С Ватутина да, не спорю, будет сложнее ))))
Может сделать двухуровневую развязку? ))
Типа кто хочет на кольцо с Ватутина, едет как обычно, кто на мост - сделать отдельную дорогу на пл.энергетиков, единственно там ЖД пути...
Может сделать двухуровневую развязку? ))
Типа кто хочет на кольцо с Ватутина, едет как обычно, кто на мост - сделать отдельную дорогу на пл.энергетиков, единственно там ЖД пути...

НУ это нихрена себе получится, пути то не на однм уровне с дорогой проходят, а значительно выше
Но, блин, второй вариант, это делать еще один тоннель/мост, тоже гиблое дело
гм...надо подумать...
Но, блин, второй вариант, это делать еще один тоннель/мост, тоже гиблое дело
гм...надо подумать...

Так виадук над железнодорожным полотном будет проходить. В Заельц. парке детская жд дорога на сваях сделана. Примерно так же можно для авто вывести.
Можно, только сравни нагрузки, на десткой жд, и на Ватутина
это все стоит больших денег, а мы, как все знаем, с деньгами туго расстаемся ))
это все стоит больших денег, а мы, как все знаем, с деньгами туго расстаемся ))
Не стесняйтесь в своих проектах: предлагайте вообще построить альтернативные магистрали с многоуровневыми развязками.
Я не технарь, мне технические тонкости сложно оценить. Если бы не было сумасшедших на первый взгляд идей, не было бы прогресса. 
Можно еще вариант: поставить разделитель на кольце, и тем, ком с Ватутина надо на кольцо, будут уходить направо ни с кем не пересекаясь. Соответственно, кому на Широкую - двигаться по кольцу.

Можно еще вариант: поставить разделитель на кольце, и тем, ком с Ватутина надо на кольцо, будут уходить направо ни с кем не пересекаясь. Соответственно, кому на Широкую - двигаться по кольцу.
Сейчас читают
ЖК Аэроград г.Обь
38851
383
Кто нибудь через Booking.com бронировал отель?
171515
148
это фейк? ну не может это быть правдой
97355
531
Вот скажите мне, почему в тот же Барнауле нормальные развязки? У них денег больше, или причина в другом?
Эм...разделительную...а как же тогда под мост? Там тогда точняк на два потока одновременно места не хватит
Самые нормальные развязки в деревне Кукуево. Потому как там на деревню один трактор, три телеги и полперекрестка.
Самый простой вариант, ввести на время следующую схему движения. Кольцо на площади Труда - главное, светофоры выключить, повесить новые знаки. Пл. Энергетиков, потоки с моста и со Станционной, тех кто едет обратно на мост, не пускать, а двигаются дальше до пл. Труда, крюк там небольшой, зато сильно разгрузится пл. Энергетиков, ну и соответственно убрать светофор перед пл. Энергетиков со стороны пл. Труда. Либо включать данную схему на пл. Энергетиков в часы пик.
Кто что думает о такой схеме?
Кто что думает о такой схеме?

Не, смотри, а те, кто едут с пл.труда на Станционную? как быть? пускать в объезд под мостом по энергетиков?
Также и уходят, светофор при въезде с моста на пл. Энергетиков оставляем, но делаем несколькорежимов работы (в часы пик, как регулируют вручную), в свободное время обычную. Хвост по паузам даже на 3 красных подряд, для тех кто на Станиционную с пл. Энергетиков, позволяет двигаться потоку с пл. Труда на мост.
Меня эта проблема самому изрядно надоела. Постоянно езжу и на мост и с мост, и по Станционной, и по Широкой и по Ватутина, бывает и 20 раз в день... И в утренние часы пик, и в обеденной вермя и вечером...
Меня эта проблема самому изрядно надоела. Постоянно езжу и на мост и с мост, и по Станционной, и по Широкой и по Ватутина, бывает и 20 раз в день... И в утренние часы пик, и в обеденной вермя и вечером...

Да, под мостом места маловато. В общем, надо разные варианты смотреть, исходя из технической возможности. А лучше, конечно, третий мост быстрее строить.
Согласна, ежедневные пробки на пл.Труда настолько надоели, что уже хоть какие-то варианты посмотрели бы.
ННП...
Откуда столько пессимизма? Проведен анализ, предпроектная подготовка, АСУДД спроектирована, и только создается в реале...
Немировича-Данченко – Торговый дом
Немировича-Данченко – Геодезическая
Немировича-Данченко – Областная больница
Немировича-Данченко – Таймырская
Немировича-Данченко – Ватутина
Немировича-Данченко – Бытовая техника
Немировича-Данченко – Сибиряков-Гвардейцев
Немировича-Данченко – Римского-Корсакова
Немировича-Данченко – Троллейная
Немировича-Данченко – пл. Горская
Станиславского – Немировича-Данченко
Станиславского – Широкая
Станиславского – Котовского
Станиславского – Пархоменко
Станиславского – Плахотного
Станиславского – Титова (пл.Станиславского)
Станиславского – Степная
Станиславского – Вертковская
вот на память - краткий перечень объектов первой очереди реконструкцмм светофорных объектов. А камеры - позволяют определить загрузку и сдвигать фазы.
Откуда столько пессимизма? Проведен анализ, предпроектная подготовка, АСУДД спроектирована, и только создается в реале...
Немировича-Данченко – Торговый дом
Немировича-Данченко – Геодезическая
Немировича-Данченко – Областная больница
Немировича-Данченко – Таймырская
Немировича-Данченко – Ватутина
Немировича-Данченко – Бытовая техника
Немировича-Данченко – Сибиряков-Гвардейцев
Немировича-Данченко – Римского-Корсакова
Немировича-Данченко – Троллейная
Немировича-Данченко – пл. Горская
Станиславского – Немировича-Данченко
Станиславского – Широкая
Станиславского – Котовского
Станиславского – Пархоменко
Станиславского – Плахотного
Станиславского – Титова (пл.Станиславского)
Станиславского – Степная
Станиславского – Вертковская
вот на память - краткий перечень объектов первой очереди реконструкцмм светофорных объектов. А камеры - позволяют определить загрузку и сдвигать фазы.
Опять пришли к светофорным объектам. В начале топика уже об этом разговаривали, что светофоры здесь не помогут, хоть какая будет у них схема работы.
не согласен. светофоры с управляемым смещением фаз - реальное средство регулирования потоков. Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток. А с учетом энергетиков - просто ахтунг. 70% тс ориентированны или с моста или на мост... и только остальные 30 едут по направлениям типа "станционная- ватутина", "станиславского-широкая"... Если 2 кольца "работают на мост" - ничего не попишешь...
Ну хорошо, применяем светофорное регулирование. Рассмотрим, допустим, мою ситуацию: еду Станционная -> Ватутина утром, обратно вечером. Судя по Вашему предложению о светофорах - стоять мне до посинения что на лошади Энергетиков (с моста поток идёт надо сказать офигенный), что на лошади Труда (со Станиславского - не меньше, а то и гораздо больший утром). При наличии гаёвни пролетаю все лошади за 3 мин. и НИКТО (!) друг другу не мешает почему-то, на красны не лезут, спокойно ухожу на ту же Ватутина. Нет гайцев - всё... Пиши пропало, мин. 20 будешь бодаться с ездунами на красный.
В случае же главного кольца (как на Хилокском, Толмачёвском, например) - эта проблема отпадает сама собой, т.к. поток на кольце главный и, единажды на него въехав, ты волен выехать в любом удобном тебе направлении. единственное НО в случае с этими лошадями - между ними как поток диффиренцировать... Вылетев с Труда, к примеру - тут же упрёшься в Энергетиков, т.к. там оно главное. Привет. Встали. Возможно, было бы достойным решением расширение наболевшего, узкого путепровода под ЖД линией. Это позволило бы сразу уйти влево всем, не уходящим на мост, а уходящим - наоборот, не мешая прижиматься вправо и спокойно ехать на мост. Вспомните пример с р-дом Иня, когда 2 полосы стало из центра - всем же полегчало?
В случае же главного кольца (как на Хилокском, Толмачёвском, например) - эта проблема отпадает сама собой, т.к. поток на кольце главный и, единажды на него въехав, ты волен выехать в любом удобном тебе направлении. единственное НО в случае с этими лошадями - между ними как поток диффиренцировать... Вылетев с Труда, к примеру - тут же упрёшься в Энергетиков, т.к. там оно главное. Привет. Встали. Возможно, было бы достойным решением расширение наболевшего, узкого путепровода под ЖД линией. Это позволило бы сразу уйти влево всем, не уходящим на мост, а уходящим - наоборот, не мешая прижиматься вправо и спокойно ехать на мост. Вспомните пример с р-дом Иня, когда 2 полосы стало из центра - всем же полегчало?
Чего-то мудрено как-то!!! Задача регулировщика - регулировать. Махнуть палочкой, остановить поток. А если этот поток будет останавливаться не по взмаху палочки, а по сигналу светофора??? ИМХО разница никакой. 2 способа решения одной задачи. А для того, чтобы светофоры работали эффективно - не надо занимать перекресток, выезжать на красный.... Нарушать не надо одним словом. То, что в разное время суток фазы должны смещаться - я думаю очевидно.
Всяческие оптимизации светофоров, правил проезда и проч в самом идеальном случае просто уравняют возможности проехать развязку на Труда и Энергетиков в разных направлениях. Пробка же от этого никуда не денется. Хотя и это большой плюс.
Обратите внимание на мост, там часто такой же плотный поток. В итоге с Широкой, Станиславского, Ватутина и, частично Станционной (если кто едет на мост) народ в конечном счете упирается в мост, потому и растягиваются пробки на этих улицах.
Я поначалу по глупости ругал гайцев, которые начали тормозить авт. потоки и освобождать кольцо. Вроде как на кольце столько места остается, а по ул. Станиславского из-за этого пробка растянулась почти до пл. Станиславского.
А потом обратил внимание, что пролетаешь ты, допустим, это пустое кольцо, отстояв в пробке, и тут же упираешься в поток, идущий по мосту. Ну и какая разница, где стоять - на Станиславского или на пл.Труда? Зато теперь, кто едет с моста или Широкой, имеет возможность пересечь пл. Труда и уйти на Ватутина или мост, а раньше они упирались в поток, идущий с ул. Станиславского, который уже года два как по утрам красный свет на въезде на пл. Труда в упор не видит.
Обратите внимание на мост, там часто такой же плотный поток. В итоге с Широкой, Станиславского, Ватутина и, частично Станционной (если кто едет на мост) народ в конечном счете упирается в мост, потому и растягиваются пробки на этих улицах.
Я поначалу по глупости ругал гайцев, которые начали тормозить авт. потоки и освобождать кольцо. Вроде как на кольце столько места остается, а по ул. Станиславского из-за этого пробка растянулась почти до пл. Станиславского.
А потом обратил внимание, что пролетаешь ты, допустим, это пустое кольцо, отстояв в пробке, и тут же упираешься в поток, идущий по мосту. Ну и какая разница, где стоять - на Станиславского или на пл.Труда? Зато теперь, кто едет с моста или Широкой, имеет возможность пересечь пл. Труда и уйти на Ватутина или мост, а раньше они упирались в поток, идущий с ул. Станиславского, который уже года два как по утрам красный свет на въезде на пл. Труда в упор не видит.
Смотрите внимательнее что я написал. Если смещать фазы в часы пик, то по моему маршруту проехать будет ну очень сложно. Причина? Вполне очевидна, раз Вы предлагаете такой подход - поток с моста или со Станиславского вниз будет существенно дольше ехать, а все остальные - колом стоять. И, даже выровняв фазы с той же Широкой / Ватутина при скоплении аналогичного количества транспорта, что неизбежно, так же приведёт к выравниванию фаз. Что имеем в сухом остатке? С моста / Станиславского как был поток, так и не иссякнет, а Широкая / Ватутина тем более встанет. Где же решение за счёт фаз светофоров, анализаторов и т.д.? Они хороши там, где поток изменяет направление (-я) с течением времени, но никак ни в таких узких местах, как наши площади...
В том же Барнауле, помимо пр. Ленина есть ещё и Комсомольский, Социалистический, т.д. - хотя бы огородами, да можно миновать. А у нас как быть?
P.S. Надеюсь, теперь понятнее разъяснил.
В том же Барнауле, помимо пр. Ленина есть ещё и Комсомольский, Социалистический, т.д. - хотя бы огородами, да можно миновать. А у нас как быть?
P.S. Надеюсь, теперь понятнее разъяснил.
Как то все мудрено, проблема именно пл. Труда, в закрывании въезжающими машинами возможности двигаться тем, кто уже на кольце, и так по всему перекрестку. Из за этого можно стоять десятки минут, а не из-за того что красный горит дольше или медленнее по времени.
Проблема номер 2, выезд на мост, т.е. пл. Энергетиков.
Причем здесь светофорное регулирование я не понимаю. Еще раз повторюсь в большинстве городов транспорт двигающийся по кольцу имеет приоритет, светофор нет, поток машин больше, пробок не наблюдается, даже не пробок, а просто смешного стояния на месте.
Проблема номер 2, выезд на мост, т.е. пл. Энергетиков.
Причем здесь светофорное регулирование я не понимаю. Еще раз повторюсь в большинстве городов транспорт двигающийся по кольцу имеет приоритет, светофор нет, поток машин больше, пробок не наблюдается, даже не пробок, а просто смешного стояния на месте.
не согласен. светофоры с управляемым смещением фаз - реальное средство регулирования потоков. Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток. А с учетом энергетиков - просто ахтунг. 70% тс ориентированны или с моста или на мост... и только остальные 30 едут по направлениям типа "станционная- ватутина", "станиславского-широкая"... Если 2 кольца "работают на мост" - ничего не попишешь...Вы сами себе противоречите

Мой пост:
Опять пришли к светофорным объектам. В начале топика уже об этом разговаривали, что светофоры здесь не помогут, хоть какая будет у них схема работы.
Ваш пост:
не согласен. светофоры с управляемым смещением фаз - реальное средство регулирования потоков. Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток. А с учетом энергетиков - просто ахтунг. 70% тс ориентированны или с моста или на мост... и только остальные 30 едут по направлениям типа "станционная- ватутина", "станиславского-широкая"... Если 2 кольца "работают на мост" - ничего не попишешь...
Сначала вы пишите: "не согласен...", и тут же: " ...Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток... ...ничего не попишешь... "
Все таки эфективность светофорных объектов в данном случае сомнительна?
Опять пришли к светофорным объектам. В начале топика уже об этом разговаривали, что светофоры здесь не помогут, хоть какая будет у них схема работы.
Ваш пост:
не согласен. светофоры с управляемым смещением фаз - реальное средство регулирования потоков. Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток. А с учетом энергетиков - просто ахтунг. 70% тс ориентированны или с моста или на мост... и только остальные 30 едут по направлениям типа "станционная- ватутина", "станиславского-широкая"... Если 2 кольца "работают на мост" - ничего не попишешь...
Сначала вы пишите: "не согласен...", и тут же: " ...Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток... ...ничего не попишешь... "
Все таки эфективность светофорных объектов в данном случае сомнительна?

в данном случае я приравниваю измение фазы работы светофора с пульта АСУДД и работу ГИБДД по регулированию перекрестка в ручную. Мне думается, что при наличии культуры вождения (а именно отсутствия привычки лезть на занятый перекресток) эти 2 средства перераспределения транспортных потоков одинаково эффективны. Более того, у АСУДД есть преимущество - она начинает работу немедленно при возникновении нештатки - когда как экипаж еще должен добраться до места.
Что же касается транспортной инфраструктуры города в целом - то мы имеем всего 2 моста. и если на Горской у нас один сложный прекресток, то на Димитровском - 2 последовательных кольца.... 2 бутылочных горлышка. Именно это я и имел ввиду. так чта - даешь 3-й мост.
Просто тут в топике утверждалось, что вот экипаж может регулировать, а светофор не может. Категорически не согласен с этим утверждением, о чем и заявлял здесь.
Что же касается транспортной инфраструктуры города в целом - то мы имеем всего 2 моста. и если на Горской у нас один сложный прекресток, то на Димитровском - 2 последовательных кольца.... 2 бутылочных горлышка. Именно это я и имел ввиду. так чта - даешь 3-й мост.
Просто тут в топике утверждалось, что вот экипаж может регулировать, а светофор не может. Категорически не согласен с этим утверждением, о чем и заявлял здесь.
Я тоже не вижу разницы между живым и электронным регулировщиком, разве что электронный надежнее, информативнее, раньше начинаешь реагировать на сигнал и т д...
Культуры водителей у нас в стране в ближайшее время не предвидется, как лезли на забитый перекресток, так и будут, запрещающий сигнал здесь не поможет. А вот движущийся по кольцу такой же культурный водитель, имеющий приоритет, будет весомым аргументом
Просто культура поведения на дороге, это не проблема автомобилистов в целом, это многие факторы.
Как мне кажется большую пользу приносили бы агитационные щиты от ГИБДД. На улицах, ведущих к таким горячим местам, в стиле: "Хочешь успеть на работу, или быть уволенным за опоздание? Не образовывай затор на перекрестке!".
Кстати это тоже один из способов борьбы с затором. 
Культуры водителей у нас в стране в ближайшее время не предвидется, как лезли на забитый перекресток, так и будут, запрещающий сигнал здесь не поможет. А вот движущийся по кольцу такой же культурный водитель, имеющий приоритет, будет весомым аргументом

Просто культура поведения на дороге, это не проблема автомобилистов в целом, это многие факторы.
Как мне кажется большую пользу приносили бы агитационные щиты от ГИБДД. На улицах, ведущих к таким горячим местам, в стиле: "Хочешь успеть на работу, или быть уволенным за опоздание? Не образовывай затор на перекрестке!".


Проблема на перекрестке пл. Труда заключается в том, что движение а нем просто запирается въезжающими на перекресток автомобилями, под разрешающий сигнал светофора.Все неосилил.
Можно простоять и 40 минут на одном месте. Т.е. нужно сделать так, чтобы транспорт по перекрестку двигался постоянно...
Как мне кажется, это возможно только в том случае, если будет приоритет у трнспортных средств, движущихся по площади, это нормальная практика в большинстве городов, почему у нас исторически сложилось такое движение, непонятноТолько в Новосибирске постоянно испытываешь проблемы при проезде перекрестков с круговым движенем: пробки, опасность аварии (несоблюдение рядности движния, выезд с перекрестка с крайнего левого ряда и т д...).
На прощальном, то есть где хилокский рынок, Кольцо сделали главным, уже как год. проще стало.
ТОП 5
1
2