На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
gy
experienced
Re Spirit Of `76
Что то в этом есть, согласитесь?
Объясняю почему: есть поток машин (штук в минуту), есть плотность машин (штук на 1 км, эквивалентно интервалу между машинами) и есть скорость движения (км/ч). Эти три величины связаны соотношением, которое гласит: скорость начинает падать при уменьшении интервала. Естественно, при падении скорости уменьшается пропускная способность. Это значит, что пробка образуется.
http://en.wikipedia.org/wiki/Fundamental_diagram_of_traffic_flow
Поэтому если держать дистанцию хотя бы больше 5 метров и по-меньше перестраиваться, то это позволяет развить больше скорость и увеличить пропускную способность.
Если же у вас стоит задача проехать по-быстрее, то необходимо выехать на обочину, или встречку, то есть телепортироваться.
Уплотняться смысла нет, ну уменьшите вы расстояние до развязки, но ехать будете дольше.
Аргументы типа "так надо", "это до нас придумано", "и ваще земля плоская" не канают.Канают, есть мнение, что мусульмане молются на Мекку, потому что 1 вообще то куда молиться нет никакой разницы 2 но люди все равно перестреляют друг друга, отспаривая своюточку зрения 3 поэтому пророк заранее указал, куда надо падать.
Что то в этом есть, согласитесь?
А про кучу малу не развязках в итоге - ну не будет её если на развязках и кольцах все будут сохранять свой ряд (я о фактическом ряде, а не нарисованном на дороге), а не смещаться как попало.Вообще то уплотнение против пробки не поможет.
Объясняю почему: есть поток машин (штук в минуту), есть плотность машин (штук на 1 км, эквивалентно интервалу между машинами) и есть скорость движения (км/ч). Эти три величины связаны соотношением, которое гласит: скорость начинает падать при уменьшении интервала. Естественно, при падении скорости уменьшается пропускная способность. Это значит, что пробка образуется.
http://en.wikipedia.org/wiki/Fundamental_diagram_of_traffic_flow
Поэтому если держать дистанцию хотя бы больше 5 метров и по-меньше перестраиваться, то это позволяет развить больше скорость и увеличить пропускную способность.
Если же у вас стоит задача проехать по-быстрее, то необходимо выехать на обочину, или встречку, то есть телепортироваться.
Уплотняться смысла нет, ну уменьшите вы расстояние до развязки, но ехать будете дольше.
Mega
не перебивай меня
При всем уважении- понять не могу. Смысл "уплотняться" и устраивать альтернативу уже существующим полосам, когда явно лучше от этого не станет.
я если честно всегда не мог понять людей которые заново начинают изобретать велосипед??????
Свободно для Вас, не свободно для меня или для той симотяжки справа, Вы поломились, она испугалась руля повернула меня задела, к примеру (не я понимаю повод для знакомства хороший :o, но все таки усчерб и деняжку выкладывать надо), полосы для кого придумали, разметку и т.д.?????
для ботанов чтоли каких-то????
правильно автор выше сказал, разявязка дальше расчитана на три полосы а их к ней подъезжает 4-5 и начинается, подрезания, вклинивания и т.д. тобишь аварийные ситуации, кто кого чирканул и ВСЕ ПРЕВЕД ВСЯ ДОРОГА ВСТАЛАААААААА))))))))
Вот тут затронут был Димитровский мост, там да согласен что легковушки в 4 полосы смело и спокойно, но почему то подьезжая к кольцу (где стоит машина ДПС) все начинают нагло подрезаться и строить 3 ряда из 4-5, очень много раз наблюдал такую картину, по мне я лучше буду ползти 30 км\час но по полосам, чем перспектива 35 км\час но в 4-5 полос с ОГРОМНОЙ перспективой что на развязке кто-то не поделит дорогу и будет небольшой ДТП с дальнейшей полной парализацией движения на продолжительное время
пысы хотя и перспективу ДТП при движениях по полосам никто не отменяет, но все таки))))
Свободно для Вас, не свободно для меня или для той симотяжки справа, Вы поломились, она испугалась руля повернула меня задела, к примеру (не я понимаю повод для знакомства хороший :o, но все таки усчерб и деняжку выкладывать надо), полосы для кого придумали, разметку и т.д.?????
для ботанов чтоли каких-то????
правильно автор выше сказал, разявязка дальше расчитана на три полосы а их к ней подъезжает 4-5 и начинается, подрезания, вклинивания и т.д. тобишь аварийные ситуации, кто кого чирканул и ВСЕ ПРЕВЕД ВСЯ ДОРОГА ВСТАЛАААААААА))))))))
Вот тут затронут был Димитровский мост, там да согласен что легковушки в 4 полосы смело и спокойно, но почему то подьезжая к кольцу (где стоит машина ДПС) все начинают нагло подрезаться и строить 3 ряда из 4-5, очень много раз наблюдал такую картину, по мне я лучше буду ползти 30 км\час но по полосам, чем перспектива 35 км\час но в 4-5 полос с ОГРОМНОЙ перспективой что на развязке кто-то не поделит дорогу и будет небольшой ДТП с дальнейшей полной парализацией движения на продолжительное время
пысы хотя и перспективу ДТП при движениях по полосам никто не отменяет, но все таки))))
Spirit Of `76
veteran
ту мега и гу. Дык...
0. Аллегорию осилил
1. Земля круглая адназначна - видел фотки (ща сожгут)
2. Ехать быстрее - можно!!! Если все так будут делать!!! (ну фсё, теперь точно сожгут)
3. Если это делают 2,3 человек из потока эффекта не будет.
А вот если мы все попытаемся сделать движение более плотным и быстрым - у нас получицца.
Махмуд, поджигай!
0. Аллегорию осилил

1. Земля круглая адназначна - видел фотки (ща сожгут)
2. Ехать быстрее - можно!!! Если все так будут делать!!! (ну фсё, теперь точно сожгут)
3. Если это делают 2,3 человек из потока эффекта не будет.
А вот если мы все попытаемся сделать движение более плотным и быстрым - у нас получицца.
Махмуд, поджигай!

Основная мысль - смысла в такой разметке нет, совсем. Нельзя по ней просто честно ехать всю дорогу, потому проще на нее не смотреть вовсе. Нет разницы как сводить 4-5 рядов в 3, при нарисованых заранее 4 рядах и 5 реальных, или 5 рядах сразу нарисованых - и в том и в другом случае на перекрестке не будет разметки совсем, придется сходиться как получится. Если даже бы все и ехали по 4 нарисованым рядам (при возможности ехать в 5) - на перекрестке будут толкаться точно так же, как если бы и ехали в 5. И все будут правы
Потому - не смотреть всю дорогу безопаснее, внимание только отвлекает почем зря.
Потому - не смотреть всю дорогу безопаснее, внимание только отвлекает почем зря.Основная мысль - смысла в такой разметке нет, совсем. Нельзя по ней просто честно ехать всю дорогу, потому проще на нее не смотреть вовсе.сказать . что я в недоумении....
Spirit Of `76 и Yuns мне страшно ездить с вами по одним дорогам. Еще уплотнять начнете . что бы все по вашим правилам ездили.

Леопольд
veteran
А ты сам какую скорость можешь поддерживать при боковых интервалах 20 см? Часом, не бывший гонщик nascar?
Физику-то никто не отменял. Пропускная способность любой дороги прямо зависит от количества полос в самом узком месте и скорости потока в этом месте. Добавив одну полосу к трем, увеличиваем пропускную способность на треть. Если при этом скорость снижается хотя бы на ту же треть - весь эффект пропадает, остается только толкотня и нервотрепка.
Разметка почти во всем городе и вправду идиотская, но это несколько другой вопрос.

Физику-то никто не отменял. Пропускная способность любой дороги прямо зависит от количества полос в самом узком месте и скорости потока в этом месте. Добавив одну полосу к трем, увеличиваем пропускную способность на треть. Если при этом скорость снижается хотя бы на ту же треть - весь эффект пропадает, остается только толкотня и нервотрепка.
Разметка почти во всем городе и вправду идиотская, но это несколько другой вопрос.
Сейчас читают
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
181246
1484
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
76366
394
Приборы учета тепла и воды
194064
1281
Mega
не перебивай меня
У нас.. у вас.. еще раз- в потоке есть разные водители. И начинающие в том числе. О них думать как-то будем или как? Или о грузовиках? Или автобусах? 

Да почему нет-то? Вы как будто не по улицам Новосибирска передвигаетесь.
в потоке есть разные водители. И начинающие в том числе.Помню свою первую пробку на большевичке. Весь мокрый, дорога - лед, только и делал что на тормоз нажимал.
P.S. Что-то у нас женщиты мускулиными становятся и некоторые мужчины феминными...
Yuns мне страшно ездить с вами по одним дорогамСпасибо, повеселил
Никак не предполагал, что это можно так понять. Но с другой стороны - если б вдруг все испугались, может пробок меньше станет?
А если серьезно - предлагаю озвучить место, где наличие разметки улучшает безопасность, т.е при ее отсутствии кто-то бы ехал не так, и это было бы более опасно. В противовес берусь утверждать, что всю дорогу по Большевестской разметка мешает безопасности. Да и вообще - вот просто так сразу не могу вспомнить, где у нас есть разметка, чтобы по ней было безопасно ехать. "Безопасно" - это означает, что можно ехать как по рельсам, имея преимущество всегда, оставаясь в своей полосе. При этом это полоса под одну машину, а не две с лишним. При этом проехав перекресток - попадаешь в свою же полосу. Если полоса кончается - есть соответствующие знаки _И_ разметка об этом же предупреждает. Где такое, на расстоянии хотя бы в 5км (пусть будет 5 перекрестков по дороге, причем маршрут не по прямой)???
Вообще, если подумать - разметка нужна как раз для разруливания перекрестков и изменения ширины проезжей части. Могу ошибаться, но как-то не помнится у нас ни одного места, где бы разметка в таких местах просто была, при том, что вокруг (на прямых участках) может быть и нарисована. Едиснтвенное - перед Октябрьским мостом со стороны центра, но и там ряд как-то не совсем кончается, хоть и обозначено это разметкой

PS: Я просто знаю, что такое настоящая разметка....
Да почему нет-то?Почему нет - что? Не смотреть? Чтоб не задавили, пока смотришь. Именно потому, что постоянно по нашему городу передвигаюсь... Смотреть нужно на обочину, разделительную, и машины вокруг. Только это определяет траектории машин, а разметка - "бюджет освоить", освоили, можно показать - есть. Пользоваться - нельзя.
Да не важно правильная разметка или нет.
Ездить нужно по правилам, то бишь в соответствии с разметкой на дороге.
И не надо ничего выдумывать. УК у нас тоже не правильный, но коректировать его своим поведением не стоит.
Ездить нужно по правилам, то бишь в соответствии с разметкой на дороге.
И не надо ничего выдумывать. УК у нас тоже не правильный, но коректировать его своим поведением не стоит.
appraiser
old hamster
а от того что начинают прыгать из ряда в ряд без мозгов.да где же Вы найдете мозги для всех участников дорожного движения ?
Samuel
activist
Тогда вот еще (не алегория).
Если мне не изменяет память, то по правилам запрещено перемекать линию разметки, кроме как в случае перестроения. Если неправ - поправьте меня. Т.е. если есть разметка, то нельзя ехать одними колесами с одной стороны, другими с другой.
Про дороги без разметки - другое дело.
Если мне не изменяет память, то по правилам запрещено перемекать линию разметки, кроме как в случае перестроения. Если неправ - поправьте меня. Т.е. если есть разметка, то нельзя ехать одними колесами с одной стороны, другими с другой.
Про дороги без разметки - другое дело.
Все верно.
Только некоторые считают, что они ездят как раз правильно, а правила писаны для идиотов.
Только некоторые считают, что они ездят как раз правильно, а правила писаны для идиотов.
то бишь в соответствии с разметкой на дороге.
---------------------------
угу, особенно когда она нанесена без учета того, что половина правой полосы уходит под парковку. Тут хошь не хошь, а по разметке ехать почти невозможно
Ели как можно ехать четко по разметке левой полосы, когда особо одаренные со встречки используют ее для обгона?
---------------------------
угу, особенно когда она нанесена без учета того, что половина правой полосы уходит под парковку. Тут хошь не хошь, а по разметке ехать почти невозможно

Ели как можно ехать четко по разметке левой полосы, когда особо одаренные со встречки используют ее для обгона?
Ага, так периодически наблюдаешь как уплотнитель залезет между рядами (а че? еще как минимум по 3 см между зеркалами), а потом все потихоньку-потихоньку начинают ехать, поглядывая друг на друга, как бы не зацепить.
Почти семь тысяч сообщений, а цитировать не научились.
Есть правила которым нужно следовать. А пока мы ищем себе оправдание нарушения оных, все останется на прежнем уровне.
Есть правила которым нужно следовать. А пока мы ищем себе оправдание нарушения оных, все останется на прежнем уровне.
Может, у меня глазомер хороший, но я последне время умышленно еду по "виртуальным" 2,5 метровым полосам, если нет разметки. Если есть разметка - посредине полосы, за исключением правой, если она уширена. Всякие " уплотнения" не поддерживаю и в щели не втискиваюсь: Как ехал по полосе, так к светофору и поъезжаю - в своей. Пофиг, как там штабелями и шахматкой стоят. Те, кто за мной вынуждены ровняться мне в затылока ездить, всё равно надо по полосаминтересно, какими принципами вы руководствуетесь на дорогах в 2-3-4 визуальных ряда, но где полосы не размечены....

Да не важно правильная разметка или нет.До каких пор "нужно ехать" по неправильной разметке? Пока не кончится? Или пока не стукнет кто? У меня слишком много "дурных привычек", одна из них - ездить по правилам, по разметке в том числе. Но по такой разметке я ездить не могу, везде, где ее можно не пересекать - все бы так и ехали без нее, а где она нужна - ее либо нет, либо она кривая и все едут поперек.
Ездить нужно по правилам, то бишь в соответствии с разметкой на дороге.
Примеры полезной разметки то будут? Примеры "вредной" я приводил, могу по перекресткам расписать, но все и так знают.
Вообще уже не в тему ветки совсем ушли, идиоты с обочины достают действительно, на тротуарах одним колесом живьем давно не видел, стараюсь по правым рядам не ездить просто...
ННП
интересно, а что будет, если немного двинуть рулем и таким "обездунам" или ездунам по разметкам сложить зеркала своими?
интересно, а что будет, если немного двинуть рулем и таким "обездунам" или ездунам по разметкам сложить зеркала своими?
_______________________________
"дурных привычек", одна из них - ездить по правилам, по разметке в том числе.
_______________________________
Ну-ну...как то меня в повороте с Кр. проспекта на Кирова доблесная инспекция ДПС парила...ибо....6 полос....размечены честь по чести.....знаки висят..3 прямо...3 налево.....тока правый "на лево" висит четко над 3-ей полосой прямо.....полосы от края дороги я не посчитал...встал прям под знаком...говорят "злобный нарушитель"....
"дурных привычек", одна из них - ездить по правилам, по разметке в том числе.
_______________________________
Ну-ну...как то меня в повороте с Кр. проспекта на Кирова доблесная инспекция ДПС парила...ибо....6 полос....размечены честь по чести.....знаки висят..3 прямо...3 налево.....тока правый "на лево" висит четко над 3-ей полосой прямо.....полосы от края дороги я не посчитал...встал прям под знаком...говорят "злобный нарушитель"....
Почти семь тысяч сообщений, а цитировать не научились.
----------------------------
Мне так удобней
кроме того, оверквотинг еще не отменяли. вот (или я что-то не так понял?)
По теме.
Правила безусловно надо и даже необходимо соблюдать.
Но что делать, когда дорожная обстановка не позволяет выполнить тот или иной пункт ПДД ? Или более того - ведет к созданию аварийной ситуации?
----------------------------
Мне так удобней

кроме того, оверквотинг еще не отменяли. вот (или я что-то не так понял?)
По теме.
Правила безусловно надо и даже необходимо соблюдать.
Но что делать, когда дорожная обстановка не позволяет выполнить тот или иной пункт ПДД ? Или более того - ведет к созданию аварийной ситуации?
До кучи пример. Красивые фото добавили, давно не смотрел. Ссылка на maps.google.
Большой перекресток, от наших отличается во всем:
1) на выходе с перекрестка рядов либо столько же, сколько входит, либо больше;
2) поворот налево - отдельно, ряды налево - отделены сплошной сразу после перестроения;
3) на самом перекрестке - есть метки по поворачивающим рядам, прямые - идут строго прямо;
4) ну и совсем по теме - обращаем внимание на ширину рядов и расстояние между машинами! Если "простомтр улиц" выключить - можно посмотреть просто фото сверху.
Правила должны быть такие, которые помогают, а не мешают. В идеале - которые нельзя нарушить, сильно не выгодно, не только в виде наказания штрафом. Пока этого нет - нельзя полагаться на такую разметку, если хочешь ехать безопасно.
Большой перекресток, от наших отличается во всем:
1) на выходе с перекрестка рядов либо столько же, сколько входит, либо больше;
2) поворот налево - отдельно, ряды налево - отделены сплошной сразу после перестроения;
3) на самом перекрестке - есть метки по поворачивающим рядам, прямые - идут строго прямо;
4) ну и совсем по теме - обращаем внимание на ширину рядов и расстояние между машинами! Если "простомтр улиц" выключить - можно посмотреть просто фото сверху.
Правила должны быть такие, которые помогают, а не мешают. В идеале - которые нельзя нарушить, сильно не выгодно, не только в виде наказания штрафом. Пока этого нет - нельзя полагаться на такую разметку, если хочешь ехать безопасно.
Ну-ну...как то меня в повороте с Кр. проспекта на Кирова доблесная инспекция ДПС парила...Это пример кривой разметки
Нужно было считать не справа (от края дороги), а слева по числу реальных рядов машин
Если там машин небыло - то по правилам нужно было занимать самый левый ряд 
ты не поверишь!!!
максимально допустимая ширина ТС (рефрижератор) - 2м 65см (без зеркал, насколько мне известно).
Минимальная ширина полосы для движения - 3м. 3 - 2,65 = 35см = 17,25.
А сможешь с такими боковыми интервалами проехать по улицам с полуприцепом 20 тонн за спиной? а?
И до кучи - ширина легкового авто ~1 м 60см. Чуть-чуть не влазиет 2 машины в полосу.
Но вот из-за всяких "гениев" прущихся меж рядов на перекрестках начинаются перестроения, всякие терки кто кого должен пустить в ряд и прочее говно.
Результат - меньше средняя скорость, меньше пропускная способость дороги, больше усилий на преодоление расстояния из пункта А в пункт Б.
А если смотреть не только на разметку, но и на знаки, то становится понятно - почему на выезде рядов меньше на один чем въезде и другие "чудеса".
максимально допустимая ширина ТС (рефрижератор) - 2м 65см (без зеркал, насколько мне известно).
Минимальная ширина полосы для движения - 3м. 3 - 2,65 = 35см = 17,25.
А сможешь с такими боковыми интервалами проехать по улицам с полуприцепом 20 тонн за спиной? а?
И до кучи - ширина легкового авто ~1 м 60см. Чуть-чуть не влазиет 2 машины в полосу.
Но вот из-за всяких "гениев" прущихся меж рядов на перекрестках начинаются перестроения, всякие терки кто кого должен пустить в ряд и прочее говно.
Результат - меньше средняя скорость, меньше пропускная способость дороги, больше усилий на преодоление расстояния из пункта А в пункт Б.
А если смотреть не только на разметку, но и на знаки, то становится понятно - почему на выезде рядов меньше на один чем въезде и другие "чудеса".
>>В идеале - которые нельзя нарушить, сильно не выгодно
а вот в дурдоме нет колюще-режущих предметов, острых углов и занавесок.
Там достаточно сложно нарушить какие-либо правила, а если нарушишь - оч не выгодно для здоровья. Санитары - сильные.
а вот в дурдоме нет колюще-режущих предметов, острых углов и занавесок.
Там достаточно сложно нарушить какие-либо правила, а если нарушишь - оч не выгодно для здоровья. Санитары - сильные.
Дело в том что это КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ!!! ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА!!! ЛИЦО ГОРОДА!!!! Если уж в этом месте не могут порядок навести..чтоб всем было все просто и ясно...что про остальной город говорить.....Попробуйте коммунальный мост в 2-а положенных вместо 3-х реальных перестроить....я не защищаю тех кто ездит по бордюрам.....органически не перевариваю тех кто паркуется на газонах (какими бы вытоптанными они не были) и т.д.....но и не понимаю поборников "чистоты рядов"
Самолюбование и тупость 
Самолюбование и тупость 
realaaa
activist
ну конечно, вы просто исходите из того что все умные и ездить умеют
а надо исходить из того что все тупые и ни фига никто не умеет ездить
(что всяко ближе к реальности)
потому лучше все-таки двигаться по полосам, спокойнее будет всем, и тем кто умеет и тем кто не умеет
а надо исходить из того что все тупые и ни фига никто не умеет ездить
(что всяко ближе к реальности)потому лучше все-таки двигаться по полосам, спокойнее будет всем, и тем кто умеет и тем кто не умеет
Но что делать, когда дорожная обстановка не позволяет выполнить тот или иной пункт ПДД ? Или более того - ведет к созданию аварийной ситуации?
Приведите, пожалуйста, пример, когда разметка создает аварийную ситуацию и не позволяет выполнить требования ПДД?
Приведите, пожалуйста, пример, когда разметка создает аварийную ситуацию и не позволяет выполнить требования ПДД?
Вот пример реальный из жизни: есть дорога, на ней разметка. Допустим 3 полосы. Реально может стоять 4 ряда, но в некотором беспорядке. Т.к. у нас скорее будут вставать в шахматном порядке, наполовину выставив корпус к соседу. И в момент движения уже может создаваться аварийная ситуация, т.к.:
-затрудняется перестроение
-нужно думать еще за "того парня" , куда он из своего междурядья вклиниваться начнет- то ли к тебе, толи в другую сторону. И хорошо если еще поворотник включит, и не станет активно и нагло "уплотнять".
Вот в этом случае я вижу гораздо больше возможностей для ДТП, нежели в ситуации, когда все двигаются по своим полосам движения.
-затрудняется перестроение
-нужно думать еще за "того парня" , куда он из своего междурядья вклиниваться начнет- то ли к тебе, толи в другую сторону. И хорошо если еще поворотник включит, и не станет активно и нагло "уплотнять".
Вот в этом случае я вижу гораздо больше возможностей для ДТП, нежели в ситуации, когда все двигаются по своим полосам движения.
Миша, что там про женщин-то? 

Если ехать по кр. проспекту на площадь ленина в сторону часовни, то левый ряд наполовину по прямой уезжает в разделительную, например.
Если поворачивать направо на ленина там же, то по разметке поворот получается крутой, т.к. угол там островка острый.
и это пл. ленина!
Если поворачивать направо на ленина там же, то по разметке поворот получается крутой, т.к. угол там островка острый.
и это пл. ленина!
ннп.
почитал вас...
полный пинцет...
КАК СТРАШНО ЕЗДИТЬ на одних дорогах с подавляющим большинством...
почитал вас...
полный пинцет...
КАК СТРАШНО ЕЗДИТЬ на одних дорогах с подавляющим большинством...
ннп.и не говорите, коллега...жить становитсо все опаснее....не дай бог ктонить царапнет.....трагедия....
почитал вас...
полный пинцет...
КАК СТРАШНО ЕЗДИТЬ на одних дорогах с подавляющим большинством...
особливо ежели царапина будет на спине...
про бампер - так вааще умолчу! За эквивалент потраченного времени всю спину могли б исцарапать!
про бампер - так вааще умолчу! За эквивалент потраченного времени всю спину могли б исцарапать!

новая фишка у хамов, поведение в пробке. увидел приближающуюся классику, спецом встал ближе к бордюруПростите и кому от Вашего поведения стало легче? Только большой, жирной, зеленой жабе которая засел у Вас в мозгах..


Ответьте мне на один вопрос. Зачем Вы специально встали поближе к поребрику??? Какой мотив?? Садолбало вот-это целкостроительство.. как будто сами всегда и везде ездите по правилам! Что за аргумент: "Он же может кого-нибудь зацепить!!!" НУ так зацепит получит по морде и по карману! В первую очередь может зацепить того кто "специально прижимается"!! Вдумайтесь в данной ситуации не он а ВЫ провоцировали аварию
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО!!На счет движения по рядам, мне непонятны люди которые с тупым упорством будут ехать по тому же мосту в центре размеченной полосы и "непущать" тех кто пытается обогнать их в междурядье, хотя слева порой бывает места вагон! ЗАЧЕМ Я ВАС СПРАШИВАЮ ВЫ ТАК ПОСТУПАЕТЕ?? ЖАБА ДАВИТ!!
Ну торопится человек, может действительно куда то опаздывает а может просто у него ритм жизни такой! Почему это так раздражает остальных.. Меня Вот тоже по первости задевало, ну так это из за недостатка опыта наверное было, а поотом сам побывал в самых азных ситуациях, и торопился порой, и на встречку вылазил, и объезжал, и в наглую через фа-фа влазил, и с тех пор на таких как считается "умников" смотрю нормально!! И всегда пропущу будь он даже на занюханой копейке! Лично вот меня нисколько не задевает что вот мол я стою тут на дорогущем автомобиле а он на своей шушлайке пытается всех объехать!! ПУсть едет!! Гораздо чаще вызывает раздражение как раз не такие "уверенные" в себе автолюбители, а наборот индивидумы котрые шарахаются туда-сюда!! В первый момент выскочит в их адрес грубое слово, а потом даже извиняюсь про себя, ну с кем не бывает! В общем ТОЛЕРАНТНЕЕ надо быть на дороге товарисчи!!!!

потому так и живем, читай ездим.
ездите уж как хотите. Я буду продолжать придерживатся правил, мне так спокойней.
ездите уж как хотите. Я буду продолжать придерживатся правил, мне так спокойней.
ННП
Ненавижу хитрож..пых. В последние 3 раза поездки на дачу перед мостом я выезжаю на обочину. Еду вместе с потоком. И, что интересно, водители в потоке понимают, мое место соблюдают.
Ненавижу хитрож..пых. В последние 3 раза поездки на дачу перед мостом я выезжаю на обочину. Еду вместе с потоком. И, что интересно, водители в потоке понимают, мое место соблюдают.
потому так и живем, читай ездим.Да знаете я тоже в 99% случаев езжу по правилам, МНЕ ТАК СПОКОЙНЕЕ, и я не собираюсь нарушать свое спокойствие раздражением на ХИТРОЖ@ПЫХ, пытается передо мной вклиниться авто со встречки, пожалуйста я его пропущу и через 10 секунд забуду, идальше буду хранить ЖЕЛЕЗНОЕ СПОКОЙСТВИЕ!!! Или я позакусываюсь с ним поругаюсь, КОМУ ОТ ЭТОГО СТАНЕТ ЛЕГЧЕ?? Моей зеленой жабе!?? Зачем бля мне эта головная боль!! И уж конечно не буду хранить это в себе, чтобы донести до форума и излить свою головную боль еще и на всех тут!!
ездите уж как хотите. Я буду продолжать придерживатся правил, мне так спокойней
когда разметка создает аварийную ситуацию
--------------------------------
не разметка, а дорожная обстановка не позволяет выполнять требования ПДД в части соблюдения линий разметки.
Чуть выше я приводил два таких примера
--------------------------------
не разметка, а дорожная обстановка не позволяет выполнять требования ПДД в части соблюдения линий разметки.
Чуть выше я приводил два таких примера
Всем лезущим между рядами, по встречке и обочине, нарушающим ПДД из прихоти, а так же тем, кто по бараньи закрывает глаза на злостных нарушителей, тем самым развивая у дебилов чуство вседозволенности - КОГДА ЖЕ ВЫ СДОХНИТЕ и позволите стать Российской Федерации цивилизованным государством?!?!?! 

Всем лезущим между рядами, по встречке и обочине, нарушающим ПДД из прихоти, а так же тем, кто по бараньи закрывает глаза на злостных нарушителей, тем самым развивая у дебилов чуство вседозволенности - КОГДА ЖЕ ВЫ СДОХНИТЕ и позволите стать Российской Федерации цивилизованным государством?!?!?!Бедненький
ну зачем же так близко к сердцу то воспринимать?? И это Вы пади еще и на дорогу то не выехали!! Чтож Вы с такими расшатанными нервами на дороге то творите...?? 
ННП
Я вот чо думаю... Ну давайте (пардон) накакаем на разметку и при 3-х полосах будем щемиться в 4-5. Ведь можно же уместиться! Ну тогда давайте и на красный светофор проезжать - ну а чо стоять то, когда можно проскочить! Опять же таки перекресток разгрузим, пробку сократим...
Правила есть правила и надо их соблюдать! По крайней мере очень стараться. Есть конечно много дорожных ляпов, когда даже захочешь соблюдать, придется нарушать все равно... Но есть разметка и нужно ее соблюдать! Точно так же как светофоры, знаки приоритета и т.д.
Я вот чо думаю... Ну давайте (пардон) накакаем на разметку и при 3-х полосах будем щемиться в 4-5. Ведь можно же уместиться! Ну тогда давайте и на красный светофор проезжать - ну а чо стоять то, когда можно проскочить! Опять же таки перекресток разгрузим, пробку сократим...
Правила есть правила и надо их соблюдать! По крайней мере очень стараться. Есть конечно много дорожных ляпов, когда даже захочешь соблюдать, придется нарушать все равно... Но есть разметка и нужно ее соблюдать! Точно так же как светофоры, знаки приоритета и т.д.
У нас женщины и горящего коня остановят и на скоку в избу войдут

В своей заметке я и тебя подразумевалДа ты что?![]()
А я думал в первую очередь себя
Ты всегда по димитровскому мосту ездишь со скоростью только 50-60 км.ч.??? Нет!!! Так получается твои слова "КОГДАЖ ВЫ СДОХНЕТЕ" Можешь смело отнести к себе в первую очередь
Или несоблюдение полосности движения ты считаешь преградой для членства РФ в ряду Цивилизованных стран, а несоблюдение скоростного режима не считаешь? ИМХО основные бараны на дороге это от такие моралисты как ты
Извини сразу не заметил, теперь понимаю почему ты такой нервный, все таки юзанье фунтика накладывает неизгладимый отпечаток на психику музчины
Правила есть правила и надо их соблюдать! По крайней мере очень стараться. Есть конечно много дорожных ляпов, когда даже захочешь соблюдать, придется нарушать все равно... Но есть разметка и нужно ее соблюдать! Точно так же как светофоры, знаки приоритета и т.д.Туда же
Есть еще и ограничение скорости, ВЫ всегда соблюдаете?Я не всегда соблюдаю ограничение скорости. И что? Теперь всем можно на красный пролетать и по встречке гонять? Смысл вашего вопроса о соблюдении мной скоростного режима в разрезе движения по полосам и прочим вопросам движения? Или типа: он нарушил (превысил скорость на 3 км/ч на загородном пустом шоссе), тогда и мне можно хоть задом по встречке?
з.ы. А еще есть п.5 и п.6 правил поведения на форуме... Их тоже никто не отменял...
з.ы. А еще есть п.5 и п.6 правил поведения на форуме... Их тоже никто не отменял...

ТОП 5
2
