Фориководы - все сюды!
3804
93
PhoeniX
Американец, да.
164 л.с. по ПТС, на трассе хватает за глаза.
на американцах, вроде, одновальные 156л.с. :смущ:
PhoeniX
любая машина ломается зависимо от состояния!
У меня субару уже год - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Берите и не слушайте всех этих баек.. про "ломается" и прочее... как уже говорил ломается все! Главное смотрите на тех состояние при покупке и все дела.
Машина (в подписи) очень нравится, не жалею :live:!!!

ЗЫ для остальных: брал машину на балке, и мне было все равно что там другие про нее думают.... глаза надо иметь! и выбирать!
PhoeniX
Свечи - платиновые, 400р/шт - это дорого? фильтр? рублей 200-300? :ха-ха!:

Замена ремня ГРМ - да, действительно дорого, 12 тыр - ремни, ролики и сальники с работой. Но это надо делать раз в 100 тык.
10 тыров замена ГРМ на Атмо, вместе с работой. Все оригинал и ремень и ролики.
страховщик
ну наверное смотря где менять :dnknow:
я ещё сальники менял.
Владею сием зверем уже годик, 2001 год выпуска. проехал 40 тыров за первый год.
Отличная тачанка, проходимая и вместительная. По городу летом с кондишеном есть 12 литров 92-го, без кондишена 11. На трассе, если не вваливать а ехать до 130км в час то есть от 8 литров, того же самого 92-го и с кондишеном.
Зимой в городском цикле хавает 15 с прогревами. В морозы заводитьсмя с пол пинка. Надо просто малсо и свечки номаные чтоб были. Меняю масло раз в 7-8 тыров, Никакого стука 4-го уелиндара. Он стучит обычно на турбо. За год владения перебрал всю ходовку, но я убивал хту ходовку, Лазил в такие дебри, что пипец просто. Ездил и в геш и в казахстан на нем. Отличный обзор. по расходникам, не так уж и дорого, темболее что есть теперь конторы что возят для субаров все.
Так что нечего тут воду мутить.
Машинк отличный, я им доволен на все 150 процентов.
Кстати машинка пришла своим ходом из Находки и отъездила еще год, без замены чего либо (по ходовой естественно)
Берите не пожалеете.
На счет свечей. на атмо свечки мона поменять самому. 3 выкручиваются обычным свечным ключом, а одна только с головкой, тпак как там крыло мешается.
Так что замена свечей или прокаливание их, если вдруг залил. без проблем.
Масло не хавает, езжу от замены до замены (три раза плюнул через плечо и постучал по дереву.)
Хотите покататься велком на мой мобил звонить.
913-987-7080
Мона ввыехать с Вами на природу, например в районе горской, там и песочек есть. Мона там его покатать.
satrap
Озадачен подругой жизни - пришло время менять ниссан санни на "кроссовер, надоело ездить на маленьких машинках хачу павыше".
Путем долгих размышлений был отобран вариант форика 99-00гг, Нетурбо естсесна.
Ибо критерии были - распространенный сув, не GDI, не вариатор, с нормальной ходовкой. Ну и самое главное - бюджет до 300тыр...
Кароче кто эксплуатировал/эксплуатирует форики - просьба впечатления, советы, отзывы и т.д. На что смотреть при выборе? (была задумка привезти с аукциона под полную пошлину, но так как без машины оставаться нельзя - будем искать здесь в приличном состоянии).
Млять... во люди пошли!!!
АХРЕНЕТЬ ТЕМА!!!!! "Хочу только форика. Посоветуйте брать или брать?!"
Да базаров нет, канешна брать!!!!!!!!! Тут вопрос по дргому не стоит... только брать и только форика

НАХРЕНА спрашивать, если вопрос уже решён?!
Если что-то интересует по эксплуатации -www.myforester.ru Смотреть - как и у всех: движку-ходовку-кузовщину
HexOgeN
Гекс. Вспомни как она на льду то едет. Песня просто. В занос трудно пустить, она или едет или ее разворачивает. Отличный полный привод.
Ты ведь должен помнить, катался как ни как на моем.
PhoeniX
ну наверное смотря где менять :dnknow:
я ещё сальники менял.
В хонда сане например. Хоть и хондами занимаются, но и на субары не мелочаться.
Могу подсказать толкового механика, он тоже много что делает.
он мне и ремень и ходовку перетряхивал. и на смену масла я езжу все в одну контору.
Wert55
Расходники стоят почти так же как и на тойоты и ниссаны! На прошлой неделе брал свечки (320 руб/шт - платина Denso), фильтр масляный (140 руб - Union), пружины (650 руб/шт OBR), на этой колодки тормозные (820 руб - TOKAI Japan). Разве что стойки чуть дороже тойотовских, но и ходят они долго...
На импрезу брал помпу (900 руб - Aisin), колодки (650 руб - Nishinbo), свечки простые (что-то вообще копеечное ~ 140 руб/комплект NGK)...

И где тут дорого?!? :спок:
страховщик
Кость... не хочу тебя обидеть, но мне не очень понравилось :dnknow:
Реально было типичное поведение переднеприводного автомобиля. И несколько "деревянная" (на мой взгляд) управляемость...
Ну не зацепил меня форик, чесслово :спок:
satrap
ФОРЕГ - ВЕСЧЬ !!! :live: Надо брать!
Сам хочу Америкоса!
HexOgeN
Кость... не хочу тебя обидеть, но мне не очень понравилось :dnknow:
Реально было типичное поведение переднеприводного автомобиля. И несколько "деревянная" (на мой взгляд) управляемость...
Ну не зацепил меня форик, чесслово :спок:
Каждый любит свое авто:улыб:Мне нравиться.
HexOgeN
НАХРЕНА спрашивать, если вопрос уже решён?!
Да просто я хочу пообщаться )))
страховщик
Спасибо за развернутый отзыв, насчет покататься замутим как-нибудь. Как внедорожник использовать машину не будем, поэтому песок-грязи не нужны для тест-драйва :спок:
satrap
У меня Форик, 99 г , не турбовый, в экспл 2 года - полет нормальный :), брали с аукциона. Проблем вообще ни каких не возникало..
на фориках очень разный полный привод:улыб:хотя не сравнится с одноклассниками ни один.
HexOgeN
Кость... не хочу тебя обидеть, но мне не очень понравилось :dnknow:
Реально было типичное поведение переднеприводного автомобиля. И несколько "деревянная" (на мой взгляд) управляемость...
Ну не зацепил меня форик, чесслово :спок:
на турбо+МКПП прокатись - разница фантастическая.
Zmeyka
на фориках очень разный полный привод
В смысле? на двух одинаковых фориках - разный полный привод? :хехе:Поясни! :улыб:
satrap
НА механике постоянный, на автомате - подключаемый
Filimon
НА механике постоянный, на автомате - подключаемый
а я чот думал что на автомате тож постоянный...я не прав? ткните в меня ссылкой :хехе:
satrap
У Субару вообще нет подключаемого полного привода. Он постоянный на всех моделях.Единственное-на палке момент распределяется 50:50, а на автомате 60:40.
Halil
Кто-как про свои субарики рассказывает... Я бы тож непрочь по ссылке истину выяснить.
Filimon
А оказывается тут вот все написано :спок:
Краткие выдержки:
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой).

Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Filimon
НА механике постоянный, на автомате - подключаемый
неа, на механике постоянный 50х50, на автомате перераспределение момента между передней и задней осями вплоть до 90х10. Ссылку видела давно в формате "вся правда о субару". спроси у яндекса.
satrap
Ну скажу немного из практическо опробованного!
Имеем Subaru Forester, 2001 г.в., кузов SF9, двигатель EJ25B, 4WD, АКПП.

1. Специально когда поднимали на подъёмнике смотрел как работает полный привод! Результат - все 4 крутятся и разница во вращении между осями если и есть, то минимальная!!!

2. Когда автомобиль пытается застрять, ну или например сажаешь на пузо, колёса действуют так, как буд-то бы стоит простой межосевой диф, т.е. 2 колёса по диагонали вращаются (опять таки на глаз с одинаковой частотой), а второе колесо на задней оси периодически слегка подкручивается (похоже LSD даёт о себе знать). На передней оси такого не замечал!

3. На трассе ведёт себя стабильно и никаких подключений/отключений какого бы то ни было привода не замечал!

Вроде всё сказал... Из минусов АКПП - отсутствие пониженной передачи!
BlackDemon
Какоф расход? (понимаю конечно что все относительно...но все же интересно)
satrap
Форь SG5, можно посмотреть/пощупать/посидеть/прокатиться.
L. L. Bean (это который кожаный салон).
def
ну на SG я пока не готофф...
мне бы SF :спок:
satrap
Какоф расход? (понимаю конечно что все относительно...но все же интересно)
При ооочень интенсивной езде по городу (газ в пол от светофора до светофора) ~ 16 литров. При обычной от 12 до 14. В смешанном режиме (академ (если без особых пробок), пашино и т.д.) 10 - 12 литров. По трассе ~ 10 при средней скорости 120-140 км/ч! Всё это с учётом климат-контроля (с кондёром)... Зимой ещё не успел опробовать...
BlackDemon
зимой если без прогревов (стоит вебасто) вырастает ну в худшем случае на литр. Реально я не могу явно отличить зиму и лето.
Zmeyka
Ну на импрезе как раз где-то на литр выростал - вседка климат на +22 стоял!
Чето 10 дофига по трассе даже с кондеем. Мы когда ездили на байкал на sf5 атмо - расход получился 8.3л. Это без кондея но скорость была 120-170 обычно.
Ну, во-первых у меня SF9 - 2.5 литра, во вторых это с учётом частых интенсивных обгонов!
BlackDemon
Насколько интенсивных показывает аватарка. :ха-ха!:
Filimon
Неее... это с импрезы ещё фотка!
Ездил в коммандировку в Татарск, за 8 часов туда-обратно обернулся!
У меня по трассе от 8 литров.
В городе летом 12 (с кондишном)
Зима 15 (с прогревами)
Чето 10 дофига по трассе даже с кондеем. Мы когда ездили на байкал на sf5 атмо - расход получился 8.3л. Это без кондея но скорость была 120-170 обычно.
10 это по загруженной трассе, когда обгоны вечно с низкой передачи и педальку в пол. По свободной даже на 2.5 8-8.5 получится в режиме 120-140 на атмо, турба при этом будет чуть прожорливее.
BlackDemon
Ну скажу немного из практическо опробованного!
Имеем Subaru Forester, 2001 г.в., кузов SF9, двигатель EJ25B, 4WD, АКПП.
Насколько я помню из прочитанного, услышанного и наблюденного: при троганьи с места передаваемое назад усилие варьируется от 5% до 40-45% - зависит от датчика положения дроссельной заслонки. Если рычаг переключения АКПП установлен на L, то пакет прижимается по максимуму сразу, не завися от ДПДЗ. На скорости больше 50-60 км/ч пакет отжимается в любом случае, т.е. сзади остается 5%.
Zmeyka
По свободной даже на 2.5 8-8.5 получится в режиме 120-140 на атмо, турба при этом будет чуть прожорливее.
Как гриться, у соседа всегда расход меньше!:улыб:2.5л на свободной трассе, не турбо, с Алтая, скорость 120-140 - чуть больше десятки! Считаю, неплохим показателем.
По городу: летом 11.5-12 , зимой 12,5-13.
Ал
ну у меня мотор не просто новый, а очень новый. Регулировка клапанов дала уменьшение расхода на литр-полтора.