Современные дизеля где они!
4998
108
Хочу приобрести себе машину с дизельным двигателем.
Подскажите с выбором!

Подкупает экономичность и болший момент на низах.
GonAlex
Легко!!

BMW X6 3.0d - еще неделю назад в очередь на нее в отличие от бензиновых версий не было ни одного человека!! :))))
mihasya
Я еще о Forester'е дизельном думаю не кто не в курсе когда он появиться.
GonAlex
Бюджет бы что ль озвучили :))
да и для чего машина..
а то и гольф дизельный имеется
ICE
Хундай Терракан
Киа Соренто
captan
так продолжать можно очень долго...
фактически у каждого производителя в линейке есть дизель..

а то я так и Range Rover дизельный порекомендую.. за 3.5 миллиона..
ICE
Бюджет озвучевать не буду. Так как пока хочу просто пообсуждать до покупке может дело дизеля вообще не дойдет.
Хочу понять стоит ли это вообще делать так как выгоды на этапе покупки нет.
GonAlex
безпредметное обсуждение будет

так лишь бы о чем поговорить?
да, современные дизеля существуют.

в чем суть вопроса то?
ICE
А у тебя Freelander дизельный? Поделись впечатлениями! Расход. зимой, летом? Как догреватель работает зимой. Как наша солярка и не только наша а какая-нибудь сельская.

Если бы Freelander был подешевле очень неплохой вариант.
captan
Хундай Терракан
Большой автомобиль немного не мое на данный момент.
Киа Соренто
Это уже ближе

Хочется машину с дизелем размером с Freelander желательно с полноценным полным приводом и понижающей передачей. Желательно МКП.
ICE
безпредметное обсуждение будет

так лишь бы о чем поговорить?
да, современные дизеля существуют.
Мне вот интересно твое мнение если у тебя машина дизельная.

Суть в том что хочу услышать какие-нибудь отзывы о существующих машинах с дизельными двигателями.

Есть что сказать....
GonAlex
да у меня дизель
2.2 литра
160 лс, 400Нм при 2000
ест в городе 10-12 литров
на трассе от 7 до 9.5
при том к примеру 9.5 это был средний расход на 1600 км пробега по алтаю. с учетом участков бездорожья и участков где ехали 150

максимальная скорость по GPS 179км/ч
до 1500 оборотов турбо яма
коробка 6 ступ автомат
разгон до сотни 10.2 (автомат)
и 10.9 (МКПП)

с соляркой проблем пока не было
догреватель работает отлично - включается сразу после старта двигателя и через 5-7 минут он выходит на рабочую температуру
у LR акция - вебасту-догреватель они апгрейдят до вебасты-телестарт.

двигатель не шумный
те кто ездят на дизелях и садятся потом в ровер удивляются что его не слышно (заслуга двгителя или шумки фиг поймешь)
GonAlex
Киа Спортаж
почти вся механика ...
GonAlex
Прадика бери, Прадика, или "Сотого" :respect: :respect: :respect:
Диезелем абсолютно доволен. Прет зараза.
GonAlex
Бюджет озвучевать не буду. Так как пока хочу просто пообсуждать до покупке может дело дизеля вообще не дойдет.
Хочу понять стоит ли это вообще делать так как выгоды на этапе покупки нет.
форд куга :ха-ха!: тубродизель и механика..большего все равно пока в россии не будет в ближайшее время... :ухмылка: ну и подешевле фрилендера все-таки чуть-чуть будет :tease:
xray
ннп.
а я вот чо-та на время взял паузу под предлогом "ф топку дизеля":улыб:
когда повзрослею - то вернусь к ним. Ежели доживу:улыб:
Лис
Ежели доживу
ну такими темпами нелоглго осталося)))
italian
ну такими темпами нелоглго осталося)))
все так плохо ?? :ха-ха!:
xray
ну такими темпами нелоглго осталося)))
все так плохо ?? :ха-ха!:
наоборот - слишком хорошо)))
italian
короче не игра а вата...
xray
упс...не туда :ха-ха!:
xray
короче не игра а вата...
вата, причем беспонтовая....а это туда и про хорватию-турцию.....
italian
короче не игра а вата...
вата, причем беспонтовая....а это туда и про хорватию-турцию.....
БП
captan
Посмотрел Kia Spotradge там фигурирует термин comon rail, а что это такое поясните пожалуйсто...??? :cray-1:
GonAlex
common rail - система впрыска, подающая топливо в цилиндры через общую магистраль под высоким давлением
GonAlex
Современные дизеля ... Подкупает экономичность и болший момент на низах.
Нет больше у современных дизелей ни экономичности, ни момента на низах... :dnknow: :cray-1:
GonAlex
Хочу приобрести себе машину с дизельным двигателем.
Подскажите с выбором!
КАМАЗ.
:secret:
GonAlex
Повторяю ещё раз, учитывая цены на соляр и расход у дизилей объёмом до 2 литров или около, ну его нах... дизель этот... Никакой экономичности! Но если дизель объёмом более 3-4 литров, да если нужен крутящий момент, дизель не заменим! Ещё один момент, при правильном подходе(антигель, подогреватели) современный дизель намного проще заводится в морозы, чем бензинка.
ICE
А как на него с запчастями?
Bonpoc
Современные дизеля ... Подкупает экономичность и болший момент на низах.
Нет больше у современных дизелей ни экономичности, ни момента на низах... :dnknow: :cray-1:
:eek: а куда же она делась?
Vinipux
ну есть разница между Фрилом бензиновым и дизельным

Бензиновый: момент 317Нм при 3.200
Дизельный: момент 400Нм при 2000
Бензиновый: расход в городе 16 л
Дизельный: расход в городе 11 л(АКПП) и 9л (МКПП)

а если брать вариант поездки на природу так у бензинового быстро улетает топливо в трубу, и у дизельного запас хода на одном баке значительно выше.
и регламентное ТО у него вполне разумное - 12.000
Slater
с запчастями на что?
на фрил или на двигатель?
ICE
Враки всё что дизель сильно дешевле выходит.
Замена масла раз в 5тр при тяжёлых условиях (типа город...).

Раз в 5тр меня масло (6-7л) и фильтр (только оригинал).

Примерно 1 раз в год по осени замена свечек.
Раз в 5-10ткм замена топливного фильтра.
Раз в 10ткм замена воздушного.

вот так.
грузчик
:eek: а куда же она делась?
Еко-логичность и Еко-номичность. Душат нонче
дизеля, делают их оборотистыми но момент при этом становится меньше.

Вообще дизель проявляет себя при объеме начиная от 3л. Меньше это уже "не то".

Хочешь хорошие низы, будь готов видеть небольшой чёрный дымок в переходных режимах :-)

P.S. Достоинство дизеля в том что он может работать на ХХ и почти ничего не есть - ему не надо готовить смесь 14:1, сколько будет воздуха столько и сгорит солярки остальное в трубу :-)
Rost A.G.
В наших условиях еще нельзя забывать о транспортном налоге, что в случае с джипами очень разный... Сам иногда думаю о дизеле, даже если затраты и равны - с дизелем они равномернее размазаны получаются, но могут и меньше оказаться. Пока до конца не созрел, потому все цифры еще не свел:улыб:
Rost A.G.
при офицальном регламентном ТО раз в 12.000 дизель дешевле выйдет
к тому же, с тем же фрилом
дизель имеет 160 лс, а бензин 230
налоги-с однако:улыб:
ICE
при офицальном регламентном ТО раз в 12.000 дизель дешевле выйдет
к тому же, с тем же фрилом
дизель имеет 160 лс, а бензин 230
налоги-с однако:улыб:
Да, если раз в 10ткм менять то да но, опять же я глядел на мануал тойоты с главой о сокращении межсервисных интервалов и полностью согласен.
Дизель-"грязный" мотор, сажа в масле на раз.

Как то протянул я с заменой масла (7ткм) так сразу почувствовал это и по датчику давления в системе тоже. Больше так не балуюсь.
К стати масло подбирается для дизеля не по крутости присдок а по щелочному числу....

Про л.с. согласен - к стати за 160 сколько сейчас платить?
Rost A.G.
у ленд роверов для россии сократили сервисный интервал с 24.000 тысяч (европа и америка) до 12.000 как раз из за "отличного" топлива..

по налог пока еще не приходил, так что точно сказать не могу
ICE
На фрил. Просто интересно как дефицитно и на сколько дорого?
Slater
в москве на фрил есть все и доставят быстро
есть компания в новосибирске которая занимается запчастями на роверы

в целом если брать расходники у дилера то - дорого.
если приезжать на ТО со своими расходниками то уже терпимо.
на дешевизну не стоит расчитывать.
все же не в том они сегменте

в прилагаемом файле прайс на некоторые запчасти и допы
ICE
К стати про дизель.
Если брать свежий то это будет роторный ТНВД и каммон рэйл.

Надёжности не прибавит а вот головняка с поиском спецов по его EFI умеющих правильно поставить диагноз можно и напрыгатся.
Rost A.G.
да сейчас везде камон рейл :)))
не вижу особых проблем с ним
к тому времени как закончится гарантия - спецы уже научатся их делать
ICE
Ну так ниче вроде, особенно если забить на аксессуары, то не дороже хонды получается. Еще вопросы есть, ща в личку стукну.
Slater
решишься брать - можем тест драйв устроить
работаю в академе, живу в городе
RAN
Подскажите где Прадика 3ех дверного поискать? Весь дром пересмотрел нет таких.
xray
Ford Kuga Конечно хорошо....
Но есть два вопроса:
Как ведет себя муфта Haldex вне асфальта и на каких машинах она стоит кроме Kug'и?
Что-то есть сомнения по подвеске

Машина конечно красивая, внутри тоже достойно.

Купить ее реально думаю только к новому году. :tease:
Rost A.G.
К стати про дизель.
Если брать свежий то это будет роторный ТНВД и каммон рэйл.

Надёжности не прибавит а вот головняка с поиском спецов по его EFI умеющих правильно поставить диагноз можно и напрыгатся.
у меня "коммон раил", нормально пыхтит :улыб:
спеца нашел, он у нас в регионе один, как оказалось (и сканер у него диллерский)
p.s.объем у моего дизелька - 5 литрофф
p.p.s. система EGR немного гасит мощщу, но фикня, я практически не заметил разницы(когда у мню привод клапана навернулся)
GonAlex
Haldex стоит на многих машинах и ее поведение сильно зависит от настройки под конкретную модель.
так что способности халдекса надо смотреть применительно к конкретной машине.
ICE
А на Freelander'е Haldex?

Расскажи как себя Freelander ведет сябя на бездорожье.

Сильно ли помогает электороника?
ganymed
Хочу приобрести себе машину с дизельным двигателем.
Подскажите с выбором!
КАМАЗ.
:secret:
:respect: