Ага, я еще видео видел, там в грузовичок сзади кто-то прилетел, тот завелся и начал круги нарезать.
Смотреть тут (большооой трафик).
Смотреть тут (большооой трафик).
Не совсем согласен с таким мнением. Конечно же оно правильно подмечено, что можно ездить аккуратнее, однако здесь уже 2 правила используются. ПДД и ДДД. А вот 2-е в данном случае не рассматривается.
Кроме того машина в хлам с 60 - не верю.Зря... у меня на глазах на 60 км/ч мерседес S600 переворачивали на ровной дороге, я тож думал не реально, но факт.
Не совсем согласен с таким мнением. Конечно же оно правильно подмечено, что можно ездить аккуратнее, однако здесь уже 2 правила используются. ПДД и ДДД. А вот 2-е в данном случае не рассматривается.Есть еще 3-ее правило - ДЗД - думай за дураков

Исправный?
В случае если у авто проблемы с подвеской (уставшие пружины, мокрые амортизаторы, высыпавшиеся сайлентблоки и т.д.) не мудрено что любая машина может перевернуться.
Но это не главное. Вспоминаем школу (ПДД к сожалению наизусть не помню) и вот что там проходили. Перед поворотом необходимо заблаговременно сбросить скорость до безопасной. На счёт лопнувшего колеса - это конечно вопрос по сложнее. В случае если поворот можно пройти на 60 без проблем, при лопнувшем колесе проблемы будут. Нопричины этих проблем не на 100% в лопнувшем колесе.
А с дури можно и .... сломать, не то чтобы мерседес перевернуть.
В случае если у авто проблемы с подвеской (уставшие пружины, мокрые амортизаторы, высыпавшиеся сайлентблоки и т.д.) не мудрено что любая машина может перевернуться.
Но это не главное. Вспоминаем школу (ПДД к сожалению наизусть не помню) и вот что там проходили. Перед поворотом необходимо заблаговременно сбросить скорость до безопасной. На счёт лопнувшего колеса - это конечно вопрос по сложнее. В случае если поворот можно пройти на 60 без проблем, при лопнувшем колесе проблемы будут. Нопричины этих проблем не на 100% в лопнувшем колесе.
А с дури можно и .... сломать, не то чтобы мерседес перевернуть.
Факт езды по правилам не гарантия от попадания в ДТП, один мой знакомы не когда не нарушал правил принципы у него такие да и боялся он быстро ездить тошнил себе потихоньку часто меньше разрешенной скорости. Но при этом регулярно попадал в ДТП раз в два месяца точно. Да он никогда не был виноват в этих ДТП потому что ездил по правилам. Но судя по его описанию этих происшествий в 90 % случаев он мог бы их избежать, если уметь прогнозировать развитие ситуации. ИМХО 80 % аварий из-за неадекватного поведения одного из участников ДТП.
P.S. Надоело приятелю ремонтировать свою машину или понял что доргоа не для него продал ее теперь пешком ходит и радуется.
P.S. Надоело приятелю ремонтировать свою машину или понял что доргоа не для него продал ее теперь пешком ходит и радуется.
Прошу заметить что речь не идёт не об одном участнике ДТП, а об всех. Если всего один ездит по ПДД то этого недостаточно.
Сейчас читают
ЖК Оазис (часть 7)
204519
1000
Убит Борис Немцов
134727
489
Из Лен. района в Сов.
6118
48
Дружище, твоя позиция понятна - живем по накатаной колее.
Я бы так сказал - усталость пружин и аммортизаторов - вешь относительная, как и многие другие факторы в авто.
Какой-то автомобиль больше склонен к уводам, плохому торможения в итоге, какой-то меньше - зачем вдаваться в подробности из-за чего.
За руль держаться крепким хватом 2-10 на протяженности поездки в 800 км. невозможно, как и в пробках по городу.
Мы сейчасрассматриваем не частный случай, а наоборот отталкиваемся от общего.
Я бы так сказал - усталость пружин и аммортизаторов - вешь относительная, как и многие другие факторы в авто.
Какой-то автомобиль больше склонен к уводам, плохому торможения в итоге, какой-то меньше - зачем вдаваться в подробности из-за чего.
За руль держаться крепким хватом 2-10 на протяженности поездки в 800 км. невозможно, как и в пробках по городу.
Мы сейчасрассматриваем не частный случай, а наоборот отталкиваемся от общего.
Я тут немножко уже не в развившуюся тему, а больше на первый пост...
По вашей раскладке все ситуации укладываются в два пункта, а вот внутри них можно разбираться подробней виде подпунктов. Видите ли, когда человек не спит и не мертв - он ВСЕГДА получает и обрабатывает информацию без каких либо вариаций. Кстати, когда спит он тоже ее получает, но обрабатывает ее уже подсознание (только это не актуально для состояния бодрствования за рулем) :). А мертвый уже ничего не обрабатывает. Поэтому логичны два пункта: один водитель обрабатывает информацию и предпринимает действия относительно этого; тот же самый один водитель только в окружении таких же - бесчисленного количества единиц, задача собирания инфы и ее обработки в разы усложнена...
А вот в причинах ДТП можно еще порыться...
О некоторых уже говорилось, но скажу своими словами:
- Состояние измененного сознания: опьянение (любого происхождения), сонливость, приступ депрессии, наоборот - приступ безудержной радости, эйфория и и т.д. и т.п.; а также болезненное состояние (сознание тут не измененное, но боль, тем не менее, на мозг давит...)
- Переоценка собственных сил при совершении рискованного маневра...
- Неожиданный выход из строя органов управления автомобилем или других его частей (лопнуло колесо - и всем участника движения одинаково неожиданный "привет" – тут уж как карта ляжет, или как машину на дорогу положит, хоть заоценивайся ситуацию...)
- Разные модели поведения водителей в критических ситуациях и неоправданные ожидания по поводу как должны реагировать другие...
- и еще много чего, в частностях...
Где-то говорилось и о ситуации форс-мажор...
Понятие "форс-мажор" реакцию верную или неверную на этот самый "форс-мажор" не отменяет.
- Kaa –
Похоже я про тут же историю с колесом знаю, сестра ездила… на нескольких машинах туда ездили... возвращались с Алтая, колесо лопнуло (сестра была в машине идущей за ними минутах в пяти)…
По вашей раскладке все ситуации укладываются в два пункта, а вот внутри них можно разбираться подробней виде подпунктов. Видите ли, когда человек не спит и не мертв - он ВСЕГДА получает и обрабатывает информацию без каких либо вариаций. Кстати, когда спит он тоже ее получает, но обрабатывает ее уже подсознание (только это не актуально для состояния бодрствования за рулем) :). А мертвый уже ничего не обрабатывает. Поэтому логичны два пункта: один водитель обрабатывает информацию и предпринимает действия относительно этого; тот же самый один водитель только в окружении таких же - бесчисленного количества единиц, задача собирания инфы и ее обработки в разы усложнена...
А вот в причинах ДТП можно еще порыться...
О некоторых уже говорилось, но скажу своими словами:
- Состояние измененного сознания: опьянение (любого происхождения), сонливость, приступ депрессии, наоборот - приступ безудержной радости, эйфория и и т.д. и т.п.; а также болезненное состояние (сознание тут не измененное, но боль, тем не менее, на мозг давит...)
- Переоценка собственных сил при совершении рискованного маневра...
- Неожиданный выход из строя органов управления автомобилем или других его частей (лопнуло колесо - и всем участника движения одинаково неожиданный "привет" – тут уж как карта ляжет, или как машину на дорогу положит, хоть заоценивайся ситуацию...)
- Разные модели поведения водителей в критических ситуациях и неоправданные ожидания по поводу как должны реагировать другие...
- и еще много чего, в частностях...
Где-то говорилось и о ситуации форс-мажор...
Понятие "форс-мажор" реакцию верную или неверную на этот самый "форс-мажор" не отменяет.
- Kaa –
Похоже я про тут же историю с колесом знаю, сестра ездила… на нескольких машинах туда ездили... возвращались с Алтая, колесо лопнуло (сестра была в машине идущей за ними минутах в пяти)…
Я тогда чего-то не допонял в постановке задачи. Звучит она так:
1. Кто-то, или много кто, нарушил ПДД, что повлекло за собой ДТП.
2. Достаточно редкий в наши дни - форс мажор.
3. Совокупность 1 и 2 + неправильное решение как избежать ДТП.
Вообще в правилах написано про избегания ДТП достаточно понятно. Принять меры к экстренному торможению или что-то около того. Непонимаю о каких классификациях идёт речь.
Устал и за рулём - нарушение.
Болеешь за рулён - нарушение.
Пьян - нарушение.
Отвлекаешься - нарушение.
Другое дело что за многие нарушения непредусмотрено административной ответственности, но это другая сторона вопроса.
Принято считать (так проще), что ДТП происходят из-за несоблюдения ПДД.Если разбираться приходим к следующему (общему случаю).
Так ли это на самом деле? Всегда ли это так?
1. Кто-то, или много кто, нарушил ПДД, что повлекло за собой ДТП.
2. Достаточно редкий в наши дни - форс мажор.
3. Совокупность 1 и 2 + неправильное решение как избежать ДТП.
Вообще в правилах написано про избегания ДТП достаточно понятно. Принять меры к экстренному торможению или что-то около того. Непонимаю о каких классификациях идёт речь.
Устал и за рулём - нарушение.
Болеешь за рулён - нарушение.
Пьян - нарушение.
Отвлекаешься - нарушение.
Другое дело что за многие нарушения непредусмотрено административной ответственности, но это другая сторона вопроса.
А она не нужна. Грань эту как и скорость человек должен определить для себя сам. Вот один мне рассказывал что попал в ДТП потому что уснул. А уснул потому что не спал 3-е суток. Зачем ему нужна эта грань? У него крайность. И таких ДТП большинство.
У него крайность. И таких ДТП большинство.Каких? С крайностями? Не понимаю к чему вы ведете?
ТОП 5
1
2