Vs
censored
Просто некоторые умозаключения.
Принято считать (так проще), что ДТП происходят из-за несоблюдения ПДД.
Так ли это на самом деле? Всегда ли это так?
Давайте попробуем разобраться.
1. Что такое управление авто? Это получение информации, ее обработка и реакция на происходящее (грубо говоря). И, что немаловажно умение правильно воздействовать на органы управления авто, дабы добиваться именно ТОГО результата, которого ВЫ ожидаете получить данными действиями и манипуляциями с органами управления автомобилем.
2. Управление авто в потоке. Меняет лишь то, что вокруг появляются подвижные объекты, которые также как и ВЫ передвигаются, воспринимают информацию, обрабатывают ее и предпринимают определенные действия всвязи с этим.
И, наконец причины ДТП:
1. Ложная полученная информация об окружающей обстановке.
2. Неправильное принятое решение.
3. Нет правильного ответного действия на сложившуюся ситуацию, или оно некорректно.
продолжаем разбираться и расписываем каждый из пунктов, или сносим топик нах?
Принято считать (так проще), что ДТП происходят из-за несоблюдения ПДД.
Так ли это на самом деле? Всегда ли это так?
Давайте попробуем разобраться.
1. Что такое управление авто? Это получение информации, ее обработка и реакция на происходящее (грубо говоря). И, что немаловажно умение правильно воздействовать на органы управления авто, дабы добиваться именно ТОГО результата, которого ВЫ ожидаете получить данными действиями и манипуляциями с органами управления автомобилем.
2. Управление авто в потоке. Меняет лишь то, что вокруг появляются подвижные объекты, которые также как и ВЫ передвигаются, воспринимают информацию, обрабатывают ее и предпринимают определенные действия всвязи с этим.
И, наконец причины ДТП:
1. Ложная полученная информация об окружающей обстановке.
2. Неправильное принятое решение.
3. Нет правильного ответного действия на сложившуюся ситуацию, или оно некорректно.
продолжаем разбираться и расписываем каждый из пунктов, или сносим топик нах?
Чота изначально посыл какой-то нездравый... Пока из исходного поста получается что всегда виноват ТЫ - недосмотрел, недодумал, недорулил.
п.2 самое важное.
Стоит оталкиваться от этого пункта
Стоит оталкиваться от этого пункта
Согласитесь, не бывает ДТП без причины.
Исключаем форс-мажор, тоесть получается виновник всегда есть. Либо 100 процентов, либо в той или иной степени вины.
Так вот, рассматриваем ситуацию с позиции виновника ДТП.
Исключаем форс-мажор, тоесть получается виновник всегда есть. Либо 100 процентов, либо в той или иной степени вины.
Так вот, рассматриваем ситуацию с позиции виновника ДТП.
Я так понимаю далее будет теория автоматического регулирования, в изложении Vs, приминительно к дорожному движению?
п.2 самое важное.Вы отнюдь не правы! Позже объясню почему.
Стоит оталкиваться от этого пункта
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
30462
327
У кого есть наклейка? Перекличка-11
55496
1000
ВСД (невроз) кто вылечил ? и где ?
94237
82
почему не прав?
п.2 вытекает из п.1 и п.3 из вашего списка
п.2 вытекает из п.1 и п.3 из вашего списка
Ты случаем не программист? Шибко все логически верно разобрано, прям ажно странно
еще добавит под пункт. не умение предвидеть, то есть не опытность
Согласитесь, не бывает ДТП без причины.Сложно не согласиться
Исключаем форс-мажор, тоесть получается виновник всегда есть. Либо 100 процентов, либо в той или иной степени вины.Ну вот смотри. Учитывая дорожную обстановку, я все-таки расчитываю, что народ, в основном адекватен, и, например, поперек потока никто не попрет. Но находится один неадекват, который все-таки попрется и устроит ДТП. (ситуация так, для примера, совершенно абстрактная)
Так вот, рассматриваем ситуацию с позиции виновника ДТП.
По твоей логике вроде как получается, что виноват не тот неадекват, а все остальные - не учли, неправльно оценили.
Или это форс-мажор?
Определяющее здесь слово: шибко.
еще добавит под пункт. не умение предвидеть, то есть не опытностьПредвидеть - обработка инфы. Прогноз, т.е. относится ко второму пункту.
Еще раз повторюсь, что ситуацию рассматриваем со стороны виновника ДТП - в вашем случае 0 неадеквата, который попер против потока. Так понятно?
Вовка, а если бревно или самолет свалился на дорогу? Его никак не предвидеть.
Надо где-то доработать теорию. С остальным согласен.
ЗЫ. Опыт бы еще добавил тоже.
Надо где-то доработать теорию. С остальным согласен.
ЗЫ. Опыт бы еще добавил тоже.
я ж говорю что под пункт к п.2, а не пунктеще добавит под пункт. не умение предвидеть, то есть не опытностьПредвидеть - обработка инфы. Прогноз, т.е. относится ко второму пункту.
Есть мнение, что в ДТП всегда виноваты обе стороны. У водителя в голове всегда присутствует некая модель поведения на дороге других участников движения. Эти модели могут отличаться в разных населённых пунктах, но для каждого конкретного водителя они носят консервативный характер. Соответственно, как только действия других участников движения выпадают за рамки этой модели, создаются предпосылки ДТП.
Определяющее здесь слово: шибко.Виктор, чем заслужил столь стёбное отношение к своей персоне в твоих глазах?
Я просто пытаюсь объяснять, чтобы всем понятно было, что я хочу сказать.
Окей.
Но тогда ПДД, кстати, в эту схему чудесно укладываются, в пункт два. Ибо должны учитываться при принятии решения.
Но тогда ПДД, кстати, в эту схему чудесно укладываются, в пункт два. Ибо должны учитываться при принятии решения.
Вовка, а если бревно или самолет свалился на дорогу? Его никак не предвидеть.Форс-мажор, Макс.
Надо где-то доработать теорию. С остальным согласен.
ЗЫ. Опыт бы еще добавил тоже.
Окей.Нет, яркий пример - неисправность авто, что относится к пункту 3.
Но тогда ПДД, кстати, в эту схему чудесно укладываются, в пункт два. Ибо должны учитываться при принятии решения.
Или, например грязные фары - плохая освещенность = пункт первый.
все это = п.2Окей.Нет, яркий пример - неисправность авто, что относится к пункту 3.
Но тогда ПДД, кстати, в эту схему чудесно укладываются, в пункт два. Ибо должны учитываться при принятии решения.
Или, например грязные фары - плохая освещенность = пункт первый.
Итак расписываем пункт первый.
Сюда относим:
1. Утомленность, опьянение.
2. Плохая видимость.
3. Абсурдные действия других участников движения.
4. Преувеличение возможностей.
5. Недостаточное уделение внимания (Телефон, курение, пассажиры и т.п.).
Сюда относим:
1. Утомленность, опьянение.
2. Плохая видимость.
3. Абсурдные действия других участников движения.
4. Преувеличение возможностей.
5. Недостаточное уделение внимания (Телефон, курение, пассажиры и т.п.).
Нет, яркий пример - неисправность авто, что относится к пункту 3.все это = п.2
Или, например грязные фары - плохая освещенность = пункт первый.
Неисправность авто - невозможность отреагировать должным образом, а недостаточная освещенность - недостаточная информация для ее должной обработки.
Не, "шибко" тут немножко другую роль играет. Вообще похоже на алгоритм для экспертной системы.
Возможно это алгоритм будущей системы оценки последствий ДТП и вычисления виновников ДТП и степени их вины. Блин, кишками чую, нобелевка рядом...
Возможно это алгоритм будущей системы оценки последствий ДТП и вычисления виновников ДТП и степени их вины. Блин, кишками чую, нобелевка рядом...
Какая ф ЖПО нобелевка - просто пытаюсь разложить все по полкам, так как мне это видится.
Лады, тогда лавры - тебе, премия - мне за идею туды пойти
Второй пункт расписываем, или будем ПИ...Деть о лаврах?
Видимо либо пора спать, либо нах не нужны подобные темы.
Одно из трех.
Одно из трех.
1. Отсутствие опыта действий для сложившейся ситуации.
2. Отсутствие должной реакции (бездействие то исть).
3. Ошибка в расчетах дистанции/скорости/угла поворота.
4. Не учитывается возможные ошибочные действия других участников ДД.
А 3-ий пункт я б вычеркнул таки. Ибо оно ужо во 2-ом зашито.
2. Отсутствие должной реакции (бездействие то исть).
3. Ошибка в расчетах дистанции/скорости/угла поворота.
4. Не учитывается возможные ошибочные действия других участников ДД.
А 3-ий пункт я б вычеркнул таки. Ибо оно ужо во 2-ом зашито.
Второй пункт расписываем, или будем ПИ...Деть о лаврах?Не пи...деть, а обсуждать
1. Отсутствие опыта действий для сложившейся ситуации.Дружище, это - лишь часный случай.
2. Отсутствие должной реакции (бездействие то исть).
3. Ошибка в расчетах дистанции/скорости/угла поворота.
4. Не учитывается возможные ошибочные действия других участников ДД.
А 3-ий пункт я б вычеркнул таки. Ибо оно ужо во 2-ом зашито.
Не пи...деть, а обсуждатьвторой пункт опишу позже, в силу того, что пора спать. А также для пущего осознания первого. Завтре отпишусь по второму пункту, если стёба не будет, в противном случае не вижу смысла.
Из частных случаев складывается статистика.Часный случай - лишь один из возможных вариантов произошедшего. Тем, что описано тобой, не ограничивается восприятие информации для анализа.
Никакого стеба, наоборот - мысль зачОтная весьма.
Никакого стеба, наоборот - мысль зачОтная весьма.Утро вечера мудренее! (с).
Эт в плане зачотная ли мысль.
Утром может стать лень или руки опустятся или еще чего, а зачОтная идея или нет покажет лишь время, причем ни день и ни два и ни месяц.
Идея родилась не сегодня и не вчера, и умереть ей ни завтра и не через месяц!
Вопрос в том во что идея превратится. Она может так и остаться теорией (идеей), а может и послужить как-то народу, пользу принести.
а может и послужить как-то народу, пользу принести.Воть! Только чтоб народ адекватно воспринял.
Но не сегодня. Первая порция есть, вторая - завтра.
пункт номер ноль!: я (водитель) решил ехать...
Может быть: "ехать быстро, (типа) аккуратно", "ехать медленно, (!!!) аккуратно", "ехать так. как будто меня нет". Вот после того, как узнаешь, чего же решил водитель...
......"я решила пойти на обгон" (с) водитель субару форестер.....
Не ругайте, просто пример!
Может быть: "ехать быстро, (типа) аккуратно", "ехать медленно, (!!!) аккуратно", "ехать так. как будто меня нет". Вот после того, как узнаешь, чего же решил водитель...
......"я решила пойти на обгон" (с) водитель субару форестер.....
Не ругайте, просто пример!
ННП...
Дорожное движение - это часть нашей жизни. Учить жизнь по учебнику??? Всего не предусмотришь, имхо...
Дорожное движение - это часть нашей жизни. Учить жизнь по учебнику??? Всего не предусмотришь, имхо...
Нет, нет.
Не так на самом деле и не всегда так.
Т.е. есть исключения, которые и являются форс мажором, но основная масса из-за несоблюдения ПДД.
Усталось - правилами регламентирована, так же как исправность авто, так же как скоростной режим и многое многое другое.
Расскажите мне про любое ДТП без теории а практическое, где виноват форс мажор? Ямки на дорогах не в счёт, там тоже есть виноватые.
Не так на самом деле и не всегда так.
Т.е. есть исключения, которые и являются форс мажором, но основная масса из-за несоблюдения ПДД.
Усталось - правилами регламентирована, так же как исправность авто, так же как скоростной режим и многое многое другое.
Расскажите мне про любое ДТП без теории а практическое, где виноват форс мажор? Ямки на дорогах не в счёт, там тоже есть виноватые.
Колесо лопнуло. Знакомые знакомых купили новый Форд, вроде Фокус, поехали на Алтай, там оно и лопнуло. Сами живы и даже целы, машина - лом. Ехали небыстро (<60), потому как серпантин и машина новая и опыта мало.
На пл. Труда стоявший на скорости автомобиль в отсутствие водителя завелся и собрал 7 машин...
Несоблюдение пдд - раз.
Брак поставщика резины - два.
Тперь подробнее. Как нас в школе учили держаться за руль? Обеими руками. Хват 10-2. При повороте хват 12-2(ну или 3) или 9-12. А мы же на машине с гидрачём правильно? Зачем держать крепко руль? Кроме того машина в хлам с 60 - не верю. Опять же при проблеме с колесом по ПДД нельзя резко тормозить. Это было? В общем-то конечно сильно мало информации, но неопытность наша как правило выливается в нарушение каких-то правил управления автомобилем, что влечёт за собоц такие последствия.
На счёт колеса. Имееется бескамерка. Она спустить мгновенно может только при взрыве. Вариантов на мой взгляд немного. Перекаченное колесо нагрелось в пути (тоже виноват водитель). Яма с острыми краями (это не рассматривается - ибо вина дорожников). И наконец заводской брак. Но честно говоря не слышал чтобы такое было. Новая резина и с таким координальным дефектом... (опять же виноват завод производитель)
Есть наверно ещё варианты, но не суть. Главное что при езде по правилам есть большой шанс не попасть в дтп и тому свидетельством многие пробитые колёса на дорогах в ямах. И даже на скорости больше 90 люди останавливаются.
Брак поставщика резины - два.
Тперь подробнее. Как нас в школе учили держаться за руль? Обеими руками. Хват 10-2. При повороте хват 12-2(ну или 3) или 9-12. А мы же на машине с гидрачём правильно? Зачем держать крепко руль? Кроме того машина в хлам с 60 - не верю. Опять же при проблеме с колесом по ПДД нельзя резко тормозить. Это было? В общем-то конечно сильно мало информации, но неопытность наша как правило выливается в нарушение каких-то правил управления автомобилем, что влечёт за собоц такие последствия.
На счёт колеса. Имееется бескамерка. Она спустить мгновенно может только при взрыве. Вариантов на мой взгляд немного. Перекаченное колесо нагрелось в пути (тоже виноват водитель). Яма с острыми краями (это не рассматривается - ибо вина дорожников). И наконец заводской брак. Но честно говоря не слышал чтобы такое было. Новая резина и с таким координальным дефектом... (опять же виноват завод производитель)
Есть наверно ещё варианты, но не суть. Главное что при езде по правилам есть большой шанс не попасть в дтп и тому свидетельством многие пробитые колёса на дорогах в ямах. И даже на скорости больше 90 люди останавливаются.
образ мысли опытного водителя - в любом ДТП виноват он сам. даже если сзади въехали, даже если бревно упало. На то он и мастер - чтобы суметь все предвидеть.
Из 5 моих ДТП (все- в меня) 4 можно было бы избежать, если вести себя мудро - не тормозить резко, давать дорогу дураку и т.д.
Из 5 моих ДТП (все- в меня) 4 можно было бы избежать, если вести себя мудро - не тормозить резко, давать дорогу дураку и т.д.
Нарушение ПДД. В чистом виде.
1. При установке авто на наклонной поверхности колёса надо поворачивать к поребрику.
2. Для того чтобы авто стояло есть стояночный тормоз.
3. Я вот ене понимаю как может завестись двигатель без включенного зажигания. Может там что-то было замучено в схеме включения, но в дизеле при выключении зажигания должно переставать подаваться топливо в цилиндры.
Налицо халатность по крайней мере по первым 2-м пунктам.
1. При установке авто на наклонной поверхности колёса надо поворачивать к поребрику.
2. Для того чтобы авто стояло есть стояночный тормоз.
3. Я вот ене понимаю как может завестись двигатель без включенного зажигания. Может там что-то было замучено в схеме включения, но в дизеле при выключении зажигания должно переставать подаваться топливо в цилиндры.
Налицо халатность по крайней мере по первым 2-м пунктам.
ТОП 5
1
2