Почему ТАМ лучше...
1005
24
Вобщем побывав в Европе, вернувшись и проанализировав все увиденное, сделал выводы:
1. 50 Км/ч в пределах города - Добро а не Зло.
2. Многоуровневые развязки, внятная разметка на дорогах (с указанием движения по полосам), большинство светофоров с кнопкой для пешеходов - Добро.
3. Наличие большого числа нерегулируемых пешеходных переходов - скорее Зло, но они там какаие то спокойные, могут и подождать чутка если плотный поток машин идет - это Добро.
4. Наличие большого количества скрытых видеокамер, фиксирующих правонарушения (что приводит к более осмысленному вождению) - Добро.
5. Большое количество платных парковок и ограничения по парковке в центре (например в данном районе на этих местах могут парковаться только резиденты) - очень Добро.
6. Ставящиеся на авто специальные стопорящие устройства - боты, которые ИМХО лучше, чем эвакуация, но стоят чуть ли не дороже (снимаются после оплаты штрафа) - Добро, ибо дисциплинируют.
7. Обязательное передвижение с включенным ближним светом круглосуточно, и за городом и в городе - Добро.

Все это Добро приводит к тому, что за две недели я видел два ДТП (две машинки шоркнулись и одна с шоссе в кювет ушла - заснул видимо водитель).

Кароче я далеко не безгрешен в вождении, но сейчас и останавливаюсь на зеленый мигающий, и скоростной режим стараюсь не нарушать, и с фарами предпочитаю днем ездить (это же для моей безопасности - больше вероятность что меня видят другие участники ДД), вобщем, становлюсь более дисциплинированным. :хехе:
У этой палки другой конец - у нас есть ГИБДД, злое и беспощадное...которое впаяет вам все что захочет и не поморщится...
satrap
Все вышеперечисленное добро с поправкой на "русского Васю" может стать отнюдь не положительным.
Vs
Солгасен, нельзя конечно взять и сразу все поменять...но они же к этому тоже не за день пришли...
Знание уровня наказаний за беспечную езду мгновенно сделало нас ТАМ дисциплинированными водителями, и по возвращении остался осадок - что ТАК ездить правильней...
satrap
Все отличие в том, что тамошние участники движения не пытаются искать как бы кого на..бать, и не мутят кроилово, даже не думают об этом.
Поставьте кнопки на переходе везде - так на машине хрен проедешь же.
Разреши переходить в неположенных местах - так народ вообще гулять по проезжей части будет.

Я не прав?
Vs
Про кнопки не прав, ибо даже у нас светофоры переключаются по режиму если нажата кнопка. Т.е. если её нажать и загорится пешиходам зелёный, то при нажатии повторно, когда загорелся красный ничего не произойдёт пока зелёный машинам не прогорит некоторое время. Т.е. нельзя, даже если нажимать кнопку каждую секунду, сделать так чтобы зелёный горел пешиходам всё время. Я это ещё в дестстве испробовал и после того как понял принцип работы кнопки сильно мне расхотелось делать падлянку ибо она по сути нифига не получалась :-)
А вот про пропуск пешиходов.... ну у нас бы хоть на пешиходных переходах научились пропускать людей. А то совсем их жалко становится, особенно, когда те пытаются перейти какую-нить титова в районе телецентра.
satrap
Я, наверное, уже поднадоел порядком со своим гундением по этому поводу, но заключается это гундение в том, ТАМ не принято нести свои комплексы на дорогу. НАША же проблема кроется исключительно в НАШИХ головах. Когда у всех водителей будет реальное понимание того, что транспорт является источником повышенной опасности, а не средство "меряния пиписками", тогда и будет порядок на дороге. А то машину купил, все свои комплексы и нереализованные амбиции наружу вывалил, "тапок в пол" и у кого-то потом дети сиротами остаются, а родители вынуждены своих детей хоронить. Это в "лучшем" случае. А в худшем до самой смерти возиться с полупарализоваными инвалидами. :хммм:
Vs
поставь кнопки на светофорах - будут тупо идти на красный. проверено. два светофора на авиастроителей. кнопки нажимать умеют только школьники.:хммм:
Alex_WS
Особенно когда пешеходам горит красный, ты едешь, а они щемяться, делая вид, что бегут, несмотря на альтернативный переход в метро или в 10 метрах переход над дорогой.
На владимировской возле жд больницы все бегают внизу под переходом, башку бы свою подняли и увидели специально для них построенное соружение.

Это они бегают там где ЗАПРЕЩЕНО! А если разрешить?


Воспитывать надо, воспитывать и пешеходов и водителей, а потом уже "улучшать" и рубить окно в европу.
А если воспитаемся, то может и окна то не нужно будет.
satrap
но сейчас и останавливаюсь на зеленый мигающий, и ... становлюсь более дисциплинированным
ващет грубо правила нарушаешь в этом случае :безум:
satrap
Откуда у Россиян возмется культура езды? Машина стала то доступна совсем не давно по меркам истории. А в Европе штрафы такие что не захочешь нурашать!! Вот у нас подняли за ремень штраф и все ...почти все поголовно накинули удавку...Штрафами надо вдалбливать культуру вождения...и одновременно делать не отвратимость наказания...никаких взяток, визиток и прочее...
artem2005
но сейчас и останавливаюсь на зеленый мигающий, и ... становлюсь более дисциплинированным
ващет грубо правила нарушаешь в этом случае :безум:
Процитируйте пункт правил, который нарушается в этом случае и как быть?
Нужно сотановится строго в момент смены зеленого мигающего на жолты. По вашей логике если раньше или позже - тюрьма!
satrap
Недавно Свекр возил немецких партнеров по Москве.. Те придя в ужас от тамошних пробок задали ему вопрос: " А почему ваше правительство не может сделать проезд на общественном транспорте по-дешевле, тогда бы люди ездили на автобусах, а не на машинах и пробок было бы меньше..." Что тут скажешь, наивные, как дети... :ухмылка:
Bloondinka
Страна понтов, что говорить. Что круче, то и надо! Во всех вопросах. Кому что доказать только пытаемся то - непонятно.
Vs
Когда мы будем ездить как они ТАМ, мы будем уже совсем не такие как мы сейчас ЗДЕСЬ. Мы разные во многом, у них свои проблемы, у нас свои и копирование решения наших проблем с их модели не есть правильно. Нужно искать свои пути.
VAZ333
Когда мы будем ездить как они ТАМ, мы будем уже совсем не такие как мы сейчас ЗДЕСЬ. Мы разные во многом, у них свои проблемы, у нас свои и копирование решения наших проблем с их модели не есть правильно. Нужно искать свои пути.
:live: :agree:
VAZ333
"Нужно искать свои пути. "

Интересно, а у Вас есть какой-нибудь свой путь решения проблемы, например, безмозглой езды?
artem2005
ващет грубо правила нарушаешь в этом случае
Это врядли...возможно я не совсем точно сформулировал, имелось ввиду вот что - за несколько десятков метров до перекрестка, увидев, что зеленый начал моргать, я начинаю давить не на газ, чтоп "проскочить", а на тормоз, плавненько, чтобы к моменту переключения на розовый плавно встать у стоп-линии... :спок:
satrap
Нам было бы достаточно 2, 4 и 5(6). Про разметку недавно писал - увольнять на... ее разработчиков! :зло: А переходы нерегулируемые в таком количестве - точно зло. В городке на Морском вообще песня - вокруг остановки 3 штуки подряд, причем один - на перекрестке, т.е. под светофором. Получается - на свой зеленый машинам предлагается пропускать по нерегулируемым, а на регулируемом - не пускать :ха-ха!:

Ну и полностью согласен с мыслью (неявной), что "особый менталитет" никак не влияет, если все на дороге организовано по уму - с любым менталитетом все ездят одинаково.
VAZ333
мы не разные, мы абсолютно одинаковые, есть кое какие штрихи, но по сути - такие же люди...вот только у них спокойное уважение к себе и окружающим в крови, и воспитывается это с детства, сильное влияние церкви на воспитание детей, и конечно же общая обустроенность и основательность во всем, а у нас - быдловатые понты, от комплексов и нереализованности, ну где он себя еще может проявить?...а у немцев считается, что пропустить кого то - это плюс тебе...и многие проблемы у нас в головах, РОС правильно написал
satrap
Предлагаю обобщенный критерий для деления на "добро" и "зло" :
Все. что повышает скорость БЕЗОПАСНОГО движения - добро
Все, что снижает эту скорость - зло
Yuns
Получается - на свой зеленый машинам предлагается пропускать по нерегулируемым, а на регулируемом - не пускать
Хм, а ведь правда :безум:
kubyk
Предлагаю обобщенный критерий для деления на "добро" и "зло" :
Все. что повышает скорость БЕЗОПАСНОГО движения - добро
Все, что снижает эту скорость - зло
Ну может и так...только вот где критерий "Безопасной" скорости взять?
satrap
Кстати, вчера когда под окном моим в полночь зарычал зверь неизвестной породы и рычал диким рыком минуты 3, я вспомнил, что за две недели всего одну машину с подрыкивающим выхлопом встретил...и та была красная Феррари, которая потихоньку катилась по Вацлавской площади в Праге, км 30 в час :спок:
Vs
несмотря на альтернативный переход в метро или в 10 метрах переход над дорогой.
На владимировской возле жд больницы все бегают внизу под переходом, башку бы свою подняли и увидели специально для них построенное соружение.

Это они бегают там где ЗАПРЕЩЕНО!
В пробках до сих пор, несмотря на поднятие штрафов и лишения, многие разворачиваются через двойную сплошную или шпарят по встречке. Башку бы свою опустили и посмотрели вниз на разметку. И это при том, что сидя в машине особо напрягаться не надо, когда едишь - дави себе тапки, да ручки иногда дергай. А пешеходиусам нужно дотопать ножками до перехода подземного/надземного, зимой не переломать ноги на обледеневшей лестнице, летом не упасть в обморок от духоты в этом переходе. Пожилые и инвалиды - отдельный случай.