Вопрос по защите днища!
755
21
BlackDemon
guru
Жил был форик, и была у него защита... Но была она простая - пластиковая, и вот решил её хозяин сделать не простую, а стальную...
Так всё начиналосьНу в общем сделали тут с товарищем эту самую защиту из листовой стали, но вот маленькая техническая неувязочка получилась: задевает защита за систему выпуска и маслянный поддон двигателя, что рождает весьма неприятный резонанс в салоне!
Как считаете что лучше сделать: силиконом места стыков проложить, сделать выгибы, чтобы не цепляло или радную простую воткнуть???
Так всё начиналосьНу в общем сделали тут с товарищем эту самую защиту из листовой стали, но вот маленькая техническая неувязочка получилась: задевает защита за систему выпуска и маслянный поддон двигателя, что рождает весьма неприятный резонанс в салоне!
Как считаете что лучше сделать: силиконом места стыков проложить, сделать выгибы, чтобы не цепляло или радную простую воткнуть???
Ефген
guru
в данном случае силикон, как и изолента - временное решение имхомож защиту в нужных местах подрихтовать?
DmV
veteran
Я б лучше само железо поправил. Прокладки всякие расфигачит рано или поздно...
На Саньке у меня защита была - вещь! тоже лист металла, по уму сделанный, с дырдочкой для смены маслянного фильтра... Пофиг было, обо что стукнется (а было актуально, потому как машинка сильно низкая). Но по зиме только мешала иногда - на снегу быстро на эту защиту "Саня" ложился и все... только за веревочку дергать...
На Саньке у меня защита была - вещь! тоже лист металла, по уму сделанный, с дырдочкой для смены маслянного фильтра... Пофиг было, обо что стукнется (а было актуально, потому как машинка сильно низкая). Но по зиме только мешала иногда - на снегу быстро на эту защиту "Саня" ложился и все... только за веревочку дергать...
У друга на нексии была сделана защита из листа металла - семёрки
Поребрики крушились на ура. а защита была только поцарапана.
Но там всё было изогнуто.
Поребрики крушились на ура. а защита была только поцарапана.
Но там всё было изогнуто.
а если удар будет прямо в место соприкосновения защиты и поддона? весь удар в поддон и пойдет. так же не забывай об охлаждении - немаловажный момент в установке защит. У зубар же и коллектор выпускной снизу, так вот все тепло от него защита и будет отражать.
BladeR
v.i.p.
вообще, под любой защитой должно быть место под ее деформацию и это нормально иначе толку от нее не шибко много. никакие части двигателя касаться защиты не должны иначе опа будет, саму защиту лично я вешал через резиновые прокладки
Еще на шохе ездил, и, проезжая через лужу с неизвестным фарватером, получил удар. После этого пошел жуткий резонанс... Снял, отрихтовал кувалдой обратно, поставил. Все ОК. Не было бы защиты - пробил бы картер нафик....
Смысл сказанного - защита вещь нужная, но зазоры быть должны....
Смысл сказанного - защита вещь нужная, но зазоры быть должны....
Сейчас читают
По мотивам "Как экономит LVS"
2187
54
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440224
961
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
385173
419
Gorunuch
guru
ша ерифа было не проще приобрести ... ну или можно у енго схему глянуть и где надо технические отверстия проделать
сбе поставил вместо штатной пока полет нормальный
сбе поставил вместо штатной пока полет нормальный
rata
guru
Жил был форик, и была у него защита...Прям всего днища?
за кой?
из защиты от 10ки таза за 300р, зашита делается при помощи болгарина и дрели за вечер с пивом....
из защиты от 10ки таза за 300р, зашита делается при помощи болгарина и дрели за вечер с пивом....
А чертажики с размерами таких защит где-нить есть?
Или тупо в магазине взял и уперед?
Или тупо в магазине взял и уперед?
за кой?ну для шевики ты из защиты таза точно не сделаешь там стальной лист с изгибами и отверстиями тянется от балки передней, на которой бампер крепиться и до раздатки, и ее полностью закрывает
из защиты от 10ки таза за 300р, зашита делается при помощи болгарина и дрели за вечер с пивом....
из тазовой защиты можно только на двиг сделать не больше
лично я мало понимаю зачем закрывать что-то кроме двигателя и рулевых тяг...
но если так уж хочется - ну можно взять Две защиты от 10ки
но если так уж хочется - ну можно взять Две защиты от 10ки
раздатка на шниве впрочем как и на просто ниве слабое место . Я пару раз менял уже подушки раздатки , надоело искать их заказал шерифа чтоб не гнуть
я вот теперь тоже думаю как там снизу всё позащитить... был на станции, кроме моста ещё как минимум погнул стабилизатор (слесари были в акуе, он за мостом и выше него проходит), дальше будут смотреть, мож ещё чо помялось, так вот скока защит от десятки мне на днище потратить придётсо?
def
experienced
Я пока только шерифовскую собираюсь на своего ставить.
BlackDemon
guru
Сделал тупо - снял пластиковую и без пива за 2 вечера по ней примерно сделал, только вот именно из-за этого примерно и вышло неувязочка...
Сегодня всё-таки сниму и подрихтую кувалдометром... Заодно подумываю о защите бензобака - есть печальный опыт пробоя оного!
Сегодня всё-таки сниму и подрихтую кувалдометром... Заодно подумываю о защите бензобака - есть печальный опыт пробоя оного!
Артур нск
experienced
Слышал сегодня по радио мнение о защите двигателя.
Авто проектируется так, чтобы при ударе двигатель уходил под днище, а при наличи защиты, причем из хорошего металла ему это сделать будет проблематично. Не знаю насколько это правда.
Авто проектируется так, чтобы при ударе двигатель уходил под днище, а при наличи защиты, причем из хорошего металла ему это сделать будет проблематично. Не знаю насколько это правда.
Psy-Scanner
veteran
Все верно на новых авто при проектировке еще на компьютере просчитывают именно так чтобы двигатель уходил под днище, а не в салон.
Как там было со старыми (ну имхо так до годика 98-02) хто его знает...
Как там было со старыми (ну имхо так до годика 98-02) хто его знает...
BlackDemon
guru
А что.... я не против! Ещё и защиту лобового стекла можно из металла сделать, оставив пару бойниц для просмотра и отстрела!
ТОП 5
1
2