УАЗик "головастик"-?
1946
41
Нужен автомобиль "привезти-увезти"... типа ГАЗели, но она или дорогая или с пробегом за 800 т.км.
Как варинат - УАЗик "головастик". Что скажете? Стоит покупать такой?
За сколько можно его купить не убитый?
Sky
что-то ажиотаж какой-то на Уазики... :dnknow:
Volodya
мож барыжить ими начать?
деньги-то мимо уходят))))
Sky
в теме про уазики есть ссылка с ценой 30000:улыб:
Pan Inspector
мож барыжить ими начать?
деньги-то мимо уходят))))
... и в разделе "БИЗНЕСЪ" создать топик "куплю-продам ветхий уазег" :ха-ха!:
Tyler_Durden
в теме про уазики есть ссылка с ценой 30000:улыб:
собствена за 40 тыров можна загнать..... :ха-ха!:
Sky
Как варинат - УАЗик "головастик". Что скажете? Стоит покупать такой?
Вещь! Мне оочень понравилось по полям кататся. Но просто кататься...про ослуживание и прочее пусть другие расскажут...Тесно...жарко...но как-то прям драйв какой-то получал:улыб:
KiLLiN
видал я аукционы, но чтоб такиииие... О_о :ха-ха!:
Tyler_Durden
видал я аукционы, но чтоб такиииие... О_о :ха-ха!:
ну ды с торгом же....гггыыыы:смущ:
KiLLiN
в теме про уазики есть ссылка с ценой 30000:улыб:
собствена за 40 тыров можна загнать..... :ха-ха!:
Беру 10 штук, но только по оптовой цене ! :спок:
Tyler_Durden
в теме про уазики есть ссылка с ценой 30000:улыб:
Господа. Давайте уж правильно выражаться в комплектациях уазикофф, если мы тут аукцион устроили.
Головастик - это уазик с кузовом.
Буханка это микроавтобус - как тот за 30 000 р.
Козлик - это обычный жып.
У головастиков минусы:
1) летом жарко от двига штопездец.
2) зимой холодно штопездец - ветром выдувает все.
3) аккум за спиной водилы работает - кипит-текет все такое.Ништяк газенвагено получается.
4) Кабина отрывается снизу по креплению. Болезнь.
5) зад легкий когда пустой - постоянно в буксе.

Плюсы:
1) наверное кузов бортовой
2) двиг по рукой - снял крышку и чини
3) кабина почти 3 местная:улыб:
4) перегруза не боится - грузили 2 тонны и ездили по колее Урала и танков.
Sky
Наверно модно нынче УАЗики покупать... вы главное продавцам не говорите, а то цены подымут на волне спроса:улыб:

PS а я как-то больше к обычному "козлику" склоняюсь
supermax
Плюсы:
2) двиг по рукой - снял крышку и чини
вот с этим я бы не горячился, подлезть там куда-то нереально:улыб:
Volodya
зато снял кузов и все как на ладоне )))))
Volodya
Плюсы:
2) двиг по рукой - снял крышку и чини
вот с этим я бы не горячился, подлезть там куда-то нереально:улыб:
Согласен. Ни зимой когда он заглох прикольней не вылазя с машины полазитьв двигателе. Там бензу подкачать все такое.
А так реально неудобно че нить большое снимать или лазить в глубину. Я вот первый раз вытащил щуп в темноте, потом минут 20 толкал его, пока фонарик не принес :ха-ха!:
BladeR
зато снял кузов и все как на ладоне )))))
с головастиком ещё проще - достаточно снять кабину:улыб:
Sky
Газель старую но в рабочем состоянии можно купить за 80-100 тыров.. Потом скинуть... :спок:
BladeR
Для привезти-увезти точно хватит - у товарищя вообще на линии стоит 6 дней в неделю 1996г.в. - про пробег уже не помню... Ниче - бегает... :ухмылка:
Malish
Я уже говорил надо брать ГАЗ-69 восьмимеску, дешего и сердито. Много чего увезти на нем можно, двигатель где и положенно, доступ отличный, проходимость легендарная, тент скинул и вот тебе кузов, обратно надел - микроавтобус!:улыб:
supermax
В ответ на:

У головастиков минусы:
1) летом жарко от двига штопездец.
2) зимой холодно штопездец - ветром выдувает все.
3) аккум за спиной водилы работает - кипит-текет все такое.Ништяк газенвагено получается.
4) Кабина отрывается снизу по креплению. Болезнь.
5) зад легкий когда пустой - постоянно в буксе.


По третьему пункту, уже 5 лет на УАЗе, что там за спиной кипит, что воняет, ни разу не замечал
По пятому, так ведь для этого передний мост и придумали...
Romario.
нифига... передний мост на головастике не для того придумали...

насчет кипит-текет... я чо-та хз :dnknow: что там должно кипеть:хммм:

А еще в таких УАЗах вырабатывается фирменная посадка УАЗовода!
Andron_
А для чего тогда передний мост? :eek:
Romario.
для говен!
а не шоб красиво со светофоров уходить ))))
Andron_
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ты бы видел картину Репина, зима, не гололёд, а просто пресованый снег, головастик без передка тупо погружается одним колесом в снег.... Без передка зимой оно ваще не ездит, ни минуты! А для говен резина нужна в первую очередь, зубастая.
Sky
а я работал в молодости водилой на таком агрегате, причём свежем, новом
страшный сон...после этого все иллюзии об уазах у меня как ветром сдуло.
самодвижущийся набор запчастей в котором постоянно что-то уже сломалось, что-то вот-вот нае... сломается, а что-то ,только-что поменяно или отремонтированно, и все это по бесконечному кругу, причём замкнутому
движок-коробка-мост -движок-коробка-мост-движок-коробка-мост
Это я про то состояние когда он ездить переставал, а
мелкие проблемы с топливной, электрикой, тормозами, и отваливающимися детальками по кузову это обычные будни счастливого владельца.
Состояние "полностью исправен" - недостижимая мечта
Как же я был счастлив пересев на обычную восьмёрку.
Да, в говнах хорош, базару нет, но надёжностью там и не пахнет.
Всё вышесказанное про буханку. 469-тый получше.
Гуманист
Подтверждаю лишь отчасти. Славо богу 8 лет уазикам отдано.
Состояние "полностью исправен" - недостижимая мечта, чистая правда, но приэтом очень редко бывало так, что вот встала эта зараза, и без автосервиса не едет. Подкутишь, подмотаешь, подшаманишь, пнёшь, ага, чадит, пердит но едет!
Движка. Всё зависит от масла. С хорошим маслом 150 тысяч не предел.
Топливная. Карбюратор ДААЗ плюс бензонасос Пекар. Никак не наоборот. Штатный фильтр в помойку, одноразовый фильтр до насоса и буде вам счастье.
Охлаждение и отопление. Тосол в канализацию, антифриз! Лучше импортный. И все радиаторы проверить, запаять, даже новые. Ленточные хомуты в дупу, есть хомуты "Норман", остальное гадость. На шланге обратки, именно на обратке печки! Ставим Газелевскую электропомпу. Ташкент в минус сорок гарантирован.
Сцепление. Усилиный диск, корзина с воговскими калёными лапками, и доработанный выжимной с подшипником от Зила. Этот коктель выхаживал до 80 тысяч, за это время дважды успевал отремонтировать коробку, ресурс которой тысяч 40-50.
Шкворня. Ставим современные, шариковые, и забываем на ближайшие 90-100 тык.
Шрусы. Сейчас изготавливают хитрые, сбольшим шариком, молва утверждает что почти вечные.
Тормоза. Регулярно закисали рабочие цилиндрики, время от временилопаются манжеты, главный цилиндр вообще сплошная головная боль, и всё это помноженное на дряннющие качество запчастей. Сейчас попроще, запчасти ЗМЗ, вполнне нормальные по качеству, хоть и дороже. Но того стоит.
Мелочи. Ежедневно и постоянно. Редко когда удавалось отмыть руки от въевшейся грязи.
Точ так же это про буханку. Козёл ломается чуть реже, потому что легче, а обслуживать и ремонтировать его проще.
Vinipux
ностальгия прям:улыб:
жаль в 92 году не было и трети всех этих вкусностей
шариковые шкворня делали из ураловских подшипников, и сцепление так же дорабатывали, правда про выжимной я не додумался, а лапки от волги ставил, резьбу обратную маслосгонную на коленвале резал, печку в салон тракторную с электропомпой пихал, всего уже не вспомнить.

единственное положительное во всём этом, что теперь для меня наличие 2 мостов в автомобиле это не архаичная схема подвески - а несомненное достоинство, заразно и не лечится:улыб:
Vinipux
Подтверждаю лишь отчасти. П.9 - оверквотинг
Грамотно и в точку. Нормальная машина при голове и нормальном обслуживании.
Буханка не машина, а "транспортное средство"
на нормальной машине хоть руки отмыть удаётся:улыб:
Гуманист
Ну если новая, то какое то время руки будут чистыми. Что уж так то, я ж не про 86 год выпуска говорю.
ага, щаз
я его сцуку прям с Ульяновского завода выгнал собственноручно
Руки были чистые минут 15, пока не обнаружилось что на заводе забыли в мосты масла налить, и ближайшие два года, пока работал на нём, руки не отмывались, даже в бане.
Гуманист
ага, щаз
я его сцуку прям с Ульяновского завода выгнал собственноручно
Руки были чистые минут 15, пока не обнаружилось что на заводе забыли в мосты масла налить, и ближайшие два года, пока работал на нём, руки не отмывались, даже в бане.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
уаз - эта стиль жизни....
Вован54
В 86 чуть не сто процентов шло на нужды военных. Качество и приёмка были саавсем другими. А вот с начала 90 начали экономить. На всём! И экономили больше десяти лет. Сейчас начали потихоньку подтягивать, по словам знакомых водил "жить стало легче", но...
Vinipux
Чего то Вы все жути нагнали...
Езжу на буханке 4 года, в основном на дачу, но дача далеко, 100 км в одну сторону, иногда и по городу приходится.
Все эти жутики - не про мою машину. Один раз накрылся генератор, поставили другой, и поехали.
Ну и карбюратор раз в год, как и масло в движке...
А в общем я доволен. Сколько мне этот УАЗ перевозил на дачу, страшно вспомнить :eek:
Много перевозил, в общем, даже как то 6- метровый брус увезли:хехе:
Romario.
ННП...
шо та послушал вас, почитал и тоже уазега захотелось, 469-го:улыб:
Jaguar
Прокатись километров сто - может передумаш... :спок:
Sky
А ещё плюс УАЗика (езжу на санитарке) в том, что вообще ДПС не останавливают:улыб:Может просто везёт мне конечно, Но, за несколько лет всего 1 раз на нём остановили, и то только потому что на трассе фары не горели, я и не знал, потом смотрю а оказалось реле силовое просто нае...сь. А так едешь, милиционеры привиде УАЗа сразу отворачиваются:улыб:
Jaguar
У меня санитарка, а это 452-ой, если по старому...