С Ватутина да, не спорю, будет сложнее ))))
Может сделать двухуровневую развязку? ))
Типа кто хочет на кольцо с Ватутина, едет как обычно, кто на мост - сделать отдельную дорогу на пл.энергетиков, единственно там ЖД пути...
Может сделать двухуровневую развязку? ))
Типа кто хочет на кольцо с Ватутина, едет как обычно, кто на мост - сделать отдельную дорогу на пл.энергетиков, единственно там ЖД пути...

НУ это нихрена себе получится, пути то не на однм уровне с дорогой проходят, а значительно выше
Но, блин, второй вариант, это делать еще один тоннель/мост, тоже гиблое дело
гм...надо подумать...
Но, блин, второй вариант, это делать еще один тоннель/мост, тоже гиблое дело
гм...надо подумать...

Так виадук над железнодорожным полотном будет проходить. В Заельц. парке детская жд дорога на сваях сделана. Примерно так же можно для авто вывести.
Можно, только сравни нагрузки, на десткой жд, и на Ватутина
это все стоит больших денег, а мы, как все знаем, с деньгами туго расстаемся ))
это все стоит больших денег, а мы, как все знаем, с деньгами туго расстаемся ))
Не стесняйтесь в своих проектах: предлагайте вообще построить альтернативные магистрали с многоуровневыми развязками.
Я не технарь, мне технические тонкости сложно оценить. Если бы не было сумасшедших на первый взгляд идей, не было бы прогресса. 
Можно еще вариант: поставить разделитель на кольце, и тем, ком с Ватутина надо на кольцо, будут уходить направо ни с кем не пересекаясь. Соответственно, кому на Широкую - двигаться по кольцу.

Можно еще вариант: поставить разделитель на кольце, и тем, ком с Ватутина надо на кольцо, будут уходить направо ни с кем не пересекаясь. Соответственно, кому на Широкую - двигаться по кольцу.
Сейчас читают
ЖК «Оазис». Создание культурно-общественного центра
4539
105
Долгожданное опровержение для г-на Экстремиста
8072
114
это фейк? ну не может это быть правдой
97354
531
Вот скажите мне, почему в тот же Барнауле нормальные развязки? У них денег больше, или причина в другом?
Эм...разделительную...а как же тогда под мост? Там тогда точняк на два потока одновременно места не хватит
Самые нормальные развязки в деревне Кукуево. Потому как там на деревню один трактор, три телеги и полперекрестка.
Самый простой вариант, ввести на время следующую схему движения. Кольцо на площади Труда - главное, светофоры выключить, повесить новые знаки. Пл. Энергетиков, потоки с моста и со Станционной, тех кто едет обратно на мост, не пускать, а двигаются дальше до пл. Труда, крюк там небольшой, зато сильно разгрузится пл. Энергетиков, ну и соответственно убрать светофор перед пл. Энергетиков со стороны пл. Труда. Либо включать данную схему на пл. Энергетиков в часы пик.
Кто что думает о такой схеме?
Кто что думает о такой схеме?

Не, смотри, а те, кто едут с пл.труда на Станционную? как быть? пускать в объезд под мостом по энергетиков?
Также и уходят, светофор при въезде с моста на пл. Энергетиков оставляем, но делаем несколькорежимов работы (в часы пик, как регулируют вручную), в свободное время обычную. Хвост по паузам даже на 3 красных подряд, для тех кто на Станиционную с пл. Энергетиков, позволяет двигаться потоку с пл. Труда на мост.
Меня эта проблема самому изрядно надоела. Постоянно езжу и на мост и с мост, и по Станционной, и по Широкой и по Ватутина, бывает и 20 раз в день... И в утренние часы пик, и в обеденной вермя и вечером...
Меня эта проблема самому изрядно надоела. Постоянно езжу и на мост и с мост, и по Станционной, и по Широкой и по Ватутина, бывает и 20 раз в день... И в утренние часы пик, и в обеденной вермя и вечером...

Да, под мостом места маловато. В общем, надо разные варианты смотреть, исходя из технической возможности. А лучше, конечно, третий мост быстрее строить.
Согласна, ежедневные пробки на пл.Труда настолько надоели, что уже хоть какие-то варианты посмотрели бы.
ННП...
Откуда столько пессимизма? Проведен анализ, предпроектная подготовка, АСУДД спроектирована, и только создается в реале...
Немировича-Данченко – Торговый дом
Немировича-Данченко – Геодезическая
Немировича-Данченко – Областная больница
Немировича-Данченко – Таймырская
Немировича-Данченко – Ватутина
Немировича-Данченко – Бытовая техника
Немировича-Данченко – Сибиряков-Гвардейцев
Немировича-Данченко – Римского-Корсакова
Немировича-Данченко – Троллейная
Немировича-Данченко – пл. Горская
Станиславского – Немировича-Данченко
Станиславского – Широкая
Станиславского – Котовского
Станиславского – Пархоменко
Станиславского – Плахотного
Станиславского – Титова (пл.Станиславского)
Станиславского – Степная
Станиславского – Вертковская
вот на память - краткий перечень объектов первой очереди реконструкцмм светофорных объектов. А камеры - позволяют определить загрузку и сдвигать фазы.
Откуда столько пессимизма? Проведен анализ, предпроектная подготовка, АСУДД спроектирована, и только создается в реале...
Немировича-Данченко – Торговый дом
Немировича-Данченко – Геодезическая
Немировича-Данченко – Областная больница
Немировича-Данченко – Таймырская
Немировича-Данченко – Ватутина
Немировича-Данченко – Бытовая техника
Немировича-Данченко – Сибиряков-Гвардейцев
Немировича-Данченко – Римского-Корсакова
Немировича-Данченко – Троллейная
Немировича-Данченко – пл. Горская
Станиславского – Немировича-Данченко
Станиславского – Широкая
Станиславского – Котовского
Станиславского – Пархоменко
Станиславского – Плахотного
Станиславского – Титова (пл.Станиславского)
Станиславского – Степная
Станиславского – Вертковская
вот на память - краткий перечень объектов первой очереди реконструкцмм светофорных объектов. А камеры - позволяют определить загрузку и сдвигать фазы.
Опять пришли к светофорным объектам. В начале топика уже об этом разговаривали, что светофоры здесь не помогут, хоть какая будет у них схема работы.
не согласен. светофоры с управляемым смещением фаз - реальное средство регулирования потоков. Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток. А с учетом энергетиков - просто ахтунг. 70% тс ориентированны или с моста или на мост... и только остальные 30 едут по направлениям типа "станционная- ватутина", "станиславского-широкая"... Если 2 кольца "работают на мост" - ничего не попишешь...
Ну хорошо, применяем светофорное регулирование. Рассмотрим, допустим, мою ситуацию: еду Станционная -> Ватутина утром, обратно вечером. Судя по Вашему предложению о светофорах - стоять мне до посинения что на лошади Энергетиков (с моста поток идёт надо сказать офигенный), что на лошади Труда (со Станиславского - не меньше, а то и гораздо больший утром). При наличии гаёвни пролетаю все лошади за 3 мин. и НИКТО (!) друг другу не мешает почему-то, на красны не лезут, спокойно ухожу на ту же Ватутина. Нет гайцев - всё... Пиши пропало, мин. 20 будешь бодаться с ездунами на красный.
В случае же главного кольца (как на Хилокском, Толмачёвском, например) - эта проблема отпадает сама собой, т.к. поток на кольце главный и, единажды на него въехав, ты волен выехать в любом удобном тебе направлении. единственное НО в случае с этими лошадями - между ними как поток диффиренцировать... Вылетев с Труда, к примеру - тут же упрёшься в Энергетиков, т.к. там оно главное. Привет. Встали. Возможно, было бы достойным решением расширение наболевшего, узкого путепровода под ЖД линией. Это позволило бы сразу уйти влево всем, не уходящим на мост, а уходящим - наоборот, не мешая прижиматься вправо и спокойно ехать на мост. Вспомните пример с р-дом Иня, когда 2 полосы стало из центра - всем же полегчало?
В случае же главного кольца (как на Хилокском, Толмачёвском, например) - эта проблема отпадает сама собой, т.к. поток на кольце главный и, единажды на него въехав, ты волен выехать в любом удобном тебе направлении. единственное НО в случае с этими лошадями - между ними как поток диффиренцировать... Вылетев с Труда, к примеру - тут же упрёшься в Энергетиков, т.к. там оно главное. Привет. Встали. Возможно, было бы достойным решением расширение наболевшего, узкого путепровода под ЖД линией. Это позволило бы сразу уйти влево всем, не уходящим на мост, а уходящим - наоборот, не мешая прижиматься вправо и спокойно ехать на мост. Вспомните пример с р-дом Иня, когда 2 полосы стало из центра - всем же полегчало?
Чего-то мудрено как-то!!! Задача регулировщика - регулировать. Махнуть палочкой, остановить поток. А если этот поток будет останавливаться не по взмаху палочки, а по сигналу светофора??? ИМХО разница никакой. 2 способа решения одной задачи. А для того, чтобы светофоры работали эффективно - не надо занимать перекресток, выезжать на красный.... Нарушать не надо одним словом. То, что в разное время суток фазы должны смещаться - я думаю очевидно.
Всяческие оптимизации светофоров, правил проезда и проч в самом идеальном случае просто уравняют возможности проехать развязку на Труда и Энергетиков в разных направлениях. Пробка же от этого никуда не денется. Хотя и это большой плюс.
Обратите внимание на мост, там часто такой же плотный поток. В итоге с Широкой, Станиславского, Ватутина и, частично Станционной (если кто едет на мост) народ в конечном счете упирается в мост, потому и растягиваются пробки на этих улицах.
Я поначалу по глупости ругал гайцев, которые начали тормозить авт. потоки и освобождать кольцо. Вроде как на кольце столько места остается, а по ул. Станиславского из-за этого пробка растянулась почти до пл. Станиславского.
А потом обратил внимание, что пролетаешь ты, допустим, это пустое кольцо, отстояв в пробке, и тут же упираешься в поток, идущий по мосту. Ну и какая разница, где стоять - на Станиславского или на пл.Труда? Зато теперь, кто едет с моста или Широкой, имеет возможность пересечь пл. Труда и уйти на Ватутина или мост, а раньше они упирались в поток, идущий с ул. Станиславского, который уже года два как по утрам красный свет на въезде на пл. Труда в упор не видит.
Обратите внимание на мост, там часто такой же плотный поток. В итоге с Широкой, Станиславского, Ватутина и, частично Станционной (если кто едет на мост) народ в конечном счете упирается в мост, потому и растягиваются пробки на этих улицах.
Я поначалу по глупости ругал гайцев, которые начали тормозить авт. потоки и освобождать кольцо. Вроде как на кольце столько места остается, а по ул. Станиславского из-за этого пробка растянулась почти до пл. Станиславского.
А потом обратил внимание, что пролетаешь ты, допустим, это пустое кольцо, отстояв в пробке, и тут же упираешься в поток, идущий по мосту. Ну и какая разница, где стоять - на Станиславского или на пл.Труда? Зато теперь, кто едет с моста или Широкой, имеет возможность пересечь пл. Труда и уйти на Ватутина или мост, а раньше они упирались в поток, идущий с ул. Станиславского, который уже года два как по утрам красный свет на въезде на пл. Труда в упор не видит.
Смотрите внимательнее что я написал. Если смещать фазы в часы пик, то по моему маршруту проехать будет ну очень сложно. Причина? Вполне очевидна, раз Вы предлагаете такой подход - поток с моста или со Станиславского вниз будет существенно дольше ехать, а все остальные - колом стоять. И, даже выровняв фазы с той же Широкой / Ватутина при скоплении аналогичного количества транспорта, что неизбежно, так же приведёт к выравниванию фаз. Что имеем в сухом остатке? С моста / Станиславского как был поток, так и не иссякнет, а Широкая / Ватутина тем более встанет. Где же решение за счёт фаз светофоров, анализаторов и т.д.? Они хороши там, где поток изменяет направление (-я) с течением времени, но никак ни в таких узких местах, как наши площади...
В том же Барнауле, помимо пр. Ленина есть ещё и Комсомольский, Социалистический, т.д. - хотя бы огородами, да можно миновать. А у нас как быть?
P.S. Надеюсь, теперь понятнее разъяснил.
В том же Барнауле, помимо пр. Ленина есть ещё и Комсомольский, Социалистический, т.д. - хотя бы огородами, да можно миновать. А у нас как быть?
P.S. Надеюсь, теперь понятнее разъяснил.
Как то все мудрено, проблема именно пл. Труда, в закрывании въезжающими машинами возможности двигаться тем, кто уже на кольце, и так по всему перекрестку. Из за этого можно стоять десятки минут, а не из-за того что красный горит дольше или медленнее по времени.
Проблема номер 2, выезд на мост, т.е. пл. Энергетиков.
Причем здесь светофорное регулирование я не понимаю. Еще раз повторюсь в большинстве городов транспорт двигающийся по кольцу имеет приоритет, светофор нет, поток машин больше, пробок не наблюдается, даже не пробок, а просто смешного стояния на месте.
Проблема номер 2, выезд на мост, т.е. пл. Энергетиков.
Причем здесь светофорное регулирование я не понимаю. Еще раз повторюсь в большинстве городов транспорт двигающийся по кольцу имеет приоритет, светофор нет, поток машин больше, пробок не наблюдается, даже не пробок, а просто смешного стояния на месте.
не согласен. светофоры с управляемым смещением фаз - реальное средство регулирования потоков. Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток. А с учетом энергетиков - просто ахтунг. 70% тс ориентированны или с моста или на мост... и только остальные 30 едут по направлениям типа "станционная- ватутина", "станиславского-широкая"... Если 2 кольца "работают на мост" - ничего не попишешь...Вы сами себе противоречите

Мой пост:
Опять пришли к светофорным объектам. В начале топика уже об этом разговаривали, что светофоры здесь не помогут, хоть какая будет у них схема работы.
Ваш пост:
не согласен. светофоры с управляемым смещением фаз - реальное средство регулирования потоков. Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток. А с учетом энергетиков - просто ахтунг. 70% тс ориентированны или с моста или на мост... и только остальные 30 едут по направлениям типа "станционная- ватутина", "станиславского-широкая"... Если 2 кольца "работают на мост" - ничего не попишешь...
Сначала вы пишите: "не согласен...", и тут же: " ...Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток... ...ничего не попишешь... "
Все таки эфективность светофорных объектов в данном случае сомнительна?
Опять пришли к светофорным объектам. В начале топика уже об этом разговаривали, что светофоры здесь не помогут, хоть какая будет у них схема работы.
Ваш пост:
не согласен. светофоры с управляемым смещением фаз - реальное средство регулирования потоков. Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток. А с учетом энергетиков - просто ахтунг. 70% тс ориентированны или с моста или на мост... и только остальные 30 едут по направлениям типа "станционная- ватутина", "станиславского-широкая"... Если 2 кольца "работают на мост" - ничего не попишешь...
Сначала вы пишите: "не согласен...", и тут же: " ...Просто пл. Труда крайне неравнозначный перекресток... ...ничего не попишешь... "
Все таки эфективность светофорных объектов в данном случае сомнительна?

в данном случае я приравниваю измение фазы работы светофора с пульта АСУДД и работу ГИБДД по регулированию перекрестка в ручную. Мне думается, что при наличии культуры вождения (а именно отсутствия привычки лезть на занятый перекресток) эти 2 средства перераспределения транспортных потоков одинаково эффективны. Более того, у АСУДД есть преимущество - она начинает работу немедленно при возникновении нештатки - когда как экипаж еще должен добраться до места.
Что же касается транспортной инфраструктуры города в целом - то мы имеем всего 2 моста. и если на Горской у нас один сложный прекресток, то на Димитровском - 2 последовательных кольца.... 2 бутылочных горлышка. Именно это я и имел ввиду. так чта - даешь 3-й мост.
Просто тут в топике утверждалось, что вот экипаж может регулировать, а светофор не может. Категорически не согласен с этим утверждением, о чем и заявлял здесь.
Что же касается транспортной инфраструктуры города в целом - то мы имеем всего 2 моста. и если на Горской у нас один сложный прекресток, то на Димитровском - 2 последовательных кольца.... 2 бутылочных горлышка. Именно это я и имел ввиду. так чта - даешь 3-й мост.
Просто тут в топике утверждалось, что вот экипаж может регулировать, а светофор не может. Категорически не согласен с этим утверждением, о чем и заявлял здесь.
Я тоже не вижу разницы между живым и электронным регулировщиком, разве что электронный надежнее, информативнее, раньше начинаешь реагировать на сигнал и т д...
Культуры водителей у нас в стране в ближайшее время не предвидется, как лезли на забитый перекресток, так и будут, запрещающий сигнал здесь не поможет. А вот движущийся по кольцу такой же культурный водитель, имеющий приоритет, будет весомым аргументом
Просто культура поведения на дороге, это не проблема автомобилистов в целом, это многие факторы.
Как мне кажется большую пользу приносили бы агитационные щиты от ГИБДД. На улицах, ведущих к таким горячим местам, в стиле: "Хочешь успеть на работу, или быть уволенным за опоздание? Не образовывай затор на перекрестке!".
Кстати это тоже один из способов борьбы с затором. 
Культуры водителей у нас в стране в ближайшее время не предвидется, как лезли на забитый перекресток, так и будут, запрещающий сигнал здесь не поможет. А вот движущийся по кольцу такой же культурный водитель, имеющий приоритет, будет весомым аргументом

Просто культура поведения на дороге, это не проблема автомобилистов в целом, это многие факторы.
Как мне кажется большую пользу приносили бы агитационные щиты от ГИБДД. На улицах, ведущих к таким горячим местам, в стиле: "Хочешь успеть на работу, или быть уволенным за опоздание? Не образовывай затор на перекрестке!".


Проблема на перекрестке пл. Труда заключается в том, что движение а нем просто запирается въезжающими на перекресток автомобилями, под разрешающий сигнал светофора.Все неосилил.
Можно простоять и 40 минут на одном месте. Т.е. нужно сделать так, чтобы транспорт по перекрестку двигался постоянно...
Как мне кажется, это возможно только в том случае, если будет приоритет у трнспортных средств, движущихся по площади, это нормальная практика в большинстве городов, почему у нас исторически сложилось такое движение, непонятноТолько в Новосибирске постоянно испытываешь проблемы при проезде перекрестков с круговым движенем: пробки, опасность аварии (несоблюдение рядности движния, выезд с перекрестка с крайнего левого ряда и т д...).
На прощальном, то есть где хилокский рынок, Кольцо сделали главным, уже как год. проще стало.
ТОП 5
1
2