Контрактные стойки
3275
33
Народ!!!!! кто пробовал ставить контрактные стойки???
еще вопрос от каких Hond стойки подойдут на Civic ferio 94г кузов ej3 и вроде подходит от eg8 и ......
смотрел на japancar.ru по фото вроде передние и задние с пружинами от Orthia подходят и от интегры. кто что знает подскажите.
brather_sh
контрактные лоторея очень неопределенная. Может уж тогда старые восстановить?
brather_sh
ИМХО, контрактные есть смысл ставить, если Вы машину продавать собираетесь... Если не сейчас, до до Зимы.

Действителньо лучше восстановить. Некоторые знакомые раз в год этим занимаются))))
KDK
ну да я на продажу до зимы продать))
на счет ремонта чтото все говорят что прокачка это не "хорошо"
я вот что забыл машина просела, а контрактные я так понял вместе с пружинами продают, вот почему контрактные хочу взять а не ремонтировать
а если чинить и пружины покупать намного догоже выйдет))
KDK
Я тоже восстанавливал....около мечети.....в гаражах
brather_sh
Лучшие запчасти - всегда новые:улыб:

А когда денег нет, контрактные вполне канают - себе поставил в позапрошлом году, думал зиму отъезжу, вытекут и поставлю новые. Ведь нет, не вытекли, как те, с которыми машину покупал, да еще и машина на них ездит лучше - пропали пробои на волнах, другие эффекты.
Может и повезло, но крупные конторы таскают ЗЧ с вполне приличным остаточным ресурсом. Хоккайдо, Карплаза, Автосумо - думаю найдете.

А вопрос о взаимозаменяемости стоит поднимать, если не найдете под вашу машину, что вряд ли. Тогда велкам наwww.hondamotor.ru
brather_sh
купил новые оригинальные пружины (правда задешево, спасибо demien'у), отремонттировал стойки, поставил эти пружины - красота:улыб:бюджетно вышло
Jimmy_2006
Прокачать стоит 1 тыс руб, стойка контрактная 1200 с пружиной только с японии:улыб:вот думаю 200 руб, а в общем 800 руб, не такая большая разница, за то японски оригинальные
brather_sh
нафиг контракт!
лучше восстановить!
кому надо - пишите в личку, сдам ребят, который восстанавливают и дают гарантию 6 месяцев... цены ИМХО самые дешевые в городе
brather_sh
Посмотрите по каталогам, от каких Хонд подходят или спросите на Дроме в профильном разделе - там наверняка подскажут. Еще... Была у меня ископаемая Тойота, вот там я стойки прокачивал. Сейчас бы поставил новые...ну либо контракт. А пружины тоже имеют свойство проседать. Причем непредсказуемо.
brather_sh
Как раз из-за нереальной живучести стоек хонд до 2000 года мне насчитали сначала в магазине форрема около 15 000 на замену стоек и пружин. А потом когда я сказал че та дорого посоветовали контрактные купить в контрактных запчастях. Говорят т.к. стойки почти неубивавыемые есть очень хороший шанс взять хорошие стойки с пружинами по цене в 2-3 раза ниже ...
brather_sh
простите... А вы ботинки тоже из японии б/у заказываете, если нынешние стерли каблук?! Или идете в мастерскую для ремонта?

Лично я буквально вчера восстановил передние и поставил новые задние. Просто песня!
HexOgeN
У меня восстановление стоит почти как новая стойка...к тому же врятли, какой бы не был умелый мастер, сможет сам собрать стойки "на коленках" с характеристиками новых заводских. Однозначно за новые.
HexOgeN
простите... А вы ботинки тоже из японии б/у заказываете, если нынешние стерли каблук?! Или идете в мастерскую для ремонта?
Я обычно новую обувь покупаю, а не ремонтирую старую до бесконечности:улыб:Да и не очень уместно сравнивать с обувью-у меня пар 20 обуви разной, а машина всего одна :secret: (получается, что обувь я могу выюирать в зависимости от условий (например, не пойду заниматься бегом на каблуках или в ресторан в кросах), а вот авто одно на все условия...ему тем более нужна хорошая ходовка)
HexOgeN
простите... А вы ботинки тоже из японии б/у заказываете, если нынешние стерли каблук?! Или идете в мастерскую для ремонта?
заказывать надо не ботинок, а каблук. Если БУ каблук проходит дольше, то лучше его заказать, чем ремонтировать.

а вообще - если машина сама БУ из японии, почему запчасти оттуда низя? :tease:
Julial
простите... А вы ботинки тоже из японии б/у заказываете, если нынешние стерли каблук?! Или идете в мастерскую для ремонта?
Я обычно новую обувь покупаю, а не ремонтирую старую до бесконечности:улыб:Да и не очень уместно сравнивать с обувью-у меня пар 20 обуви разной, а машина всего одна :secret: (получается, что обувь я могу выюирать в зависимости от условий (например, не пойду заниматься бегом на каблуках или в ресторан в кросах), а вот авто одно на все условия...ему тем более нужна хорошая ходовка)
Мы сейчас говорим не про количество, а про качество!
За то, что нужно только новые ставить абсолютно согласен :agree:
простите... А вы ботинки тоже из японии б/у заказываете, если нынешние стерли каблук?! Или идете в мастерскую для ремонта?
заказывать надо не ботинок, а каблук. Если БУ каблук проходит дольше, то лучше его заказать, чем ремонтировать.

а вообще - если машина сама БУ из японии, почему запчасти оттуда низя? :tease:
А ты абсолютно уверен, что контрактный каблук будет дольше ходить?! Или все же по трезвому размышлению поставишь НОВЫЙ с гарантией?!
HexOgeN
Вообще-то я как сотрудник компании по продаже контрактных запчастей обязан продвигать свою продукцию, но с другой стороны - как механик с 30-летним стажем и просто здравомыслящий человек я бы советовал стойки новые. И резину - тоже только новую. Невзирая на рассказы, кому как повезло с контрактными. Стойк невозможно проверить в Японии, ну никак, поэтому мы берем их, исходя из внешнего вида и пробега авто. Обычно не прокалываемся. Но не всегда. Как-то раз на Ферио подбирал родственнику - из 7 штук нормальными оказались 3.
И еще - почему новые лучше. Потому как параметры их работы одинаковые. А у контрактных - кот в мешке. Не рискуйте своей машиной и своей же жизнью, в конце концов.
HexOgeN
На примере кол-ва я как раз и показала насколько важно кач-во :миг:
Стармех
просто прозвучало так, словно ты опровергаешь мои слова.
Стармех
Вообще-то я как сотрудник компании по продаже контрактных запчастей обязан продвигать свою продукцию, но с другой стороны - как механик с 30-летним стажем и просто здравомыслящий человек я бы советовал стойки новые. И резину - тоже только новую. Невзирая на рассказы, кому как повезло с контрактными. Стойк невозможно проверить в Японии, ну никак, поэтому мы берем их, исходя из внешнего вида и пробега авто. Обычно не прокалываемся. Но не всегда. Как-то раз на Ферио подбирал родственнику - из 7 штук нормальными оказались 3.
И еще - почему новые лучше. Потому как параметры их работы одинаковые. А у контрактных - кот в мешке. Не рискуйте своей машиной и своей же жизнью, в конце концов.
Абсолютно с тобой согласен.
У друга история была, когда ему привозили коробку контрактную 2 раза и оба раза она помирала через 2-3 недели.
3 коробка вроде ничего так попалась. Пока ездит, но как-то резковато передачи включает.
HexOgeN
Или все же по трезвому размышлению поставишь НОВЫЙ с гарантией?!
Новый поставлю:улыб: но речь же шла про БУ и ремонт
Стармех
Женя :respect:!

А еще одна известная в здешних кругах личность изрекала:
"Кроилово ведет к попадалову".
:миг:
Андрей Первый
В данном кинтексте БУ и ремонт это одно и то же...
Ты купишь БУ туфли из японии неизвестного качества, или отремонтируешь старые?!
HexOgeN
хехе:) ну на "контрактных" машинах все же как-то катаемся (не флуда ради:улыб:).
Единственная проблема по контрактным стойкам - возможно разная степень износа.
Собственный опыт - брал когтнтракт на передок на камри - откатал 50 тысяч с восторгом.
Даже философия выработалась - на зад - токико - на перед -контракт -счастье на долгие годы:улыб:
byurokrat
-счастье на долгие годы:улыб:
Ну для кого-то и бабу резиновую делают.
:tease:
HexOgeN
В данном кинтексте БУ и ремонт это одно и то же...
Ты купишь БУ туфли из японии неизвестного качества, или отремонтируешь старые?!
так старые то тоже БУ из японии :ха-ха!:
HexOgeN
Отсыпь, что курил!!!
не курю и тебе не советую :1:
Андрей Первый
Да ладно... как ты можешь не советовать, если не курил?! :tease:
А вообще - смотря что не курил... :ха-ха!:
HexOgeN
Да ладно... как ты можешь не советовать, если не курил?! :tease:
А вообще - смотря что не курил... :ха-ха!:
а может курил :миг: