artois
activist
Всем доброго времени суток! В связи с продолжающимся повышением цен на бензин, имеется в голове мыслишка перевести свое авто (Caldina, 2002г, ST210, 3S-FE, 2 л., 2WD, АКПП) на газ. По этой причине хочется узнать мнение людей, которые имеют опыт эксплуатации своих авто при наличии газового оборудования. Плюсы и минусы, возможные проблемы, размер экономии денежных знаков, расход топлива, срок окупаемости, частоту посещения сервиса для настройки ну и тому подобные вопросы.
З.Ы. Форум просмотрел, но конкретной темы про газ не нашел.
Всем заранее спасибо.
З.Ы. Форум просмотрел, но конкретной темы про газ не нашел.
Всем заранее спасибо.
Меня посещают такие-же мысли.
Авто примерно такое-же (Калдина, 7А)...
Авто примерно такое-же (Калдина, 7А)...
А меня просто ГРЫЗЁТ желание поменять Аута на Приус!
Пока жаба давит добавлять около 200тыщ...
Пока жаба давит добавлять около 200тыщ...
3S-FE с удовольствием переводиться на газ.
7А.... Детелей не знаю, но насколько помню и на бензине просит хороших ВВ проводов. Я бы не стал рисковать.
Сам на газу езжу: Виста 3S-FE , Сейчас Старлетка 4Е-FE. В принципе приятно. Окупаемость счтайте сами....
Подводные камни завтра опишу, счас спать пора)))
7А.... Детелей не знаю, но насколько помню и на бензине просит хороших ВВ проводов. Я бы не стал рисковать.
Сам на газу езжу: Виста 3S-FE , Сейчас Старлетка 4Е-FE. В принципе приятно. Окупаемость счтайте сами....
Подводные камни завтра опишу, счас спать пора)))
а толку? зимой все равно на бензе молотить будет
Так в том то и дело, что зимой на бензе тока заводиться надо будет, а после прогрева на газ и вперед - экономить
Пока не прогреется на бензине будет, потом на газ можно переключить.
Сейчас читают
Чехия самостоятельно
463844
267
Есть Просветлённые в своём Отечестве!
33722
86
ПОСЛАНИЕ!!! /места силы/
105501
358
Не сцать! Всё будет ОК, поверь! Есть у людей опыт. И экономия, как гриться, на рыло!
мало того, что приус-троллейбус так ишшо и на газе ))
жжоте, пацаны )))
жжоте, пацаны )))
Да пипец просто, бенз 92 - 25-00р, газ - 11-50, больше чем в 2 раза. А насколько я знаю, при установке газового оборудования 4-го поколения, потери мощности практически нет, и расход примерно такой-же как на бензе. Склоняюсь к "Lovato".
Поставил газ на калдину 2000 года с двигателем 3s-ge beams. Установщики порекомендовали 3 поколение, так как 4 поколение на этом двигателе якобы хуже работает. Спорить не стал )
Расход газа порядка 13-14 литров на 100 км, в режиме пробки, рваная езда + утренняя пробка по советскому шоссе. Проблем с эксплуатацией пока никаких. Проехал на газе порядка 2 тысяч, что ещё ни о чём не говорит. Потеря мощности ощущается. Но при цене 25 и 11.5 - я готов с этим мириться.
Расход газа порядка 13-14 литров на 100 км, в режиме пробки, рваная езда + утренняя пробка по советскому шоссе. Проблем с эксплуатацией пока никаких. Проехал на газе порядка 2 тысяч, что ещё ни о чём не говорит. Потеря мощности ощущается. Но при цене 25 и 11.5 - я готов с этим мириться.
Поставил газ на калдину 2000 года с двигателем 3s-ge beams. Установщики порекомендовали 3 поколение, так как 4 поколение на этом двигателе якобы хуже работает. Спорить не стал )Спасибо за инфу.
Расход газа порядка 13-14 литров на 100 км, в режиме пробки, рваная езда + утренняя пробка по советскому шоссе. Проблем с эксплуатацией пока никаких. Проехал на газе порядка 2 тысяч, что ещё ни о чём не говорит. Потеря мощности ощущается. Но при цене 25 и 11.5 - я готов с этим мириться.
у мну расход, если тапок не давить - 9 литров
воспрос - кода это обрудование у мну оккупится?
воспрос - кода это обрудование у мну оккупится?
инструктор
activist
С 2004 по 2006 год эксплуатировал тойоту короллу 5а-FE оборудование
стояло с редуктором белорусского происхождения, первый год проблем не было
за исключением слива конденсата из неудобного места, расход был на 10% больше
потеря мощности была заметна .Запуск производился на бензине а после прогрева нужно было набрать 2000 оборотов двигателя для переключения на газ. Через год появились провалы при разгоне и неустойчивый ХХ, а также один раз разорвало корпус воздушного фильтра. С 2006 года я на Лансере двигатель 4G-93 1,8 L установил газовый впрыск за 23 тыс.руб расход и мощность не изменились, газа расходую с учениками 12-12.5 литров. Очень нравится автоматический перевод на газ после прогрева и незаметный переход на бенз после окончания газа. Так что зимой при прогревах знал что расходуется газ. За два года поменял только газовый фильтр за 500 руб больше никаких проблем не было да и конденсат сливать не надо.
стояло с редуктором белорусского происхождения, первый год проблем не было
за исключением слива конденсата из неудобного места, расход был на 10% больше
потеря мощности была заметна .Запуск производился на бензине а после прогрева нужно было набрать 2000 оборотов двигателя для переключения на газ. Через год появились провалы при разгоне и неустойчивый ХХ, а также один раз разорвало корпус воздушного фильтра. С 2006 года я на Лансере двигатель 4G-93 1,8 L установил газовый впрыск за 23 тыс.руб расход и мощность не изменились, газа расходую с учениками 12-12.5 литров. Очень нравится автоматический перевод на газ после прогрева и незаметный переход на бенз после окончания газа. Так что зимой при прогревах знал что расходуется газ. За два года поменял только газовый фильтр за 500 руб больше никаких проблем не было да и конденсат сливать не надо.
byurokrat
guru
Ну НЕ ПЕРЕВОДИТЬ 3s, 4а и иже на газ - даже как-то странно. На них прекрасно работает даже самая простая эжекторная сиситема - опыт 100 000 на газе мой, у товарисча - уже 120 000.Экономия - я за 3 года стоимость машины отбил
И нынче, да простит меня ФедоровДругой - уже неделю как стоит газовый впрыск на нонешнем авто
Цена вопроса - 25 000
Цена бензина - 27
Цена газа - 11,5
Расход газа на впрыске= расходу бензина+бензин на прогерв
Годовой пробег - 30 000.
Расход на бензине (улосвно средний-зима\лето,трасса\город) - 12л =3600л=97 200руб.
Расход на газе - 12л+(условно 1л бензина\100км)=3600л.газа*11.5=41400+8100=49 400...
Газовое оборудование "с запасом" окупается за полгода+не надо забывать, что припродаже авто оно снимается и переходит на новую машину по наследству...
И нынче, да простит меня ФедоровДругой - уже неделю как стоит газовый впрыск на нонешнем авто
Цена вопроса - 25 000
Цена бензина - 27
Цена газа - 11,5
Расход газа на впрыске= расходу бензина+бензин на прогерв
Годовой пробег - 30 000.
Расход на бензине (улосвно средний-зима\лето,трасса\город) - 12л =3600л=97 200руб.
Расход на газе - 12л+(условно 1л бензина\100км)=3600л.газа*11.5=41400+8100=49 400...
Газовое оборудование "с запасом" окупается за полгода+не надо забывать, что припродаже авто оно снимается и переходит на новую машину по наследству...
Ну если фсе так чудесно, то почему многие не торопяться переходить на газ? Уж не говоря про производителей авто. Или че-везде мерещется бензиновая мафия? Что-то подсказывает мне, что когда на газе окажется хотя бы %%10 парка, он тут же по цене с бензой сравняется, а куды деваться.
Пока одни думают про подорожание газа, другие успещно экономят ))))
обещанные подводные камни(у меня 2-ое поколение и на Висте и на Стралетке, т.е. редуктор обычный):
1. Высоковольстные провода должы быть в идеале.
2. Рекомендуется почаще свечи менять (я что на газе, что на бензе раз в 10 тыс меняю)
3. Крайне неудобно сливать конденсат!!!!!!!!!!
4. Не знаю у кого как, а мне постоянно приходится подрегулировать систему. Зато научился делать это сам. Висту постоянно на сервис гонял, что съедало экономию.
5. На газу неуютно ездить в сырую погоду. Имено после сырой погоды у меня ВВ провода приходили в негодность.
6. Потеря мощности...... Лично я никогда не использую мощность авто на 100%
Ну и плюсы:
1. Экономия, ради чего и ставят.
2. Зимой и летом - ездит всегда. В моём случае прежде чем перевести на газ, нужно хорошо прогреть двиган.
3. Можно масло пореже менять. При этом даже при двойном ресурсе эксплуатации оно не такое грязное, как на бензе (проверял на Висте, на старлетке и так 2,5 литра масла надо)
Я думаю актуальнее обсудить ГДЕ ставить и ГДЕ обслуживать!?
Сам последний комплект ставил в Установочном центре(на Кирозаводской), это было 2 года назад. Обслуживание не понравилось, да и качество установки так себе (регулировка происходит в крайнем закрытом положении регулировочных винтов, по моему это не правильно). Не говоря о том, что мне не сказали, что в течении месяца, мне нужно было заехать в их сервис центр на бесплатную настройку......
обещанные подводные камни(у меня 2-ое поколение и на Висте и на Стралетке, т.е. редуктор обычный):
1. Высоковольстные провода должы быть в идеале.
2. Рекомендуется почаще свечи менять (я что на газе, что на бензе раз в 10 тыс меняю)
3. Крайне неудобно сливать конденсат!!!!!!!!!!
4. Не знаю у кого как, а мне постоянно приходится подрегулировать систему. Зато научился делать это сам. Висту постоянно на сервис гонял, что съедало экономию.
5. На газу неуютно ездить в сырую погоду. Имено после сырой погоды у меня ВВ провода приходили в негодность.
6. Потеря мощности...... Лично я никогда не использую мощность авто на 100%
Ну и плюсы:
1. Экономия, ради чего и ставят.
2. Зимой и летом - ездит всегда. В моём случае прежде чем перевести на газ, нужно хорошо прогреть двиган.
3. Можно масло пореже менять. При этом даже при двойном ресурсе эксплуатации оно не такое грязное, как на бензе (проверял на Висте, на старлетке и так 2,5 литра масла надо)
Я думаю актуальнее обсудить ГДЕ ставить и ГДЕ обслуживать!?
Сам последний комплект ставил в Установочном центре(на Кирозаводской), это было 2 года назад. Обслуживание не понравилось, да и качество установки так себе (регулировка происходит в крайнем закрытом положении регулировочных винтов, по моему это не правильно). Не говоря о том, что мне не сказали, что в течении месяца, мне нужно было заехать в их сервис центр на бесплатную настройку......
Ну если фсе так чудесно, то почему многие не торопяться переходить на газ?У меня багажник и так небольгшой, а если ГБО поставть- так машина станет двухместной практически :-)
Цена вопроса - 25 000...Эта...
Дык ГБО еще недавно стоило рублей 12-15 же, причем ну с месяц назад ?! Или чо-то я запоздало рефлексирую ??
Или уже там (в ГБО) кибернетика вовсю используеццо ??
ННП
Почему-то меня все время посещают мысли про "любое кроилово"... Ну прям все так шоколадно с газом. По-любому где-то есть подвох...
Почему-то меня все время посещают мысли про "любое кроилово"... Ну прям все так шоколадно с газом. По-любому где-то есть подвох...
А как по поводу безопасности при эксплуатации газового оборудования? Есть такое, как утечка газа? А если в задницу на нехилой скорости какой-нибудь ..... прилетит?
Значит так (как ветерна газового фронта)
про безопасность - извечная тема:). Достаточно увидет балон чтобы понять - эта самая крепкая запчать в автомобиле и "взорвать" его практически невозможно. В отличае от бензобака, который из жести. И газ на воздухе практически сразу удетучивается, в отличает от бензина, который течет и горит. Как было в каком-то источнике - в ситуации, в котором возможно разрушение газового балона экипажу уже будет все равно
Сама газовая сиситема имеет несколько клапанов, и мговенно перекрывает сиситему при любой утечке.у меня лично рвался шланг подачи газа в двигатель (резиновый - сам виноват - чистил - перкинул в натяг), да еще потом много раз пытался в ключить - все махом клинится намертво
25 000 - это 4-поколение. Работа полностью от всех штатных датчиков , настройка через интерфейс в ноутбуке, впрыск через форсунки, врезанные в коллектор.
12 - 15 000- эжектор. Отъездил на нем 3 года. дешево, сердито. Сильно зависит от погоды, постоянно плаваю обороты, требуется доппрогерв, слив конденсата и т.д. Но если этого не замечать, на простых тойотовских двигателях работает без проблем.
Реальная проблема газа - возможность повреждения клапанов (прогара). На старых двигателях этой проблемы НЕТ.
Проверенно союственным опытом и опытом непосредственных товарищей. Сейчас рискнул - поставил на 1zz. Соответсвенно - оттестирую -- буду рекомендовать или нет
про безопасность - извечная тема:). Достаточно увидет балон чтобы понять - эта самая крепкая запчать в автомобиле и "взорвать" его практически невозможно. В отличае от бензобака, который из жести. И газ на воздухе практически сразу удетучивается, в отличает от бензина, который течет и горит. Как было в каком-то источнике - в ситуации, в котором возможно разрушение газового балона экипажу уже будет все равно
Сама газовая сиситема имеет несколько клапанов, и мговенно перекрывает сиситему при любой утечке.у меня лично рвался шланг подачи газа в двигатель (резиновый - сам виноват - чистил - перкинул в натяг), да еще потом много раз пытался в ключить - все махом клинится намертво
25 000 - это 4-поколение. Работа полностью от всех штатных датчиков , настройка через интерфейс в ноутбуке, впрыск через форсунки, врезанные в коллектор.
12 - 15 000- эжектор. Отъездил на нем 3 года. дешево, сердито. Сильно зависит от погоды, постоянно плаваю обороты, требуется доппрогерв, слив конденсата и т.д. Но если этого не замечать, на простых тойотовских двигателях работает без проблем.
Реальная проблема газа - возможность повреждения клапанов (прогара). На старых двигателях этой проблемы НЕТ.
Проверенно союственным опытом и опытом непосредственных товарищей. Сейчас рискнул - поставил на 1zz. Соответсвенно - оттестирую -- буду рекомендовать или нет
на простых тойотовских двигателях работает без проблем.
А на не тойотовских?
А как по поводу безопасности при эксплуатации газового оборудования? Есть такое, как утечка газа? А если в задницу на нехилой скорости какой-нибудь ..... прилетит?В принципе по поводу безопасности, всё тоже самое что и с бензином. система даже понадёжней будет.
Но есть две рекомендации: Не ставить много машин на газу в закрытых гаражах и не курить около газовых машин в закрытых гаражах.
Так в любых гаражах курить низзя... хоть там бенз. хоть газ, хоть соляр.... не можно. не положено...
Ну прям все так шоколадно с газом. По-любому где-то есть подвох...Да нет там подвоха , на старом чире у меня стоял газ, балон торидальный вместо запаски, запаска на калитке ездил в любую погоду, более того зимой при прогреве гидроником заводился на газе при -35 . минусов были обратны хлопки вылечилось просто заменой филтра воздушного на несколько другой и все. На тепершнего коника бюджет совсем другой 38-48 тр. что собственно и останавливает слегка.но наверно буду ставить . балон вместо запаски 95 литров , газ -впрыск. по потере мощности кто пользовал говорят что не наблюдают.
Есть места где и на улице курить небезопасно.....был я как то на территории газовой конторы в Ханты-Мансии.....стою....курю неспешно....Подходит нач.охраны и говорит: "Тут под нами стока газу, шо еслив рванёт, то в Новосиб вернёмся почастям
> Ну НЕ ПЕРЕВОДИТЬ 3s, 4а и иже на газ - даже как-то странно.
а чего странного то? от годового пробега зависит.
> Газовое оборудование "с запасом" окупается за полгода не надо забывать
ага, щас! я в месяц потребляю 80-90 литров 92-го бензина. (утром на работу, вечером с работы, в выходные в супермаркет - купить жратвы на неделю. И ВСЕ!)
вот и посчитайте. сколько у меня это газовое оборудование окупаться будет.
я за 2 года чуть больше 10 тык. всего наездил.
а чего странного то? от годового пробега зависит.
> Газовое оборудование "с запасом" окупается за полгода не надо забывать
ага, щас! я в месяц потребляю 80-90 литров 92-го бензина. (утром на работу, вечером с работы, в выходные в супермаркет - купить жратвы на неделю. И ВСЕ!)
вот и посчитайте. сколько у меня это газовое оборудование окупаться будет.
я за 2 года чуть больше 10 тык. всего наездил.
А на не тойотовских?+1
А в чем специфика газа не на тойотовских двигателях? Есть кто пользуют на Хондах например или других авто?
Блин, не, ну кроссавчег.... 10 тыров за 2 года.
Я вот в год 30 проезжаю, че-то репу основательно зачесал про ГБО. Тока чего-то не уверен я, что на мою машинку надо за 25 комплект ГБО ставить...
И с кем бы посоветоваццо -то ? Не так давно был в одной из лавок, газ ставящих, те в грят, что ставь за 13 тыров, и моск не сношай. Итальянческое какое-то ГБО, не аццкий подъ.бон, типо.
Я вот в год 30 проезжаю, че-то репу основательно зачесал про ГБО. Тока чего-то не уверен я, что на мою машинку надо за 25 комплект ГБО ставить...
И с кем бы посоветоваццо -то ? Не так давно был в одной из лавок, газ ставящих, те в грят, что ставь за 13 тыров, и моск не сношай. Итальянческое какое-то ГБО, не аццкий подъ.бон, типо.
я за 2 года чуть больше 10 тык. всего наездил.каг таг?...я на одной тока машине за три месяца чиру укатал.....на второй даже не засекал...а тут за два года 10 тыр.....уууу....а вам не проще на такси ездить?.....
...не надо забывать, что припродаже авто оно снимается и переходит на новую машину по наследству...Слушай, не пойму: ведь при постановке газа дырки же сверлятся на топливной рейке ? Газовые форсунки снмаюццо, а в дырки осташиеся - что ? Или чо-то из "особой уличной магии" ? Или я чего-то не понял ?
Гринга - пижон просто !
Какое такси - правильному патсану ?
Какое такси - правильному патсану ?
Гринга - пижон просто !а у него случаем не понтамобиль типа Н2?....
Какое такси - правильному патсану ?
Гринга - пижон просто !видимо с возрастом будет грить - опыту 40 лет без дтп.....40 тыщ км и 40 лет....гы)....какой уж тут газ.....можно ХО заливать в бак при такой езде....
Какое такси - правильному патсану ?
ну если шилдик от Н2 украдет где-нить тока, да и то не получиццо, надо будет блестящщую пластинку где-то воровать целиком....
А таг - спринтер у него
он пади еще и рьяно рост цен на бензин ругает?
ну если шилдик от Н2 украдет где-нить тока, да и то не получиццо, надо будет блестящщую пластинку где-то воровать целиком....
А таг - спринтер у него
Ну с нами в сторонке постоять с утра на пл.Ленина вчера - не поехал, редиска !
По поводу цен на газ - читал вчера на сайте (не помню какой), что типа был закон принят еще в конце 90-х, что цена на газ не может быть более половины стоимости самого дешевого бенза (читай 80-го). Пока вроде так и есть, это радует. Поеду дня через 2 (ЗАРПЛАТА!!!!) общаться на тему установки ГБО. Как узнаю что и как - отпишу.
Если кому интересно про ГБО
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591
Если кому интересно про ГБО
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591
> он пади еще и рьяно рост цен на бензин ругает?
ууууу... флудеры! нет, не ругает.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
gringo
guru
Сообщений: 3008
Re: очередное повышение горючки, доколе
[Re: Вован54] N1873136945 - 04.07.08 21:10
> Верьте, нет, но бензин будет стоить 35 рублей, а соляра - 38 рублей.
странно это. не должна соляра дороже бенза стоить. это ж по сути побочный продукт нефтеперегонки - отходы т.е.
а вообще цена на бензин меня не особо волнует. я (вернее машина моя) его потребляет 80-90 л. В МЕСЯЦ.
за 2 года пробег чуть больше 10 тык.
ну а чего - утром на работу, вечером с работы, в выходные в Гигант/Ленту закупить жратвы на неделю и ВСЕ...
т.е. подорожание бенза на 10 руб. приведет к увеличению расходов в месяц менее чем на 1 тыс. руб., что в общем то незаметно.
какие нах барикады ?!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
> а вам не проще на такси ездить?.....
ну как сказать... машина - это в первую очередь СВОБОДА.
к тому же на такси ездить похоже дороже выйдет.
у меня от дома до работы жены - 10 км (утром завожу жену на работу), дальше от работы жены до моей работы - 4,25 км. вечером еду домой - от моей работы до дома - 5,5 км.
итого около 20 км в день.
в месяце 20 рабочих дней, 20х20х12=4800 км в год - езда на работу / с работы.
ну пускай еще 1000 км. в год - езда по супермаркетам по выходным.
пускай еще 1000 км. в год - в гости в родне.
итого 6800 в год.
и это сейчас. раньше вообще до работы 2 км было - пешком ходил.
в общем за 2 года наездил 10 800 км.
как буду машину продавать - никто ж не поверит!
машине 9 лет, а на одометре еще 100 тык нету!
ууууу... флудеры! нет, не ругает.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
gringo
guru
Сообщений: 3008
Re: очередное повышение горючки, доколе
[Re: Вован54] N1873136945 - 04.07.08 21:10
> Верьте, нет, но бензин будет стоить 35 рублей, а соляра - 38 рублей.
странно это. не должна соляра дороже бенза стоить. это ж по сути побочный продукт нефтеперегонки - отходы т.е.
а вообще цена на бензин меня не особо волнует. я (вернее машина моя) его потребляет 80-90 л. В МЕСЯЦ.
за 2 года пробег чуть больше 10 тык.
ну а чего - утром на работу, вечером с работы, в выходные в Гигант/Ленту закупить жратвы на неделю и ВСЕ...
т.е. подорожание бенза на 10 руб. приведет к увеличению расходов в месяц менее чем на 1 тыс. руб., что в общем то незаметно.
какие нах барикады ?!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
> а вам не проще на такси ездить?.....
ну как сказать... машина - это в первую очередь СВОБОДА.
к тому же на такси ездить похоже дороже выйдет.
у меня от дома до работы жены - 10 км (утром завожу жену на работу), дальше от работы жены до моей работы - 4,25 км. вечером еду домой - от моей работы до дома - 5,5 км.
итого около 20 км в день.
в месяце 20 рабочих дней, 20х20х12=4800 км в год - езда на работу / с работы.
ну пускай еще 1000 км. в год - езда по супермаркетам по выходным.
пускай еще 1000 км. в год - в гости в родне.
итого 6800 в год.
и это сейчас. раньше вообще до работы 2 км было - пешком ходил.
в общем за 2 года наездил 10 800 км.
как буду машину продавать - никто ж не поверит!
машине 9 лет, а на одометре еще 100 тык нету!
> видимо с возрастом будет грить - опыту 40 лет без дтп.....
не, уже точно не буду.
за 2 года - 3 ДТП. причем НИ В ОДНОМ НЕ ВИНОВАТ.
в одном даже меня и за рулем то не было - дома спал. машину, стоящую на парковке один деятель протаранил.
не, уже точно не буду.
за 2 года - 3 ДТП. причем НИ В ОДНОМ НЕ ВИНОВАТ.
в одном даже меня и за рулем то не было - дома спал. машину, стоящую на парковке один деятель протаранил.
> Ну с нами в сторонке постоять с утра на пл.Ленина вчера - не поехал, редиска !
фигасе! в 7 утра то! я в это время еще сплю и нииет!
фигасе! в 7 утра то! я в это время еще сплю и нииет!
Заявляю официально - никакого закона по поводу стоимости газа на АГЗС (пропан-бутан) не было и нет в природе.
раз тема про газ зашла можно ли например заказать на изготовку газовый балон произвольной формы для того чтобы посавить например в бок багажникаили изготовить 2 баллона для установки по бокам для увеличения объема?
у установщиков большой! ассортимент баллонов.
Тема про зависимость цены на газ от цены на бенз есть. Ценник на газ на самом деле должен составлять не более половины цены то ли на 80-й, то ли на 92-ой. Газ не просто так вдвое дешевле...
в общем за 2 года наездил 10 800 км.такси стопудова дешевле....
а по поводу 3 дтп (ну лана 2-х, одно исключаем).... в 90% случаев, виноваты, пусть с разной степенью вины, оба. Один нарушил и виноват формально, а второй не предусмотрел действия первого идиота.
Собственно с накатом в 5 тыров в год это и не удивительно.
ПЫСЫ за год проезжаю 50... на своей машине, не считая чужих.
Именно 92й. Было это законодательно закреплено каким-то постановлением. Надо поискать... Вдруг и вправду отменят это регултрование в честь вступления в вто...
ТОП 5
1
3