеленые тока в простой комплектации.
ладно, давайте какие в полной.
вот те. выбрали, списали вин, пошли оформлять. бежит мастер "а это... фигня такая.... у той мащины ЦЗ не работает. пошли другую выбирать" опять идем на стоянку. мастер грит а вот есть зеленая с кондиционером.
ок, переписываем новый вин, иду платить
я оплачиваю, выхожу из кассы - мне говорят "а это.... фигня такая... за зеленую надо доплатить еще скока-то..."
приехали. говорю делайте значит замок на серой.
ну про такие "мелочи" как установка у них сигнализации почти в 2 раза дороже чем у Лиса я уже не буду рассказывать :улыб:
Граф
Ну мы когда брали, то Каптива была только одна в наличии, но именно та, которую и хотели, так что у нас все гладко прошло:улыб:
Граф
Шевроле на Кропоткина на Кропоткина непросто живется. Этим конечно не оправдаешь, но объяснишь многое. Будт расти-будут взрослеть. Повзрослеет и сервис, коли будет желание руководства.
Граф
про покупку добавлю - мне "забыли" дать карточку GM ASSISTANCE.
Я почитал что написано про этот самый ассистанс мелким шрифтом и засомневался- есть ли в том какой толк. Приедут ко мне за 80 км лампочку поменять , другие неисправности не чинят.
rata
я уже сказал - что вряд ли воспользуюсь этим сервисом.
но если GM гордится этой программой и дилер должен выдавать эту карту при покупке машины - можно я сам буду решать, куда мне эту карту деть, а не продавец?
Digr
Автомир конкуренцию составит
_____________________________

Имеете ввиду конкуренцию по ассортменту или по уровню сервиса? По первому ничего говорить не буду: была там 1 раз целенаправленно брала Сузуки Гранд Витару, больше ничего не смотрела, машина нужной комплектации была в наличии, цвет тоже устроил. А вот про сервис много чего рассказать можно... Хотя бы отсутствие возможености оплатить покупку по безналу при таких суммах! Не шнурки же покупем... Пришлось с почти миллионом в кармане к ним ехать, который на кассе потом почти час считали :шок:. Машину продали, а вот книгу по эксплуатации предоставили только через 3 недели, типа Москва ещё не прислала. И то пришлось звонить самой постоянно всех там пинать, чтоб не забыли. Менеджер вроде сначала показался вминяемым, на вопросы по машине отвечал на 4, но одна фраза меня очень изумила: на полушуточный вопрос о том, почему заливаете всего 5 литров бензина, из которых половина расходуется во время перегонки и предпродажной подготовки, при такой стоимости авто могли бы и не жадничать, он произнёс обиженным тоном следующую фразу : ой, я ничего не знаю, я вообще с этой машины пару тысяч всего имею, а вы тут типа мне мозги ......те. Простите за грубость. В общем, была ещё пара неприятных моментов, о которых я в их анкете покупателя честно написала, хотя сомневаюсь, что это улучшит уровень сервиса. Вот теперь с волнением жду первого ТО на 2000 км, которое в принципе совсем не нужно (и об этом все знают), но уж очень это заманчивая перспектива для автосалона - срубить нелишних 5500 р :). Надеюсь ничего не поцарапают и не сожгут, а то знаем, были прецеденты...
ollgga
Хуяссе... :шок:
Закралось было маааленькое желание покупать следующую машину возможно из салона, НО ПОСЛЕ ТАКИХ РАССКАЗОВ... :шок:
drynich
Да уж, сон теперь просто пропадет :ха-ха!:
drynich
и что вас удивило в рассказе? автосалоны торгуют автомобилями, а не бензином.
Мастер
В Ламборджини по 20 литров заливають :хехе:
maxdreamer
В Ламборджини 20 литров только-только до ближайшей заправки хватит:улыб:судя по её мощности и расходу за ламборжини цистерну бенза возить нужно:улыб:
drynich
Хуяссе... :шок:
Закралось было маааленькое желание покупать следующую машину возможно из салона, НО ПОСЛЕ ТАКИХ РАССКАЗОВ... :шок:
Салон салону рознь. А покупаешь в итоге сервис на три года:улыб:О своем могу сказать только хорошее:миг:
Мастер
и что вас удивило в рассказе? автосалоны торгуют автомобилями, а не бензином.
Да я не про 5 литров бензина в баке на выезд из салона, а про сервис.
Zmeyka
Салон салону рознь. А покупаешь в итоге сервис на три года:улыб:О своем могу сказать только хорошее:миг:
Исходя из содержания топика, НОРМАЛЬНЫЙ/ВМЕНЯЕМЫЙ сервис, с человекообразными сервисмэнами- пока исключение из правил и БОЛЬШАЯ удача, нежели норма жизни.
drynich
А мне кажется наоборот, сейчас все больше салонов с нормальным сервисом, а недобросовестный уже изжевает себя. В настоящее время плохое только слышал о Шевроле на Кропоткина.
drynich
Исходя из содержания топика, НОРМАЛЬНЫЙ/ВМЕНЯЕМЫЙ сервис, с человекообразными сервисмэнами- пока исключение из правил и БОЛЬШАЯ удача, нежели норма жизни.
так а зачем??? люди же деньги зарабатывают...., а увеличение затрат на качественный сервис (в первую очередь реально обученный, квалифицированный и т.п. ДОРОГОСТОЯЩИЙ персонал) не приведет в ближайшей перспективе к увеличению прибыли, ибо спрос на новые автомобили и так превышает предложение и не видно когда картина изменится до такой степени, что "сервис" станет одним из способов борьбы за клиента...

или что, есть кто то здесь, кто готов допустим 10-20% своего дохода отдавать просто за то, чтобы какое то количество НЕЗНАКОМЫХ людей думало хорошо о вас?
Akos
был сегодня в сармате, автолэнде, автомире, шевроле на крапоткина, сибтрансавто, ,рено, и наконец в хонде.
теперь я понимаю хондаводов :live:
Akos
В продолжении своего рассказа про сервис и тех. обслуживание в Автомире. Прошли плановое ТО на 2000 км. Было это примерно месяц назад. В капот необходимости лезть не было, поэтому даже не заглядывали туда ни разу после автомировского ТО. Но вчера открыли и обнаружили завалившиеся куда-то там около двигателя двадцатисантиметровые металлические щипцы :eek:!!!! Делайте выводы и будьте бдительны, друзья!...
ollgga
Это вам небольшой презент от Автомира :ха-ха!:
ollgga
а я в салоне 2 отвертки нашел, это при покупке машины, ДО установки допов.
одну в пассажирском сиденье, вторую между сиденьями :ухмылка:
ollgga
Это хорошо что прибыло!! По телеку репортаж был, чел сдал машину на ТО, а забрать уже не смог! Долго мозг парили типа того нет, сего нет, а в итоге выяснилось, что машина сгорела!!!
Akos
Я не знаю, насколько это корректно, но можно было бы создать "белый список" менеджеров автосалонов, работа которых понравилась. У меня есть несколько человек на примете, но насколько правильно публиковать их телефоны в Сети - вот вопрос?