На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Покупка Lancer Evo
1095
26
Народ, хочу приобрести MMC Lancer Evolution I 1992 - 1994 г.в.
Подскажите какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации, насколько дорого обходится в обслуживании и вообще стоит ли?:)
Подскажите какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации, насколько дорого обходится в обслуживании и вообще стоит ли?:)
Лансер ЭВО несколько заряженый даже для тех лет аппарат. Мне вот думается что живой найти будет нереально.
MMC -1992 - 1994 г.в - проблемыПерефразируя Ваш вопрос - получите ответ!
Проблемы могут возникнуть с:
Кузов - битый, дрыгатель - мёртвый, коробка - может быть живая, ходовка - 50х50, салон - далеко не первой свежести. Больше никаких проблем не будет я думаю...
Кузов - битый, дрыгатель - мёртвый, коробка - может быть живая, ходовка - 50х50, салон - далеко не первой свежести. Больше никаких проблем не будет я думаю...
ФедоровДругой
v.i.p.
Перед покупкой попробуйте найти СТО которая возьмется ремонтировать и обслуживать вашу будушую машину.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 6)
137236
997
Как купить кврартиру без АН
178596
802
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
254026
1003
Не каждая СТО возмется, а из тех что возмуться не каждая сможет починить...Тут с нашими деревнными авто, в которых все предельно просто, мучался по поиску СТО...а с таким раритетом импортного производства тем более..
Михаил Денисенко
guru
а че там хитрого, 4ж63т первого поколения - они до предпоследнего эво почти одинаковые все.
первый эво ваще нифструю. забудь как страшный сон.
А больше проблем и не надо...ну почему же... она может быть еще и в угоне...![]()

Турбина скорее всего мертвая, да и машина такого года скорей всего убитая... Хотя есть вариант найти ухоженую машину, хозяин которой катался по выходным.
По эксплуатации оочень дорого выйдет, у меня у брата EVO 5 ездит не много, за год два раза двиг перебирал.
Есть вариант попасться на ститрейсерский вариант, а это хана машине...
Хотя если вложить душу, деньги и прочее получишь незабываемое ощущение мощи и скорости. Кстати по налогам дорого выйдет.
По эксплуатации оочень дорого выйдет, у меня у брата EVO 5 ездит не много, за год два раза двиг перебирал.
Есть вариант попасться на ститрейсерский вариант, а это хана машине...
Хотя если вложить душу, деньги и прочее получишь незабываемое ощущение мощи и скорости. Кстати по налогам дорого выйдет.
Запчасти найти можно, но восновном под заказ. Есть тюниговые фирмы они специализируются на доставке запчастей к Эво и прочим.
Турбированые машинки жрут масло много, плюс замена каждые 3000-5000км
Турбированые машинки жрут масло много, плюс замена каждые 3000-5000км
вован, ну ты сравнил тоже, а :))) ты банчишь чтоли этой гланзой?
Афтор! зря отказался!
Афтор! зря отказался!
Афтор! зря отказался!Канеш, было бы чем заняться... хот бы все СТО города знал

нах сто?
берёцо эво, берёцо контрактный мотор (+коробка), тряхается подвеска, мона ездить!
далее, если для проведения всех этих манипуляций не понадобилось брать ипотечный кредид шаманица салон и тюнецо салон!
берёцо эво, берёцо контрактный мотор (+коробка), тряхается подвеска, мона ездить!
далее, если для проведения всех этих манипуляций не понадобилось брать ипотечный кредид шаманица салон и тюнецо салон!у меня в конторе коллега гоняет на таком
не сказал бы что он шибко парится с ремонтом или ещё чем
хотя колодки брембо это жесть )
не сказал бы что он шибко парится с ремонтом или ещё чем
хотя колодки брембо это жесть )
Сравнил опу с пальцем... это то свежак, а топкстартер дрова хочет.
семерка и единичка настолько разные шокапец.
типа семёрка в принципе не ломается?)
ломаецо все. как ездить еще, кстати. и сколько ездить. но эво 1,2,3 они в принципе другие. начиная с четверки уже более-менее вменяемые)
лучше смотреть с эво 3. По налогу не факт что в ПТС будет 280 л.с. стоять. И главная болезнь эво это вкладыши.
ТОП 5
3
4