На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у тебя однозначно чета не в порядке с подвеской/рулевым.Категорично, но неаргументированно: дело в том, что развал-сход сбитый дает отклонения и на ровной поверхности. Так что сомнительно, чтобы была в том причина.
andrey_kaa
experienced
Колея "На красном" очень чвствует особенно на перекрестке с Фрунзе...
На "девятке" при езде в колее машину нужно было держать, очень кстати напрягало. Сейчас на Creste вообще ее не чувствую..
На "девятке" при езде в колее машину нужно было держать, очень кстати напрягало. Сейчас на Creste вообще ее не чувствую..
Zuppi
guru
Да, согласен про перекресток с Фрунзе. Что касется Кресты, так ведь там вроде многорычажная подвеска? А на девятке и на моей простой макферсон. Врзможно, этим объясняется, ибо на много рычажке гораздо лучше компенсируются разные векторы сил, действующие на элементы подвески.
andrey_kaa
experienced
Да уж сравнивать Кресту и "Девятку" это тоже самое что сравнивать ЗАЗ и ОКУ...
Zuppi
guru
это тоже самое что сравнивать ЗАЗ и ОКУ...Соответствие образов не уловил
Но что сказать хотелось, скорее всего, понял. Вообще, это отдельная дискуссия "+ и - МакФерсона". Очвиден тока один плюс: простота конструкции и, вследствие этого, дешевизна изготовления и ремонта. Минусов много, в том числе и то, который обсуждаем в топике.Кстати, а у ЗАЗа или ОКИ многорычажка?

andrey_kaa
experienced
Нету у них многорычажки!
Наверное 
Конструкцию этих машин не изучал. А у Cresta многорычажная подвеска и её поведение на дороге значительно отличается от "девятки", вот собственно что я хотел сказать
Наверное 
Конструкцию этих машин не изучал. А у Cresta многорычажная подвеска и её поведение на дороге значительно отличается от "девятки", вот собственно что я хотел сказать

Zuppi
guru
Нету у них многорычажки! улыб Наверное смущОКи у меня не было, запор был. У ЗАЗа конечно не макферсон, но передняя подвеска ваще убогая, не говоря уже о задней.

Сейчас читают
Щенки ищут хозяев (и я ищу щенка)!
303272
998
Обсуждаем дополнительные правила нашего подфорума
23536
166
Наступило лето! Пора на пикник.
26849
195
Тоесть по - вашему машинук начинает тянуть не в сторону уклона, а в противоположную?Вы тут путаете два эффекта - скатывание с горки (или в колею) на мягкой покрышке, и "выбрасывание" из колеи на жесткой. Первый случай описан правильно, а второй - о чем собственно с самого начала и спрашивали
Если нарисовать картинку с жестким колесом какой-то ширины, а потом вспомнить про схождение - сразу будет видно почему руль пытается повернуться в сторону горки (в динамике там еще эффектов добавляется...). Это заметно даже на одинаковой размерности при смене зима-лето (летние жестче). Например, всегда замечаю на Капелле при смене UG500 на Excellence. Supermax тоже самое описывает. Чем жестче покрышка - тем сильнее эффект. Ширина добавляет плечо, потому тоже усиливает эффект.1. Зимой скольжение сглаживает разностьУ телеги, с плоским колесом, ваще не ведет.А что, опыт есть?
PS Почему меня-то на моей 225х65 колея не напрягает даже зимой?
скоростей.
2. Если колесо шире колеи, как у танка, или асфальтового катка, то ваще в колею не попадает,
и "эффекта" никакого нет.

ННП
Измышления на рисунке.
Комменты
Силы F1 и F2 при "цеплянии" внешними краями направлены в одну сторону, если одинаковые то компенсируют друг друга. Если нет - состаётся небольшая выталкивающая сила.
При "цеплянии" внешиним и внутренним краями силы направлены в разные стороны и выталкивающая сила равна сумме сил.
Поскольку колея неровная, цепляния происходят
непредсказуемо и неравномерно.
В результате руль "ведёт" то вправо, то влево.
Измышления на рисунке.
Комменты
Силы F1 и F2 при "цеплянии" внешними краями направлены в одну сторону, если одинаковые то компенсируют друг друга. Если нет - состаётся небольшая выталкивающая сила.
При "цеплянии" внешиним и внутренним краями силы направлены в разные стороны и выталкивающая сила равна сумме сил.
Поскольку колея неровная, цепляния происходят
непредсказуемо и неравномерно.
В результате руль "ведёт" то вправо, то влево.
В корне не согласен!
Плечо - это определенная часть шины, ее размер от ширины профиля не зависит, если что.
Закатывание на горку происходит, только если удерживать руль сильно, а так, несмотря на схождение, идет скат и дергание руля.
Плечо - это определенная часть шины, ее размер от ширины профиля не зависит, если что.
Закатывание на горку происходит, только если удерживать руль сильно, а так, несмотря на схождение, идет скат и дергание руля.
Плечо - имеется ввиду плечо рычага приложения силы к колесу (расстояние от внешнего края до шаровой, грубо говоря). На каких колесах экспериментируем? Размер и марка шины. Я эти "закатывание на горку" компенсирую каждый день в колеях на БШ, именно против горки в обе стороны. На GY Excellence 185/60, про 195/55 supermax выше написал впечатления. Последи внимательнее в седующий раз куда именно тянет.
ННП
Придумал грубое описание процесса:
"Закатыание/скатывание" здесь ни при чем.
Дело в вылете боковины колеса оносительно
оси рулёжки. Образно можно сравнить с катанием на весельной лодке: Если грести непосредственно под килем, иди близко к борту (каноэ) - почти никакого рысканья. При большо вылете весла, как в шлюпке нужна строгая синхронность гребков, в том числе и погружения в воду.
В случае колеи модель осложняется тем, что зацеплние может происходить как свнутренней, так и с внешней кромки колеи.
Придумал грубое описание процесса:
"Закатыание/скатывание" здесь ни при чем.
Дело в вылете боковины колеса оносительно
оси рулёжки. Образно можно сравнить с катанием на весельной лодке: Если грести непосредственно под килем, иди близко к борту (каноэ) - почти никакого рысканья. При большо вылете весла, как в шлюпке нужна строгая синхронность гребков, в том числе и погружения в воду.
В случае колеи модель осложняется тем, что зацеплние может происходить как свнутренней, так и с внешней кромки колеи.
При большо вылете весла, как в шлюпке нужна строгая синхронность гребков, в том числе и погружения в воду.Удачное сравнение: похоже на правду!
Придумал грубое описание процесса:И как отсюда следует поворот в сторону увеличения высоты покрытия при жестком колесе? Да и вообще разница между мягкими и жесткими колесами?
На картинке выше показаны вектора "выкручивающих" сил. Повторяю, что, на мой взгляд, эффект колеи не в том, что колесо выше или ниже в горизонтальной плосткости.Придумал грубое описание процесса:И как отсюда следует поворот в сторону увеличения высоты покрытия при жестком колесе? Да и вообще разница между мягкими и жесткими колесами?
Колёса с плоской подошвой (низкопрофильные)
вынуждены цеплять в колее только бортами.
"Круглоподошвенные" колёса, (полнопрофильные, диагональные), узкопрофильные "цепляют" близко к оси рулёжки, либо "широким фронтом" по обеим стронам колеи. Широкие колёса вообще едут по обоим "берегам" колеи.
На картинке выше показаны вектора "выкручивающих" сил. Повторяю, что, на мой взгляд, эффект колеи не в том, что колесо выше или ниже в горизонтальной плосткости.На картинке выше что-то не понятное нарисовано,особенно с учетом объяснений в том сообщении
И про "выше-ниже" вроде разговора нет.Колёса с плоской подошвой (низкопрофильные)это да, нужно смотреть на изменение плеча обката, это заметно вляет. Вобщем вроде разобрались, не просто скатывается под горку
вынуждены цеплять в колее только бортами.
"Круглоподошвенные" колёса, (полнопрофильные, диагональные), узкопрофильные "цепляют" близко к оси рулёжки

С мен яхудожник не важный. Особенно 3D.
А тут надо в пространстве вехтора рисовать
А тут надо в пространстве вехтора рисовать

ТОП 5
2