/необходимость купить автомобиль в пределах 200
4369
113
KNYAZ
Можно попробовать еще фвамилию сингапурскую...она у них там 323 называется как европейка....залон побогаче будет, литье, кожа...а ценник поменьше чем на япы...
satrap
ННП!
БОЧКУ! Однозначно! Она как хорошее вино, со временем даже мельчайшие косяки сами исчезают.
20тилетняя ещё лучше, чем с конвейера, ей 20 лет - только обкатка!!! :злорадство:
Denis_80
Если Toyota то посмотри на Carina или Corona Premio. Имею опыт обладания Каринкой ( 2-литровой, полноприводной :respect: ), не плохой автомобиль но года 96-01. Правда за 200 тыров примерно 98.
А тип кузова какой интересует? И какие другие критерии?
за 200 тыр можно и 99й год взять, зависит от состояния, лично видел 97й год за 230 и я бы правда за неё столько дал! моя по тех.состоянию оценена в 215
Valico
Короллу бы точно не стал, она во-первых более прожорливая, ест по городу 10-ку, а при таких ценах на бенз это критично.
Не знаю, у меня была королла с 5а-фе, десятку она ела с прогревами только зимой, когда температура была ниже -25. А так летом 7-8, зимой 8-9.
Кариб с 4а-фе показывал практически аналогичную прожорливость
Valico
У меня была бочка. Хорошая машина, но правда сейчас всё труднее и труднее найти нормальный аппарат. За 200 тыр я бы купил или Фамилию или Санни. Короллу бы точно не стал, она во-первых более прожорливая, ест по городу 10-ку, а при таких ценах на бенз это критично. Во-вторых "потому что это тойота"(с), а значит ценник неоправданно задран. Ну и к тому же и Санни и Фамилия и покрасивше и салонами поудобнее.
Короче, если нравится Фамилия - берите её.
З.Ы. осенью буду покупать Фамилию S-вагон:)
Вот круг выбора помтепенно и сужается. К Ниссанам отношусь как то с недоверием (на уровне интуиции опять же), Санни может и хорошая машина, но очень смущает БАЛКА! Посмотрел - у фамилии множество различных кузовов и двигателей :eek: Кто нибудь знает как разобраться в маркировке движка? Какая буква-цифра что обозначает. Кузов интересует седан - подскажите маркировку! А вообще всем спасибо за советы и обсуждение, спасибо что откликнулись! :respect:
Артём
А в шестьтысячьвосемсотшисятшистой раз читать про холивар тойота-другие марки смешно? :dnknow:
KNYAZ
но очень смущает БАЛКА!
ЧЕМ? :eek: :злорадство:
Alex_B
ЧЕМ? :eek: :злорадство:
Вот на самом деле - ЧЕМ????
НАЗВАНИЕМ?
Я тоже не понимаю, когда говорят: "Смущает балка!", "Там же балка!" и что?! Ну и что балка?????
Valico
Ну и к тому же и Санни и Фамилия и покрасивше и салонами поудобнее.
про Фамилию ничего не скажу.. а в Санни 2002 года сидел, ездил... деревянная она. Подвеска ни о чем.. :death: ИМХО
Самогонщик
Не, ещё она может смущать отсутствием дорогущих сайлентов на поперечных рычагах в количестве аж 8 штук, которые на "тойотах за 200" находятся априори в мёртвом состоянии и требуют замены. :злорадство:
AJIeX
а в Санни 2002 года сидел, ездил... деревянная она. Подвеска ни о чем.. :death: ИМХО
Это значит ... посидел, проехал чуток и все!!!! Вывод готов!!!! Подвеска - Г@ВНО!!!! :зло:
Мля!!! ДА НОРМАЛЬНАЯ ТАМ ПОДВЕСКА!!!!! :зло:
Вообще-то подвески у королевы из "Трёх мушкетёров" были!!!!
З.Ы. Можно за год и у трактора рессоры убить, а потом говорить, что ресссоры ни к черту.
AJIeX
про Фамилию ничего не скажу.. а в Санни 2002 года сидел, ездил... деревянная она. Подвеска ни о чем.. :death: ИМХО
Это смотря с чем сравнивать. Та же королла в 110-м кузове куда деревяннее. Я вот езжу на Примаси и на Санни. Да, Примась мягче идёт, ямки лучше отрабатывает, но это не означает, что Мазда лучше Ниссана, это просто разного класса машины :ухмылка:
Глупо сравнивать Кресту и Санни.
Так же можно сравнить короллу и цефиру, отгадайте, чья ходовка лучше? :ухмылка:
Alex_B
ЧЕМ? :eek: :злорадство:
Непосредственно её наличием. Проштудировав форум сделал для себя вывод что лучше все таки независимая подвеска...
AJIeX
ездил на пульсаре - отличный агрегат, небольшой расход и надежная. Конечно, глупо сравнивать ее...ну, например, с виндой. Но машина хорошая лошадка, ездит и много кушать не просит! Отличный вариант за свои деньги.
KNYAZ
Как я понял у нас распространены два типа двигателя B3- 1.3 л и ZL - 1.5л.
Помойму не стоит забивать себе этим голову, определитесь с обьемом движки, если брать переднеприводную то 1.3л хватает ( особенно если учесть что твориться с бензином), если полный привод то наверно - 1.5л.
Я свою покупал через Дром, подобрал пару тройку вариантов подходящих по цене и в путь.
Кстати бывший хозяин моей Маси среди нас, только :secret:
KNYAZ
вы на первой машине вообще не почувствуете её минусов. Зато техобслуживание ходовой проще и дешевле.
KNYAZ
лучше все таки независимая подвеска...
Стритрейсер? :dnknow:
KNYAZ
Непосредственно её наличием.
Ну это же все объясняет, милейший!!!!!
Проштудировав форум сделал для себя вывод что лучше все таки независимая подвеска...
А можно, поинтересоваться:
на основании чего такой вывод?

Плюсы и минусы есть и там и там.
Lacmus
В3 - 1.3л, комплектация самая бедная, а 1.5 есть ZL-DE ( 110 л.с. ) и ZL-VE ( 130 л.с. ), у второго изменяемые фазы газораспределения, да и в целом получше, но в 200 врятли впишется. Внешне отличается пластиковой накладкой на клапанной крышке. А в птс любят писать для ZL-DE 130 сил, так что надо смотреть :). Экономии с 1.3 не будет, мне кажется, я бы точно не купил. Да и вообще двигатели склонны к повышенному расходу, хотя у меня 5.5 трасса / 9 город летом, зимой 11-12 город с ночными прогревами и короткими поездками.
Еще добавлю, что у полноприводных только ZL-DE ставится ( из 1.5 ), и коробка там другая, надежнее. У машин, с двигателем ZL-VE задние тормоза тоже дисковые, есть задний стабилизатор, противотуманки, тахометр и климат-контроль в базе, на -DE как опиция, бывает тоже ставят последние.
Самогонщик
Про Ниссаны вообще на форуме говорят не лестные вещи... Не про все Ниссаны в целом, но как я понял до цифиры или теана ловить нечего...
Про маркировки движка и кузова фамилии поподробнее кто нить может объяснить, а то посматриваю на аукционные, а там выбор ограничивается именно этими параметрами... И не могу посмотреть как выглядит машинка...
evv
В3 - 1.3л, комплектация самая бедная, а 1.5 есть ZL-DE ( 110 л.с. ) и ZL-VE ( 130 л.с. ), у второго изменяемые фазы газораспределения, да и в целом получше, но в 200 врятли впишется. Внешне отличается пластиковой накладкой на клапанной крышке. А в птс любят писать для ZL-DE 130 сил, так что надо смотреть :). Экономии с 1.3 не будет, мне кажется, я бы точно не купил. Да и вообще двигатели склонны к повышенному расходу, хотя у меня 5.5 трасса / 9 город летом, зимой 11-12 город с ночными прогревами и короткими поездками.
Ну вы круты, я так по чайниковски ответил..... :agree:
KNYAZ
Не про все Ниссаны в целом, но как я понял до цифиры или теана ловить нечего...
Глупости. А Блюбёрд Силфи? Тоже, что ли плохо отзываются? Нормальная машина. Стоит своих денег.

Если на аукционе собрался брать - то скинь мне в личку ссылку на свой вариант, посмотрю скажу что да как.
KNYAZ
Мой тебе совет-хорошая недорогая и надежная машина это цивик ферио в кузове GF-EK3 D15B либо что то с B16A годов1995-2000,ну если купе тоже устривает то выбор еще увеличивается.за 200=8.600$ можно повыбирать! А главное это еще машина поэпохальней чем бочка!
так же как вариант мазда демио сам ездил нареканий тоже не было:улыб:
KNYAZ
эх покупать машину в кредит, да и еще более чем на год одни проблемы, сам посуди:
1. угнонят
2. разобьют
3. сам разобьешь
4. сам разобьешься и не сможешь расчитываться за кредит
итд
Самогонщик
Глупости. А Блюбёрд Силфи? Тоже, что ли плохо отзываются? Нормальная машина. Стоит своих денег.

Если на аукционе собрался брать - то скинь мне в личку ссылку на свой вариант, посмотрю скажу что да как.
Блюберд силфи машинка хорошая, но в мой бюджет не укладывается...
Тут ещё с кредитом проблемки... на последнем месте стажа 6 месяцев нет, а так все нормально - но это оффтоп:)
Брать или нет на аукционе я ещё думаю. Читаю форум. минус - машина приходит без сигналки и музыки, но это ничто по сравнению с потенциальными плюсами))) В Юке знаком с диретором)))
KNYAZ
Брать или нет на аукционе я ещё думаю.
ИМХО на аукционе лучше.
В Юке знаком с диретором
Ну тогда он и поможет выбрать. Хотя за 200 с аукциона...... ну не знаю, не знаю.

З.Ы. Если надо помочь выбрать, то предложение остаётся в силе.
Артём
Артем, я ж говорю: "бочковая" пандемия.

Опять же хотелось бы узнать предполагаемый характер эксплуатации: на работу - с работы; в выходные за город??? Загрузка (животные, родственики и т.д.) - ну воопчем поняно, что машина для того, чтобы ездить и возить, но КОГО, КУДА?? Отсюда и плясать, от назначения машины так сказать...
P.S. Если это где-то прозвучало по ходу, а я просто не увидел - сорри...
Vitamin
по заглавному посту можно понять.
Куда у нас ездит 4/5 города? Вот для этого и машина, и к тому же первая. Понимание что надо придёт потом.
KNYAZ
в сад и мацду и тойоту и ниссан!
бери левый руль
ибо правий - нах!
приору или калину или корею какю-нить... там и с кредитом проще и дешевле. если новое в автосалоне брать.
Vitamin
Опять же хотелось бы узнать предполагаемый характер эксплуатации: на работу - с работы; в выходные за город??? Загрузка (животные, родственики и т.д.) - ну воопчем поняно, что машина для того, чтобы ездить и возить, но КОГО, КУДА?? Отсюда и плясать, от назначения машины так сказать...
P.S. Если это где-то прозвучало по ходу, а я просто не увидел - сорри...
Именно так как ездят 4/5 города - на работу с работы - иногда на выходные за город. Возить себя и свою девушку, поэтому не нужен универсал и ему подобные. За мощностью и объемом двигателя не гонюсь, в приоритете надежность и комфортность. Хотя приходилось раньше ездить только на ТАЗ 2103 81 г.в. Так что даже кондер в машинке вызовет щенячий восторг))) Повторюсь, что хочу взять машину не на год-два, а на долгий срок.
smocked
в сад и мацду и тойоту и ниссан!
бери левый руль
ибо правий - нах!
приору или калину или корею какю-нить... там и с кредитом проще и дешевле. если новое в автосалоне брать.
ТАЗики и иже с ними сразу категоричное и пламенное НЕТ! :not_i: 2103 изучил от и до. В лего наигрался ещё в детстве и безмятежной юности :nea.gif:
KNYAZ
Скажу шопотом и по большому секрету.
Бери Короллу и никого не слушай.
Для первой машины аппарат :respect:
Я на многих поездил. Когда последний раз продал свою Цифру, то хотел взять либо Примьеру, либо В4... короче много было вариантов, но так получилось, что деньги понадобились на другое безотлагательное дело. А машина нужна была... вообщем сейчас пока на Королле, правда уже в "новом" - 124 кузове.
KNYAZ
ТАЗики, ИМХО, вещь в себе. Иже с ними не бывает никого. Они отнюдь не лишены достоинств, просто надо быть объективным. И не уместно, на мой взгляд, сравнивать Приору и 2103 81г.в., только потому, что они сделаны на одном заводе. Также как и Короллу 81г.в. и 2008г.....
Vitamin
ТАЗ тожа бывает с кондеем
и вот как раз выбира машину лет на 3-5 лучше япону б/у не брать - заипет.
ТАЗ сделает тоже самое но дешевле...
smocked
дешевле, но сделает ЭТО качественней :ха-ха!:
smocked
вот как раз выбира машину лет на 3-5 лучше япону б/у не брать - заипет.
Смотря что взять.

ТАЗ сделает тоже самое но дешевле...
Это он дешевле достанется, а вот как ты выразился заипет , то это он гораздо дороже сделает.
Самогонщик
Ну не факт... Та когда разница на позиции в з.ч.:
Ты в курсе про мою альтернативу: Патр vs Терракан 2,9...
Отбросим про разные виды топлива, но когда смотришь, что бензонасос на Патра не более 4 т.р., а на Терракана ТНВД - от 30 до 40 т.р.
Форсунка Бош или Сименс для ЗМЗ 700 -1000 руб.
На Терракана 6-8 т.р.

Поневоле задумываешься... А машинки - одноклассники.
Vitamin
причём тут класс, если двигатели принципиально разные?:улыб:
Сравнивай с бензиновым корейцем, учитывай процент брака в запчастях УАЗа.
Артём
Давай учтем, только еще учтем, что их дизеля на нашей соляре долго не живут... Вот и получится, что Терракановская топливная система раньше накроется. В анамнезе есть 3 волги и 1 патр (знаю всю историю владения)... по 100 т.км. бензонасосы ходят без проблем. Форсунки - мой регулярно (раз в 12-15 тыс) - ресурс тот же. Заводского брака по топливной системе - 0.
Vitamin
какова цена бензонасоса и форсунок на бензиновом терракане?
Vitamin
> Поневоле задумываешься... А машинки - одноклассники.

патриот и терракан - ОДНОКЛАССНИКИ!?

гыыы, улыбнуло. :улыб:

тогда гелен и УАЗ-469 - тоже одноклассники. :ха-ха!:
да чО там - волга и марковнег - тоже одноклассники! :ха-ха!:
KNYAZ
У меня первый автомобиль тоже был на Ручной коробке, на палке, как вы говорите. Я думаю в пределах 200 можно купить ВАЗ какой-нибудь 2-3-х лейтний. будет лучший вариант научиться, поездить по городу, разобраться с тем что надо и чего не надо. Проблем с деталями для ВАЗ не будет.Ю сервисом тоже. к тому же их большой плюс -их многие знают, да и на старой модели очень хорошо изучать устройство автомобиля.
gringo
неее... нах-нах!
покупать ЭТО за такие бапки - нунах! :death:
на этой неделе были на Новосибирск-Ладе на Механизаторов.
посмотрели - поржали :ха-ха!:.
несколько экземпляров - если бы не знал что они новые - подумал бы что битые и херово восстановленные. зазоры разные, в некоторых местах откровенный непрокрас.

наблюдал счастливого покупана - он облазил несколько машин, выбрал типа наименее косячную. а она *уяк и НЕ ЗАВОДИТСЯ!
НОВАЯ, МЛЯ! В САЛОНЕ! :death:

манагер сбегал, позвал механика тот поковырялся минут 10, периодически пытаясь ее заводить :).
ЗАВЕЛ! :улыб:
А вы сказочник! В прошлом году покупал себе машину на Механизаторов. Хоть-бы одна не завелась которую смотрел. Это во первых. А во вторых, машинки выбирают не на стенде в автосалоне, на стоянке, куда Вас, уважаемый с вашим другом никто бы не пустил без механика. И как же вы через бетонный забор увидели и блеск в глазах покупателя и мытарства продавца ? В общем незнаете о чём говорите, сочиняете!
KNYAZ
В прошлом году я тоже был в раздумьях что взять - машина первая, и в машинах я сильно то не разбераюсь.
Читал, узнавал, спрашивал, пробовал, просился за руль разных машинок и в итоге принял как считаю единственно верное решение.
Купил новую 5ку в автосалоне. Машина очень простая, поэтому ломаться там почти нечему, зато выполняет возложенные на неё функции на всё 100%.
Возит меня и мою семью зимой и летом.Тогда она стоила 145тыров. Сейчас врятли сильно ценник отличается. Год использования (21тысяча) - полёт нормальный.
Что можно отнести к "+"
+ Машинка недорогая, можите взять кредит поменьше, а скоро зима, ещё же покупать и шиповки скоро - незабывайте.
+ Кушает немного. Двиг 1.5 у меня, расход Чемской <-> Академ городок: 6.5л/100км. Если кататься по городу через пробки, в 7.5 укладывается хорошо. Если ездить пустым может и меньше будет, но я почти всегда забит ещё 4ря пассажирами.
+ Если сломается, машинка на гарантии. А даже после гарантии, как кто то правильно сказал, починят тебя её на любом углу и запчасти к ней 100 рублей/ведро стоят.
wguestw
> А вы сказочник!

не хотите верить - не верьте. мне побоку.
мне вообщет пофигу чО там год назад было.
но вот чуть больше месяца назад машинки выбирали именно в самом автосалоне, а не на кокой-то стоянке. стендом это назвать нельзя - машины битком набиты, прям как на платных стоянках.
был я там тогда в первый раз - кредитного эксперта нашего садил. будем кредиты на эти дрова двать. :улыб:

пятерок НЕ было. из классики были семерки - 170 тыр. и четверки - 190 тыр.

З.Ы. ресурс классики, последних лет выпуска - 50 тык. потом начинает сыпаться все сразу. имел удовольствие наблюдать несколько экземпляров - владельцы продавали и крестились. :улыб:
gringo
В самом салоне машину не выбирают, а смотрят: Сидят в ней, дверки открывают/закрывают, проверяют свои габариты в ней и прочее. Когда определились с маркой и комплектацией, идут с механником на склад и там уже выбирают ту машину которую покупают. Потом механик отгоняет машину в предпродажку, и формирует тебе пакет документов, и тебе уже остаётся только в кассу с этими документами оплатить машинку. Как было это год назад так сейчас и осталось (был там 2 недели назад на ТО3, интересовался калинами, по просьбе знакомого)
По поводу ресурса 50тысяч... Обещаю за этот год догнать километраж до 50ка, и отчитаться на форуме рассыпалась или нет.
Однако! Проездив год на новом ТАЗике, я могу сказать что всё это сказки что наши машины сыпятся сильнее чем бу японки. Чудес небывает, ломаются все, вот только новые машины ломаются меньше чем старые.