На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бронирование фар
626
8
Psy-Scanner
veteran
Есть идея забронировать фары и туманки. Посетил с этой целью магазин, офис и установочный центр Автомастера. На месте выяснились такие подробности:
1. Руками пленку пощупать удалось - она достаточно "толстая" (я думал она много тоньше) примерно около 2 мм. Абсолютно прозрачная и гибкая, несмотря на толщину. Метр погоный при ширине рулона 60 см - стоит примерно 1500-1600 руб.
При разговоре с сотрудником офиса, он мне объяснил, что клеить ее лучше отдавать специалистам тонировщикам, т.к. сначала учатся тонировочную пленку клеить, а потом уже при хороших навыках только переходят на бронировочную пленку. Почему? Потому что не все фары имеют ровную поверхность без изгибов и из-за толщины пленки ее нужно уметь правильно подогреть феном (и не перегреть при этом), чтобы расклеить/растянуть по гнутой поверхности, при этом еще и не поцарапать саму пленку при пользовании скребками.
2. Следующее о чем он мне сказал, что ПЛАСТИКОВЫЕ фары желтеют от нее - только что конкретно желтеет - он не знает. Возможно сама пленка, или же клей, или может сам пластик так реагирует с клеем в результате чего желтеет.
3. Про пластиковые еще не понятно: одни говорят что трескаются, другие - что только тускнеют и желтеют.
4. И еще на пластике пленка может слазить по краям (в результате чего на пластике рекомендуется перебронировать фары раз в 2 года). А также при снятии старой пленки остается клей который не так просто удалить... А удалять его приходится растворителем - что сами понимаете пагубно для пластиковых фар.
5. Народ на форумах в инете делится на два мнения по поводу уже СТЕКЛЯННЫХ фар: одни говорят что трескаются в дождь и снегопад - получается большая толщина и из-за перепада температур раскалываются.
Другие говорят, что при соблюдении технологии ничего не раскалывается.
6. Если Стеклянная фара или туманка ксеноновая - то температура меньше, чем у галогеновой - и шансов расколоть шару от разницы температур меньше. И опять же народ делится на мнения по поводу технологии: Что при соблюдении её и Галогеновые Стеклянные фары или туманки не лопаются.
Итог: какие еще нюансы есть? кто что знает?
какова температура нагрева галогеновых ламп.. (меня интересуют Н3 55W - стекло туманки и Н4 55W - стекло головной свет.... такие лампочки на моей машине) - не треснет ли это всё?
у кого есть реальный опыт и пример?
зы. В Автомастере тонировщиков щас тютю (отпуск/кто-то уволился) - поэтому они мне ничем помочь не смогут. Заехал потом к Лису в Нору (увидел у них на сайте расценку "бронирование фар - 2р./кв.см) - пообщался с Администратором. Он мне фактически то же самое рассказал - советовал на пластик не делать. "Порадовал" меня тем что за мою машину не будут браться - "старенькая" типа, ну я вроде и не по электрике обращался..
- какая разница новые фары клеить или нет... OFF: Руслан, без обид, это политика компании просто у Вас такая жесткая? иль религия не позволяет?
Пообщались еще с администратором на тему кто еще этим занимается в городе.... ведь мало компаний которые занимаются еще и бронированием фар. В-общем Админ мне посоветовал обратиться в компанию Центр Автобезопасность - говорит: они ее эту пленку продают и клеют. Видимо поеду туда на днях - когда время появиться.
1. Руками пленку пощупать удалось - она достаточно "толстая" (я думал она много тоньше) примерно около 2 мм. Абсолютно прозрачная и гибкая, несмотря на толщину. Метр погоный при ширине рулона 60 см - стоит примерно 1500-1600 руб.
При разговоре с сотрудником офиса, он мне объяснил, что клеить ее лучше отдавать специалистам тонировщикам, т.к. сначала учатся тонировочную пленку клеить, а потом уже при хороших навыках только переходят на бронировочную пленку. Почему? Потому что не все фары имеют ровную поверхность без изгибов и из-за толщины пленки ее нужно уметь правильно подогреть феном (и не перегреть при этом), чтобы расклеить/растянуть по гнутой поверхности, при этом еще и не поцарапать саму пленку при пользовании скребками.
2. Следующее о чем он мне сказал, что ПЛАСТИКОВЫЕ фары желтеют от нее - только что конкретно желтеет - он не знает. Возможно сама пленка, или же клей, или может сам пластик так реагирует с клеем в результате чего желтеет.
3. Про пластиковые еще не понятно: одни говорят что трескаются, другие - что только тускнеют и желтеют.
4. И еще на пластике пленка может слазить по краям (в результате чего на пластике рекомендуется перебронировать фары раз в 2 года). А также при снятии старой пленки остается клей который не так просто удалить... А удалять его приходится растворителем - что сами понимаете пагубно для пластиковых фар.
5. Народ на форумах в инете делится на два мнения по поводу уже СТЕКЛЯННЫХ фар: одни говорят что трескаются в дождь и снегопад - получается большая толщина и из-за перепада температур раскалываются.
Другие говорят, что при соблюдении технологии ничего не раскалывается.
6. Если Стеклянная фара или туманка ксеноновая - то температура меньше, чем у галогеновой - и шансов расколоть шару от разницы температур меньше. И опять же народ делится на мнения по поводу технологии: Что при соблюдении её и Галогеновые Стеклянные фары или туманки не лопаются.
Итог: какие еще нюансы есть? кто что знает?
какова температура нагрева галогеновых ламп.. (меня интересуют Н3 55W - стекло туманки и Н4 55W - стекло головной свет.... такие лампочки на моей машине) - не треснет ли это всё?
у кого есть реальный опыт и пример?
зы. В Автомастере тонировщиков щас тютю (отпуск/кто-то уволился) - поэтому они мне ничем помочь не смогут. Заехал потом к Лису в Нору (увидел у них на сайте расценку "бронирование фар - 2р./кв.см) - пообщался с Администратором. Он мне фактически то же самое рассказал - советовал на пластик не делать. "Порадовал" меня тем что за мою машину не будут браться - "старенькая" типа, ну я вроде и не по электрике обращался..
- какая разница новые фары клеить или нет... OFF: Руслан, без обид, это политика компании просто у Вас такая жесткая? иль религия не позволяет?Пообщались еще с администратором на тему кто еще этим занимается в городе.... ведь мало компаний которые занимаются еще и бронированием фар. В-общем Админ мне посоветовал обратиться в компанию Центр Автобезопасность - говорит: они ее эту пленку продают и клеют. Видимо поеду туда на днях - когда время появиться.
Gorunuch
guru
сначала думал об этом но потом решил все же не делать потому что
1. не понятно изменится ли пучок света (не для ГТО для себя) как с пластиковыми накладками
2. если пластмасса то можно заклеить, если стекло то по моему так просто его не разобьешь хотя может ошибаюсь, по идее для того чтобы стекло разбить на фаре камень должен подлететь к стеклу с углом в 90 градусов или близким к этому у многих авто фары стоят под углом (стекло под углом) к сплоскости дороги так что вероятность что камень так влетит (90 град) минимальна и скорее всего он отскочит, а против больших поленка бесполезна
3. пленка имеет своиство царапаться, а значит тускнеть оно надо?
4. КАСКА на фары в т.ч без справок с ГИБДД
5. на ПТФ думаю просто решетки поставить и все
1. не понятно изменится ли пучок света (не для ГТО для себя) как с пластиковыми накладками
2. если пластмасса то можно заклеить, если стекло то по моему так просто его не разобьешь хотя может ошибаюсь, по идее для того чтобы стекло разбить на фаре камень должен подлететь к стеклу с углом в 90 градусов или близким к этому у многих авто фары стоят под углом (стекло под углом) к сплоскости дороги так что вероятность что камень так влетит (90 град) минимальна и скорее всего он отскочит, а против больших поленка бесполезна
3. пленка имеет своиство царапаться, а значит тускнеть оно надо?
4. КАСКА на фары в т.ч без справок с ГИБДД
5. на ПТФ думаю просто решетки поставить и все
2920
born to be wild
А не изменится ли свет от бронирования фар?..
Andron_
guru
читал... много думал...
а цель какая?
а цель какая?
Может быть - защитить фару от шального камня?.. 

Psy-Scanner
veteran
Цель правильно понята - защитить фару... т.к. на мою машину они уже редкость - очень тяжело искать (пакистанцы все на разборах во Владике и Попонии разбирают - нашим ниче практически не остается).
Свет вроде не должен измениться. По крайней мере пленка ведь прозрачная. Некоторые пишут, что пропадает световой пучок (по крайней мере на пластике точно) - может быть и так, но я думаю это актуально если лепит пленку на пластиковые фары, а при наклейке на стекло - пленка не должна сильно влиять на световой пучок (ну если только чуть более рассеянный он будет и не такой четкий - здесь все зависит от границ перехода света из одной области в другую).
Вот я и пытаюсь выяснить все аспекты - чтобы принять решение - клеить или нет.
Свет вроде не должен измениться. По крайней мере пленка ведь прозрачная. Некоторые пишут, что пропадает световой пучок (по крайней мере на пластике точно) - может быть и так, но я думаю это актуально если лепит пленку на пластиковые фары, а при наклейке на стекло - пленка не должна сильно влиять на световой пучок (ну если только чуть более рассеянный он будет и не такой четкий - здесь все зависит от границ перехода света из одной области в другую).
Вот я и пытаюсь выяснить все аспекты - чтобы принять решение - клеить или нет.
Алтаец_
guru
Поищи лучше пластиковую защиту на фары. У меня видел? На Петухова наверняка есть.
Сейчас читают
Угги (UGG)
330983
716
СП ООО СибакадемСтрой - Жилой Комплекс Панорама (Н.Данченко)
214869
999
Православие в школе - часть 2
148072
1049
Psy-Scanner
veteran
Макс я тебя последний раз видел - когда ты еще на транзитах ездил - посему надо встретиться, как раз покажешь на что похожи эти пластиковые накладки.
зы. Правда не думаю, что на мою машину делают такие.
зы. Правда не думаю, что на мою машину делают такие.
Алтаец_
guru
Ну у тебя ж Королловские фары, они все похожи, неважно, хэтч ли это, как у меня был или седан или универсал.
Я все-таки думаю, что вполне реально найти защиту фар такой формы.
ЗЫ. Стукни мне в асю, а то я все контакты нечаянно похерил
Я все-таки думаю, что вполне реально найти защиту фар такой формы.
ЗЫ. Стукни мне в асю, а то я все контакты нечаянно похерил

ТОП 5
2