Ага, я еще видео видел, там в грузовичок сзади кто-то прилетел, тот завелся и начал круги нарезать.
Смотреть тут (большооой трафик).
Смотреть тут (большооой трафик).
Не совсем согласен с таким мнением. Конечно же оно правильно подмечено, что можно ездить аккуратнее, однако здесь уже 2 правила используются. ПДД и ДДД. А вот 2-е в данном случае не рассматривается.
Кроме того машина в хлам с 60 - не верю.Зря... у меня на глазах на 60 км/ч мерседес S600 переворачивали на ровной дороге, я тож думал не реально, но факт.
Не совсем согласен с таким мнением. Конечно же оно правильно подмечено, что можно ездить аккуратнее, однако здесь уже 2 правила используются. ПДД и ДДД. А вот 2-е в данном случае не рассматривается.Есть еще 3-ее правило - ДЗД - думай за дураков

Исправный?
В случае если у авто проблемы с подвеской (уставшие пружины, мокрые амортизаторы, высыпавшиеся сайлентблоки и т.д.) не мудрено что любая машина может перевернуться.
Но это не главное. Вспоминаем школу (ПДД к сожалению наизусть не помню) и вот что там проходили. Перед поворотом необходимо заблаговременно сбросить скорость до безопасной. На счёт лопнувшего колеса - это конечно вопрос по сложнее. В случае если поворот можно пройти на 60 без проблем, при лопнувшем колесе проблемы будут. Нопричины этих проблем не на 100% в лопнувшем колесе.
А с дури можно и .... сломать, не то чтобы мерседес перевернуть.
В случае если у авто проблемы с подвеской (уставшие пружины, мокрые амортизаторы, высыпавшиеся сайлентблоки и т.д.) не мудрено что любая машина может перевернуться.
Но это не главное. Вспоминаем школу (ПДД к сожалению наизусть не помню) и вот что там проходили. Перед поворотом необходимо заблаговременно сбросить скорость до безопасной. На счёт лопнувшего колеса - это конечно вопрос по сложнее. В случае если поворот можно пройти на 60 без проблем, при лопнувшем колесе проблемы будут. Нопричины этих проблем не на 100% в лопнувшем колесе.
А с дури можно и .... сломать, не то чтобы мерседес перевернуть.
Факт езды по правилам не гарантия от попадания в ДТП, один мой знакомы не когда не нарушал правил принципы у него такие да и боялся он быстро ездить тошнил себе потихоньку часто меньше разрешенной скорости. Но при этом регулярно попадал в ДТП раз в два месяца точно. Да он никогда не был виноват в этих ДТП потому что ездил по правилам. Но судя по его описанию этих происшествий в 90 % случаев он мог бы их избежать, если уметь прогнозировать развитие ситуации. ИМХО 80 % аварий из-за неадекватного поведения одного из участников ДТП.
P.S. Надоело приятелю ремонтировать свою машину или понял что доргоа не для него продал ее теперь пешком ходит и радуется.
P.S. Надоело приятелю ремонтировать свою машину или понял что доргоа не для него продал ее теперь пешком ходит и радуется.
Прошу заметить что речь не идёт не об одном участнике ДТП, а об всех. Если всего один ездит по ПДД то этого недостаточно.
Сейчас читают
Мы не ханжи. Ханжи не...Мы?
35695
226
БЕСЕДКА (часть 35)
162890
1000
starline e90 GSM
6965
41
Дружище, твоя позиция понятна - живем по накатаной колее.
Я бы так сказал - усталость пружин и аммортизаторов - вешь относительная, как и многие другие факторы в авто.
Какой-то автомобиль больше склонен к уводам, плохому торможения в итоге, какой-то меньше - зачем вдаваться в подробности из-за чего.
За руль держаться крепким хватом 2-10 на протяженности поездки в 800 км. невозможно, как и в пробках по городу.
Мы сейчасрассматриваем не частный случай, а наоборот отталкиваемся от общего.
Я бы так сказал - усталость пружин и аммортизаторов - вешь относительная, как и многие другие факторы в авто.
Какой-то автомобиль больше склонен к уводам, плохому торможения в итоге, какой-то меньше - зачем вдаваться в подробности из-за чего.
За руль держаться крепким хватом 2-10 на протяженности поездки в 800 км. невозможно, как и в пробках по городу.
Мы сейчасрассматриваем не частный случай, а наоборот отталкиваемся от общего.
Я тут немножко уже не в развившуюся тему, а больше на первый пост...
По вашей раскладке все ситуации укладываются в два пункта, а вот внутри них можно разбираться подробней виде подпунктов. Видите ли, когда человек не спит и не мертв - он ВСЕГДА получает и обрабатывает информацию без каких либо вариаций. Кстати, когда спит он тоже ее получает, но обрабатывает ее уже подсознание (только это не актуально для состояния бодрствования за рулем) :). А мертвый уже ничего не обрабатывает. Поэтому логичны два пункта: один водитель обрабатывает информацию и предпринимает действия относительно этого; тот же самый один водитель только в окружении таких же - бесчисленного количества единиц, задача собирания инфы и ее обработки в разы усложнена...
А вот в причинах ДТП можно еще порыться...
О некоторых уже говорилось, но скажу своими словами:
- Состояние измененного сознания: опьянение (любого происхождения), сонливость, приступ депрессии, наоборот - приступ безудержной радости, эйфория и и т.д. и т.п.; а также болезненное состояние (сознание тут не измененное, но боль, тем не менее, на мозг давит...)
- Переоценка собственных сил при совершении рискованного маневра...
- Неожиданный выход из строя органов управления автомобилем или других его частей (лопнуло колесо - и всем участника движения одинаково неожиданный "привет" – тут уж как карта ляжет, или как машину на дорогу положит, хоть заоценивайся ситуацию...)
- Разные модели поведения водителей в критических ситуациях и неоправданные ожидания по поводу как должны реагировать другие...
- и еще много чего, в частностях...
Где-то говорилось и о ситуации форс-мажор...
Понятие "форс-мажор" реакцию верную или неверную на этот самый "форс-мажор" не отменяет.
- Kaa –
Похоже я про тут же историю с колесом знаю, сестра ездила… на нескольких машинах туда ездили... возвращались с Алтая, колесо лопнуло (сестра была в машине идущей за ними минутах в пяти)…
По вашей раскладке все ситуации укладываются в два пункта, а вот внутри них можно разбираться подробней виде подпунктов. Видите ли, когда человек не спит и не мертв - он ВСЕГДА получает и обрабатывает информацию без каких либо вариаций. Кстати, когда спит он тоже ее получает, но обрабатывает ее уже подсознание (только это не актуально для состояния бодрствования за рулем) :). А мертвый уже ничего не обрабатывает. Поэтому логичны два пункта: один водитель обрабатывает информацию и предпринимает действия относительно этого; тот же самый один водитель только в окружении таких же - бесчисленного количества единиц, задача собирания инфы и ее обработки в разы усложнена...
А вот в причинах ДТП можно еще порыться...
О некоторых уже говорилось, но скажу своими словами:
- Состояние измененного сознания: опьянение (любого происхождения), сонливость, приступ депрессии, наоборот - приступ безудержной радости, эйфория и и т.д. и т.п.; а также болезненное состояние (сознание тут не измененное, но боль, тем не менее, на мозг давит...)
- Переоценка собственных сил при совершении рискованного маневра...
- Неожиданный выход из строя органов управления автомобилем или других его частей (лопнуло колесо - и всем участника движения одинаково неожиданный "привет" – тут уж как карта ляжет, или как машину на дорогу положит, хоть заоценивайся ситуацию...)
- Разные модели поведения водителей в критических ситуациях и неоправданные ожидания по поводу как должны реагировать другие...
- и еще много чего, в частностях...
Где-то говорилось и о ситуации форс-мажор...
Понятие "форс-мажор" реакцию верную или неверную на этот самый "форс-мажор" не отменяет.
- Kaa –
Похоже я про тут же историю с колесом знаю, сестра ездила… на нескольких машинах туда ездили... возвращались с Алтая, колесо лопнуло (сестра была в машине идущей за ними минутах в пяти)…
Я тогда чего-то не допонял в постановке задачи. Звучит она так:
1. Кто-то, или много кто, нарушил ПДД, что повлекло за собой ДТП.
2. Достаточно редкий в наши дни - форс мажор.
3. Совокупность 1 и 2 + неправильное решение как избежать ДТП.
Вообще в правилах написано про избегания ДТП достаточно понятно. Принять меры к экстренному торможению или что-то около того. Непонимаю о каких классификациях идёт речь.
Устал и за рулём - нарушение.
Болеешь за рулён - нарушение.
Пьян - нарушение.
Отвлекаешься - нарушение.
Другое дело что за многие нарушения непредусмотрено административной ответственности, но это другая сторона вопроса.
Принято считать (так проще), что ДТП происходят из-за несоблюдения ПДД.Если разбираться приходим к следующему (общему случаю).
Так ли это на самом деле? Всегда ли это так?
1. Кто-то, или много кто, нарушил ПДД, что повлекло за собой ДТП.
2. Достаточно редкий в наши дни - форс мажор.
3. Совокупность 1 и 2 + неправильное решение как избежать ДТП.
Вообще в правилах написано про избегания ДТП достаточно понятно. Принять меры к экстренному торможению или что-то около того. Непонимаю о каких классификациях идёт речь.
Устал и за рулём - нарушение.
Болеешь за рулён - нарушение.
Пьян - нарушение.
Отвлекаешься - нарушение.
Другое дело что за многие нарушения непредусмотрено административной ответственности, но это другая сторона вопроса.
А она не нужна. Грань эту как и скорость человек должен определить для себя сам. Вот один мне рассказывал что попал в ДТП потому что уснул. А уснул потому что не спал 3-е суток. Зачем ему нужна эта грань? У него крайность. И таких ДТП большинство.
У него крайность. И таких ДТП большинство.Каких? С крайностями? Не понимаю к чему вы ведете?
ТОП 5
1
2