Если лопнуло колесо...
7712
41
Мож где когда и было...
Собственно вопрос - если лопнет одно колесо, то куда потянет машину? Лучше так:
Правое переднее - ??
Левое переднее - ??
Правое заднее - ??
Левое заднее - ??
omnd
какое лопается, туда и тянет
omnd
Не знаю как с задними, но передние, какое лопнуло, туда и повело (при руле строго прямо)
с задними по идее ничего заметного не случится
но это чисто из теории, на практике не знаю
PartyZan
на практике тянет, но значительно меньше:улыб:
Kent
какое лопается, туда и тянет
Т.е. если лопнуло правое заднее, тянет в право и назад :миг:?
Volodya
Не знаю как насчёт лопнет, к вот когда отваливается заднее правое на ЗАЗе, то потянуло влево. Уж не знаю почему...
PartyZan
Буагага... =)
поржал, спасибо ))
Надеюсь, серьёзно не восприняли?
Сибиряк
А если лопнет на скорости 100-110 км\ч?
omnd
если тебя интересуют такие вопросы.значит вози с собой парашют .Собственно к чему вопрос такой--если у тя на колесе грыжа я тебе сразу говорю ничто не спасет если оно лопнет на трассе
trooper
да, парашют - хорошо. им не один труп накрыть можно :ухмылка:
trooper
А ежели грыжа залеченая и на задней оси стоит - можно на трассу суваться?
omnd
смотреть надо вообще любая грыжа имеет свойство расти потихоньку и вот когда дорастет тогда и нужен парашют
omnd
последнйи раз лопал колесо на вокругновоалтайском хайвее - причем именно разорвало моментально - поймал в заднее левое на скорости около 120 км\ч 20-сантиметровый гвоздь.
Руль держал одной рукой, даже скорее, двумя пальцами. Не почувствовал ничего - только гул какой-то пошел. сначала думал, что от музыку заело:улыб:
В итоге колесо мне зачинили, спокойно на нем езжу
omnd
в позапрошлом году был свидетелем, как лопнуло заднее правое у 99 на трассе у плотниково. за рулем была дама. испугалась- по тормозам, машину влево на встречку и прямо на бордюр заправки. в результате кульбит с переворотом , машина в хлам, пассажирка и водительница с травмами в больницу:хммм:
Digr
в позапрошлом году был свидетелем, как лопнуло заднее правое у 99 на трассе у плотниково. за рулем была дама. испугалась- по тормозам, машину влево на встречку и прямо на бордюр заправки. в результате кульбит с переворотом , машина в хлам, пассажирка и водительница с травмами в больницу:хммм:
дык нех истошно жать тормоз при этом исчо и руль не держать.
kazik
А что делать то в такой ситуации ? т.т.т. не дай бог, конечно..
Jannie
пытаться не попасть на встречку а остальное полегче будет
Jannie
А что делать то в такой ситуации ? т.т.т. не дай бог, конечно..
держать руль, и спокойно, в штатном режиме останавливаться...

Самое хреновое када лопаются передние колеса на джипах, особенно на коротышах... там реально надо руль со всей дури держать. На легковых, обычно, все проходит более менее безболезненно. Даже на высокой скорости.
omnd
У знакомого на бумере (соответственно задние ведущие) стреляло колесо заднее левое на 130, авто быстро встало на 45 градусов влево относительно курса. Успел удержать и выровнять.
Spirit Of `76
ННП

А как недопустить чтобы колеса лопались? Ну там понятно что всякая гадость на дороге валятся может, но как то уберечься можно?
CoolUser
ННП

А как недопустить чтобы колеса лопались? Ну там понятно что всякая гадость на дороге валятся может, но как то уберечься можно?
никак...
можно уменьшить вероятность. то бишь не ездить на старой резине, не ездить на резине с грыжами/лечеными боковыми и т.п. не ездить на резине "не родной" размерности.
kazik
ННП

как раз сегондня хотел вопрос задать, а тут и темка сама подходящая появилась :спок:

на трассе часто куски от резины грузовиков лежат, владельцы грузовиков могут обьяснить - почему это так часто происходит, из-за чего вообще и как при этом ведет себя машинка и есть ли риск грузовик на встречке поймать по этой причине?
CoolUser
но как то уберечься можно?
предохраняйся :tease:
на грузовиках лопается чаще всего от перегруза и дикого износа (по словам самих грузовозов)
По леченные\грыжи - сколько не ездил на "леченных", никогда с ними проблем не было в местах склейки, так что лучше бы конечно наверное поменять, но, если честно, непринципиально, особенно если сзади (значительно больше шнасов разорвать по-новому, чем поиметь проблем с заплатой)
Не ездит близко к обочинам - бордюрам и т.д. Я свой мегагвоздь словил только по своей дури - возле отбойника там вся грязь лежит, а я сильно к нему прижался
byurokrat
рецепт как сохранить управляемость простой и азбучный, не рулить двумя пальчиками, держать ВСЕГДА руль двумя руками на 22 и 14 часов, при хлопке в этом положении рефлексы сами вытянут, локти в стороны и крепоко держим, тормоз не трогаем без необходимости, колесу всё равно пипец, а диску особо не достанется за 200 метров.
На 99 взрывалось правое заднее, потянуло слегка на встречку,но проблем не доставило, плавно сбросил скорость, срулил на обочину и поменял.
Гуманист
угу,
у меня заднее левое ОТВАЛИВАЛОСЬ - никуда не повело, при резком припадании машины на один борт руль сжимаешь аки спасательный круг - никуда она не денется, плавно искрим на обочину и останавливаемся.
Артём
ннп

а раньше ответы на подобные ответы были написаны в замечательных книжках...
Andron_
Было такое два раза при поездках с отцом на микроавтобусе с задним приводом (вообщето он 4wd по оба раз ехали на заднем)

Первый раз на скорости 120-130 переднее левое колесо прям подомной. Машина падает в низ сантиметров на 10-15 и довольно сильно тянет в сторону поврежденного колеса. Особых проблем тогда небыло плавно остановились сменили колесо и дальше.

Второй раз на скрости 100-120 лопнуло заднее левое колесо тоже тянет в сторону поврежденного колеса. Так же особых проблем не возникло.

Мои действия при такой ситуации:

1. еще крепче возьмусь за руль (я на скорости больше 60 стараюсь держать руль двумя руками причем хват широкий, отвлекаясь на переключения передач)
2. разведу локти увеличив рычаг
3. выровню машину если требуется
4. плавно отпущь педаль газа
5. плавно буду останавливаться
GonAlex
Причем останавливаться буду по дороге и лишь потом съеду на обочину.
omnd
Пробивал правое заднее на шохе. Только жопа вилять стала на пустом колесе. Пока оттормозился резина пришла в полный хлам, переобулся в запаску и погнал дальше.
Отваливалось правое заднее на Опеле (передний привод). Съело гайку крепления подшипников. Заметил в движении только по тому, что оно меня обогнало:улыб:Оттормозился движком, немного ручника и педальки (бо выдавило бы цилиндр задний напрочь), в общем и целом - ситуация вполне и легко решаемо, главное- не паниковать.

В теории тянет в ту сторону, где пробил колесо. Если переднее, то сильно, если заднее - то так себе.
Full
На камрюхе сдувалось (не лопалось) заднее правое... Заметил, когда водитель Калдины на светофоре сказал... :улыб:
Гуманист
Флаг вам в руки при таком держании баранки... Ну и , наверное. крест... Руль нужно держать обеими руками на примерно 11 и 14-15....
volgarj
Руль нужно держать обеими руками на примерно 11 и 14-15....
Дружише! Это при сильном сколиозе так держат руль..
volgarj
держат на 10 и на 14... а на 11 и на 14-15 - это разбиться можно, ибо боком едешь!!!выглядит это так : \_
HexOgeN
В пробке - хоть на 12, хоть на 18 - какая разница?...
HexOgeN
выглядит это так : \_
Точно: ярко выраженный сколиоз! Интересно: а как он ноги на педалях держит?
volgarj
а мну учили "Руки надо держать на руле 10-10. ТО есть 10 часов и 10 минут". Правда так ток на трассе и держу, по городу как бог на душу положит.
Full
а мну учили "Руки надо держать на руле 10-10. ТО есть 10 часов и 10 минут". Правда так ток на трассе и держу, по городу как бог на душу положит.
это как у тя рука в 10 минут влазит? у тя руль какого размеру?
kazik
ННП.
Спорящим о том, как правильнее держать руль, осталось вспомнить циферблат, и осозначть, что 10 часов и 22 часа - стрелка показывает в одно и то же место - на цифру "10". Также как и 14, и 2 часа, и 10 минут - то же самое (цифра "2")
Bobsel
и 10 минут - то же самое (цифра "2")
уже и стебануться низя:)
omnd
Мож где когда и было...
Собственно вопрос - если лопнет одно колесо, то куда потянет машину? Лучше так:
С час назад ехал (пассажиром) по БШ на мелкоавтобусе по , у которого лопнуло заднее левое колесо.
Подумал было- "отремонтировали" дорогу, чтоль?
Трясет как-то аномально. Но когда остановились и водитель начал нецензурно выражаться- понял, что случилось.