На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Доброго времени суток, уважаемые.
В последнее время от разных людей слышал, что для ТО лучше заливать 95 или 98 бенз. Якобы при замере СО показатели лучше.
Мне как раз завтра предстоит паломничество на пункт тех осмотра. Есть ли смысл заморачиваться и лить бенз выше 92????
В последнее время от разных людей слышал, что для ТО лучше заливать 95 или 98 бенз. Якобы при замере СО показатели лучше.
Мне как раз завтра предстоит паломничество на пункт тех осмотра. Есть ли смысл заморачиваться и лить бенз выше 92????
Смысл может и есть, но только не перед самым ТО. Компутер-то - штука с мозгами. Ему еще надо будет "распробовать" бенз, адаптироваться так сказать.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Утверждать со 100% гарантией не буду, но у меня есть знакомый, который на карбюраторной 7-ке так и делает. И проходит. Плесканёт 7-10 литров 98-го, а потом после ТО быстренько на АЗС разбавлять 92-м.
Теоретически бенз с бОльшим октановым числом горит хуже, а учитывая, что и 95 и 98 делают из 92 - смысла нету, имхо..
Теоретически бенз с бОльшим октановым числом горит хужеЭто исходя из каких личных соображений, или из какой теории?
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Почему хуже то?Теоретически бенз с бОльшим октановым числом горит хужеЭто исходя из каких личных соображений, или из какой теории?

Vitamin
International security
Горит он, действительно хуже, но в паяльной лампе, примусе и т.д. Где нет никакой степени сжатия. То, что при изменении степени сжатия - корректируют октановое число - никому, надеюсь не надо объснять?
Сейчас читают
Прерывание беременности :(
277150
767
Футбол. ЧР-2009
179811
1062
Еврокубки 2006/2007
240917
684
На практике, если автомобиль, двигатель которого расчитан на, скажем, 80-й бенз, заправить 96-м, у него выгорят выпускные клапана, ибо для нормального горения 80-го и 96-го требуются различные давления (компрессия). Если наоборот - будет голимая детонация, но зато на выходе - никаких остатков паров бензина :), типа полное сгорание.
компрессия на бензиновых двигателях примерно одна, а вот степень сжатия - разная.
компрессия на бензиновых двигателях примерно одна, а вот степень сжатия - разная.Фегассе, что я узнаю!

А в чём разница?
Я думал, что это почти одно и то же, только степень сжатия - величина теоретическая, а комрессия - практическая..
Я думал, что это почти одно и то же, только степень сжатия - величина теоретическая, а комрессия - практическая..
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Не....ну в итоге если заправится 98-м, если машина расчитана на 92-й, то уровень СО действительно будет ниже фактического?
А в чём разница?Ну, это все равно, что говорить, что скорость - величина теретическая, а расстояние - практическая. Курим библии!
Я думал, что это почти одно и то же, только степень сжатия - величина теоретическая, а комрессия - практическая..

Хорошо. Классический пример. Вы первели клссику ВАЗ на 80 бнз. Поставили 2 прокладки. Уменьшили степень сжатия. Куда у Вас делась компрессия? Если объясните - снимаю шляпу. колечки держать хуже не стали. Давление в камере сгорания меньше? - Да, меньше. но насколько??? просто не надо подменять понятия компрессии и степени сжатия.
бензин с более высоким октановым числом более энергетически калориен, т.е. расход 96 при прочих равных условиях будет меньше расхоа 92. по поводу СО - вопрос спорный. мне кажется, это зависит от присадок, плотности и, следовательно, качества смесеобразования...
бензин с более высоким октановым числом более энергетически калориен, т.е. расход 96 при прочих равных условиях будет меньше расхоа 92. по поводу СО - вопрос спорный. мне кажется, это зависит от присадок, плотности и, следовательно, качества смесеобразования...
Все верно, при разжатии, компрессия становится меньше - с высказываниями согласен.
ну елки, а на практике, СО меньше будет на 95-98 ??? или нет? На японцах же ещё катализатор стоит. Он чего нибудь да и подгадит?
Хорошо. Классический пример. Вы первели клссику ВАЗ на 80 бнз. Поставили 2 прокладки. Уменьшили степень сжатия. Куда у Вас делась компрессия? Если объясните - снимаю шляпу. колечки держать хуже не стали. Давление в камере сгорания меньше? - Да, меньше. но насколько??? просто не надо подменять понятия компрессии и степени сжатия.Вместе со степень сжатия изменится и кмпрессия. Степень сжатия - теоретическая величина, показывающая отношение объёма цилиндра в ВМТ и НМТ, т.е. задаётся конструктивно.
бензин с более высоким октановым числом более энергетически калориен, т.е. расход 96 при прочих равных условиях будет меньше расхоа 92. по поводу СО - вопрос спорный. мне кажется, это зависит от присадок, плотности и, следовательно, качества смесеобразования...
Компрессия - это то, что мы получаем на практике и зависит от множества факторов (состояние колец, впускной и выпускной систем и т.д.).
Vs
Скорость на спидометре - величина лишь приблизительно имеющая отношение к реальной скорости относительно поверхности, в то время как преодолённое расстояние (не по одометру) - конкретная величина .
СО должно быть меньше, если:
1) бензин будет небодяжный - ты уверен в сыоей заправке
2) лить начнешь заранее - компьютер все распробует.
= более устойчивая работа - меньше СО.
1) бензин будет небодяжный - ты уверен в сыоей заправке
2) лить начнешь заранее - компьютер все распробует.
= более устойчивая работа - меньше СО.
ну елки, а на практике, СО меньше будет на 95-98 ??? или нет? На японцах же ещё катализатор стоит. Он чего нибудь да и подгадит?Надо проводить эксперимент.
спор глухого со слепым. я ему про одно - он мне про другое. не подменяй понятия - и все ок.
Я не говорил, что это одно и то же, но компрессия зависит в том числе и от степени сжатия ДВС.
На практике, если автомобиль, двигатель которого расчитан на, скажем, 80-й бенз, заправить 96-м, у него выгорят выпускные клапана, ибо для нормального горения 80-го и 96-го требуются различные давления (компрессия). Если наоборот - будет голимая детонация, но зато на выходе - никаких остатков паров бензина :), типа полное сгорание.вот тут - замени "компрессия" на "степень сжатия"... и все будет стройнее выглядеть.
на 92 проблем не возникло, ТО пройден честным образом.
Фигня какая-то.
Я на своем "бегемоте" 92-го года на 92-ом бензе работающем как-то проходил ТО в одной известной своей придирчивостью конторе. Так СО было даже лучше нормы.
Двиг работал ровно и все фильтры были заменены.
Так что не е@те мозх, а следите за машиной и будет все на ТО шоколадно.
Я на своем "бегемоте" 92-го года на 92-ом бензе работающем как-то проходил ТО в одной известной своей придирчивостью конторе. Так СО было даже лучше нормы.
Двиг работал ровно и все фильтры были заменены.
Так что не е@те мозх, а следите за машиной и будет все на ТО шоколадно.
чо-та я не въехал...
Если если степень сжатия ниже... Давление ниже...
А чиго в таком случае показывает штука для измерения компрессии, если не давление? *в идеале - степень сжатия, если относительно атмосферного давления нормировать. Разве нет?*
Если если степень сжатия ниже... Давление ниже...
А чиго в таком случае показывает штука для измерения компрессии, если не давление? *в идеале - степень сжатия, если относительно атмосферного давления нормировать. Разве нет?*
да всё правильно - компрессия зависит от СЖ, чем ниже СЖ, тем компрессиия меньше чисто конструктивно
Витамин просто чет вые@нуцо захотел, а получилось - пйорнул в лужу ))
Витамин просто чет вые@нуцо захотел, а получилось - пйорнул в лужу ))
Ну раз тут одни спецы, пусть кто-нить ответит каким образом у двигателей с одинаковой степенью сжатия может быть разная компрессия? (Берем идеальные моторы без износа на кольцах и т.п.)
Ответ номер один - нагнетатель у одного есть, у второго нет.
(читсто теоретически, я канеш понимаю, что нет одинаковых моторов по геометрии, один с нагнетателем, а другой без.)
(читсто теоретически, я канеш понимаю, что нет одинаковых моторов по геометрии, один с нагнетателем, а другой без.)
двигатель прогрет? ДЗ открыта/закрыта? свечи в соседних цилиндрах вывернуты/нет?
...
с нагнетателем или без - разная СЖ, с нагнетателем пониженная
...
с нагнетателем или без - разная СЖ, с нагнетателем пониженная
двигатель прогрет? ДЗ открыта/закрыта? свечи в соседних цилиндрах вывернуты/нет?Оба двигателя прогреты, все условия как при замере компрессии.
...
с нагнетателем или без - разная СЖ, с нагнетателем пониженная
Я понимаю что с нагнетателем и без - разная СЖ, но берем абстрактные моторы, у которых СЖ одинаковая, а компрессия будет больше у того, который с нагнетателем.
Еще ответы?
погоди, ты чета паришь ))
с нагнетателем сравнение в принципе некорректное - у нагнетателя стоит толстая прокладка для атмосферного дефорсирования, дабы позволить дунуть побольше горючей смеси при абстрактно той же компресси
...
другой момент что при наличии нагнетателя и при замере компрессии, у нагнетательного двига компрессия будет меньше потому что нагнетатель на оборотах стартера ничего не надует, а двиг изначально с меньшей СЖ
с нагнетателем сравнение в принципе некорректное - у нагнетателя стоит толстая прокладка для атмосферного дефорсирования, дабы позволить дунуть побольше горючей смеси при абстрактно той же компресси
...
другой момент что при наличии нагнетателя и при замере компрессии, у нагнетательного двига компрессия будет меньше потому что нагнетатель на оборотах стартера ничего не надует, а двиг изначально с меньшей СЖ
Мля, еще раз повторю - отойди от реального мотора к абстрактному атмосфернику, к которому приколхозили чаргер.
Оборотов стартера хватит, чтобы результат компрессии был больше.
Так где ответ номер два?
Оборотов стартера хватит, чтобы результат компрессии был больше.
Так где ответ номер два?
да всё правильно - компрессия зависит от СЖ, чем ниже СЖ, тем компрессиия меньше чисто конструктивноВитамин фсё пральна сказал, СЖ и компрессия два независимых понятия. Курите матчасть.
Витамин просто чет вые@нуцо захотел, а получилось - пйорнул в лужу ))
следить надо, согласен. Но какого Х.. гос-во выеживается с евро3. Рано или поздно будут приколы.
Давайте, без громких заявлений.... Просто, если лень курить мат. часть и учебники - почитайте хотя бы этот топик. Конкретно - мой пример про классику ВАЗа.... Объяснте мне куда денется компрессия после перевода на 80 бенз - я заведу отдельный топик, где всем сообщу, что вы были правы, а я - нет. Только рассматриваем существенные потери компрессии, а не то, что укладывается в погрешности измерений...
У меня сугубо гуманитарное образование, поэтому обчаться с вами на языке инжинеров-двигателистов я не могу, да и не хочу. Все ИМХО, и основано на жизненном опыте.
У меня сугубо гуманитарное образование, поэтому обчаться с вами на языке инжинеров-двигателистов я не могу, да и не хочу. Все ИМХО, и основано на жизненном опыте.
Послать курить мат часть очень просто: "Изменится. Курите мат.часть".
Вот Вы раскажите, что Вы понимаете по пониятиями компрессия и степень сжатия, и почему при изменении степени сжатия не изменится компрессия.
Целью внесения конструктивных изменений в двигатель(добавление прокладки) является изменение степени сжатия, и, как следствие, изменение компрессии, поскольку если компрессия (реально имеющееся давление в цилиндрах - так я это понимаю) не изменится, топливо будет всё так же детонировать.
Вот Вы раскажите, что Вы понимаете по пониятиями компрессия и степень сжатия, и почему при изменении степени сжатия не изменится компрессия.
Целью внесения конструктивных изменений в двигатель(добавление прокладки) является изменение степени сжатия, и, как следствие, изменение компрессии, поскольку если компрессия (реально имеющееся давление в цилиндрах - так я это понимаю) не изменится, топливо будет всё так же детонировать.
реальная история:
ездил на 95- на 10 т. пробило свечу, по совету сервиса стал ездить на 92. потом на 25 тысяче прочитал статейку в "зр" про 95 -залил его, через день загорелся чек. на сервисе дроссель промыли теперь только 92
ездил на 95- на 10 т. пробило свечу, по совету сервиса стал ездить на 92. потом на 25 тысяче прочитал статейку в "зр" про 95 -залил его, через день загорелся чек. на сервисе дроссель промыли теперь только 92
Объясню как гуманитарий. Тупо как понимаю сам.
Воздушно-бензиновая смесь представляет собой газ. Это априори и обжалованию не подлежит. В фазе впуска открывается впускной клапан и смесь поступает в цилиндр под каким-то давлением. Тут смотрим параметры форсунок (карба), забитость воздухана и т.д. Впускной клапан закрывается - происходит сжатие смеси (газа если правильнее). Степень сжатия показывает отношения объемов смеси в цииндере в его нижней и верхней точках. Т.е. во сколько раз объем газа уменьшился. Вот, как я понимаю степень сжатия. Соответственно при увеличении объема цилиндра - степень сжатия падает.
Далее, компрессия. Компрессию мы меряяем ткнув манометр (который многие любят назвать компрессометром) вместо свечи. Пара рабочих поверхностей цилиндр-поршень уплотнены с помощью поршневых колец. Поршневые кольца - по сути своей являются лабиринтным уплотнением. Инжинеры знают что это такое. (Уплотнять-то не обязательно резинками) . Так вот. Компрессия - это, прежде всего - "величина пробоя" этого уплотнения. То, насколько можно накачать камеру сгорания. Поэтому будете ли вы создавать в камере давление (условно сейчас говорю, точных цифр не знаю, даже порядок не скажу) 10 атм, или 11 атм на качество уплотнения пары поверхностей "цилиндр-поршень" это не повлияет.
Да, степень сжатия насколько-то влияет на компрессию, точнее на ее условные замеры. Но влияние это крайне не значительно.
Так, что я дважды просил своих оппонентов объяснить свою точку зрения, а услышал пока лишь про кишечные газы. Некрасиво, господа.
Воздушно-бензиновая смесь представляет собой газ. Это априори и обжалованию не подлежит. В фазе впуска открывается впускной клапан и смесь поступает в цилиндр под каким-то давлением. Тут смотрим параметры форсунок (карба), забитость воздухана и т.д. Впускной клапан закрывается - происходит сжатие смеси (газа если правильнее). Степень сжатия показывает отношения объемов смеси в цииндере в его нижней и верхней точках. Т.е. во сколько раз объем газа уменьшился. Вот, как я понимаю степень сжатия. Соответственно при увеличении объема цилиндра - степень сжатия падает.
Далее, компрессия. Компрессию мы меряяем ткнув манометр (который многие любят назвать компрессометром) вместо свечи. Пара рабочих поверхностей цилиндр-поршень уплотнены с помощью поршневых колец. Поршневые кольца - по сути своей являются лабиринтным уплотнением. Инжинеры знают что это такое. (Уплотнять-то не обязательно резинками) . Так вот. Компрессия - это, прежде всего - "величина пробоя" этого уплотнения. То, насколько можно накачать камеру сгорания. Поэтому будете ли вы создавать в камере давление (условно сейчас говорю, точных цифр не знаю, даже порядок не скажу) 10 атм, или 11 атм на качество уплотнения пары поверхностей "цилиндр-поршень" это не повлияет.
Да, степень сжатия насколько-то влияет на компрессию, точнее на ее условные замеры. Но влияние это крайне не значительно.
Так, что я дважды просил своих оппонентов объяснить свою точку зрения, а услышал пока лишь про кишечные газы. Некрасиво, господа.

А на мой вопрос так никто и не ответит?Про турбину/чарджер?![]()
Я написал выше свой взгляд на теорию. Поправь, если считаешь нужным.
Объясню как гуманитарий. Тупо как понимаю сам.Здесь я абсолютно солидарен!
Воздушно-бензиновая смесь представляет собой газ. Это априори и обжалованию не подлежит. В фазе впуска открывается впускной клапан и смесь поступает в цилиндр под каким-то давлением. Тут смотрим параметры форсунок (карба), забитость воздухана и т.д. Впускной клапан закрывается - происходит сжатие смеси (газа если правильнее). Степень сжатия показывает отношения объемов смеси в цииндере в его нижней и верхней точках. Т.е. во сколько раз объем газа уменьшился. Вот, как я понимаю степень сжатия.
Соответственно при увеличении объема цилиндра - степень сжатия падает.Если мы колхозно добавляем прокладку - да.
Далее, компрессия. Компрессию мы меряяем ткнув манометр (который многие любят назвать компрессометром) вместо свечи. Пара рабочих поверхностей цилиндр-поршень уплотнены с помощью поршневых колец. Поршневые кольца - по сути своей являются лабиринтным уплотнением. Инжинеры знают что это такое. (Уплотнять-то не обязательно резинками) . Так вот. Компрессия - это, прежде всего - "величина пробоя" этого уплотнения. То, насколько можно накачать камеру сгорания.Камеру сгорания даже без колец можно накачать до бОльших значений давления. В процессе работы дигателя давление в камере сгорания достигает 50-60 атмосфер, Т.е. вопрос лишь в компрессоре, который даст такое давление и производительность.
Поэтому будете ли вы создавать в камере давление (условно сейчас говорю, точных цифр не знаю, даже порядок не скажу) 10 атм, или 11 атм на качество уплотнения пары поверхностей "цилиндр-поршень" это не повлияет.Никто не спорит.
Да, степень сжатия насколько-то влияет на компрессию, точнее на ее условные замеры. Но влияние это крайне не значительно.Дак вот. Компрессия - это давление в камере сгорания, которое создаётся поршнем в момент когда должен произойти поджиг топливо-воздушной смеси. Если Вы опустите с помощью прокладок степень сжатия до 2 (отношение объёмов камеры сгорания при положении поршня в ВМТ и НМТ), то вряд ли получите компрессию 10 атм. без нагнетателя.
Так, что я дважды просил своих оппонентов объяснить свою точку зрения, а услышал пока лишь про кишечные газы. Некрасиво, господа.Где?![]()
Да всё верно. Чтобы изменить компрессию без изменения конструкции двигателя, надо изменить давление на впуске.
Имел ввиду дополнительную прокладку. Ну про степень сжатия = 2 - это смешно...
А так, конечно... Компрессия есть давление в камере сгорания. Его предельная величина определяется следующими параметрами:
количество смеси;
качество смеси;
объем камеры сгорания;
качество уплотнения.
И его (давление) можно менять как увеличивая/уменьшая объем так и количество смеси - это к слову о нагнетателе....
Только если мы установим нагнетатель:
Тогда начальное давление станет больше, соответственно отношение давлений (степень сжатия) должна уменьшится....
А так, конечно... Компрессия есть давление в камере сгорания. Его предельная величина определяется следующими параметрами: количество смеси;
качество смеси;
объем камеры сгорания;
качество уплотнения.
И его (давление) можно менять как увеличивая/уменьшая объем так и количество смеси - это к слову о нагнетателе....
Только если мы установим нагнетатель:
Тогда начальное давление станет больше, соответственно отношение давлений (степень сжатия) должна уменьшится....
Имел ввиду дополнительную прокладку. Ну про степень сжатия = 2 - это смешно...Прото более яркий пример, для упрощения понимания так сказать..![]()
А так, конечно... Компрессия есть давление в камере сгорания. Его предельная величина определяется следующими параметрами:1- степень сжатия;
количество смеси;
качество смеси;
объем камеры сгорания;
качество уплотнения.
2- состояние колец и поршней;
3- давление на впуске и выпуске(как следствие - количесто смеси);
4- скорость вращения коленвала во время измерения;
И его (давление) можно менять как увеличивая/уменьшая объем так и количество смеси - это к слову о нагнетателе....Если объём меняем посредством добавления прокладок.
Только если мы установим нагнетатель:Только что же всё было правильно:
Тогда начальное давление станет больше, соответственно отношение давлений (степень сжатия) должна уменьшится....
Степень сжатия показывает отношения объемов смеси в цииндере в его нижней и верхней точках.Ключевое слово - объём.
Степень сжатия - конструктивная характеристика и от атмосферного давления не зависит.
извини, ступил... конечно отношение объемов, а не давлений. я сначала праильно написал, апотом - ступил. видишь - я умею признавать свои ашипки.
да, и качество смеси тоже влияет.
Я написал выше свой взгляд на теорию. Поправь, если считаешь нужным.Всё правильно, степень сжатия зависит от геометрии мотора - неизменная величина, компрессия это давление и зависит от состояния ЦПГ.
ОМГ... померить компрессию на запущенном движке?
Отважно

Отважно


ТОП 5
3
