Красить ли бампер перед продажей авто?
3709
15
Имееются две царапины - длиной примерно по 25см, на переднем и заднем бампере.
Делема: красить или нет перед продажей? С одной стороны, представляя себя на месте покупателя, предпочел бы получить машинку без косяков. С другой стороны - боюсь нарваться на недоверие покупателя, подумает, что битая и проч.
Короче хэлп. Опыта продажи - ноль!
APM
я продавал, не красил. просто скинул 3 рубля на покраску и все. зато покупатель спокоен, что бампер не битый, а просто царапанный.
KB8
зато покупатель спокоен, что бампер не битый, а просто царапанный.
Вот и я к этому склоняюсь. :yes.gif:Ведь то, что бампер крашенный, определят наверно в любом случае?
APM
не красить, при продаже показать царапины, скинуть на них немного, а если покрасить могут увидеть - вопросы начнутся... морда битая, попа битая и т.д.
Dimon
+1 скинь немного. Вдруг у покупателя бюджет ограничен. Он только рад будет. Купить пару царапин за 150-200 долларей.
APM
не скидывать. просто не мыть машину перед продажей :злорадство:
DeHuC
Можно покрасить не сразу перед продажей, а задолго до неё, чтоб краска постарела слегка.
Мой приятель продавал свою машинку со свежеотремонтированным бымпером, так каждый из покупателей с сомнением выслушивал его историю, с чего это бампер его машинки такой блескучий :ха-ха!:
APM
сфотай перед покраской царапины, а что б народ не сомневался что сфотано недавно, положи на бампер газету или журнал какой нибудь свежий.
агент700
Ну прямо Шерлок Холмс:улыб:

Смысл красить, если можно скинуть эту же сумму?
агент700
сфотай перед покраской царапины, а что б народ не сомневался что сфотано недавно, положи на бампер газету или журнал какой нибудь свежий.
Ага. Например, можно взять номерок Правды, года так 1917... :tease:
агент700
Хотите я вам журнальчик "За рулем" "сфотаю" 1745 года?:миг:Мне бы газетка ни о чем не сказала...:улыб:

По теме: Если косяки не такие уж страшные, я б не красил, будет видно, что обновляли. Торгом все решается, все будут довольны. У нового хозяина их еще появится, может, не одна.
APM
Лучше не красить. Когда машина вообще без косяков, подозрений у покупателя еще больше чем с мелкими косяками. Я когда машину продавал, косяков не было вообще. Так покупатель давай меня лечить, а что это типа машина такая чистая и блестящая?
DmV
Хотите я вам журнальчик "За рулем" "сфотаю" 1745 года?:миг:Мне бы газетка ни о чем не сказала...:улыб:
на пальцах: если газета от 23 июля 2008 года, то никто не скажет что "царапки" сфотали в 1745 году, и за прошедшие три столетия машину пять раз востанавливали, подобная мера должна убедить "знатоков" в незначительности ремонта, произведеннного непосредственно перед продажей, ферштейн?
При прочих равных условиях, имхо, выбрал бы машину без "царапок", чем с ними, но по цене ниже на сумму необходимых на устранение оных, во первых это время (на ремонт, поиск нормальных мастеров, крски и прочей лабуды, которой совершенно не хочется замарачиваться посде покупки), во вторых еще неизвестно как сделают, а тут результат налицо.
Плюс к тому же, как я понял машинка Витц, бОльшая часть покупателей женщины, а для них царапина на кузове, пострашней сломаного ногтя, приводит в ступор и шок, знаю по опыту продажи Витца и Фита.
агент700
Плюс к тому же, как я понял машинка Витц, бОльшая часть покупателей женщины, а для них царапина на кузове, пострашней сломаного ногтя, приводит в ступор и шок, знаю по опыту продажи Витца и Фита.
Машинка СПАСИО :миг: