/Что такое имобелайзер/
1873
32
Всем доброго времени суток! Такой вопрос: Что такое имобелайзер, и есть ли он в Субару Легаси 2002 г. выпуска? Прозьба помидорами не закидывать :ха-ха!:
Vezdelaz
иммобилайзер - букв - "обездвиживатель" суть есть противоугонная система. смысл заключается в болокировке блока управления двигателем. если я не прав - пусть гуру поправят.
Vezdelaz
Иммобилайзер - в основном это штатная противоугонка. Не дает завести двигатель. Но ставится и дополнительно. Есть или нет смотреть в калатоге на Drom.ru
Vezdelaz
да точно, в ключе зажигания вмонтирована платка или схемка какаято, собствено надо чтоб соприкоснулся ключь с замком зажигания, но при установки сигналок с функцией дистанционного пуска, иммобил-р либо отключают, либо обходят как-то....
Vezdelaz
Прочитал "ДимоБилайзер". тьфуууу!
Vitamin
иммобилайзер - букв - "обездвиживатель" суть есть противоугонная система. смысл заключается в болокировке блока управления двигателем. если я не прав - пусть гуру поправят.
Ну типа того...
Filimon
Прочитал "ДимоБилайзер". тьфуууу!
Нрмал, нормал...... я когда ДимоБилайзера слышу тоже как то обездвиживаюсь и борюсь с желанием выкинуть магнитолу в окно :ха-ха!:
Vezdelaz
Пассивная электронная противоугонка.
т.е.
1. делает электрику\электронику неработоспособной
2. механически ничего не блокирует (в виде замка)
3. никаких сигналов не подаёт

Т.е. "своим ходом" не поедет, а "чужм" - как получится.

Реализуется всякими бесконтактными чипами
(в ключе, в нагрудном карамане, прикладывемый к опредённму месту а\м)
так и последовательностью отработки органов управления а\м перд пуском, например
1. Открыть только дверь водителя
2. Снять сручника
3. пауза 10 сек
4. Поставить на ручник
5. 2 раза нажать на тормоз
6. 3 раза повернуть ключ зажигания из положения
"выкл." во "вкл" и обратно.
7. на четвёртый раз после паузы 10 секунот довернуть ключ до положения "старт".

Если ошибиться (или не знать) в этой последовательности, то двигатель всё равно заводится, но
либо капитально глохнет, например, через 15 минут
либо начинает "барахлить"
либо еще чтото происходит, указывающее на то,
что "машина того не стоит" и угоншикам её надо бросить. Причем иммобилайзер ни в коем случае себя не проявлет и внешене (явно, проводами, кнопками) ни по поведению машины.
Должно складываться впечатление об обычной поломке с большим временем устранения.
Belt17
На лада калина есть точно :ха-ха!:
кроме смеха есть.... на всех лада с 2001 года, называется АПС4, тока не в ключ вмонтирована, а отдельный брелок, который надо соприкоснуть с диодиком расположенным рядом с замком зажигания....
после небольшого пробега начинает глючить как правило..., отключается путём подключения ЭБУ к буку + спец программа, занимает 2-3 мин.... :ха-ха!:
Липучка
"Снять сручника" - не дошло вначале ... :ха-ха!:
Липучка
что "машина того не стоит" и угоншикам её надо бросить. Причем иммобилайзер ни в коем случае себя не проявлет и внешене (явно, проводами, кнопками) ни по поведению машины.
Должно складываться впечатление об обычной поломке с большим временем устранения.
______________________________________
угоньщики обычно не парятся, а тупо снимают штатный ЭБУ и ставят свой..... а для пионероф канает....
KiLLiN
угоньщики обычно не парятся, а тупо снимают штатный ЭБУ и ставят свой..... а для пионероф канает....
Правильный иммобилайзер полностью автономный, т.е. внедряется "на стыках",
вразрез цепей, линий, магистралей.
Замена штатных деталей на "исправные" ничего не даст.

Надо иметь ввиду, что нормальный иммобилайзер - вещь по сути одноразовая. Поэтому она может иметь долговечный автономный источник энергии.
Например литиевую батарею (не аккумулятор, а именно одноразовую).
Энергии этой батареи хватит, чтобы питать маломощные контрольные цепи и "ждать своего часа" лет пять. В случае угона эта батарея, на поседнем издыхании, например, просто пержигает какой-нють потайной плавкий предохранитель. А чтобы его достать, надо вывешивать двигатель.:улыб:
Липучка
ну это наверно на какихнить оооочень хороших машинках.... я даж неслышал о таком....
Липучка
угу... знаешь как угоняют новые бмв? тупо отрубают родной блок упрвления двиглом, а вместо него цепляют ноут
kazik
угу... знаешь как угоняют новые бмв? тупо отрубают родной блок упрвления двиглом, а вместо него цепляют ноут
не просто ноут, а сначала инженерный ЭБУ из него в ноут.... собствено и всё....

можд и есть какинить мега программы чтоб просто ноут воткнуть можна, х.з...
KiLLiN
угу... знаешь как угоняют новые бмв? тупо отрубают родной блок упрвления двиглом, а вместо него цепляют ноут
не просто ноут, а сначала инженерный ЭБУ из него в ноут.... собствено и всё....

можд и есть какинить мега программы чтоб просто ноут воткнуть можна, х.з...
не ну естественно не просто ноут%)
kazik
угу... знаешь как угоняют новые бмв? тупо отрубают родной блок упрвления двиглом, а вместо него цепляют ноут
Ежели у этого БМВ в цепи питания бензонасоса где нибудь в жгутах его проводки стоит предохранитель с иммобилайзером, то бензин придётся лить прям из канистры в двигатель :улыб:
KiLLiN
после небольшого пробега начинает глючить как правило...,
Скорее это исключение из правил, только у избранных либо у паникеров.
Липучка
Главное, выдать за истину то, что слышал от менеджера салона БМВ или соседа..
crystalik
после небольшого пробега начинает глючить как правило...,
Скорее это исключение из правил, только у избранных либо у паникеров.
по крайней мере там где отключают глюченый иммобил-р на ладах через ЭБУ, всегда есть лады, которые самопроизвольно глохнут, а заводятся ровно через 20мин, или сначала заводится нормально через 5мин глохнет и завести можна тока через 20мин.... короч у всех поразному.... в очередь ггггыыыы, я конеш не призываю его отключить.... :ха-ха!:

лично у себя отключил:смущ:
Filimon
как всегда - на высоте...:улыб:
Filimon
Главное, выдать за истину то, что слышал от менеджера салона БМВ или соседа..
:смущ:
Во первых, "за пивом" с соседом об настоящих противоугонках обычно не рассказывают.
Во вторых, не претендую на истину
В третьих, это приципы, таскать, теория.
На прахтике возможны девиации.

А охранная система д.б.
автономна
скрытна
уникальна (неповторима).
Вот из этих соображений я и, счтайте, фантазировал.
Хотя, как говррят немцы, в каждой шутке - доля шутки, а остальное - правда...:улыб:
Vitamin
ЗЫ. Липучка, я твой ответ считаю правильным...:улыб:Напихано всякого в самые интимные места.

Я не спец, но прям вижу улыбку на фейсе у компетентных товарищей, которым рассказывают, что с помощью ноута на новой бмв можно уехать не дожидаясь хазяина.
Filimon
Я не спец, но прям вижу улыбку на фейсе у компетентных товарищей, которым рассказывают, что с помощью ноута на новой бмв можно уехать не дожидаясь хазяина.
Лучше зтим ноутом незаметно....
дать по башке хозяину бэхи и вместе с его телом, ключами уехать в безопасное место... :ха-ха!:
Filimon
вот кстати, у меня есть специальный ноут для угона БМВ.

вес 4 кг, корпус из магниевого сплава, ударопрочный, с жосткими и крепкими углами...:улыб:
Артём
Тем у кого каска, на твой ноут положить большой иммобилайзер. :tease:
Filimon
им можно и под дых. И это будет нестраховой случай:улыб:
Артём
Т.е. на хитрое седалище - иммобилайзер с винтом:хехе:
Для победы над иммобилайзером в машине надо применить иммобилайзер к её хозяину.:бебе:
Алтаец_
приложить? :бебе:
Зависит от сноровки. Можно и звездануть.

ОФФ ЗЫ: пиво плохо выветривается :bad:
Vezdelaz
Очень порадовало про ноут с инженерной программой :ха-ха!:
Имея такой и угонять машины, это просто диагноз соответствующий должен быть...
И про замену штатных блоков на дубль тоже шикарная идея... На Япомобилях наверное сработает... и то не на всех
Олег С.М.
Всем большое спасибо за ответы, я все понял. :pivo: :pivo: :pivo: