Американец, да.на американцах, вроде, одновальные 156л.с.
164 л.с. по ПТС, на трассе хватает за глаза.

любая машина ломается зависимо от состояния!
У меня субару уже год - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Берите и не слушайте всех этих баек.. про "ломается" и прочее... как уже говорил ломается все! Главное смотрите на тех состояние при покупке и все дела.
Машина (в подписи) очень нравится, не жалею
!!!
ЗЫ для остальных: брал машину на балке, и мне было все равно что там другие про нее думают.... глаза надо иметь! и выбирать!
У меня субару уже год - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Берите и не слушайте всех этих баек.. про "ломается" и прочее... как уже говорил ломается все! Главное смотрите на тех состояние при покупке и все дела.
Машина (в подписи) очень нравится, не жалею

ЗЫ для остальных: брал машину на балке, и мне было все равно что там другие про нее думают.... глаза надо иметь! и выбирать!
страховщик
guru
Свечи - платиновые, 400р/шт - это дорого? фильтр? рублей 200-300?10 тыров замена ГРМ на Атмо, вместе с работой. Все оригинал и ремень и ролики.
Замена ремня ГРМ - да, действительно дорого, 12 тыр - ремни, ролики и сальники с работой. Но это надо делать раз в 100 тык.
PhoeniX
guru
ну наверное смотря где менять 
я ещё сальники менял.

я ещё сальники менял.
страховщик
guru
Владею сием зверем уже годик, 2001 год выпуска. проехал 40 тыров за первый год.
Отличная тачанка, проходимая и вместительная. По городу летом с кондишеном есть 12 литров 92-го, без кондишена 11. На трассе, если не вваливать а ехать до 130км в час то есть от 8 литров, того же самого 92-го и с кондишеном.
Зимой в городском цикле хавает 15 с прогревами. В морозы заводитьсмя с пол пинка. Надо просто малсо и свечки номаные чтоб были. Меняю масло раз в 7-8 тыров, Никакого стука 4-го уелиндара. Он стучит обычно на турбо. За год владения перебрал всю ходовку, но я убивал хту ходовку, Лазил в такие дебри, что пипец просто. Ездил и в геш и в казахстан на нем. Отличный обзор. по расходникам, не так уж и дорого, темболее что есть теперь конторы что возят для субаров все.
Так что нечего тут воду мутить.
Машинк отличный, я им доволен на все 150 процентов.
Кстати машинка пришла своим ходом из Находки и отъездила еще год, без замены чего либо (по ходовой естественно)
Берите не пожалеете.
Отличная тачанка, проходимая и вместительная. По городу летом с кондишеном есть 12 литров 92-го, без кондишена 11. На трассе, если не вваливать а ехать до 130км в час то есть от 8 литров, того же самого 92-го и с кондишеном.
Зимой в городском цикле хавает 15 с прогревами. В морозы заводитьсмя с пол пинка. Надо просто малсо и свечки номаные чтоб были. Меняю масло раз в 7-8 тыров, Никакого стука 4-го уелиндара. Он стучит обычно на турбо. За год владения перебрал всю ходовку, но я убивал хту ходовку, Лазил в такие дебри, что пипец просто. Ездил и в геш и в казахстан на нем. Отличный обзор. по расходникам, не так уж и дорого, темболее что есть теперь конторы что возят для субаров все.
Так что нечего тут воду мутить.
Машинк отличный, я им доволен на все 150 процентов.
Кстати машинка пришла своим ходом из Находки и отъездила еще год, без замены чего либо (по ходовой естественно)
Берите не пожалеете.
страховщик
guru
На счет свечей. на атмо свечки мона поменять самому. 3 выкручиваются обычным свечным ключом, а одна только с головкой, тпак как там крыло мешается.
Так что замена свечей или прокаливание их, если вдруг залил. без проблем.
Масло не хавает, езжу от замены до замены (три раза плюнул через плечо и постучал по дереву.)
Так что замена свечей или прокаливание их, если вдруг залил. без проблем.
Масло не хавает, езжу от замены до замены (три раза плюнул через плечо и постучал по дереву.)
Сейчас читают
ТехноСила, версия 3.0
178113
970
ЖК "Дианит", ул. Кавалерийская, стр. 11
67754
185
Поддержим Алину Писклову
2765
39
страховщик
guru
Хотите покататься велком на мой мобил звонить.
913-987-7080
Мона ввыехать с Вами на природу, например в районе горской, там и песочек есть. Мона там его покатать.
913-987-7080
Мона ввыехать с Вами на природу, например в районе горской, там и песочек есть. Мона там его покатать.
Озадачен подругой жизни - пришло время менять ниссан санни на "кроссовер, надоело ездить на маленьких машинках хачу павыше".Млять... во люди пошли!!!
Путем долгих размышлений был отобран вариант форика 99-00гг, Нетурбо естсесна.
Ибо критерии были - распространенный сув, не GDI, не вариатор, с нормальной ходовкой. Ну и самое главное - бюджет до 300тыр...
Кароче кто эксплуатировал/эксплуатирует форики - просьба впечатления, советы, отзывы и т.д. На что смотреть при выборе? (была задумка привезти с аукциона под полную пошлину, но так как без машины оставаться нельзя - будем искать здесь в приличном состоянии).
АХРЕНЕТЬ ТЕМА!!!!! "Хочу только форика. Посоветуйте брать или брать?!"
Да базаров нет, канешна брать!!!!!!!!! Тут вопрос по дргому не стоит... только брать и только форика
НАХРЕНА спрашивать, если вопрос уже решён?!
Если что-то интересует по эксплуатации -www.myforester.ru Смотреть - как и у всех: движку-ходовку-кузовщину
страховщик
guru
Гекс. Вспомни как она на льду то едет. Песня просто. В занос трудно пустить, она или едет или ее разворачивает. Отличный полный привод.
Ты ведь должен помнить, катался как ни как на моем.
Ты ведь должен помнить, катался как ни как на моем.
страховщик
guru
ну наверное смотря где менятьВ хонда сане например. Хоть и хондами занимаются, но и на субары не мелочаться.
я ещё сальники менял.
Могу подсказать толкового механика, он тоже много что делает.
он мне и ремень и ходовку перетряхивал. и на смену масла я езжу все в одну контору.
BlackDemon
guru
Расходники стоят почти так же как и на тойоты и ниссаны! На прошлой неделе брал свечки (320 руб/шт - платина Denso), фильтр масляный (140 руб - Union), пружины (650 руб/шт OBR), на этой колодки тормозные (820 руб - TOKAI Japan). Разве что стойки чуть дороже тойотовских, но и ходят они долго...
На импрезу брал помпу (900 руб - Aisin), колодки (650 руб - Nishinbo), свечки простые (что-то вообще копеечное ~ 140 руб/комплект NGK)...
И где тут дорого?!?
На импрезу брал помпу (900 руб - Aisin), колодки (650 руб - Nishinbo), свечки простые (что-то вообще копеечное ~ 140 руб/комплект NGK)...
И где тут дорого?!?

HexOgeN
автоманьяк
Кость... не хочу тебя обидеть, но мне не очень понравилось 
Реально было типичное поведение переднеприводного автомобиля. И несколько "деревянная" (на мой взгляд) управляемость...
Ну не зацепил меня форик, чесслово

Реально было типичное поведение переднеприводного автомобиля. И несколько "деревянная" (на мой взгляд) управляемость...
Ну не зацепил меня форик, чесслово

ФОРЕГ - ВЕСЧЬ !!!
Надо брать!
Сам хочу Америкоса!

Сам хочу Америкоса!
страховщик
guru
Кость... не хочу тебя обидеть, но мне не очень понравилосьКаждый любит свое авто
Реально было типичное поведение переднеприводного автомобиля. И несколько "деревянная" (на мой взгляд) управляемость...
Ну не зацепил меня форик, чесслово![]()

НАХРЕНА спрашивать, если вопрос уже решён?!Да просто я хочу пообщаться )))
satrap
тиран и душегуб
Спасибо за развернутый отзыв, насчет покататься замутим как-нибудь. Как внедорожник использовать машину не будем, поэтому песок-грязи не нужны для тест-драйва 

КаПлЯ поZитиVа
activist
У меня Форик, 99 г , не турбовый, в экспл 2 года - полет нормальный :), брали с аукциона. Проблем вообще ни каких не возникало..
Zmeyka
guru
на фориках очень разный полный привод
хотя не сравнится с одноклассниками ни один.

Кость... не хочу тебя обидеть, но мне не очень понравилосьна турбо+МКПП прокатись - разница фантастическая.
Реально было типичное поведение переднеприводного автомобиля. И несколько "деревянная" (на мой взгляд) управляемость...
Ну не зацепил меня форик, чесслово![]()
на фориках очень разный полный приводВ смысле? на двух одинаковых фориках - разный полный привод?


НА механике постоянный, на автомате - подключаемый
НА механике постоянный, на автомате - подключаемыйа я чот думал что на автомате тож постоянный...я не прав? ткните в меня ссылкой

У Субару вообще нет подключаемого полного привода. Он постоянный на всех моделях.Единственное-на палке момент распределяется 50:50, а на автомате 60:40.
Кто-как про свои субарики рассказывает... Я бы тож непрочь по ссылке истину выяснить.
А оказывается тут вот все написано 
Краткие выдержки:
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой).
Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Краткие выдержки:
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой).
Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
НА механике постоянный, на автомате - подключаемыйнеа, на механике постоянный 50х50, на автомате перераспределение момента между передней и задней осями вплоть до 90х10. Ссылку видела давно в формате "вся правда о субару". спроси у яндекса.
BlackDemon
guru
Ну скажу немного из практическо опробованного!
Имеем Subaru Forester, 2001 г.в., кузов SF9, двигатель EJ25B, 4WD, АКПП.
1. Специально когда поднимали на подъёмнике смотрел как работает полный привод! Результат - все 4 крутятся и разница во вращении между осями если и есть, то минимальная!!!
2. Когда автомобиль пытается застрять, ну или например сажаешь на пузо, колёса действуют так, как буд-то бы стоит простой межосевой диф, т.е. 2 колёса по диагонали вращаются (опять таки на глаз с одинаковой частотой), а второе колесо на задней оси периодически слегка подкручивается (похоже LSD даёт о себе знать). На передней оси такого не замечал!
3. На трассе ведёт себя стабильно и никаких подключений/отключений какого бы то ни было привода не замечал!
Вроде всё сказал... Из минусов АКПП - отсутствие пониженной передачи!
Имеем Subaru Forester, 2001 г.в., кузов SF9, двигатель EJ25B, 4WD, АКПП.
1. Специально когда поднимали на подъёмнике смотрел как работает полный привод! Результат - все 4 крутятся и разница во вращении между осями если и есть, то минимальная!!!
2. Когда автомобиль пытается застрять, ну или например сажаешь на пузо, колёса действуют так, как буд-то бы стоит простой межосевой диф, т.е. 2 колёса по диагонали вращаются (опять таки на глаз с одинаковой частотой), а второе колесо на задней оси периодически слегка подкручивается (похоже LSD даёт о себе знать). На передней оси такого не замечал!
3. На трассе ведёт себя стабильно и никаких подключений/отключений какого бы то ни было привода не замечал!
Вроде всё сказал... Из минусов АКПП - отсутствие пониженной передачи!
satrap
тиран и душегуб
Какоф расход? (понимаю конечно что все относительно...но все же интересно)
Форь SG5, можно посмотреть/пощупать/посидеть/прокатиться.
L. L. Bean (это который кожаный салон).
L. L. Bean (это который кожаный салон).
ну на SG я пока не готофф...
мне бы SF
мне бы SF

BlackDemon
guru
Какоф расход? (понимаю конечно что все относительно...но все же интересно)При ооочень интенсивной езде по городу (газ в пол от светофора до светофора) ~ 16 литров. При обычной от 12 до 14. В смешанном режиме (академ (если без особых пробок), пашино и т.д.) 10 - 12 литров. По трассе ~ 10 при средней скорости 120-140 км/ч! Всё это с учётом климат-контроля (с кондёром)... Зимой ещё не успел опробовать...
Zmeyka
guru
зимой если без прогревов (стоит вебасто) вырастает ну в худшем случае на литр. Реально я не могу явно отличить зиму и лето.
BlackDemon
guru
Ну на импрезе как раз где-то на литр выростал - вседка климат на +22 стоял!
Чето 10 дофига по трассе даже с кондеем. Мы когда ездили на байкал на sf5 атмо - расход получился 8.3л. Это без кондея но скорость была 120-170 обычно.
Ну, во-первых у меня SF9 - 2.5 литра, во вторых это с учётом частых интенсивных обгонов!
Filimon
alcatel
Насколько интенсивных показывает аватарка. 

BlackDemon
guru
Неее... это с импрезы ещё фотка!
Ездил в коммандировку в Татарск, за 8 часов туда-обратно обернулся!
Ездил в коммандировку в Татарск, за 8 часов туда-обратно обернулся!
У меня по трассе от 8 литров.
В городе летом 12 (с кондишном)
Зима 15 (с прогревами)
В городе летом 12 (с кондишном)
Зима 15 (с прогревами)
Zmeyka
guru
Чето 10 дофига по трассе даже с кондеем. Мы когда ездили на байкал на sf5 атмо - расход получился 8.3л. Это без кондея но скорость была 120-170 обычно.10 это по загруженной трассе, когда обгоны вечно с низкой передачи и педальку в пол. По свободной даже на 2.5 8-8.5 получится в режиме 120-140 на атмо, турба при этом будет чуть прожорливее.
4ester
activist
Ну скажу немного из практическо опробованного!Насколько я помню из прочитанного, услышанного и наблюденного: при троганьи с места передаваемое назад усилие варьируется от 5% до 40-45% - зависит от датчика положения дроссельной заслонки. Если рычаг переключения АКПП установлен на L, то пакет прижимается по максимуму сразу, не завися от ДПДЗ. На скорости больше 50-60 км/ч пакет отжимается в любом случае, т.е. сзади остается 5%.
Имеем Subaru Forester, 2001 г.в., кузов SF9, двигатель EJ25B, 4WD, АКПП.
По свободной даже на 2.5 8-8.5 получится в режиме 120-140 на атмо, турба при этом будет чуть прожорливее.Как гриться, у соседа всегда расход меньше!

По городу: летом 11.5-12 , зимой 12,5-13.
ну у меня мотор не просто новый, а очень новый. Регулировка клапанов дала уменьшение расхода на литр-полтора.
ТОП 5
1
2