тест Патриот/Дефендер/Ренджер
1745
19
Тест
Прикольно прокатились, Патритоводы отозвались тут от себя отмечу ещё одну непонятность - про пороги, которые "снижают на несколько сантиметров дорожный просвет" - под ними 40 см., под сливными пробками баков - 37, и чему они мешают?:улыб:
Volodya
гм.. матрасники тестирую т жипы...
засели три раза и уже типа говны... мудрич в натяг по такому грунту не идет, надо пробуксовку или сдувать
короче хз че они хотели там натестировать
Volodya
а наш тест патриот/шнива/нива пока еще только в планах, я свою из ремонта заьрал ... но думаю в ближайшее выходные не получиться точно
Volodya
Это тест скорее для водителей чем для машин.
Чтоб понять как машина поедет не нужно ее в грязь загонять, достаточно знать несколько параметров: параметры геометрической проходимсти (база, клиренс, свесы, ширина колеи), размер и тип колес, масса. Мощьность двигателя, цвет и дизайн кузова в таких условиях мало на что влияет. :улыб:
al104
достаточно знать несколько параметров: параметры геометрической проходимсти (база, клиренс, свесы, ширина колеи), размер и тип колес, масса. Мощьность двигателя
крутящий момент и передаточные числа?
Volodya
ИМХО влияют только на комфортность управления.
al104
нененене, ещё как влияют на проходимость.
Volodya
Двигатель не влияет? долой его!
al104
ыыыыыыы :))))) :wub1.gif: Дефендер рулит:))))
Хочу не могу:))))
KOD
Двигатель не влияет? долой его!
:eek: кто такое сказал???
al104
Это тест скорее для водителей чем для машин...
Да. В случае с Дефом (в эпизоде выезда из грязи по бревнышкам) роль прокладки очень явно проявилась.
Neakriss
ыыыыыыы :))))) :wub1.gif: Дефендер рулит:))))
Хочу не могу:))))
так же рулит исправный и немного подготовленный ниссан террано....
Volodya
К примеру, "Патриот" - он оказался совсем не таким "ужасным", как думалось еще месяц назад. Конечно, у него много недостатков, есть некоторые проблемы с качеством и так далее. Но не стоит забывать, что этот "Уазик" стоит почти в два раза дешевле "Дэфендера", и при этом почти не уступает ему по проходимости. А уж по комфорту - и вовсе на голову выше....

Неужели правда ? про комфорт Дефа ? Про патриот особо лестных слов о комфорте не слышал...
Артём
Зачем в грязи момент? Там даже пониженная не требуется. Мы же конкретные, описанные с статье условия обсуждаем.
Challenger
В Патре комфорт на уровне... Подвески очень емкие и не зубодробильные. В понедельник только ехал на работу на Патре... песня... Комфорт нискока не хуже, чем в Прадо или ТЛК 80. Сравниваю с тем, на чем сам катался....
al104
момент именно затем чтоб пониженная не требовалась:улыб:там где один топчет педаль и роет землю на первой, другой пробирается на холостом ходу на второй.
Ладно, это уже трёп:улыб:
al104
Зачем в грязи момент? Там даже пониженная не требуется. Мы же конкретные, описанные с статье условия обсуждаем.
как это зачем в грязи момент?!
я например если в горку и в хорошей грязи - без понижайки тронуться уже не смогу нормально
чем болше колесья и чем они зубастее тем больше надо моменту
BladeR
Ветка этого топика про планируемую тусовку оформлена в самостоятельный топик.
Третий
в принципе когда я просил переместить "нас" в путешествия, я именно так и имел ввиду - про тест одно, про каракан другое... эту часть можно и обратно в авто-форум, тут теперь про путешествия нед ничо:улыб: