На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу приобрести себе машину с дизельным двигателем.
Подскажите с выбором!
Подкупает экономичность и болший момент на низах.
Подскажите с выбором!
Подкупает экономичность и болший момент на низах.
Легко!!
BMW X6 3.0d - еще неделю назад в очередь на нее в отличие от бензиновых версий не было ни одного человека!! :))))
BMW X6 3.0d - еще неделю назад в очередь на нее в отличие от бензиновых версий не было ни одного человека!! :))))
Я еще о Forester'е дизельном думаю не кто не в курсе когда он появиться.
Бюджет бы что ль озвучили :))
да и для чего машина..
а то и гольф дизельный имеется
да и для чего машина..
а то и гольф дизельный имеется
так продолжать можно очень долго...
фактически у каждого производителя в линейке есть дизель..
а то я так и Range Rover дизельный порекомендую.. за 3.5 миллиона..
фактически у каждого производителя в линейке есть дизель..
а то я так и Range Rover дизельный порекомендую.. за 3.5 миллиона..
Бюджет озвучевать не буду. Так как пока хочу просто пообсуждать до покупке может дело дизеля вообще не дойдет.
Хочу понять стоит ли это вообще делать так как выгоды на этапе покупки нет.
Хочу понять стоит ли это вообще делать так как выгоды на этапе покупки нет.
Сейчас читают
Волейбол зимой
220080
1473
Футбол. ЧР-2009 часть 2
288850
1017
Кухня под заказ (часть 2)
363519
999
безпредметное обсуждение будет
так лишь бы о чем поговорить?
да, современные дизеля существуют.
в чем суть вопроса то?
так лишь бы о чем поговорить?
да, современные дизеля существуют.
в чем суть вопроса то?
А у тебя Freelander дизельный? Поделись впечатлениями! Расход. зимой, летом? Как догреватель работает зимой. Как наша солярка и не только наша а какая-нибудь сельская.
Если бы Freelander был подешевле очень неплохой вариант.
Если бы Freelander был подешевле очень неплохой вариант.
Хундай ТерраканБольшой автомобиль немного не мое на данный момент.
Киа СорентоЭто уже ближе
Хочется машину с дизелем размером с Freelander желательно с полноценным полным приводом и понижающей передачей. Желательно МКП.
безпредметное обсуждение будетМне вот интересно твое мнение если у тебя машина дизельная.
так лишь бы о чем поговорить?
да, современные дизеля существуют.
Суть в том что хочу услышать какие-нибудь отзывы о существующих машинах с дизельными двигателями.
Есть что сказать....
да у меня дизель
2.2 литра
160 лс, 400Нм при 2000
ест в городе 10-12 литров
на трассе от 7 до 9.5
при том к примеру 9.5 это был средний расход на 1600 км пробега по алтаю. с учетом участков бездорожья и участков где ехали 150
максимальная скорость по GPS 179км/ч
до 1500 оборотов турбо яма
коробка 6 ступ автомат
разгон до сотни 10.2 (автомат)
и 10.9 (МКПП)
с соляркой проблем пока не было
догреватель работает отлично - включается сразу после старта двигателя и через 5-7 минут он выходит на рабочую температуру
у LR акция - вебасту-догреватель они апгрейдят до вебасты-телестарт.
двигатель не шумный
те кто ездят на дизелях и садятся потом в ровер удивляются что его не слышно (заслуга двгителя или шумки фиг поймешь)
2.2 литра
160 лс, 400Нм при 2000
ест в городе 10-12 литров
на трассе от 7 до 9.5
при том к примеру 9.5 это был средний расход на 1600 км пробега по алтаю. с учетом участков бездорожья и участков где ехали 150
максимальная скорость по GPS 179км/ч
до 1500 оборотов турбо яма
коробка 6 ступ автомат
разгон до сотни 10.2 (автомат)
и 10.9 (МКПП)
с соляркой проблем пока не было
догреватель работает отлично - включается сразу после старта двигателя и через 5-7 минут он выходит на рабочую температуру
у LR акция - вебасту-догреватель они апгрейдят до вебасты-телестарт.
двигатель не шумный
те кто ездят на дизелях и садятся потом в ровер удивляются что его не слышно (заслуга двгителя или шумки фиг поймешь)
Прадика бери, Прадика, или "Сотого"

Диезелем абсолютно доволен. Прет зараза.

Диезелем абсолютно доволен. Прет зараза.
Бюджет озвучевать не буду. Так как пока хочу просто пообсуждать до покупке может дело дизеля вообще не дойдет.форд куга
Хочу понять стоит ли это вообще делать так как выгоды на этапе покупки нет.
тубродизель и механика..большего все равно пока в россии не будет в ближайшее время...
ну и подешевле фрилендера все-таки чуть-чуть будет 
ннп.
а я вот чо-та на время взял паузу под предлогом "ф топку дизеля"
когда повзрослею - то вернусь к ним. Ежели доживу
а я вот чо-та на время взял паузу под предлогом "ф топку дизеля"

когда повзрослею - то вернусь к ним. Ежели доживу

Ежели доживуну такими темпами нелоглго осталося)))
наоборот - слишком хорошо)))ну такими темпами нелоглго осталося)))все так плохо ??![]()
короче не игра а вата...вата, причем беспонтовая....а это туда и про хорватию-турцию.....
БПкороче не игра а вата...вата, причем беспонтовая....а это туда и про хорватию-турцию.....
Посмотрел Kia Spotradge там фигурирует термин comon rail, а что это такое поясните пожалуйсто...??? 

common rail - система впрыска, подающая топливо в цилиндры через общую магистраль под высоким давлением
Современные дизеля ... Подкупает экономичность и болший момент на низах.Нет больше у современных дизелей ни экономичности, ни момента на низах...

Хочу приобрести себе машину с дизельным двигателем.КАМАЗ.
Подскажите с выбором!

Повторяю ещё раз, учитывая цены на соляр и расход у дизилей объёмом до 2 литров или около, ну его нах... дизель этот... Никакой экономичности! Но если дизель объёмом более 3-4 литров, да если нужен крутящий момент, дизель не заменим! Ещё один момент, при правильном подходе(антигель, подогреватели) современный дизель намного проще заводится в морозы, чем бензинка.
Современные дизеля ... Подкупает экономичность и болший момент на низах.Нет больше у современных дизелей ни экономичности, ни момента на низах...![]()
![]()
а куда же она делась?ну есть разница между Фрилом бензиновым и дизельным
Бензиновый: момент 317Нм при 3.200
Дизельный: момент 400Нм при 2000
Бензиновый: расход в городе 16 л
Дизельный: расход в городе 11 л(АКПП) и 9л (МКПП)
а если брать вариант поездки на природу так у бензинового быстро улетает топливо в трубу, и у дизельного запас хода на одном баке значительно выше.
и регламентное ТО у него вполне разумное - 12.000
Бензиновый: момент 317Нм при 3.200
Дизельный: момент 400Нм при 2000
Бензиновый: расход в городе 16 л
Дизельный: расход в городе 11 л(АКПП) и 9л (МКПП)
а если брать вариант поездки на природу так у бензинового быстро улетает топливо в трубу, и у дизельного запас хода на одном баке значительно выше.
и регламентное ТО у него вполне разумное - 12.000
с запчастями на что?
на фрил или на двигатель?
на фрил или на двигатель?
Враки всё что дизель сильно дешевле выходит.
Замена масла раз в 5тр при тяжёлых условиях (типа город...).
Раз в 5тр меня масло (6-7л) и фильтр (только оригинал).
Примерно 1 раз в год по осени замена свечек.
Раз в 5-10ткм замена топливного фильтра.
Раз в 10ткм замена воздушного.
вот так.
Замена масла раз в 5тр при тяжёлых условиях (типа город...).
Раз в 5тр меня масло (6-7л) и фильтр (только оригинал).
Примерно 1 раз в год по осени замена свечек.
Раз в 5-10ткм замена топливного фильтра.
Раз в 10ткм замена воздушного.
вот так.
Еко-логичность и Еко-номичность. Душат нончеа куда же она делась?
дизеля, делают их оборотистыми но момент при этом становится меньше.
Вообще дизель проявляет себя при объеме начиная от 3л. Меньше это уже "не то".
Хочешь хорошие низы, будь готов видеть небольшой чёрный дымок в переходных режимах :-)
P.S. Достоинство дизеля в том что он может работать на ХХ и почти ничего не есть - ему не надо готовить смесь 14:1, сколько будет воздуха столько и сгорит солярки остальное в трубу :-)
В наших условиях еще нельзя забывать о транспортном налоге, что в случае с джипами очень разный... Сам иногда думаю о дизеле, даже если затраты и равны - с дизелем они равномернее размазаны получаются, но могут и меньше оказаться. Пока до конца не созрел, потому все цифры еще не свел

при офицальном регламентном ТО раз в 12.000 дизель дешевле выйдет
к тому же, с тем же фрилом
дизель имеет 160 лс, а бензин 230
налоги-с однако
к тому же, с тем же фрилом
дизель имеет 160 лс, а бензин 230
налоги-с однако

при офицальном регламентном ТО раз в 12.000 дизель дешевле выйдетДа, если раз в 10ткм менять то да но, опять же я глядел на мануал тойоты с главой о сокращении межсервисных интервалов и полностью согласен.
к тому же, с тем же фрилом
дизель имеет 160 лс, а бензин 230
налоги-с однако![]()
Дизель-"грязный" мотор, сажа в масле на раз.
Как то протянул я с заменой масла (7ткм) так сразу почувствовал это и по датчику давления в системе тоже. Больше так не балуюсь.
К стати масло подбирается для дизеля не по крутости присдок а по щелочному числу....
Про л.с. согласен - к стати за 160 сколько сейчас платить?
у ленд роверов для россии сократили сервисный интервал с 24.000 тысяч (европа и америка) до 12.000 как раз из за "отличного" топлива..
по налог пока еще не приходил, так что точно сказать не могу
по налог пока еще не приходил, так что точно сказать не могу
На фрил. Просто интересно как дефицитно и на сколько дорого?
в москве на фрил есть все и доставят быстро
есть компания в новосибирске которая занимается запчастями на роверы
в целом если брать расходники у дилера то - дорого.
если приезжать на ТО со своими расходниками то уже терпимо.
на дешевизну не стоит расчитывать.
все же не в том они сегменте
в прилагаемом файле прайс на некоторые запчасти и допы
есть компания в новосибирске которая занимается запчастями на роверы
в целом если брать расходники у дилера то - дорого.
если приезжать на ТО со своими расходниками то уже терпимо.
на дешевизну не стоит расчитывать.
все же не в том они сегменте
в прилагаемом файле прайс на некоторые запчасти и допы
К стати про дизель.
Если брать свежий то это будет роторный ТНВД и каммон рэйл.
Надёжности не прибавит а вот головняка с поиском спецов по его EFI умеющих правильно поставить диагноз можно и напрыгатся.
Если брать свежий то это будет роторный ТНВД и каммон рэйл.
Надёжности не прибавит а вот головняка с поиском спецов по его EFI умеющих правильно поставить диагноз можно и напрыгатся.
да сейчас везде камон рейл :)))
не вижу особых проблем с ним
к тому времени как закончится гарантия - спецы уже научатся их делать
не вижу особых проблем с ним
к тому времени как закончится гарантия - спецы уже научатся их делать
Ну так ниче вроде, особенно если забить на аксессуары, то не дороже хонды получается. Еще вопросы есть, ща в личку стукну.
решишься брать - можем тест драйв устроить
работаю в академе, живу в городе
работаю в академе, живу в городе
Подскажите где Прадика 3ех дверного поискать? Весь дром пересмотрел нет таких.
Ford Kuga Конечно хорошо....
Но есть два вопроса:
Как ведет себя муфта Haldex вне асфальта и на каких машинах она стоит кроме Kug'и?
Что-то есть сомнения по подвеске
Машина конечно красивая, внутри тоже достойно.
Купить ее реально думаю только к новому году.
Но есть два вопроса:
Как ведет себя муфта Haldex вне асфальта и на каких машинах она стоит кроме Kug'и?
Что-то есть сомнения по подвеске
Машина конечно красивая, внутри тоже достойно.
Купить ее реально думаю только к новому году.

К стати про дизель.у меня "коммон раил", нормально пыхтит
Если брать свежий то это будет роторный ТНВД и каммон рэйл.
Надёжности не прибавит а вот головняка с поиском спецов по его EFI умеющих правильно поставить диагноз можно и напрыгатся.

спеца нашел, он у нас в регионе один, как оказалось (и сканер у него диллерский)
p.s.объем у моего дизелька - 5 литрофф
p.p.s. система EGR немного гасит мощщу, но фикня, я практически не заметил разницы(когда у мню привод клапана навернулся)
Haldex стоит на многих машинах и ее поведение сильно зависит от настройки под конкретную модель.
так что способности халдекса надо смотреть применительно к конкретной машине.
так что способности халдекса надо смотреть применительно к конкретной машине.
А на Freelander'е Haldex?
Расскажи как себя Freelander ведет сябя на бездорожье.
Сильно ли помогает электороника?
Расскажи как себя Freelander ведет сябя на бездорожье.
Сильно ли помогает электороника?
Хочу приобрести себе машину с дизельным двигателем.КАМАЗ.
Подскажите с выбором!
![]()

ТОП 5
2