Сибтрансавто
4565
59
Кто что может сказать про эту контору?
Обслуживание, сервис, гарантийное осблуживание...
ganymed
Вить, вечерком мне в аську стукнись....
ganymed
Была какая-то другая, более оживленная тема, но искать некогда. Пользуюсь этой, чтобы спросить у общественности ( а может и Андрей Анатольевич глянет) : подлежит ли гарантийной замене "отпотевающий" аммортизатор? или нужно ждать пока ручьем потечет?

ПыСы. а там глядишь может и гарантийный срок рассосется....
ganymed
все очень посредственное. Хотя в общем как и везде.
Zuppi
Добрый день! К сожелению по фотографии я отдиагностировать не могу:улыб:но если аммортизатор потёк(ручьём не обязательно) или застучал однозначно замена по гарантии. Подъезжайте посмотрим... я в выходные всегда на работе.
Мастер
так все гораздо сложнее: по телефону мне приемщик сказал, что поскольку на улке сыро, то визуально нельзя определить.. но его протерли (!!!) посмотрели, вроде не течет. а просто "отпотевает". Сегодня забрать не смог-не успевал к шести-завтра приеду к 9 часам. Вы планируете в это время быть? Только все равно, если мастер, выполнявший ремонт, его почистил-протер,то завтра в него бесполезно будет смотреть. Он бужет чист как душа младенца. Что касаемо стука, то сту появляетсЯ на множестве неочень глубоких нервностей, а поймать его на асфальте петухово, или на ямках средней глубины рядом с салоном, где проходит немудреный тест подвеска в присутсвии мастера, невозможно.

Но завтра подъеду-все обсудим.
Zuppi
подлежит ли гарантийной замене "отпотевающий" аммортизатор? или нужно ждать пока ручьем потечет?

ПыСы. а там глядишь может и гарантийный срок рассосется....
Мне почемуто казалось, что аммортизаторы дефектуются на вибростенде по замерам их эффективноти... :смущ:
Vs
Вам дейстивтельно почему-то казалось... Я вообще-то филолог по образованию, но могу сказать вполне уверенно (так уж сложился профессиональный путь), что дефектовка гидравлических агрегатов (в данном случае с натяжкой можно сказать, что амморт и есть этот агрегат) производится при помощи различных методов, в том числе, инструментального (измерение рабочих параметров), функцонального ( о котором говорили Вы) и среди прочего визуального. Так вот, по всем правилам течь и появление рабочей жидкости вне отведенных для этого рабочих камер не допускается. такой агрегат снимается с механизма и отправляется либо на ремонт либо в утилизацию.
если есть профессионалы здесь-они меня поправят.
Zuppi
я буду с 8-30 посмотрим, что можно сделать.
Zuppi
Значит так: по амморту все решили - ждем новый на замену. Замечу, что без скандалов и давления с моей стороны.
ТО 1 пройдено. Вам, Андрей Анатольевич, спасибо. Извините, что отнял время разговором "за жизнь".

Кстати, мне показалось что кроме указанного осмотра ходовки была еще регулировка рейки/гидроусилителя, и, возможно, сцепления. Ощущение, что руль стал немного "полегче", а передачи включаются мягче. Мерещится? Или регулировка и того, и другого входит в ТО1?
Zuppi
какие сроки поставки озвучили?
artem2005
менеджер сказал, что при самом удачном раскладе могут быть и через неделю. а так, если запчасти нет в Мск на складе и его нужно ждать из Кореи - 30 дней. Но последнее, надеюсь, к аммортам не относится, ибо их всегда на складе должно быть.. в России это почти как расходник.
Zuppi
На замену аммортизатора записывайтесь на удобное для вас время начиная с четверга(29.05) запчасть для вашего автомобиля уже в наличии. Руль полегше и потише после замены обратной трубки низкого давления ГУР, замена по сервисной компании производителя.
"Некоторые клиенты жалуются на стук в рулевом механизме при движении по
неровной или гравийной дороге на малой скорости.
Причиной является повышенное давление в длинной трубке низкого давления, которая
одновременно выполняет функции радиатора охлаждения масла ГУР.
Для устранения этого дефекта была разработана новая трубка ГУР - для уменьшения
давления был добавлен демпфирующий шланг в обратную трубку низкого давления.
Для устранения описанных выше симптомов рекомендуется использовать новую трубку."
Мастер
Спасибо, Андрей Анатольевич - оперативно. Запишусь обязательно. Скорее всего на выходные.
Про стук - да, это как раз то, а чем я Вам говорил.
Zuppi
Вовшем, докладАю: записался на неделе на замену амортизатора на сегодня , на 2 часа. Подъехал по времени, оформился с обтекаемой формулировкой по времени "до 6 часов" и вернулся домой обжидать. Надеялся, что вернут до 5, ибо на вечер были планы. Все сделали за полтора часа. Также скорректировали уровень масла в движке - слегка перелили во время ТО1 неделю назад. Сначала менеджер ( Андрей Ковалев ) сказал, что это (проверка тех. жидкостей) будет что-то стоить. Я спорить не стал, ибо сказать - это еще не попросить денег. Вернулся забирать авто, готовясь объяснять, что откачать немного масла должна бесплатно, ибо это была оплошность мастера, проводившего ТО. Но по прибытии был приятный суприз: за все про все взяли денег тока за техническую мойку. Итого, амортизатор заменен по гарантии почти без геморроя.

P.S. кстати, Андрей Анатольевич, хотел бы отметить работу Андрея Ковалева (если не путаю, так зовут мастера - который сегодня принимал авто). Работает на приемке давно и каждый раз общение с ним - приятное решение вопроса, даже пусть спорного, а не "рамсы" с доказатеьствами на пальцах. При этом особо в беспочвенном "соглашательстве" с клинентом не замечен: сегодня КАК СЛЕДУЕТ провел приемку на ЧИСТОЙ (!) машине, дотошно осмотрев ее и взяв мою подпись о согласии с обнаруженными дефектами по кузову. К слову сказать, прошлые разы мастера такой осмотр вообще не проводили, а имеющиеся в машине вещи просили переписать самому.. видимо, неохота.
Zuppi
ДокладАю зАново: ( Предистория ) в конце мая мне вторую сторону заднего бампера коцкнули. Потом все как всегда - аварком, гаи, станционная, потом снова страховая, потом Станционная (ГАИ Ленинского р-на, ф11). Смета на СТО Сибтрансавто, оценка, утверждение цены страховой. Альфе риспект за все. Итак, решил менять. Позвонил на СТО, бампер в наличии, во вторник сдал. Обещали отдать в пятницу утром, а вот приятный суприз: отдали вчера после обеда. Покрасили хорошо, попали в цвет. Сделали техническую мойку до приемки и перед отдачей авто. Старый бампер помыли, завернули в полиэтиленовые пакеты и положили в салон (так просил)... на сидениях пластиковые чехлы, от общения с менеджером по кузовному Николаем только приятные впечатления. много мелочей вроде, а настроение от этого хорошее. И вдруг появляется надежда поиметь хороший сервис рано или поздно в нашей стране.

СИБТРАНСАВТО по данному конкретному случаю - риспект. :respect:

ПыСы. Не пиар!
Zuppi
Обратный эффект от Сибтрансавто, записался на 3 часа дня на развал-схождение, делали почти 4 часа.
И приемщик авто общался с нами немного с наглостью, типа понаехали тут.
Машина на гарантии.
ApoZ
И приемщик авто общался с нами немного с наглостью, типа понаехали тут.
имя, фамилию, дату, время в студию.
ApoZ
развал-схождение, делали почти 4 часа
Офигеть!!! :eek: Это где так делают :шок: ?
Zuppi
И приемщик авто общался с нами немного с наглостью, типа понаехали тут.
имя, фамилию, дату, время в студию.
По своей же глупости ничего не записал, топик только обнаружил. В след.раз обязательно отчитаюсь.
Спасибо за реакцию хотя бы:улыб:
ApoZ
По своей же глупости ничего не записал, топик только обнаружил.
очень зря!
Спасибо за реакцию хотя бы улыб
тут нужно проЯснить: моя реакция тут ни при чем, я не сотрудник вовсе, я такой же клиент, как Вы. Просто этот форум и данную тему просматривает представитель руководства СТО Андрей Анатольевич, под ником Мастер Это возможность донести проблему до той стороны и нередко ее решить. В целом, дает свои результаты: на мой взгляд сервис конторы медленно, но верно меняется в лучшую сторону.
Zuppi
намечается, но только поприемке/выдаче авто. И только намечается. Мне развал сделали быстрее - всего за 2 часа. Вернее, не сделали, а нарушили ( попросил проверить и отрегулировать если нужно).
Машину стало кидать на неровностях в разные стороны. Возвращаться не стал, т.к. был уже конец рабочего дня. Заехал на 7 ключей - передние колеса сведены навстречу друг к другу.
До этого 4 раза все нормально регулировали ( и тоже ооочень неспешно).
Zuppi
Хотелось бы получить ответы на несколько вопросов:

1.Что такое хороший автосервис?
2.Какие изменения Вы бы хотели увидеть в сервисе нашей компании?
3.Обслуживал ли кто-нибудь свой автомобиль в автосервисе в европе?
4.Что у них(в европе) лучше чем у нас? Чему нам (россиянам) у них учиться?

Хотелось бы получить ответы не только от клиентов нашей компании, а и вообще у автомобилистов новосибирска.
Мастер
ответ очень простой:
нужно чтоб делали все
быстро
качественно
и даром !

к сожалению это фантастика ...
Мастер
1. хотелось бы, чтобы машину принимали вовремя, и раз этак в пять быстрее чем сейчас.
2. кроме заявленного ( запрошенного) вида услуги проверять автомобиль хотя бы визуально
3. сообщать владельцу и исправлять обнаруженные недостатки сразу, а не в следующее посещение
4. исполнять работу качественно, а не формально. Если нет спеца или возможности - не браться.
5. наливать столько масла в двигаетель ( при смене), сколько нужно, и не забывать о промывке.
captan
даром - не нужно. Даром хорошо не сделают. Быстро - тоже. Если нужно 40 минут на регулировку развала, то нужно 40 минут. Ну там на шевеления ерсонала 20 минут - выше головы. Но когда приезжаешь за 15 минут - даже документы не начнуть оформлять. Жди мастера. Нафига мастер? прими бумажки, сделай отметки и т.п. макулатуру. Я так понимаю, что если назначено на 15-00, то машина должна пойти в цех хотя бы через полчаса, а не через час. А лучше всего - в 15-00.
Платить готов столько, сколько просят, но за качество.
Мастер
Хотелось бы получить ответы на несколько вопросов:
Извольте:улыб:
1.Что такое хороший автосервис?
Вы рискуете, задавая такой вопрос: я филолог, и могу много написать, но не буду, ибо вопрос риторический.

2.Какие изменения Вы бы хотели увидеть в сервисе нашей компании?
Сейчас мое основное желание, чтобы в салоне панели не косячили, если снимают/ставят. Ну и, как говорил Scyr, чтобы при замене масла его наливали сразу как надо: ближе к риске макс, а не 4-5 мм выше. два раза меняли-два раза переливали. Откуда мне знать, критично ли это? Макс он на то и макс, чтобы выше него не наливать.

Что касается времени оформления машины, я пока с откровенным и задержками не сталкивался. более-менее терпимо.
3.Обслуживал ли кто-нибудь свой автомобиль в автосервисе в европе?
Нет, но мне случалось сдавать/забирать один раз машинку моих друзей на сервис. В приципе, отличий "небо и земля" не нахожу. хотя опыта нет, сравнивать некорректно.

п.4. см п.3.
Zuppi
гг )) а мне налили ровно по минимуму. Перед мостом загорелся индикатор низкого уровня масла. Долил до верхней риски и все.
Scyr
Хрен редьки не слаще, как гриццо! Я только ен пойму, в чем вопрос налить нормально? Видимо лень это делать в два этапа: налить чуть меньше, чем по норме, а потом обождать и доливать постепенно, давая маслу стечь в картер, а уж потом проверять уровень. Это все время, а время, как известно, деньги.
Zuppi
в понедельник прошел ТО2. На удивление быстро - за 2 часа. Машину приняли за 20 минут, отдали еще быстрее.
В субботу машина отказалась заводиться. Как выяснилось, никакой программыф помощи на дорогах не существует, эвакуатор только платный.
Scyr
это ты про швыралётовскую программу или РАТ-ную?
Scyr
мне 1 ТО в Сб. делали около 3 часов, хотя фактическое время работы в талоне составило 1.5 часа, заплатил как за 3. обьяснили тем что мол 2 мастера работали... :eek:
Не проставили т-ру антифриза, после того как обратил на это внимание просто вписали туда -40 и все..так что вызывает сомниние что ее вообще измеряли..
Scyr
а мне на кропоткина ваще при продаже машины "забыли" эту карту дать.
скандал устроил через 2 месяца - в салоне - грят "ниче не знаем, раз талон о предпродажке вырезан - значит должны были дать". хорошо что выловил того менеджера, что машину продавал - он признался, типа да, не дал :dnknow:
пока не пробовал проверять карту в действии
Граф
не расстаривайся, это просто понты. Толку от нее никакого.
Scyr
Дядька:улыб:тыж сам в торговле! Знаешь, что умолчать о чем то , это не обмануть. Вот, почитай чуть дальше по своей же ссылке пояснения :
Бесплатные услуги предоставляются клиенту в следующих случаях:

- неисправность ремня безопасности

- неисправность стеклоочистителей лобового стекла

- неисправная работа указателей поворота, передних и задних фонарей.

Также Клиенту в рамках услуги «Выезд механика» может быть бесплатно доставлено топливо для заправки автомобиля, при этом стоимость самого топлива оплачивает Клиент.
А всё остальное платно :secret:
Очкарик
да какая разница? Эвакуатора вообще нет. Помощь на дорогах - дают телефон эвакуатора СПАС. Помогают )))
Ладно на сервисе дали телефон другого эвакуатора, очень даже адекватного по ценнику, спасибо.
Машина хоть и на механике, а спереди цеплять не за что. Ремболт есть сзади, но задом на галстуке не утащишь. Только эвакуировать.
Речь о том, что НИКАКОЙ помощи не дороге вы на самом деле не получите. Ни платной, ни бесплатной.

До кучи - на четвертый день тестирования выснили, что умер датчик коленвала. Сразу заказали - срок поставки ориентировочно 1.5 недели.
Говорю
- закажите DHL, я оплачу.
- Ну так мы заказали DHL.
- ???? они 3 дня доставляют. Причем не ориентировочно, а точно.
- ну, у нас так
- не валяйте дурака, закажите DHL, я оплачу
- ну так мы заказали
- Как насчет подменного авто?
- А никак, у нас такого нет, и не было никогда
- как так, вы же диллеры?
- ну вот так

причем через экзист этот датчик есть за 1 день. А через DHL - 1.5 недели. Блин, у них там че, принято клиента за идиота держать?



Не, я больше в Сибтрансавто ничего покупать не буду. И другим не советую.
Scyr
в новосибе 2 дилера шевроле.
я сначала обжогся с новосиб-авто, что на кропоткина, теперь вот пытаюсь наладить отношения с сибтрансаввто.:улыб:
если чесно - повеселил меня звонок последний.
грю "сигнал пропал" меня спрашивают - "а что конкретно не работает?" хм... вроде гарантийный автомобиль, не дают даже магнитолу самостоятельно поставить, хотя там разъем под панель выведен, чтоп я ниче не замкнул - а тут посоветовали "лампочкой проверь - работает ли сам сигнал, и если не работает то купи похожий и поставь его сам, у нас претензий не будет " :улыб:
прикольная думаю гарантия. или при прозвонке цепей сам по морде падушкой получу, или сам сигнал покупаю :ха-ха!:
Граф
наверное, имелось в виду проверить саму дудку )) Она под капотом и подушки там нет ))

А вообще - сначала предохранители надо посмотреть. На сигнале наверняка обычный стоит, не коробочка. Предохранители - это не гарантийный случай, замена одного стоит 450 руб плюс еще переться на Птеухова и обратно.
Scyr
нет, имелось в виду имено диагностика - че не работает. сам сигнал или "скользящий контакт" в рулевом колесе.
сгорел сам сигнал, я после того как он сдох поменял реле-предохранитель , не поёт.
ладно, после звонка в сервис решился сам прозвонить.
сам сигнал показывает разрыв цепи, при нажатии на кнопку сигнала - напряжение на него попадает, из чего я сделал вывод что пушной зверек пришел именно сигналу :улыб:
поехал на петухова, грю мне сигнал нада менять.
они глаза квадратные сделали - "как так, ты что сам туда лазил диагностировал?" хоть бы договорились на приемке и по телефону чтоб говорить одно и то же.
записали мой номер телефона, че-та с сервисной книжки переписали, велели ждать... типа жутко редкая запчасть :ха-ха!:
Scyr
Нет, там сама дудка дохнет, потому что хохлятская. А предохранитель может быть уже следствием.
А с дилерами происходит како-то загадочное превращение со временем, открываются, работают какое-то время, а потом раз и подменили и отношение сразу никакое. Но ли они доход делают на хамерах и тахо, а ланосы и лачетти им только мешают, крутятся под ногами, то ли это секретная дерректива ЖМ отпинывать мелочь.
Граф
дай им волговскую, нехай вструмляют. А пока привезут родную - катайся.
Сервисную почитай - если написали, что сам лазил - то снимут с гарантии. Ну или денег за дудуку захотят и за работу тоже.
Гони что не лазил и все дела. Кто чего говорил - не знаю, не слышал, сам не лазил и все тут.
Scyr
да я уже купил девятошную, поставил.
жду когда оригинальную привезут :улыб:
Граф
надо им корму для собак подогнать, чтобы быстрее везли.
Scyr
да чет мне прям удивительно - когда магнитолу ставили, прикололи к бумагам рекламку "большой ассортимент запчастей в наличии" а как обратился - так под заказ... уже почти неделю везут :улыб:
Граф
позвонили сегодня - машину сделали.
DHL сумело привезти за 6 дней ))
Scyr
поздравляю.
а для моего сигнала наверное еще только геологи пошли руду искать :ха-ха!:
все жду звонка
Граф
Добавлю очередные впечатления от "качества сервиса".
Необходимо было сделать ремонт бампера и замену фары. заказал фару,ждал 2 недели. Когда позвонили и сказали что запчасти в городе приехал оставил машину....через 30 мин, после того как забрали, звонок: "знаете, а фару не такую заказали...закажите заново, мы вам без замены фары отремонтируем".....
машину сдал в пт. сказали сделают в среду. во вторник утром уже позвонили что можно забирать. Приезжаю...машина стоит грязная ..причем слой пыли как будто она все 3 дня на улице простояла..в салоне тоже все в пыли..значит стояла с открытыми окнами :зло: выгнали мне машину ополоснув из кархера ТОЛЬКО БАМПЕР! и как можно на грязной машине оценить качество покраски??? в итоге на солнце все таки увидел что бампер не отполирован(весь в мелкой сеткой царапин) да и покрисили только пол бампера..мол весь бампер это 2 элемента и стоит 15т. :зло: к тому же не исправили зазоры между фарой и бампером(со стороны где ремонтировали зазор 4мм а с другой бампер вплотную прилегает в фаре.) сказила мол с этим ничего нельзя сделать... :безум: пришлось оствлять отполировывать...сегодня поеду 2й раз. :help.gif:
Golodniy
мол весь бампер это 2 элемента и стоит 15т.
Прям так и сказали? А какая машина?