Серая полоса:(
1794
27
Ну вот накипело..или набралось
1. Поехали неделю назад в Морозово...застряли в песке сильно, всеми передними колесами...Нива не вытащила, нашли СРV ...долго она старалась и все таки вытащила! Пока торчали - заметили что одно колесо не крутиться, и что то щелкает. Были на трех СТО ....сказали это коробка, надо менять! А это :злорадство:....ее равно год назад поменяли.....
Еще решили в Кэнси злосчастное заехать - именно там и сказали что мы не их клиент, это граната внутренняя. Стало легче. Но при езде ничего не беспокоит...поэтому вроде как и не надо гранату менять....
2. Собственно муж выезжал из гаража и пацарапал задний бампер:хммм:....а я еще крыло не починила после январьской покатушки на мичурина:(:(:(:(
3. Сегодня ездили к морю....по бердскому - там где идут дорожно-расширительные работы - осторожней!!!! Прилетел маленький камешек в лобовое...и оставил не хорошую дырочко-трещинку:( Еще и стекло......
4. И в довесок:) (или это еще не все:) при возвращении в город порвалась гофра на глушителе....... :шок:....конечно не плохо быть Спортиффкой.....но вот гайцы косились....и мощность машинка здорово потеряла:(:(:( Завтра к Олегу....на глушитель...

разве так можно.....
или она обижается, что говорим в ее присутствии про то что пора менять?:))
Evidence
3Прилетел маленький камешек в лобовое...и оставил не хорошую дырочко-трещинку:(
нужно побыстрей залечить этот косячек. цена вопроса руб 200. есть шанс, что дальше паутина по стеклу не поползет)
Evidence
Не грустите: у меня так было в несколько заходов, причем машина абсолютно новая, менять ее не собирался, отзывался в ее присуствии благоговейно.. и вот, не прошло месяца с начала владения, огорчили в задний бампер.. потом на след день сам задел передним бампером гараж... а вот не так давно второй заход: сначала на кольце справа в задний бампер, потом девица на муранчике слева по тому месту, где уже было.. потом на парковке немного шоркнули передний бампер слева... бывает...

зато теперь задний бампер новый, а передний с двух сторон заполировал, что как было.. тьфу-тьфу-тьфу теперь, дай Бог:улыб:хотя конечно оно грустно.
Evidence
тут есть телефон и указатель к боксу, где делают.
делают отлично. мне там делали, за 2 года не поползло дальше, так машину и продал.
Evidence
разве так можно.....
или она обижается, что говорим в ее присутствии про то что пора менять?:))
в этом наверное и причина...:улыб:я вот тоже ездил без проблем,а тут на машине собрался на Алтай ехать и начались у машины капризы один за другим... рулевая рейка вдруг потекла,из покрышки(на переднем колесе) оплётка полезла(проволока),на приводе сальник потёк и т.д... как-будто не хочет туда ехать... :злорадство: в итоге деньги отложенные на поездку уходят на ремонт... :хммм:так что не грустите,не только у вас всё так плохо,бывает и хуже...
Evidence
>и мощность машинка здорово потеряла:
А мощща-то куда ушла? Тут, скорее. наоборот, прибавиться должна была, чисто теоретически.
Или это с гофрой никак не связано?
solo
Мне один авторитетный для меня авторемонтник (серьезно) тоже самое говорил, когда у меня был "дврявый" выпуск... Почему я так и не понял...
!!!NickeL!!!
почему-почему
грубо говоря, газам легче выходить стало, а это добавляет мощности, правду ну очень мало! :спок:
Во-во, бывает и хуже. Знакомая купила Цивег 200-какого-то года за 260 рублей. Выехала с автобарахолки, заехала на заправку, выезжала с заправки и споймала автобус в бок. Тю-тю машинке... :шок:

А вообще машина чувствует и настроение и отношение к себе. Мой Вицик какие только мои заскоки не выносил, а ведь городская маломощная малоподъемная машинка... Но люблю я его, блин.
Тоже у знакомой одной машина вредничает. Едет знакомая, все нормально, сажусь я - все нормально. Садится один хрюндель, постоянно эту машину критикующий, так и начинается веселье: то ехать вообще не хочет, то поворачивать не поворачивает, то заводиться отказывается. Во как.
solo
В случае если выпускной тракт поврежден до точки установки датчика кислорода, то возникает "подсос" воздуха который и фиксирует ДК , расценивает как бедную смесь, соответственно начинает открывать инжекторы на более длительное время впрыска пытаясь смесь обогатить... Смесь по факту получается богатой, УОЗ поздний, как следствие потери в мощности.
Элементарно , Ватсон:улыб:
PhoeniX
почему-почему
грубо говоря, газам легче выходить стало, а это добавляет мощности, правду ну очень мало! :спок:
Так как раз ремонтник говорил НАОБОРОТ! что мощность ТЕРЯЕТСЯ от радолбанного выпуска!
!!!NickeL!!!
выше написали, но на карбюраторных по идее должна была добавляться! :ха-ха!:
PhoeniX
Если катализатор "забит", любое отверстие в выпускном тракте прибавит мощности. Теоретически, установив нагнетатель на впуск и "турбину" на выпуск можно так авто "зарядить"...
Evidence
но факт фактом....разгоняюсь до 40 км...очень очень долго....
в общем тащусь в правом ряду медлененько...
Evidence
Срочно меняйте внутренний ШРУС, это возможность вообще ездить.
Gellowgles
это к какой проблеме? про гофру?
Evidence
Исходя из собственного опыта: поломки и проблемы ходят кучей, поодиночке очень редко. Но, как правило, потерпев и устранив, получаешь длительный спокойный период.:улыб:
gruss
+1 согласна. Недавно сама вылезла из такого Г... Думала в долги залезу на полгода вперед с такими проблемами....
Так что не переживайте и все наладится:улыб:
Олег С.М.
>возникает "подсос" воздуха который и фиксирует ДК
Я, конечно, не рискую спорить с гуру в этом вопросе, но мне таки непонятно, как может возникать подсос, когда там выхлопные газы давят таки с хорошей силой...
Обычно такое происходит, если дырка в воздуховоде после ДМРВ, тогда и подсос неучтенного воздуха и т.д. и т.п.
Опять-же, мне кажется, лямда-зонд ставится в штанах. т.о.. ДО гофры, которая соеденяет штаны и трубу глушителя.. Хотя, тут, наверное, от конкретной машины зависит...

P.S. Как хорошо, что мне это не грозит и можно ездить "пепердывая" и без потери мощности..:-)
solo
Там не статическое давление, которое как известно во все стороны работает, а там динамическое давление, т.е. давление потока газов. А вообще Рполное = Рстат.+Рдин.
При хорошей скорости потока (читай большом Р дин.) при наличии отверстия возникает эффек эжектирования. Т.е. по сути тракт работает как эжекционный насос. Так чта...вот вам и подсос
Evidence
Урра я снова при машинке:)
спасибо Олегу :respect:
там была не гофра! а два фланца и кольцо :злорадство:
видимо все с того же Морозово отклики....

Под скажите где можно залатать крылья и бамперы....чтобы в выходной, и чтобы хорошо...
Vitamin
Там не статическое давление, которое как известно во все стороны работает, а там динамическое давление, т.е. давление потока газов. А вообще Рполное = Рстат.+Рдин.
При хорошей скорости потока (читай большом Р дин.) при наличии отверстия возникает эффек эжектирования. Т.е. по сути тракт работает как эжекционный насос. Так чта...вот вам и подсос
Вот красиво же сказано! Главное как верно! Тоже так хочу:улыб:
Evidence
Урра я снова при машинке:)
спасибо Олегу :respect:
там была не гофра! а два фланца и кольцо :злорадство:
видимо все с того же Морозово отклики....

Под скажите где можно залатать крылья и бамперы....чтобы в выходной, и чтобы хорошо...
И катализатор не забудьте удалить (это не больно :p) Я так думаю из-за него машинка и едет кое-как
Олег С.М.
Олег, :agree:. Вообще-то я гуманитарий по образованию :). Просто иногда мозги включаю. Вроде картину непротиворечиво и доступно изложил...
Vitamin
Не противоречиво. только непонятно. Для меня. по крайней мере.. Я понимаю. когда сигаретный дым убегает из машины при открытом люке - его увлекает и высасывает из салона обтекающий машину поток воздуха. Но это при условии примерно равного давления снаружи и внутри.
Ежели у нас по трубе бегут выхлопные газы. То сильнее бегут (давим на газ), то медленее (стоим на холостых), но всегда бегут и всегда давление в трубе больше атмосферного. Как может быть так. чтобы в отдельно взятой дырочке это давление почему-то пропадало и газы не вырывались с шумом наружу, а наоборот, подсасывали свежий воздух снаружи, который и будет обманывать лямду?
solo
Не противоречиво. только непонятно. Для меня. по крайней мере.. Я понимаю. когда сигаретный дым убегает из машины при открытом люке - его увлекает и высасывает из салона обтекающий машину поток воздуха. Но это при условии примерно равного давления снаружи и внутри.
Ежели у нас по трубе бегут выхлопные газы. То сильнее бегут (давим на газ), то медленее (стоим на холостых), но всегда бегут и всегда давление в трубе больше атмосферного. Как может быть так. чтобы в отдельно взятой дырочке это давление почему-то пропадало и газы не вырывались с шумом наружу, а наоборот, подсасывали свежий воздух снаружи, который и будет обманывать лямду?
Физика. Принцип инжекции. Многие насосы устроены по такому принципу. Скорость направленного потока газов в ограниченном пространсте. При повреждении, определенном, стенки трубы (в данном случае) за счет скорости потока внутри трубы за местом повреждения или присоеденения, при переходе с одного диаметра на другой , создается разряжение, в которое и "всасывается" атмосферный воздух. За счет разряжения , а не "равности" давления из салона удаляется дым сигареты, ибо давление только на первый взгляд одинаково, на самом деле при движении автомобиль впереди себя создает зону повышенного давления, а за собой пониженного, т.е. разряжение. Если окно открыто на границе зон или в зоне разряжения, то дым удалится, а если... ну к примеру попробуйте открыть лобовое стекло и выдуть колечко дыма при движении:улыб:
KB8
:улыб:Спасибо за наводку!!!
Дырочку заделали отлично!
Если очень приглядываться то можно заметить лишь маленькое пятнышко, как будто грязь. Отдала 300 р.

Теперь бы еще наводку на костоправа и красильщика...

:а\?: