На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИМХО полный привод рулит, а комплектация дело наживноеВсе что установлено на заводе изготовителе никогда не сравнится с тем что установлено в "гараже у дяди Вани". И не будут потом возникать топики "Чуть не сгорела машина из-за непрвильной установки ..."тем более если не себе, а даме ... полный думаю безопаснее
dinam
veteran
Сначала она ведет себя как передне приводная, а потом как полноприводнаяя сказал ПОТЕНЦИАЛЬНО опасный, т.к. он может подключится в повороте в самый неподходящий момент.И че? То что машина поведёт себя как заднеприводная?
. Зимой мне нравилось проходить повороты на скорости чуть больше чем надо, с управляемым заносом или даже со срывом двух мостов. Конечно, это я себе позволял только когда поблизости небыло ни машин ни пешеходов :-) Такое я себе позволял только на FullTime 4WD. Сейчас же катаясь на 4wd я не знаю как себя вести, то ли газ добавлять, то ли сбрасывать, машина ведет себя неадекватно. Но раз тут все на меня так накинулись, подскажите как вы действуете в такой ситуации?Одна Бабка Сказала.
я на таком ездю 2 года, все супер и ведет себя очень даже предсказуемо. Тупое подключение заднего привода при пробуксовке передних уже давно в прошлом (как у хонды црв).
В калде крутятся одно переднее одно заднее (наискосок) - остальное по мере необходимости включается. Очень управляемо и предсказуемо и прет как танк по любой дороге (истинные говна не в счет).
я на таком ездю 2 года, все супер и ведет себя очень даже предсказуемо. Тупое подключение заднего привода при пробуксовке передних уже давно в прошлом (как у хонды црв).
В калде крутятся одно переднее одно заднее (наискосок) - остальное по мере необходимости включается. Очень управляемо и предсказуемо и прет как танк по любой дороге (истинные говна не в счет).
я на таком ездю 2 года, все супер и ведет себя очень даже предсказуемо. Тупое подключение заднего привода при пробуксовке передних уже давно в прошлом (как у хонды црв).Вы про какую систему 4wd на калде говорите? Судя по вашему описанию это классический постоянный полный привод. Как машина себя ведет как переднеприводная или заднеприводная? Конкретнее я говорю про V-Flex . Именно такая стоит у меня и на обсуждаемой машине.
В калде крутятся одно переднее одно заднее (наискосок) - остальное по мере необходимости включается. Очень управляемо и предсказуемо и прет как танк по любой дороге (истинные говна не в счет).
Тупое подключение заднего привода при пробуксовке передних уже давно в прошлом (как у хонды црв).Если честно, то в одном из режимов моего Прадика, мне эта тупость нравится.

судя по привиденным моделям на ссылке, у меня тоже V_Flex, однако не не раз замечал что крутится переднее/заднее колесо...фиг знает, я особо этим не заморачиваюсь - мне нравится
Ключевое слово, как я понимаю, - в одном из режимов?:)
Сейчас читают
Чемпионат России по футболу - 2007 и предсезонка.
483293
2211
Волейбол
345474
1828
Волейбол зимой
220079
1473
судя по привиденным моделям на ссылке, у меня тоже V_Flex, однако не не раз замечал что крутится переднее/заднее колесо...фиг знает, я особо этим не заморачиваюсь - мне нравитсяВы так и не сказали как ведет себя машина в поворотах
Интересно как вы можете при пробуксовке на глаз заметить что у вас крутятся переднее/заднее диагональные колеса??
Странно всё это очень, я сильно ощущаю разницу даже при троганье с места по прямой, даже на асфальте.Разве не сказал? Скажу - в поворотах она ведет себя ох...но:)
это что ж получается, если одно колесо вывесить, то машина будет стоять на месте и крутить одно колесо которое в воздухе? v-flex
full-time тоже самое только два колеса по диагонали
full-time тоже самое только два колеса по диагонали
В калде крутятся одно переднее одно заднее (наискосок) - остальное по мере необходимости включается.
спасибо, развлекли перед сном. как уже было сказано, обычный тойотовский фул-тайм у вашей калды. крутятся все колеса одновременно, а вот межосевой дифференциал блокируется при пробуксовке.
ТОП 5
2