Фориководы - все сюды!
3786
93
Озадачен подругой жизни - пришло время менять ниссан санни на "кроссовер, надоело ездить на маленьких машинках хачу павыше".
Путем долгих размышлений был отобран вариант форика 99-00гг, Нетурбо естсесна.
Ибо критерии были - распространенный сув, не GDI, не вариатор, с нормальной ходовкой. Ну и самое главное - бюджет до 300тыр...
Кароче кто эксплуатировал/эксплуатирует форики - просьба впечатления, советы, отзывы и т.д. На что смотреть при выборе? (была задумка привезти с аукциона под полную пошлину, но так как без машины оставаться нельзя - будем искать здесь в приличном состоянии).
satrap
из местныйх никто никогда не ездил, и даже не собирался брать форика. :спок:
Andron_
ну тада расширим поиска - зубароводы сюда )))
satrap
Форик не турбо у Страховщика, его пораспрашивай что да как, и почему субара не едит. :ха-ха!:
satrap
Есть тут фориководы :спок:

у меня форик, но на что смотреть, не подскажу :спок: Но думаю, что нужно посмотреть кузов, движок и коробку!!! :ха-ха!:
satrap
Ты на автобраство загляни, там этих как грязи. Пацаномобиль же.
PhoeniX
Но думаю, что нужно посмотреть кузов, движок и коробку!!!
О! Спасибо, не знал! :respect: :agree:
Filimon
Ты на автобраство загляни, там этих как грязи. Пацаномобиль же.
Меня там не поймут ) мне же для жены :ха-ха!: зачморят - скажут жене фит покупай, сам на форика садись :спок:
PhoeniX
Есть тут фориководы
А вообще - дай прокатиться, понять надо оно вообще или нет...
Filimon
:ха-ха!: точно

так же как креста, чайзер и марк
ну и хонда аккорд/торнео
ICE
:ха-ха!: точно

так же как креста, чайзер и марк
ну и хонда аккорд/торнео
А вот скажи мне, калдина 2.0 1999 - овосч или не овосч?
PS а вообще - давайте в тему, а - про ФОРИКА!!! :зло: :friends:
satrap
А ты представся, что с НГС и так зачморят... :ха-ха!:

По слухам (!) бывалых, с пробегом ЗА 100 тыш у субарика проблемы приобретают очень денежный характер. Ты это учти и усе...
Filimon
почему пацан мобил? я вот не патСан, но на форика хочу пересесть, бабки коплю... Считай 32 года мне, просто хочу практичную неприхотливую машину с 4 везде и высоким клиренсом.И не дорогую в обслуживании. На хитрилу и смотреть не хочу после нисссана, что есть сейчас, хотя нынешний машин ТТТ проблем вообще не доставляет.
satrap
Вам сюда и сюда видимо тут тоже народ понимающий
satrap
у меня форь в следующем кузове, 2004 года и с левым рулём, 2.5л не турбо:смущ:
Filimon
По слухам (!) бывалых, с пробегом ЗА 100 тыш у субарика проблемы приобретают очень денежный характер.
200тыщ - полёт нормальный :спок:
PhoeniX
у меня форь в следующем кузове, 2004 года и с левым рулём, 2.5л не турбо:смущ:
Зачетный? моя на него фетиширует отчаянно :улыб:но по баблу не тянем...
Ал
и 4-й цилиндр - в порядке, пади ? :ха-ха!: :ха-ха!:
А то по слухам-то оно, ого-го !
Мишаня
Зимой постукивает на холодную. Уже два года. Думаю, ещё лет пять будет постукивать.:)
Следить за машиной надо просто.
Ал
200тыщ - полёт нормальный
Этот, как его, четвертый цилиндр не стучит? )))) эт я гдето краем уха слышал )))
Ал
Зимой постукивает на холодную. Уже два года. Думаю, ещё лет пять будет постукивать.:)
Следить за машиной надо просто.
Опередили )))
Насчет следить - согласен! :respect: :agree:
satrap
Мне нравится! :спок:

У меня тож зимой на холодную вроде стучал, когдя я его в -40 эксплуатировал, полёт нормальный! :спок:
satrap
Озадачен подругой жизни - пришло время менять ниссан санни на "кроссовер, надоело ездить на маленьких машинках хачу павыше".
Путем долгих размышлений был отобран вариант форика 99-00гг, Нетурбо естсесна.
Ибо критерии были - распространенный сув, не GDI, не вариатор, с нормальной ходовкой. Ну и самое главное - бюджет до 300тыр...
Кароче кто эксплуатировал/эксплуатирует форики - просьба впечатления, советы, отзывы и т.д. На что смотреть при выборе? (была задумка привезти с аукциона под полную пошлину, но так как без машины оставаться нельзя - будем искать здесь в приличном состоянии).
Ахренеть, сформулировал один в один мои мысли )))))
Расскажешь впечатления после смены санька на форик, ну и как искал)))
К осени, даже ближе к зиме, тоже хочу поменять, ибо те же проблемы )))
PartyZan
Ахренеть, сформулировал один в один мои мысли )))))
Расскажешь впечатления после смены санька на форик, ну и как искал)))
К осени, даже ближе к зиме, тоже хочу поменять, ибо те же проблемы )))
:friends:

МЫ наверное в сентябре будем это все мутить...если зубару не отторгнет - то я себе потом тож форика или легася вагон возьму :спок:
satrap
Ну а мы пока думаем, либо сразу форика прииметь, либо через промежуточный вариант ака Ниссан Тино
Форик машинка то хорошая, но блин, с этим удорожанием бенза с фориком надо ресурс ЗП увеличивать ))))
На работе начальник взял форика черного, неделю назад, не в Новосибе, гнали ему, видимо со Владика (либо с попонии)
До этого ездил на калдине 2-шке
Отзывов плохих не слышно )))
Кушают они обе хорошо, да и ЗП у него поболее будет )))))
PartyZan
Тино?? у меня тин, сейчас. Он есть столько же сколько и форь атмо. У меня сейчас расход 11 литров. пополам трасса и город с пробками. Зимой много есть-13 литров.С учетом прогрева по температуре.
Деодат
Тино?? у меня тин, сейчас. Он есть столько же сколько и форь атмо. У меня сейчас расход 11 литров. пополам трасса и город с пробками. Зимой много есть-13 литров.С учетом прогрева по температуре.
а у меян калда и зимой и летом 13 хавает :хммм:
Деодат
О, это хорошо что у тебя тино!
Только почему она ест то у тебя 11???
1.8? 2.0??
Ну все равно я думаю дешевле выйдет
Ты мне скажи, как вообще машинка? Стоит оно того?
Внешне нравится, внутри тоже прикольно, особенно приколюхи с задними сидушками ))))
По отзывам дофига всяких бардачков )))
Ходовка как?
PartyZan
у другана б4 2.0 нетурбо, такой же движок на форе вроде стоит.

сейчас ест 11-12 литров, у меня 2.5, летом ест так же.
PartyZan
у меня 1.8 машина мне нравится. Бегает достаточно резво.Ходовка??? за два года с хвостиком поменяны стойки передние и левое яйцо. Стойки живые были, но раз купил, поставил.
Деодат
Турбовый самоубийца) И турбина у него тоже самоубилься) Машин хороший, сбитый, жесковатый, в салоне все просто....вобщем пацаномобиль!За то двиг неубиваемый.......друг взял недавно турбового, турбина умерла сама, друг чуть не разбился, взял обычного)))
EvgenED
НПП
ну хоть никто не сказал "ни в коем случае не бери, машин г@вно, у меня таких 10 штук сломались" и то славненько :live:
EvgenED
... пацаномобиль! За то двиг неубиваемый.......
Вот это сильно!!!! Снимая Шляпу!
PhoeniX
у меня форь в следующем кузове, 2004 года и с левым рулём, 2.5л не турбо:смущ:
Америка?
satrap
если брать атмо на механике и не строить из себя супер-джигита не будет там фантастического расхода. Денежные проблемы после 100 тыщ касаются турбовых машин и проблемы эти называются кап. ремонт двигателя.
ЗЫ по отцывам сервиса больное место форей это АКПП. Так что если механике нет, то на этот агрегат смотреть с пристрастием.
PhoeniX
у меня форь в следующем кузове, 2004 года и с левым рулём, 2.5л не турбо:смущ:
Вот скажи, а то что-то нигде не могу информацию найти, какая мощность у нового 2.5 не турбового. Просто у меня 2001 года (SF9), мощность 167 л.с.
satrap
И когда будешь брать обрати внимание на поддон коробки - снимался ли или нет! У нас как правило какой-нибудь герметик нафигарят вместо прокладки (которую и в японии-то непросто найти)! А если лазили, то спроси для чего?
BlackDemon
Скажу локанично! Хочешь Субару - готовь кошелек!
а в остальном самая полная инфо и все из жизни : Отзывы
StasRn
Чушь собачья! :зло:
Уж простите за грубость, я за 2 года пользования прошлой субой (отъездил ни много ни мало 70 тыс.км.) денег потратил на неё меньше чем товарищ, купивший Ниссан Санни и отъездивший за тот же срок гораздо меньше километров!!!
BlackDemon
Чушь собачья! :зло:
Уж простите за грубость, я за 2 года пользования прошлой субой (отъездил ни много ни мало 70 тыс.км.) денег потратил на неё меньше чем товарищ, купивший Ниссан Санни и отъездивший за тот же срок гораздо меньше километров!!!
А вы поменяйтесь машинами и проедьте столько же! Хрен его знает как ваш товаришь ездил! Но факт остается фактом: Минусы: Стоимость зпч, расход - как не крути . Не один EJ-20 меньше 10 не ест. Зимой минимум 13-14. (от состояния). Если что то серьезно сломалось - дорого делать .Замена ГРМ в 2 раза дороже чем у любой тойоты.
Плюсы: надежная как черт. Ломается редко(тут признаю) - но метко! (Думаю сложно оспорить!!!)
ИМХО! :dnknow:
StasRn
и еще: Пробеговую субу лучше не брать, но если вариантов нет -то смотреть с пристрастием, а лучше с мастером спецом по субарикам или мегасубароводом - профессионалом!
Выбор за вами!
StasRn
и еще: Пробеговую субу лучше не брать, но если вариантов нет -то смотреть с пристрастием, а лучше с мастером спецом по субарикам или мегасубароводом - профессионалом!
Выбор за вами!
касается любой машины.
Zmeyka
Америка?
Американец, да.
164 л.с. по ПТС, на трассе хватает за глаза.
satrap
Берешь Субару, готовься выкладывать приличные деньги за расходники.
ИМХО, среднестатистической женщине эксплуатировать субарь, только под присмотром мужчины. Подруга может и не понять, что машинка заболела и заездить до летального исхода.
Субарики к качеству безина чувствительные, подготовьте жену, что на морозе машинка будет заводится не с первого раза.
Wert55
Приличные цены на расходники это что?

Я заливаю 92й и не парюсь, как и мой друган на б4. Всю прошлую зиму включая морозы машина заводилась хорошо. Ну да, в -40 атвозапуск запускал авто со второго или третьего раза. Но машина бегала каждый день!
Wert55
Берешь Субару, готовься выкладывать приличные деньги за расходники.
ИМХО, среднестатистической женщине эксплуатировать субарь, только под присмотром мужчины. Подруга может и не понять, что машинка заболела и заездить до летального исхода.
Субарики к качеству безина чувствительные, подготовьте жену, что на морозе машинка будет заводится не с первого раза.
Чиво? :eek:
Машина очень заранее и доступно даже для блондинки сигнализирует обо всем. На ходу не ломается. 92 жует и не фыркает, когда надо. заводится с полпинка
PhoeniX
Под расходниками имела в виду: свечи, замена ремня ГРМ, замена фильтров.
Бензин - отдельная тема.
Wert55
Свечи - платиновые, 400р/шт - это дорого? фильтр? рублей 200-300? :ха-ха!:

Замена ремня ГРМ - да, действительно дорого, 12 тыр - ремни, ролики и сальники с работой. Но это надо делать раз в 100 тык.