Кто разбирается в покраске и лакировке? подскажите
974
12
Здравствуйте форумчане, у меня вопрос к специалистам, если знаете суть ответьте плиз.
У меня машина обычного серебристого цвета, хз покрыта она лаком или нет, я не разбираюсь в этом, вроде блестит, когда мытая. Точнее блестела.
Добрый сынок взял губку , что на кухне паролон с образивной вставкой с одной стороны , взял маленькое ведёрко и налил капельку водички. Машина не мылась неделю из за дождей. Что на ней было думаю догадываетесь. Сынок мочит губку в ведёрке и давай мыть машину. В результате, когда я увидел результат...чуть кондратий не схватил. Крыло, обе двери стали...матовыми. Краска на месте, но верхнее покрытие, стало белёсым.
Вопрос. На серебристые машины кладут ли лак? и если это он просто лак поцарапал как это дело исправить и цена вопроса. Если серебро не лакируется...это что? машину перекрашивать? Что можно убрать полировкой? Делитесь плиз опытом. Настроение на выходные пропало. Радует одно-растёт мужик, машину любит мыть.
Вообще-то надо смотреть. Быть может, такие цапапины можно убрать полировкой. У одного моего знакомого хватило ума потереть губкой для мытья посуды с абразивным слоем капот своей машины :ха-ха!:(какие-то трудновыводимые пятна там были), так профессиональной полировкой на СТО ему всё это убрали и машина стала блестеть - загляденье.
Деодат
Дуй на полировку. Поможет. :yes.gif:Не волнуйся.
Твоя история точь-в-точь как моя. Только не мой сынишка "помыл" так, а кресник в прошлом году на даче. Поехал на полировку - стало лучше чем раньше. Правда это удовольствие в 3 500 родных деревянных обошлось.
Как говорится: "Не было бы счастья - да несчастье помогло". Хрен бы я так поехал полироваться.
Деодат
Серебро, точнее металик покрывается лаком В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.