Тойота Вольтц (Понтиак Вайб)
4370
48
Леворукая 4WD. Мнения,отзывы,впечатления?
igorkin
И еще одна непонятка. :dnknow: Тойота и Понтиак? Совершенно разные производители....как так скрестились??? :dnknow:
igorkin
симпатичная машина. Но совсем не джип
igorkin
Это понтиак изначально вроде. Читал где то недавно но не уверен.
igorkin
И еще одна непонятка. :dnknow: Тойота и Понтиак? Совершенно разные производители....как так скрестились??? :dnknow:
это нынче модно..бэйджинжиниринг называется...
а по нашему по-простому шильдики переставляют...:улыб:
HexOgeN
симпатичная машина. Но совсем не джип
Это понятно. Полный привод по нашей зиме (и не только) никак не повредит.
igorkin
за полный привод мне можно не рассказывать:миг:
Правда берут сомнения насчет системы полного привода на вольте. Сдается мне, что он как на королле... Подключаемый.
igorkin
маловато их еще, тоже смотрел
HexOgeN
а давно на королле стал подключаемый?
egornsk
а разве он когда-нибудь был постоянный? Фултайм не означает, что постоянно включен. Это обычно значит, что при пробуксовке подключается зад.
Такого, чтоб прям жестко и не отключался - не помню. :dnknow:
igorkin
вайбов полноприводных вроде нет...по крайней мере когда искал не нашел :nea.gif:
HexOgeN
Неверно, на короллах фултаймовых момент гуляет между всеми 4-мя колесьями, при включении дифлока идет блокировка дифференциала и распределение момента на перед и зад через муфту где то 50/50.
igorkin
тем летом ездил на такой понравилась
1.Рык немного есть при газульке
2.Динамика
3.Салон тож ниче
Минусы
1.маленький бак


короче я бы взял ее если б ездить ток по городу возить попу сработы на работу


Бигхорн рулит:улыб:
HexOgeN
фул от парт тем и отличается что он постоянный )
igorkin
ну фултаймовых ыедов уж нет давно...
а так авто - симпотишное - но уж больно дорого. технически - та же виста
byurokrat
ну фултаймовых ыедов уж нет давно...
а так авто - симпотишное - но уж больно дорого. технически - та же виста
А точнее - королла.:хехе:
igorkin
минус у понтиака - невзаимозаменяемая кузовщина с тойотой, вроде тоже самое, но другое.
HexOgeN
за полный привод мне можно не рассказывать:миг:Правда берут сомнения насчет системы полного привода на вольте. Сдается мне, что он как на королле... Подключаемый.
не путаем фулл-тайм с реал-таймом:миг:фулл-тайм - постоянно включенный,
реал-тайм - подключаемый автоматически,
парт-тайм подключаемый жестко вручную.
Это так обще, не вдаваясь в подробности систем полного привода ..:миг:
igorkin
И еще одна непонятка. :dnknow: Тойота и Понтиак? Совершенно разные производители....как так скрестились??? :dnknow:
и то, и то собирали в штатах благодаря сотрудничеству тойоты с заводом в сша. вольцы отправляли в японию, сейчас уже не делают. если брать из этих двух - лучше вольца, т.к. меньше пробег и менее загаженный салон. если сильно хочется левый руль - тогда брать тойоту матрикс, их делали для европы, сша,канады. тоже самое, только внешне немного другая. ходовка на базе короллы.
KB8
да больше того, там все от короллы.
KB8
если брать из этих двух - лучше вольца, т.к. меньше пробег и менее загаженный салон. если сильно хочется левый руль - тогда брать тойоту матрикс, их делали для европы, сша,канады. тоже самое, только внешне немного другая. ходовка на базе короллы.
Видел в "Авро Из рук в руки" несколько раз леворукую тойоту. На понтиак как-то не стоИт.
igorkin
Вообще, если честно, я не понимаю, почему говорят что Волтц - это та же Королла.
Кроме двигателя 1ZZ-FE - что еще от Короллы?
А ведь такие же двигателя стоят на Премиях и Алионах. Достаточно распространённые двигатели в России, поэтому с ремонтом особых проблем не возникнет. И достаточно простой двигатель.
Вообще аппарат достойный. Я один раз на Волтце пробежал от Омска до Новосибирска. Трассу держит на "5" (если не на "5+", то на твёрдую "5" точно).
Расход нормальный. Комплектации тоже нормальные.
Единственный, на мой взгляд, минус - не очень распространен у нас. Если с ремонтом двигателя проблем не возникнет, то уж с кузовщиной (не дай Бог что) можешь попариться.
Я бы взял.... кстати, наверное следующая будет именно Волтц.
Самогонщик
А я бы взял Матрикс. В Москве ценник на него смешной вообще. В Сибири дороже! Почему??? Может потому, что в Москве на такой тачке западло ездить???
Vitamin
Знакомый гнал из Москвы Л/ровер Дико-3. Взял его в аналогичной комплектации на 5 баксов дешевле чем в Автолэнде. :злорадство:
Vitamin
в чем собака порылась???
:umnik: Озадачил!
Может подскажешь где можно посмотреть каталог... размеры, комплектация, клиренс и т.д.
И еще про взаимозаменяемость кузовщины с Влтцем.
Самогонщик
ну если с вольтцем один в один может это ?

http://catalog.drom.ru/toyota/voltz/
Самогонщик
Почему-то нет Вольтц моложе 2002г.? :umnik:
Vitamin
Ну про Волтц я знаю, тем более, когда в прошлой жизни работал в аукционной фирме, несколько таких пригонял и потом с владельцами разговаривал. Себе присматривал, но не получилось по деньгам. И переезд в новую квартиру, и покупка гаража, и ребёнок ... вообщем финансово подкосило. Купил Короллу в 124 кузове... вообщем подумываю о смене на агрегат получше. Думаю в следущем году, только не определился еще, но намётки уже есть.
igorkin
Почему-то нет Вольтц моложе 2002г.? :umnik:
Потому что они с 2002 года выпускались.
Самогонщик
Потому что они с 2002 года выпускались.
А после нет? :dnknow:
igorkin
Потому что они с 2002 года выпускались.
А после нет? :dnknow:
До 2004.
Самогонщик
Ндааа.... Не густо для модели - 2 годо всего! :безум:
igorkin
Я чё то как раз между премио, вольтцом и марком выбирал. Они в одинаковом ценнике практически. Внешне машинка красивая, а вот салон какой то убогий. Из-за салона и вычеркнул из списка. В салоне премки куда наряднее. :улыб:
igorkin
Ндааа.... Не густо для модели - 2 годо всего! :безум:
продажи в японии не пошли потому что.
Самогонщик
Вообще, если честно, я не понимаю, почему говорят что Волтц - это та же Королла.
Кроме двигателя 1ZZ-FE - что еще от Короллы?
Подвеска и тормозная система. Насчет коробок - не знаю.
crew1
Я к тому что такие же двигатели и на Премиях, Аллионах и т.д. стоят, но никто же не называет их короллоподобными. В данном случае сравнение Короллы и Волтца на мой взгляд...... вообщем разные это машины.
Может в данном сравнении (Королла/Волтц) я что-то недопонимаю, но объясните мне тогда.
Правда.... ну не только на АФ НГС слышал Волтц=Королла, но нигде не слышал Премио=Королла. Зато сам утверждаю Аллион=Премио и никто не спорит.
Самогонщик
если не встречали, то это не говрит что это не так. Премио действительно королла, более высокого класса с другим салоном, ну и в гамме есть 2,0 двигатель. Все равно, понтиак тяжело назвать паркетником. Он низкий, посадка не сильно высокая.
crew1
да ты чё, а wish и rav4 тож корола ?
quaker
виш точно длинная королла, отличается задними тормозами. Понятие королла не относится к кузовам и внутренней отделке. Рав же подвеской отличается. Сказав это я нисколько не прибедняю машины, озвученные выше. Просто хочу сказать, что все делается из короллы.
crew1
Вот ктой-то мне рассказывал, что РАВ = вэдовая Камрюха в другом кузове... Неужто меня обманули???
Vitamin
хз, нынешние равы по т/х не покожи на камри
crew1
скажи, а чё в више от короллы, неужто балка?
crew1
Ну Виш-то ежелиф чо, то на базе премио-аллиона сделан.
То биш корона в предыдущей реинкарнации.
Так штаааа.
demien
+1
сложилось тоже странное впечатление что авто (матрикс) снаружи больше,а внутри наоборот салон меньше! :dnknow:
Vitamin
Вот ктой-то мне рассказывал, что РАВ = вэдовая Камрюха в другом кузове... Неужто меня обманули???
если быть точным, то не рав, а харриер - камри. а харриер = клюгер. и камри = виндом.
как то так