На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Или типа: он нарушил (превысил скорость на 3 км/ч на загородном пустом шоссе), тогда и мне можно хоть задом по встречке?Блин ну тогда уж потрудитесь почитать все о чем я писал! А писал я о том, что уж если и рассыпать тут гневные филипики в адрес нарушителей ПДД, попутно обвиняя их и матеря, то в первую очередь нужно начинать с себя так ведь? Кстати по поводу пунктов правил это Вы к чему? И к кому? Еще раз предлагаю прочитать внимательно последние 10 сообщений!!
Так мысли в слух...
В прошлом году стоял на большевичке. Мотоцеклист ехал между редами. За мной кукурузник, пододвинулся, пропустил, я тоже пододвинулся пропустил, а Ока впереди спецально прижала.
Ну так вот... Надо смотреть по ситуации.
Сугубо личное мнение - нелюбли когда едут спецально между рядами (исключая комунальный мост), по обочине (правда сам иногда езжу на аварийке и медлено чтоб не пылили другие), ездунов по тротуару (а вот если надо повернуть на право и там свободно, а передомной еще две машины и все стоит наглухо то могу и на тротуар съехать).
НО!!! ПОМНИТЕ!!! Любое отступление от ПДД - нарушение закона и корается оно строго
В прошлом году стоял на большевичке. Мотоцеклист ехал между редами. За мной кукурузник, пододвинулся, пропустил, я тоже пододвинулся пропустил, а Ока впереди спецально прижала.
Ну так вот... Надо смотреть по ситуации.
Сугубо личное мнение - нелюбли когда едут спецально между рядами (исключая комунальный мост), по обочине (правда сам иногда езжу на аварийке и медлено чтоб не пылили другие), ездунов по тротуару (а вот если надо повернуть на право и там свободно, а передомной еще две машины и все стоит наглухо то могу и на тротуар съехать).
НО!!! ПОМНИТЕ!!! Любое отступление от ПДД - нарушение закона и корается оно строго

Я не оправдываю никакие абсолютно нарушения ПДД (и свои в том числе). И стараюсь не нарушать. Собственно только к этому я и призываю: не нарушать.
Я не оправдываю никакие абсолютно нарушения ПДД (и свои в том числе). И стараюсь не нарушать. Собственно только к этому я и призываю: не нарушать.

Bonpoc
guru
Ё!..
ПДД РФ
9. Расположение транспортных средств на проезжей части.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой ...
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. ...
9.10. Водитель должен соблюдать ... необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
КоАП РФ
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, ... а равно движение по обочинам ... -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
...
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Попробуйте не выдумывать, а просто правила соблюдать. Русского человека надо благодарить уже хотя бы за намерения...
И не надо считать себя самым умным. И еще я считаю не очень умным кичиться стремлением нарушать законы собственной страны.
Голова - не только для того, чтобы в неё есть.
2Карб:

Очень изящно сформулировано!
А меня вот лично поражают водители которые ... на дмитровском мосту едут в три ряда. Я не спорю - разметка ненесена в три ряда, но! .... Ведь можно встать плотней, в 4 ряда минимум ... Попробуйте подумать, а не ехать на автомате.Попробую напомнить... Или - бессмысленно?![]()
ПДД РФ
9. Расположение транспортных средств на проезжей части.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой ...
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. ...
9.10. Водитель должен соблюдать ... необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
КоАП РФ
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, ... а равно движение по обочинам ... -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
...
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Попробуйте не выдумывать, а просто правила соблюдать. Русского человека надо благодарить уже хотя бы за намерения...
И не надо считать себя самым умным. И еще я считаю не очень умным кичиться стремлением нарушать законы собственной страны.
Голова - не только для того, чтобы в неё есть.
Куча мала бывает ... от того что начинают прыгать из ряда в ряд без мозгов.А вот тут согласен.
2Карб:
Всем лезущим между рядами, по встречке и обочине, нарушающим ПДД из прихоти, а так же тем, кто по бараньи закрывает глаза на злостных нарушителей, тем самым развивая у дебилов чуство вседозволенности - КОГДА ЖЕ ВЫ СДОХНИТЕ и позволите стать Российской Федерации цивилизованным государством?!?!?!

Очень изящно сформулировано!
Сейчас читают
ФОТОБАРАХОЛКА
527318
1000
тощий маленький котейка
48383
210
На смену "бегемоту" пришел Nissan Skyline.
17127
251
Почитал я все это и грустно мне стало... ПДД зачем придумали... Давайте еще будем КОАПП, УК и Хартию прав человека игнорировать, а то темп жизни не соответствует... торопимся мы... Это уже анархия, товарищи...
Есть разметка и все... Все что не по разметке - есть нарушение. Вы много разметки видели на второстепенных улицах? И это правильно - там интенсивность меньше. А на центральных - вот она. И служит она для того, чтоб движение упорядочить. А это не только скорость, но, прежде всего, безопасность...
Есть разметка и все... Все что не по разметке - есть нарушение. Вы много разметки видели на второстепенных улицах? И это правильно - там интенсивность меньше. А на центральных - вот она. И служит она для того, чтоб движение упорядочить. А это не только скорость, но, прежде всего, безопасность...
Мечтаб о сотом крузаке - тогда мона будет объезжать пробки по бардюрам 

в тему:Одна блондинка расказывает другой:
"Мужики соовершенно не умеют ездить! Им же на дороге нарисованы линии - а они все норовят между ними проехать!"
Взято с топика Анекдоты

Я вот чо думаю... Ну давайте (пардон) накакаем на разметку и при 3-х полосах будем щемиться в 4-5. Ведь можно же уместиться! Ну тогда давайте и на красный светофор проезжать - ну а чо стоять то, когда можно проскочить! Опять же таки перекресток разгрузим, пробку сократим....
Буквально позавчера по радио слышал: в одном германском городке провели эксперимент - убрали все светофоры и знаки в городе. Количество ДТП резко снизилось, чуть ли не на 40%. Правда там и город с населением толи 14 000, толи 17 000 человек... Видимо люди друг друга уважают.
А у нас на дороге правила почему-то часто зависят от марки машины...
Вот скажите мне, как нужно понимать фразу: "люди на достаточно дорогих машинах стоят и едут как все, особо крутые по встречке."? Ключевое слово здесь "дорогих", наверное.
Не в курсе, за ДТП с виновника моральный ущерб можно возместить? А то может бросить работу, взять москвича какого-нибудь или уазика и поправлять "достаточно дорогие машины"?
А еще СТО открыть и там их и делать
Какой бизнес получается!!!!Ага,из бюджета бльшие деньги потрачены на разметку дорог, чтоб всякие отморозки игнорировали линии. Не понимаю что за проблема возникает? Получил права, езди по правилам. Все мы не без греха, сознаюсь - нарушаю, но все должно быть в меру и без ущерба для других. Когда перестраиваешись - нажми поворотник, нет это сложно!!!! В основном страшненькие такие особи женского пола этим страдают. Она права в приступе страха на 10-ый раз получила и ездит в такой же манере. Как такую не отматерить?
С нормальными водителями поступаю вежливо,а еще мне нравится когда мне два раза мигают - "спасибо".
С нормальными водителями поступаю вежливо,а еще мне нравится когда мне два раза мигают - "спасибо".

rider_nsk_ru
veteran
Уважаемый, все ваши рассуждения по поводу уплотнения имеют право на существование только в идеальном мире, где нет дураков и дороги тоже идеальные.
Тот же Димитровский. Едем в сторону правого берега. В правом ряду, подъезжая к съезду на Фабричную - набор неслабым ям, замазанных неким подобием пластилина. Перед ними все оттормаживаются или пытаются объехать, виляя _существенно_ больше чем на 20 см. И если все торжественно в этом месте будут ехать с боковым интервалом 20 см... Мысль додумаете?
Тот же Димитровский. Едем в сторону правого берега. В правом ряду, подъезжая к съезду на Фабричную - набор неслабым ям, замазанных неким подобием пластилина. Перед ними все оттормаживаются или пытаются объехать, виляя _существенно_ больше чем на 20 см. И если все торжественно в этом месте будут ехать с боковым интервалом 20 см... Мысль додумаете?
есть дорога, на ней разметка. Допустим 3 полосы. Реально может стоять 4 ряда, но в некотором беспорядке.Под "4 реальных ряда" обычно понимается возможность ехать в 4 ряда без всяких шахматных порядков. Иначе это совсем не тот случай.
На самом деле я не защищаю щемящихся между рядов, как может показаться. Я, скорее, обвиняю рисователей разметки. Существующая разметка преследует две цели - создавать пробки, при желании - штрафовать нарушителей этой же разметки. А может даже и таких целей не преследует, просто нарисована "чтоб було", положено потому что.
Одно то, что через перекресток ряды просто не стыкуются по обе стороны, говорит о том, что никто не думал о безопасности движения во время проектирования такой разметки. В ней ничего сложного нет, совсем чуть подумать - и не будет пробок в городе при существующих ширинах основных магистралей, только при аварии. Раз это еще не сделано - значит кому-то нужно, чтобы пробки были... И аварии в них же.
Про поддержку уплотнения - при такой разметке у каждого есть два варианта. Стоять в ряду, ждать, пока впередистоящие пропустят тех, кто "уплотнился". Или "уплотниться" самому, и доехать чуть быстрее...
Digr
veteran
В основном страшненькие такие особи женского пола этим страдают. Она права в приступе страха на 10-ый раз получила и ездит в такой же манере. Как такую не отматерить?не в основновном симпатюхи с купленными правами

как-то мимо прошло...

максимально допустимая ширина ТС (рефрижератор) - 2м 65см (без зеркал, насколько мне известно).Смогу, там не такие интервалы. А с прицепом по совсем узким улицам нельзя
Минимальная ширина полосы для движения - 3м. 3 - 2,65 = 35см = 17,25.
А сможешь с такими боковыми интервалами проехать по улицам с полуприцепом 20 тонн за спиной? а?

И до кучи - ширина легкового авто ~1 м 60см. Чуть-чуть не влазиет 2 машины в полосу.Ширина правой полосы на Ипподромской, например, вмещает 2.5 ряда, примерно. А что мешает сделать полосу под легковые, а телеги по 3-4 метра пускать по двум полосам?
А если смотреть не только на разметку, но и на знаки, то становится понятно - почему на выезде рядов меньше на один чем въезде и другие "чудеса".Смотрю на знаки, ни разу не видел ничего предупреждающего об изменении количества рядов на перекрестке (это вообще дурдом, если подумать). Не подскажешь, где такие знаки есть?
Это что? духу по встречке не хватает лететь, так бочком начали ездить.Едут и едут - по мне так пусть едут, если заденут заплатят - какие беспокойтсва? Или это из зависти что кто-то едит а ты стоишь - в стиле как кто-то писал на форуме "когда стою в пробки и вижу сзади мотоциклиста ставлю машину поперек, чтобы тоже стоял в пробки как все", конечно когда едут по обочине и поднимают пыть это плохо, по встречке тоже, и почему ваш негатив не направлен на тех кто едит по встречки - или агрегаты там не то что Ваш "весьма не дешевые", на той недели черный новый мерс GL ехал по Большевисткой, объезжал стоявщих на светофоре по встречки далее проехал на красный свет)
Знаки движения по полосам? Типа с одного, допустим, ряда - возможен только поворот. Сл-но после перекрёстка этого ряда не будет.А если смотреть не только на разметку, но и на знаки, то становится понятно - почему на выезде рядов меньше на один чем въезде и другие "чудеса".Смотрю на знаки, ни разу не видел ничего предупреждающего об изменении количества рядов на перекрестке (это вообще дурдом, если подумать). Не подскажешь, где такие знаки есть?
Знаки движения по полосам? Типа с одного, допустим, ряда - возможен только поворот. Сл-но после перекрёстка этого ряда не будет.Было бы замечательно, если бы так было. Попытался вспомнить - есть ли такое где-то, и не вспомнил
Т.е. после ряда "только налево" всегда есть ряд прямой. Может где-то есть "только направо", за которым обочина, не помню. Куча мест, где правый ряд не только направо, однако за перекрестом его нет. Еще больше мест - просто без всяких знаков, разметка просто кончается с одной стороны, совсем другая начинается с другой... Потому мне казалось, что это не "движение по полосам" имеется ввиду, а что-то более информативное. "По полосам" показывает куда можно ехать с этой стороны перекрестка. Какой-то знак, показывающий какой ряд с одной стороны перекрестка в какой ряд попадает на другой стороне
При этом еще чтоб было понятно, кто кому уступает при перестроении на самом перекрестке
Попытался вспомнить - есть ли такое где-то, и не вспомнилПример перекресток на проспекте Строителей и Героев Труда, если вьезжаешь в академ то левая полоса только поворот налево, т.е. на Героев Труда, хотя можно свободно ехать и прямо в левой полосе (проспект Строилелей две полосы в каждую сторону) - я думал что можно и прямо ехать но как то там стоял регулировщик, а патрульная машина стояла прямо чуть за перекрестком на дороге в левом ряду - т.е. намекая что прямо можно ехать только в правом рядуТ.е. после ряда "только налево" всегда есть ряд прямой. Может где-то есть "только направо", за которым обочина, не помню
народ спешно перестраивался...Э... так это не в ту сторону пример
Таких мест сколько угодно, наоборот есть? Чтоб ряд только налево, а дальше - ряда нет. По уму - так должно быть везде... Т.е. у нас "по уму" нет нигде, о чем и разговор
Таких мест сколько угодно, наоборот есть? Чтоб ряд только налево, а дальше - ряда нет. По уму - так должно быть везде... Т.е. у нас "по уму" нет нигде, о чем и разговор
Перекресток Нарымская- Д.Ковальчук. Классика.По Нарымской с любой стороны, есть поворот только направо. и дорога из 4-х полос после перекрестка идет только в три. Соотвественно, по Д.Ковальчук, с обеих сторон есть поворот с одной полосы только на налево, после перекрестка число полос опять таки ументшается. вам такой перекресток хотелось посмотреть? 

Что ты вы нервный какой то.
Должна быть культура, во всём. А её как раз и нехватает и на дороге и в общении на форуме. От того как вы излили свою горечь бытия , должно быть тяжко вам.
Должна быть культура, во всём. А её как раз и нехватает и на дороге и в общении на форуме. От того как вы излили свою горечь бытия , должно быть тяжко вам.Что останется от подвески это личное дело владельца, но когда они в миллиметре протискиваются от меня, меня это реально напрягает...а меня раельно напрягает когда пекущиеся о подвеске на ровном месте пробку создают, перемещаясь с черепашьей скоростью через какую-нибудь ямку, ну не можешь ехать - купи машину с более дешёвой подвеской
приходится из-за этого или по встречке или по обочине объезжать 
мы о разном говорим. Там где уазик проедет, пузотёрка картер может пробить. Каждому своё.
Что ты вы нервный какой то.Отнюдь, батенька, иа само спокойствие!!!Должна быть культура, во всём. А её как раз и нехватает и на дороге и в общении на форуме. От того как вы излили свою горечь бытия , должно быть тяжко вам.
Меня просто немногораздражают не те кто меня обгоняет на дороге, а те кто в порыве морализаторского негодования начинает кричать что все кругом уроды а он одини видители мушкетеры.. при этом сами ПДД соблюдать отказываются.Вот сегодня буквально с утра, на том же тещином еду по левому ряду, включаю поворотник, справа маршрутка впереди субарик расстояние между ними достаточно для 2-х машин, так нет ведь газелист как увидел что я собираюсь встать перед ним сразу прибавил скорость вплотную встал за субариком. Ну и что я сделал не правильно и как с такими бороться???
Знаете, вот читаю я вас, и думаю... вы и правда, наверное, что-то не так делаете.. и видимо у вас такие же мысли по поводу себя самого, раз вы об этом спрашиваете..
Ой ну тогда скажите мне что же я е так делаю то??? ВОт сам никак не догоняю 

Перекресток Нарымская- Д.Ковальчук. Классика.Про правые ряды уже говорилось, что бывает. Про левые "только налево" - если по Д.Ковальчук поехать в левом ряду, прям вдоль осевой, прямо - куда попадешь? В левый ряд по ту сторону перекрестка, или на встречку?
мы о разном говорим. Там где уазик проедет, пузотёрка картер может пробить. Каждому своё.дело не в уазе (хотя его я покупал отчасти и чтоб в городе не обламываться ездить :)), я и на Волге материл таких ездоков, и на любой другой машине буду... Если, например, у меня будут средства и желание купить феррари, то я буду знать по каким дорогам я смогу на ней проехать, а по каким лучше не пробовать, и не буду мешать другим, и если уж буду покупать такую машину, то и на ремонт деньги значит будут, но это так чисто гипотетически... феррари мне нах не нужна

Spirit Of `76
veteran
Попробую напомнить... Или - бессмысленно?
------------------------------------------------------------------
Один из предыдущих ораторов уже говорил, я лишь повторюсь о соблюдении ПДД - при всём уважении, не торопитесь доставать свои камни, если сами не без греха.
И ещё раз - я не: 1) обхожу пробку по встречке ибо это очередь. 2) не объезжаю по обочине из тех же соображений.
Я лишь предлагаю в условиях "очереди" использовать максимальное число "касс".
И ещё раз повторюсь опять. Первый ряд - для грузованов. А они шире. Раза в полтора-два. Поэтому давайте использовать свободное место там где его "много" разумно.
------------------------------------------------------------------
Один из предыдущих ораторов уже говорил, я лишь повторюсь о соблюдении ПДД - при всём уважении, не торопитесь доставать свои камни, если сами не без греха.
И ещё раз - я не: 1) обхожу пробку по встречке ибо это очередь. 2) не объезжаю по обочине из тех же соображений.
Я лишь предлагаю в условиях "очереди" использовать максимальное число "касс".
И ещё раз повторюсь опять. Первый ряд - для грузованов. А они шире. Раза в полтора-два. Поэтому давайте использовать свободное место там где его "много" разумно.
Spirit Of `76
veteran
Ага, вот эти ямы это да
Мне из-за них приходится направо со второго ряда сваливать.
Мне из-за них приходится направо со второго ряда сваливать.Про правые ряды уже говорилось, что бывает. Про левые "только налево" - если по Д.Ковальчук поехать в левом ряду, прям вдоль осевой, прямо - куда попадешь? В левый ряд по ту сторону перекрестка, или на встречку?
-----------------------------------------------------
С крайнего левого можно только налево. но если проехать прямо, "вдоль осевой" попадаешь в тот же левый ряд за перекрестком.
-----------------------------------------------------
С крайнего левого можно только налево. но если проехать прямо, "вдоль осевой" попадаешь в тот же левый ряд за перекрестком.
.............Или это из зависти что кто-то едит а ты стоишь - в стиле как кто-то писал на форуме "когда стою в пробки и вижу сзади мотоциклиста ставлю машину поперек, чтобы тоже стоял в пробки как все", конечно когда едут по обочине и поднимают пыть это плохо, по встречке тоже, и почему ваш негатив не направлен на тех кто едит по встречки - или агрегаты там не то что Ваш "весьма не дешевые"......
----------------------------------------------
Мотоциклистов никогда не обижаю, если они реально не мешают, а спокойно проходят между рядами при этом на приемлемой скорости. А вот с машинами по обочине и по встречке, ситуация совсем другая….если бы они там просто ехали и потом так же преспокойно проезжали место затора по своей “обочине” – мне было бы глубоко наплевать….Только косячок есть один, рано или поздно каждая машина объезжающая поток боком начинает вклиниваться!!!! Тем самым, замедляя этот самый поток! Вопрос – какого, простите меня, я должна пропускать этих водятлов, если именно из-за них я еду в полтора раза медленнее. И еще, мне например глубоко наплевать, на какой “дорогой” машине и с какой стороны машина пытается влезть в поток, если до этого объезжала по встречке и обочине. Я всегда говорю – вот ехал там, там и едь! Все!
----------------------------------------------
Мотоциклистов никогда не обижаю, если они реально не мешают, а спокойно проходят между рядами при этом на приемлемой скорости. А вот с машинами по обочине и по встречке, ситуация совсем другая….если бы они там просто ехали и потом так же преспокойно проезжали место затора по своей “обочине” – мне было бы глубоко наплевать….Только косячок есть один, рано или поздно каждая машина объезжающая поток боком начинает вклиниваться!!!! Тем самым, замедляя этот самый поток! Вопрос – какого, простите меня, я должна пропускать этих водятлов, если именно из-за них я еду в полтора раза медленнее. И еще, мне например глубоко наплевать, на какой “дорогой” машине и с какой стороны машина пытается влезть в поток, если до этого объезжала по встречке и обочине. Я всегда говорю – вот ехал там, там и едь! Все!

но если проехать прямо, "вдоль осевой" попадаешь в тот же левый ряд за перекрестком.Вот именно, это и не правильно. Потому как самый левый прямой при этом попадает во второй слева ряд за перекрестком, а должен оказаться самым левым. Если он вздумает перестроиться на перекрестке, а кто-то с левого ряда поедет прямо ему в бок - перестраивающийся будет виноват в аварии, а поехавший прямо с левого ряда - в нарушении знака "движение по полосам". Что и требовалось доказать - разметка для аварий и пробок, в том числе и на этом "классическом" перекрестке.
Вот именно, это и не правильно. Потому как самый левый прямой при этом попадает во второй слева ряд за перекрестком, а должен оказаться самым левым. Если он вздумает перестроиться на перекрестке, а кто-то с левого ряда поедет прямо ему в бок - перестраивающийся будет виноват в аварии, а поехавший прямо с левого ряда - в нарушении знака "движение по полосам". Что и требовалось доказать - разметка для аварий и пробок, в том числе и на этом "классическом" перекрестке.
----------------------------------------
Пардон, так при чем тут разметка, если это водятел, с крайнего ТОЛЬКО НАЛЕВО решит ехать прямо. То есть по вашей логике, я так понимаю, крайний левый до перекрестка - должен исчезнуть после перекрестка. Но тогда это самый водятел, который в нарушения правил решит поехать прямо не получит удар от справа идущего автомобиля, а тупо врубится во встречку. Так а при чем здесь разметка? Если нарушения на лицо, с разницей только в том какого рода произойдет авария….не стыкуются у меня файлы! Водятел будет не прав и разметка ему не поможет. Или он вдруг увидит, что у него оборвался ряд и резко решит ехать по правилам, то есть налево, или начнет втискиватьсь в крайний левый за перекрестком? Железная логика.
Разметка у нас еще та, но в данном примере, ни та которая есть, ни ваш вариант не поможет.
----------------------------------------
Пардон, так при чем тут разметка, если это водятел, с крайнего ТОЛЬКО НАЛЕВО решит ехать прямо. То есть по вашей логике, я так понимаю, крайний левый до перекрестка - должен исчезнуть после перекрестка. Но тогда это самый водятел, который в нарушения правил решит поехать прямо не получит удар от справа идущего автомобиля, а тупо врубится во встречку. Так а при чем здесь разметка? Если нарушения на лицо, с разницей только в том какого рода произойдет авария….не стыкуются у меня файлы! Водятел будет не прав и разметка ему не поможет. Или он вдруг увидит, что у него оборвался ряд и резко решит ехать по правилам, то есть налево, или начнет втискиватьсь в крайний левый за перекрестком? Железная логика.
Разметка у нас еще та, но в данном примере, ни та которая есть, ни ваш вариант не поможет.И еще, Карту с гугла по-моему Вы же выкладывали…Так вот. Я прожила в той самой Америки полгода и поездила на машине. Разметка чудо, свотофорики ….все дела. Знаков вообще практически нет, то есть вместо них(а они есть по правилам) написано прямо на перекрестках – ЕДЬ ПРЯМО, ЕДЬ НАЛЕВО, и т. д. Так и права у них выдают в 15-16 лет. Им нужно по максимуму упростить передвижение по дорогам. После наших дорого, вообще у них за рулем засыпаешь…Но у нас такого не будет никогда! И у нас надо уметь видеть вокруг себя на 360 градус, при этом не крутя головой. Зачем сравнивать? Вы же в России живете, с ее правилами и косяками….с ее дорогами. А если действовать по правилу – Хочешь что-то изменить – начни с себя! Так по-моему дорога, это не место для экспериментов, если это конечно не касается вежливости, которая никому не помешает. Это я собственно говоря о езде по линиям разметки.

Блондинко в розовом....
Сама явно ездить не умеет...
Сама явно ездить не умеет...
Эка розовый цвет с толку сбивает! 

Конечно не умею!!! 
Берегитесь меня!!!! А когда я в розовом - особенно!!!

Берегитесь меня!!!! А когда я в розовом - особенно!!!

Ширина правой полосы на Ипподромской, например, вмещает 2.5 ряда, примерно. А что мешает сделать полосу под легковые, а телеги по 3-4 метра пускать по двум полосам?люди, которые проектируют разметку, они имеют высее образование и 100% соображают в требованиях чуть больше нас, среднестатистических водителей. Откровенных ляпов в разметке в НСК - единицы. Остальные "глупости" кажутся таковыми только не специалистам.
Смотрю на знаки, ни разу не видел ничего предупреждающего об изменении количества рядов на перекрестке (это вообще дурдом, если подумать). Не подскажешь, где такие знаки есть?Какие угодно. самый простой - из правого ряда только направо.
Зачем на другой стороне перекрестка делать столько же рядов, если один гарантированно _должен_ уйти направо.
Те же стрелки - сколько угодно.
Плюс к тому, иногда дорога за перекрестком физически не может вместить все ряды. Правый уход направо и все довольны.
не сможет. там светофор "многотактный" - одновременно ехать налево и прямо не получится.но если проехать прямо, "вдоль осевой" попадаешь в тот же левый ряд за перекрестком.Вот именно, это и не правильно. Потому как самый левый прямой при этом попадает во второй слева ряд за перекрестком, а должен оказаться самым левым. Если он вздумает перестроиться на перекрестке, а кто-то с левого ряда поедет прямо ему в бок
не сможет. там светофор "многотактный" - одновременно ехать налево и прямо не получится.
-----------------------------
Получится, если ехать по Дусе - светофоры без доп.секции и, соответственно все еду одновременно и налево и напрово и прямо.А по Нарымской, поворот налево вообще запрещен. независимо от стороны с которой вы подъезжаете.
-----------------------------
Получится, если ехать по Дусе - светофоры без доп.секции и, соответственно все еду одновременно и налево и напрово и прямо.А по Нарымской, поворот налево вообще запрещен. независимо от стороны с которой вы подъезжаете.

тогда это самый водятел, который в нарушения правил решит поехать прямо не получит удар от справа идущего автомобиля, а тупо врубится во встречку. Так а при чем здесь разметка?Разметка должна обеспечивать безопасность движения, при этом направлять потоки без препятствий и лишних перестроений. Если кто вздумает ехать прямо, а там встречный ряд - он либо всетаки поедет налево, либо не будет иметь приимущества при перестроении вправо. Т.е. будет более безопасно. Левый ряд на дороге должен уходить прямо, ряд налево - должен быть заранее обозначен как ответвление влево. Сейчас практически везде получается дурдом - о том, что ряд может ехать только налево, узнаешь буквально на самом перекрестке, потому как знаки "движение по полосам" обычно просто не видно из за впередиидущих грузовиков или автобусов. Даже если ряд не только налево, а просто позволяет поворот налево - он должен быть отделен от рядов прямого направления, иначе это заужение основного потока. По этой причине - все перестроения происходят буквально перед самым перекрестков, в результате у нас все основные магистрали по сути однополосные. Причем не просто однополосные, а 3-4 полосные, сходящиеся в одну прямо на перекрестке. Это все обеспечивается разметкой и соответствующими знаками, точнее их отсутствием. И по поводу пробок - если совсем чуть подумать, будет понятно, что пробка в отсутствии аварии - это результат уменьшения количиства рядов. Чтобы не было пробок - количество рядов на прямом участке не должно быть больше, чем проходит через ближайший перекресток. Как только добавили ряд - он будет занят, и при сужении будет пробка. У нас _ВЕЗДЕ_СПЕЦИАЛЬНО_ такая разметка, чтобы на прямых рядов было больше, чем на перекрестках. Т.е. пробки сделаны специально.
Про Америку - Вы, видимо, только раз там были, попробуйте скататься туда-обратно раза хотя бы 3, поездить и там и тут. Если говорить о безопасности движения - нужно просто много что оттуда перенять. И не надо этих стандартных фраз "у нас так не будет", будет, куда мы денемся. И чем раньше будет - тем всем нам будет лучше. Семьи наши будут целее, времени впустую мы потратим меньше, и прочие блага...
люди, которые проектируют разметку, они имеют высее образование и 100% соображают в требованиях чуть больше нас, среднестатистических водителей.Значит они специально вредят нам, создавая пробки и аварийные ситуации. Других причин такой разметки нет - либо не думали, либо думали не о безопасности и пропускной способности (а о дальнешем финансировании улучшения этой же дороги, например, или соблюдении какаких-то стандартов на ширину рядов, в ущерб всему остальному...).
Откровенных ляпов в разметке в НСК - единицы.Вся разметка, где я еду каждый день - один сплошной ляп. Это центр, Ипподромская, Большевистская, БШ, Академ. Ну или так и задумано, потому как специалисты ж делали...
Про знаки - так и не понял, какие имеются ввиду. Возьмем простой пример - Большевистская в районе Днепрогэсовской (или как там ее, перед поворотом к педу?). Подходит 4 ряда, ни один не обозначен как оканчивающийся или куда либо поворачиваюший. Вообще никаких пока знаков нет про движение по полосам. На перекрестке - левый стоит налево и разворот, правый - заканчивается неожиданно прямо на перекрестке, третий при проезде прямо попадает во второй, но в первый ломятся два правых ряда, в результате с третьего поток выдавливается в третий за перекрестком. Однако третий и четвертый - только налево к педу! Плюс между этими перекрестками остановка автобуса (а значит правый ряд может встать за автобусом, что он и делает регулярно). В результате имеем - 4 ряда изначальных прямо, сходящиеся в один через два этих перекрестка. Где дают такое "высшее образование" и "100% соображание", чтоб так делать разметку на федеральной трассе через миллионный город? При том, что в обратную сторону там такая же кривизна, а ширина в этом месте позволяет провести 3 ряда прямо в обе стороны без всякой толкотни?
Ладно. Все понятно. Не люблю вступать в долгую полемику на форуме, когда становится понятно, что каждый остается при своем.
Кстати, в Америке ездила полгода на л/а, по-моему это совсем не мало. И у нас никогда не будет так как там! В этом я уверена, по одной простой причине - менталитет, сложенный сотнями лет не перечеркнешь. И Россия – не Америка!(с)

Кстати, в Америке ездила полгода на л/а, по-моему это совсем не мало. И у нас никогда не будет так как там! В этом я уверена, по одной простой причине - менталитет, сложенный сотнями лет не перечеркнешь. И Россия – не Америка!(с)

Нас тут не двое, если кто-то задумается - уже не зря мысли написаны
Про "никогда" - "никогда не говори никогда"
Не берусь угадывать возраст, но предлагаю вспомнить конец 80-х, сравнить с сегодняшним днем, потом сравнить что и насколько ближе к Америке, в смысле ситуации на дорогах. Потом до кучи почитать "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова, осознать что там было в 35-36 годах, экстраполировать на сегодняшний день... думать дальше, это всегда полезно
Про "никогда" - "никогда не говори никогда"
Не берусь угадывать возраст, но предлагаю вспомнить конец 80-х, сравнить с сегодняшним днем, потом сравнить что и насколько ближе к Америке, в смысле ситуации на дорогах. Потом до кучи почитать "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова, осознать что там было в 35-36 годах, экстраполировать на сегодняшний день... думать дальше, это всегда полезно
ННП... А где же мой большой альбом со схемами разметки??? Для тех кто не в курсе: разметку определяет отдел безопасности ДД ГИБДД и спускает в отдел организации ДД ГУБО МЭРИИ. Все... бодаться дольше против утвержденной схемы и очередности нанесения (с какой улицы начинать) - бесполезно...
ТОП 5
2
3

