На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не машине а водителю-муд.. , и не только больно но и х..о
А какие варианты, когда еле успеваешь отпрыгнуть или отащить близкого человека переходя по переходу на свой зеленый, уворачивась от поворачивающих торопыг?
Я же говорю, это порок воспитания с детства
------------------------
Вот скажите, если прохожий Вам ни с того ни с сего пенделя отвесит, что Вы будете делать? (Вы тоже прохожий, и пендель непосредственно Вам)
------------------------
Вот скажите, если прохожий Вам ни с того ни с сего пенделя отвесит, что Вы будете делать? (Вы тоже прохожий, и пендель непосредственно Вам)
я один не понимаю , как так надо пнуть чтобы машину поцарапать но не помять?
или мужик в шпорах был?
или мужик в шпорах был?
Любой обувью с металом (пряжка) например, по касательной
Удар пришелся в молдинг и шерканул далее по двери... царапины не глубокие...
Переходить дорогу надо в положеных местах, а нет так где хочется...
Переходить дорогу надо в положеных местах, а нет так где хочется...

Вот как раз таки с возрастом жизнь то и открывается, все в более и более раскрытых ракурсах, в том числе и касательно того, что нету каких-то однозначных суждений в отношении того или иного явления/действия/факта/поступка. Жизнь настолько многогранна, что только даже О СУЩЕСТВОВАНИИ некоторых её граней начинаешь догадываться уже (даже) после того, когда посчитаешь, что все возможные пути развития событий предусмотрел и обдумал.
А вообще, считать себя абсолютно просвещенным в ЛЮБОМ возрасте, это стагнация и торможение саморазвития по собственной воли, и как раз таки указывает на несостоятельность и инфальтивность личности.
А вообще, считать себя абсолютно просвещенным в ЛЮБОМ возрасте, это стагнация и торможение саморазвития по собственной воли, и как раз таки указывает на несостоятельность и инфальтивность личности.
Сейчас читают
Стол заказов (часть 2)
1193652
682
Природные мотивы вдохновляют на создание украшений
391255
588
Марафон стройности - 52
194244
1000
Вот скажите, если прохожий Вам ни с того ни с сего пенделя отвесит, что Вы будете делать? (Вы тоже прохожий, и пендель непосредственно Вам)Для начала спрошу, в чем проблема? А дальше уже по обстоятельства, как горицца, как "фишка ляжет"...
Это сейчас
А школьником бы наверное сразу в драку бы полез
Забей, автор.
Урона нет практически, а завтра уже и забудешь про этот инцидент.
Урона нет практически, а завтра уже и забудешь про этот инцидент.
А какие варианты, когда еле успеваешь отпрыгнуть или отащить близкого человека переходя по переходу на свой зеленый, уворачивась от поворачивающих торопыг?Номера зачикать и "слить" калоеда в ГАИ...Но это же время нада...напрягаться...что-то мутить, а так просто, пнул, типа отомстил.
А если бы каждый водитель будет "таранить" или по пальцам по ногам проезжать каждому пешеходу, а отместку за то, что пешеход не "на свой свет светофора" выпрыгивает перед машиной и как следствие экстренное торможение, а там уже молиться на реакцию сзади едущего и протектор его шин.
...А вообще, считать себя абсолютно просвещенным в ЛЮБОМ возрасте, это стагнация и торможение саморазвития по собственной воли, и как раз таки указывает на несостоятельность и инфальтивность личности.ээмм... я бы еще добавил, что одним из признаков состоявшейся и уважающей себя взрослой личности является способность вовремя прекратить спор... даже ежели ты ничего не смог доказать оппоненту..

The end, согласен, спор превращается в насилование клавиатуры, коли аппоненту невозможно доказать 



Самогонщик
ПРОВОКАТОР
The end, согласен, спор превращается в насилование клавиатуры, коли аппоненту невозможно доказать
![]()
Я это уже давно понял. Уже ничего в этот топик не пишу, только читаю. Своё мнение уже высказал на эту ситуёвину.Хотел было с вами согласится но:
"
Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
"
это слить что бы 100 рублей или предупреждение?
"
Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
"
это слить что бы 100 рублей или предупреждение?
Что-то я не вижу там ни слова о праве пешехода опизд...лить ТС, не предоставившее такое преимущество
это раз.
Не водители ТС придумывали КоАП, назначали санкции за те или иные правонарушения- это два...
В КоАПе прописано, что/кому/и за что будет если водитель делает так или иначе, ТО ЖЕ САМОЕ ЕСТЬ И ПРО ПЕШЕХОДОВ, читайте далее КоАП (а не выборочно)...это ТРИ!
Вот Вы сами то все вопросы о "праве пинать" и отшелушили, такого ПРАВА У ПЕШЕХОДА НЕТ- это 3,5
...а привлечь можно не только по этой статье...нада смотреть по исходу встречи ТС и пешехода, изучайте ПДД и любимый Вами КоАП. Надо голову подключать а не ноги, в конце концов- это 4ре.
это раз.Не водители ТС придумывали КоАП, назначали санкции за те или иные правонарушения- это два...
В КоАПе прописано, что/кому/и за что будет если водитель делает так или иначе, ТО ЖЕ САМОЕ ЕСТЬ И ПРО ПЕШЕХОДОВ, читайте далее КоАП (а не выборочно)...это ТРИ!
Вот Вы сами то все вопросы о "праве пинать" и отшелушили, такого ПРАВА У ПЕШЕХОДА НЕТ- это 3,5
...а привлечь можно не только по этой статье...нада смотреть по исходу встречи ТС и пешехода, изучайте ПДД и любимый Вами КоАП. Надо голову подключать а не ноги, в конце концов- это 4ре.
...Что-то я не вижу там ни слова о праве пешехода опизд...лить ТС, не предоставившее такое преимуществоСчитайте удар по машине попыткой задержать нарушителя (есть такое понятие в законе Гражданское задержание), уехал значит не получилось, а вышел и выступать начал, сопротивлятся можно и успокоит, и как вы хотите вызвать гаиэто раз...
...Вот Вы сами то все вопросы о "праве пинать" и отшелушили, такого ПРАВА У ПЕШЕХОДА НЕТ- это 3,5...
Это раз
.. ТО ЖЕ САМОЕ ЕСТЬ И ПРО ПЕШЕХОДОВ, читайте далее КоАП (а не выборочно)...это ТРИ!вот это про, что и как это ложится на случаи когда стартуют так, что даже голову повернуть не успеваешь?
Это два
...а привлечь можно не только по этой статье...нада смотреть по исходу встречи ТС и пешехода, изучайте ПДД и любимый Вами КоАП. Надо голову подключать а не ноги, в конце концов- это 4ре.с удачным исходом для пешехода, пример пожалйуста? А то в книгу ткунь легко, а дельное сказать не очень
Считайте удар по машине попыткой задержать нарушителя (есть такое понятие в законе Гражданское задержание), уехал значит не получилось, а вышел и выступать начал, сопротивлятся можно и успокоит, и как вы хотите вызвать гаиВы у Антихрист 'а спросите консультацию о такого рода "задержании". Кстати, из праздного интереса, растолкуйте (со ссылкой на НПА) что есть "Гражданское задержание"?![]()
Это раз
А пиная чужое ТС, Вы сами становитесь нарушителем, увы, т.к. портите чужое имущество и "нападаете" на водителя, не имея на то права. А когда водитель ТС будет с Вас в дальнейшем взыскивать стоимость ремонта ТС (т.к. все это можно спокойно оформить как ДТП и как Хулиганство с Вашей стороны, а можно ведь и как разбойное
+ гражданско-правовая ответствтенность), Вы Судье будете рассказывать, что делали это только потому, что хотели разделить полномочия этого самого Судьи, дабы восторжествовала спаведливость.вот это про, что и как это ложится на случаи когда стартуют так, что даже голову повернуть не успеваешь?Это к тому, что пешеход тоже несет ответствтенность за свои действия на дороге: админитсративную, а так же вплоть до уголовной, не говоря уже о гражданской. Читайте не только те статьи, что бывает водителям, но и те, которые раскрывают ответственность пешеходов.
с удачным исходом для пешехода, пример пожалйуста? А то в книгу ткунь легко, а дельное сказать не оченьУдивлен такому вопросу...я думал Вы у меня совета как лучше йопнуть по машине спросите, чтобы ущерб учёбы для был побольше
Определитесь уже, вы пинаете из собственной личностной несостоятельности, т.к. ничего кроме этого придумать не можете, или же все-таки намеренно идете на этот шаг, т.к. санкции предусмотренные законом по своей карающей силе Вас не удовлетворяют и Вы готовы стать гражданским мстителем.Будите дело говорить или демагогию разводить? А чего вы удивляетесь, я не спрашифаю как эффективнее ебн..ь по машине, нафига. Мне интереснее как сделать так чтобы такие уеб..и были эффективно наказаны и повторяли подобных действий. Рассматриваются методы, а не отписки спиши номер и придумай проблем для него. Так понятно?
афтар, сходи в церковь, неспокойно у тебя на душе...
извлеки урок из случая этого и живи с миром
извлеки урок из случая этого и живи с миром

А вот незнакомого человека пинать не будут, потому как может незамедлительно прилететьА автобусе толкаются некоторые
очень даже так ..нехило..--А чего вы удивляетесь, я не спрашифаю как эффективнее ебн..ь по машине, нафига. Мне интереснее как сделать так чтобы такие уеб..и были эффективно наказаны и повторяли подобных действий--
Вот это уже более конструктивный диалог.
Напишите заявление в ГАИ, опишите, что произошло, укажите гос.номер ТС. Заявление подпишите и вдвоем, с кем были. Потребуйте привлечь к ответствтенности водителя. На Ваше заявление Вам в любом случае ответ должны будут дать из ГАИ.
2-ой возможный сценарий, более жесткий. Если Вы отскочили и поранились при этом, звоните в ГАИ, вызывайте экипаж, заставьте их составить протокол, отправляйтесь в больницу. Там в пояснении напишите, что пострадали в ДТП (все формальные признаки есть: участники ДД, есть, нарушение ПДД есть, есть вред одному из участников ДД). Пусть Вам выпишут все мед.справки. А дальше механизм заработает. Только учтите, что этот способ на грани "фола", как для Вас, так и для водителя. Итог практически непредсказуем. Но уверен, нервов Вы водителю точно подпортите ого-го!
Вот это уже более конструктивный диалог.
Напишите заявление в ГАИ, опишите, что произошло, укажите гос.номер ТС. Заявление подпишите и вдвоем, с кем были. Потребуйте привлечь к ответствтенности водителя. На Ваше заявление Вам в любом случае ответ должны будут дать из ГАИ.
2-ой возможный сценарий, более жесткий. Если Вы отскочили и поранились при этом, звоните в ГАИ, вызывайте экипаж, заставьте их составить протокол, отправляйтесь в больницу. Там в пояснении напишите, что пострадали в ДТП (все формальные признаки есть: участники ДД, есть, нарушение ПДД есть, есть вред одному из участников ДД). Пусть Вам выпишут все мед.справки. А дальше механизм заработает. Только учтите, что этот способ на грани "фола", как для Вас, так и для водителя. Итог практически непредсказуем. Но уверен, нервов Вы водителю точно подпортите ого-го!
Случай первый, - это все равно что ложкой море вычерпывать. Почему, - довод уже привел.
Случай второй, - именно потому, что очень не хочется в него попадать, в том числе надо пресекать все первые случаи жестко и эфективно
И пока портить водители нервы сразу, более эффективно чем ждать пока его накажут на 100 рублей. Так что пока других эффективных вариантов не предложенно.
Случай второй, - именно потому, что очень не хочется в него попадать, в том числе надо пресекать все первые случаи жестко и эфективно
И пока портить водители нервы сразу, более эффективно чем ждать пока его накажут на 100 рублей. Так что пока других эффективных вариантов не предложенно.
А пиная чужое ТС, Вы сами становитесь нарушителем, увы, т.к. портите чужое имущество и "нападаете" на водителя, не имея на то права. А когда водитель ТС будет с Вас в дальнейшем взыскивать стоимость ремонта ТС (т.к. все это можно спокойно оформить как ДТП и как Хулиганство с Вашей стороны, а можно ведь и как разбойное миг + гражданско-правовая ответствтенность), Вы Судье будете рассказывать, что делали это только потому, что хотели разделить полномочия этого самого Судьи, дабы восторжествовала спаведливость.Насколько я слышал, выиграть суд по делу о нанесении пешеходом повреждения _движущемуся_ автомобилю практически невозможно. Есть иные данные?
А так же доказать кто и почему пешеходу ноги переломал - тоже крайне затруднительно... Хулиганы какие то наверное.... 

А какие варианты, когда еле успеваешь отпрыгнуть или отащить близкого человека переходя по переходу на свой зеленый, уворачивась от поворачивающих торопыг?У меня жена не водитель. "Прав" нет, да и боится бешенного новосибского движения... Но она поездив со мной, стала понимать, как надо (или не надо) переходить дорогу. И зачастую сама материт "тупорылых пешеходов", прущихся в неположенном месте или на красный для них свет... вот вы пишете, что "А какие варианты, когда еле успеваешь отпрыгнуть или отащить близкого человека переходя по переходу на свой зеленый, уворачивась от поворачивающих торопыг? "... А какие варианты, когда вы вынужденны отворачивать в столб, пытаясь не задавить идиота, перебегающего дорогу в неположенном месте или на красный свет, рискуя не только дорогостоящей машиной, но и нервами, здоровьем и жизнью жены, ребенка, сидящими рядом и т.д.? Мне вот лично очень хочется вырвать такому ублюдку ноги как минимум... А если из-за него случиться страшная авария, то эта мразь просто слиняет по быстрому и все. В итоге в печальной статистике ГИБДД будет "не справился с управлением"....
Я совсем не против если вы остановитесь и объясните такому, что так делать нельзя. Для него же безопаснее.
Я прошу меня извинить, но после объяснения (при выше упомянутых обстоятельствах) боюсь только реанимация может спасти такого пешехода.... Вообще, когда поездишь за рулем (или даже пассажиром) достаточное кол-во времени, начинаешь понимать, как надо "быть пешеходом"... Только тогда приходит понимание, чо не надо ночью прямо перед машиной (особенно в дождь) переходить дорогу перед машиной. Или что в гололед, 1,5 - 2 тонны железа ну никак не остановить мгновенно, даже если у тебя "зебра" под ногами и ты "всяко прав по ПДД".... Вобщем, чтобы понять все - надо побывать в шкуре водителя или хотябы поездить в качестве пассажира некоторое время, наблюдая за происходящим вокруг.
з.ы. Кстати, самые дисциплинированные пешеходы, меньше всего мешающие движению и меньше всего попадающие в ДТП - именно те, которые сами ездят за рулем.
з.ы. Кстати, самые дисциплинированные пешеходы, меньше всего мешающие движению и меньше всего попадающие в ДТП - именно те, которые сами ездят за рулем.

Если сразу не разобрались, то теперь успокойтесь и полируйте машину.
я слышал, выиграть суд по делу о нанесении пешеходом повреждения _движущемуся_ автомобилю практически невозможно.Можно, если, к примеру, обвешать автомобиль камерами, которые и зафиксируют противоправные действия пешехода, либо привлечь несколько свидетелей, присутствовавших при таких действиях.
1. Простите, но вам тогда к доктору надо, если агресию не умеете контролировать. Само му то не стремно будет если такого неадеквата собственный ребенок увидит?
2. Езжу и хожу достаточно много, именно поэтому то и достало
2. Езжу и хожу достаточно много, именно поэтому то и достало
1. Простите, но вам тогда к доктору надо, если агресию не умеете контролировать. Само му то не стремно будет если такого неадеквата собственный ребенок увидит?Репутация обязывает!
PS C новой аватарой как-то не вяжется...
1. Простите, но вам тогда к доктору надо, если агресию не умеете контролировать. Само му то не стремно будет если такого неадеквата собственный ребенок увидит?Не обращай внимания... это местный сумасшедший... агрессивный, но безобидный!!! Особенно, если ему в блюдце налить пива и рыбку рядом положить!!!
2. Езжу и хожу достаточно много, именно поэтому то и достало

Машину полирнул, царапин не осталось...
Осадок нехороший остался...
Искать мужика не буду, время упущено... жизнь его накажет..
Осадок нехороший остался...
Искать мужика не буду, время упущено... жизнь его накажет..

Я совсем не против если вы остановитесь и объясните такому, что так делать нельзя.А от чего такая несправедливость: если подрезал автолюбитель, то ему ущерб в наказание (пнуть машину в бок) и ещё по лицу надавать. А если пешеход выпрыгнул где попало как черт из табакерки, то с ним вежливую разъяснительную беседу всего лишь?? Мне кажется Dogmatic верно говорит, если пешеход кидается под колеса, то ему тоже "ученья для" по грызлу стучать надо, в таком случае.
Фантазия у вас богатая. Где нашли несправедливость то? Или дать по морде и сломать вещь у вас равно сломать человека до реанимации или еще хуже?
А по вашему - нормально, если из-за кидающегося по колеса пешехода, разбить в дребезги машину а возможно погибнуть самому или с семьей?А пешеход слиняет по тихой и все у него чудесно... Или сбив этого кретина сесть в тюрьму, оставив жену и ребенка на произвол судьбы?...
Мой ответ очевиден: если этот идиот нарушает правила и создает угрозу здоровья и жизни мне или моим близким - я буду адекватно его угрозе применять ответное воздействие. А то интересно получается: пешеходу показалось, что ему опасность грозит - он может корежить машину и кидаться в драку на водителя. А водитель, рискуя своей жизнью и жизнью близких - должен "вежливо объяснять"...
Мой ответ очевиден: если этот идиот нарушает правила и создает угрозу здоровья и жизни мне или моим близким - я буду адекватно его угрозе применять ответное воздействие. А то интересно получается: пешеходу показалось, что ему опасность грозит - он может корежить машину и кидаться в драку на водителя. А водитель, рискуя своей жизнью и жизнью близких - должен "вежливо объяснять"...
Если ты убъеш или покалечишь такого, то считай что ты его сбил и сел. Результат одинаковый, это неадекватный ответ. "Вежливо" было сказанно с иронией, но во всем меру знать надо
Вот и хорошо, что небыло подобного.
А на самом деле если не участки движения ситуацию менять будут то кто? Если мы законы соблюдать привыкли тока когда одназначно накажут.
А на самом деле если не участки движения ситуацию менять будут то кто? Если мы законы соблюдать привыкли тока когда одназначно накажут.
Не знаю... Я лично на красный свет дорогу не перебегаю. За рулем на красный тоже не проезжаю. Когда пешеход - стараюсь побыстрее слинять с перекрестка (даже на свой зеленый-пешеходный), т.к. вижу, что куча машин стоит поворачивая и ждет, когда я булками прошевелю. За рулем когда - так же пропускаю пешеходов на зебрах (иногда и вне переходов), НО когда вижу что для них это безопасно. Если я вижу что машины в 3 потока идут - я не хочу, чтобы пешика снесла машина во втором ряду, водитель которой не увидел его из-за других машин вовремя....
Вобщем надо руководствоваться правилами и здравым смыслом как водителям, так и пешеходам. Тогда будет все у всех в порядке.
Вобщем надо руководствоваться правилами и здравым смыслом как водителям, так и пешеходам. Тогда будет все у всех в порядке.
Значит Вам не кто и не пнет в машину за дело.
что в итоге-то с мужчиной тем стало?
разговор состоялся?
интересно же.....
разговор состоялся?
интересно же.....
странно ты как-то рассуждаешь...
вот за свою семью - болеешь, а за семью отправленного в реанимацию - че-та как-то забываешь.
P.S. с 60-ти километров в час (пдд) в нормальной машине сложно сильно покалечиться если ты и близкие будут пристегнуты (опять пдд, ага).
>>А то интересно получается: пешеходу показалось, что ему опасность грозит - он может корежить машину и кидаться в драку на водителя. А водитель, рискуя своей жизнью и жизнью близких - должен "вежливо объяснять"...
поржал над этой фразой )))
вот за свою семью - болеешь, а за семью отправленного в реанимацию - че-та как-то забываешь.
P.S. с 60-ти километров в час (пдд) в нормальной машине сложно сильно покалечиться если ты и близкие будут пристегнуты (опять пдд, ага).
>>А то интересно получается: пешеходу показалось, что ему опасность грозит - он может корежить машину и кидаться в драку на водителя. А водитель, рискуя своей жизнью и жизнью близких - должен "вежливо объяснять"...
поржал над этой фразой )))
С 60 км/ч в стену ( в столб, во встречную машину)...
Покалечитесь наверняка. Краш-тесты гляньте!
Покалечитесь наверняка. Краш-тесты гляньте!
видел я эти краш-тесты, много видел.
в стену удар под прямым углом - самый легкий по последствиям удар. и можно отделаться испугом, если это новое не отечественное авто, чуть по-лучше ланоса ))))
в стену удар под прямым углом - самый легкий по последствиям удар. и можно отделаться испугом, если это новое не отечественное авто, чуть по-лучше ланоса ))))
.. если это новое не отечественное авто, чуть по-лучше ланоса ))))Во-во... Например, БТР-80!
PS Про самый лёгкий - это зря... На 60 в стену- это ведь тоже самое, что в лоб такой же машине, едущей на такой же скорости... А ведь уже по-другому звучит: ты едешь 60 ( всего!!!), и в лоб летят тоже ВСЕГО 60!
>>На 60 в стену- это ведь тоже самое, что в лоб такой же машине, едущей на такой же скорости...
не совсем... и не всегда )
тесты EuroNCAP производятся с неполным перекрытием *последствия тяжелее, чем со 100%-м* с деформируемым барьером *имитируется удар в автомобиль*, со скоростью 64км/ч. (а не 60, и тем более не 60_минус_полсекунды_торможения_)
но всякие там полсекунды - из разряда "если бы, да как бы".
не совсем... и не всегда )
тесты EuroNCAP производятся с неполным перекрытием *последствия тяжелее, чем со 100%-м* с деформируемым барьером *имитируется удар в автомобиль*, со скоростью 64км/ч. (а не 60, и тем более не 60_минус_полсекунды_торможения_)
но всякие там полсекунды - из разряда "если бы, да как бы".
Если не забыл физику то не одно и тоже, лоб в лоб по 60 то же самое что 120 ап стену
авто встречный деформируемый, стена *идеальная* - не деформируемая... поэтому 60+60 не равно 120 апстену.
Аб идеальную то да, но и о диформируемую встречную сумарная то скорость будет тоже далеко не 60
ТОП 5
1
2
3
4