Мост около ИКЕЯ, скоро осень и зима!
15517
223
Уже от второго человека слышу сомнения по поводу того, что же начнется с первыми гололедами и первым снегом сразу за мостом около ИКЕЯ, там же сразу светофор. Так что ИМХО не ты, так тебе!!!
elephant
Как хорошо, что я живу на правом берегу и в АШАН больше не езжу :хехе:
elephant
на спуске биццо будут, на подъеме низабирацца... видимо проще и безопаснее будет через ефремку и винаповский мост ездить
Tyler_Durden
Действительно очень неудобно сделали - светофор сразу после горки. И сейчас то сложно быстро сбросить скорость, а зимой реально будут все биться! Какие варианты то есть объезда?
bittersweet
срулить направо, на мира, там развернуться и проехать под светофор:улыб:
elephant
передний привод и шипы рулят.
infest
передний привод и шипы рулят.
Ну значит, тебе!! :tease:
elephant
Баян. На этой неделе обсуждали уже.
infest
передний привод и шипы рулят.
ну да.. с горки тормозить - передний привод самое то... :yes.gif:
artem2005
там ваще пипец ))
все с кем там проезжаю - об этом говорят )
Jaguar
Развязку хорошо сморозили, сделали а теперь будут смотреть..... :death:
полный привод рулит зимой.
infest
передний привод и шипы рулят.
Рулит человек, а передний привод по льду "ниедит", вот поооолный :миг:
alextnt
полный привод рулит зимой.
А не всё ли равно на каком приводе тормозить ?
elephant
Уже от второго человека слышу сомнения по поводу того, что же начнется с первыми гололедами и первым снегом сразу за мостом около ИКЕЯ, там же сразу светофор. Так что ИМХО не ты, так тебе!!!
Сколько раз там проезжал, все обмозговывал это.
И бортики там низкие и хлипкие. И асфальт криво положен.
Да, очень опасную конструкцию сделали.
elephant
Не понимаю, что мешает не ехать на мост, а объехать его с правой стороны как все делали когда мост строили? :а\?: :umnik:
Alexander_
Не понимаю, что мешает не ехать на мост, а объехать его с правой стороны как все делали когда мост строили? :а\?: :umnik:
Потоком в 3 ряда - а, действительно! :спок:
Alexander_
Да собственно :respect: я тоже не понимаю зачем вообще в ту сторону ездить??? :nea.gif:
Markos
Потоком в 3 ряда - а, действительно! :спок:
Да там по ходу дела вообще проезда не будет прямо!! Только поворот налево на парковку и выезд с парковки в сторону ул. Мира и все!
elephant
А еще можно по парковке меги сквозным проездом, в три ряда, аха.
elephant
а как насчет светофора перд мостом при движении с чемского? мне одному так кажется, или его действительно тупо сделали? по моим наблюдениям, многих вводит в заблуждение то, что движение прямо регулируется доп.секцией. то есть перед этим светофором частенько останавливаются на красный, который по идее для тех, кто поворачивает на мира...
пассажир
А еще можно по парковке меги сквозным проездом, в три ряда, аха.
Ну если вам важна жопа вашей машины, то вы объедете! Если же пох, то поедете через мостик!

Непонимаю смысла обсуждать этот мост! Всё равно переделывать его ни кто не будет! Будут просто две группы людей, 1ые кому пох, едущие через мостик, и 2ые кому не пох, объезжающие этот мост!
WildFlame
Будут еще и третьи, которым НАХ не надо в МЕГУ! :ха-ха!:
А на Затулинко через сиб-гвард.
Markos
А пачему там не сделали развяку аналогичной той которую делает Метро надо БШ? Т.е. основной поток едит как и раньше прямо и на том же уровне, а те кому нужно в магазин сьезжают с дороги и заезжают на мост который раположен над основной дорогой?
Видимо специально Мега сделала этого "мега лежачего полицейского" чтобы все кто проезжает мимо них невольно вспоминали Мегу :зло:
elephant
Давайте дождемся зимы и не будем в августе гадать о том, чего нас ждет в ноябре....
Сибиряк
> А не всё ли равно на каком приводе тормозить ?

Как показывает практика - нет.
Vitamin
ННП
Капец, никак не могу понять, читал я эту тему или нет
потом все же дошло, что копия
причем половина наверное отписалась и там и там )))
Повторюсь, и светофор тупой, и подъем/спуск тупой, вообще вся развязка тупая ))
Vitamin
Давайте дождемся зимы и не будем в августе гадать о том, чего нас ждет в ноябре....
Да собственно конечно посмотрим, но перед мостом знак 60 а вот надо бы уже сейчас 40 повесить, да плюс знак СТОП с указанием расстояния до него. Может народ к первому гололеду и научится!!
VSV
Видимо специально Мега сделала этого "мега лежачего полицейского" чтобы все кто проезжает мимо них невольно вспоминали Мегу :зло:
Напомним осенний нюанс ..

Также за период с 1 по 20 ноября «Мега» сменила генерального подрядчика по строительству моста — двухуровневой развязки, которая станет постоянным транспортным решением. Вице-мэр Владимир Шумилов 20 ноября заявил, что предыдущий подрядчик из Кемерово «подвел», и мэрия предложила «Меге» новосибирский «Сибмост», который «дороже, но лучше».
DrAnimal
> А не всё ли равно на каком приводе тормозить ?

Как показывает практика - нет.
Обосновать сможете, почему?
Сибиряк
А не всё ли равно на каком приводе тормозить ?
конечно же всеравно, особенно если коробкой тормозишь..... :1:
Сибиряк
Тормозить... не совсем поровну, но всё же разница не велика... хотя у меня перед и зад одновременно схватывают (4ВезДэ), а вот у "недоприводов" первыми схватывают передние, задние позже прихватывают.
А вот в нужный момент разогнаться, остановившись на въезде на мега-мостик очень и очень хорошо:миг:
INS
Видимо специально Мега сделала этого "мега лежачего полицейского" чтобы все кто проезжает мимо них невольно вспоминали Мегу :зло:
Напомним осенний нюанс ..

Также за период с 1 по 20 ноября «Мега» сменила генерального подрядчика по строительству моста — двухуровневой развязки, которая станет постоянным транспортным решением. Вице-мэр Владимир Шумилов 20 ноября заявил, что предыдущий подрядчик из Кемерово «подвел», и мэрия предложила «Меге» новосибирский «Сибмост», который «дороже, но лучше».
Ну подрядчик сам по себе, а проектировщик сам по себе.... Какая разница от того КТО строит, если проект уже имеется??? Темпы, качество - и все, собсвенно говоря. А технические решения если определены - то все, поздняк метаться.
artem2005
передний привод и шипы рулят.
ну да.. с горки тормозить - передний привод самое то... :yes.gif:
могли еще и про правый руль написать:улыб:
Micha_Burmistrov
Не забудьте про синие писалки и меховую оплетку
HexOgeN
Тормозить... не совсем поровну, но всё же разница не велика... хотя у меня перед и зад одновременно схватывают (4ВезДэ), а вот у "недоприводов" первыми схватывают передние, задние позже прихватывают.
:ха-ха!: долго смеялся...
GzT
:ха-ха!: долго смеялся...
а чо тут смеятся, у моего знакомого есть копейка у которой в принципе тормозит только одно колесо:улыб:
HexOgeN
Независимо от привода передние тормоза включаются в работу раньше, чем задние. Разница между срабатыванием передних и задних определяется "регулятором тормозных усилий" - чем менее загружена задняя ось, тем позже позже подключатся задние тормоза. Сделано это для предотвращения заноса автомобиля при торможении с высоких скоростей. При небольших скоростях и торможении "в пол" разницу в подключении увидеть сложно. - Вроде так?
А насчет рулежа переднего привода - заезжать как в горку будете - задом???
elephant
На Добролюбова тоже горочка "хорошая", однако ездят, деваться то некуда.
Vitamin
Какая разница от того КТО строит, если проект уже имеется???
Не думаю что мега сама проектировала развязку. Здравый смысл подсказывает что это проще было сделать непосредственно подрядчику, всё таки это их профиль и их работа. Хотя конечно тут мы можем только догадываться.
Dennim
Разница между срабатыванием передних и задних определяется "регулятором тормозных усилий" - чем менее загружена задняя ось, тем позже позже подключатся задние тормоза. Сделано это для предотвращения заноса автомобиля при торможении с высоких скоростей.
что то я не пойму, как то, что передние колеса тормозят раньше, поможет от заноса....
INS
я не догадываюсь. я знаю. Сибмост ЭТО не проектировал.
Dennim
Независимо от привода передние тормоза включаются в работу раньше, чем задние. Разница между срабатыванием передних и задних определяется "регулятором тормозных усилий" - чем менее загружена задняя ось, тем позже позже подключатся задние тормоза. Сделано это для предотвращения заноса автомобиля при торможении с высоких скоростей. При небольших скоростях и торможении "в пол" разницу в подключении увидеть сложно. - Вроде так?
А насчет рулежа переднего привода - заезжать как в горку будете - задом???
И я не поиму. Если передние тормозят раньше, то зад понесет.
id
Если передние пойдут в юз, то сцепление с дорогой будет на них МЕНЬШЕ чем на задних, и задние будут "центровать" машину сохраняя прямолинейное движение. Потому и раньше.

Если задние уйдут в юз раньше передних, то при малейшем "завале" машины от прямолинейного движения задницу закинет и машину развернёт. Особенно это страшно, если загружен зад машины, потому и "колдун" при загрузке машины ослабляет услилие на задних тормозах
INS
Мега - заказчик.
а кто проектировщик - может те же кемеровчане и проектировали, или какой проектный институт, а сибмост уже как застройщик
HexOgeN
А если тормозить коробкой, то эффективнее будет 4вд, по сравнению недоприводом.
Vitamin
а кто там вчера вечером уже поколотился, что в объезд пришлось ехать? Пол пьяной в стоону Чемского стояла.
alextnt
почему то мне кажется что в любом варианте 4вд лучше на скользкой дороге если без фанатизма
Gorunuch
В первый гололед, беру пива, еду до этого моста и иду смотреть зрелища.
Akos
Если память не изменяет, Левин забодал ЦРВ, потому и пробка была. Я в ней постоял.
Gorunuch
почему то мне кажется что в любом варианте 4вд лучше на скользкой дороге если без фанатизма
Разумеется лучше. Поэтому япы и делают чисто городские машины 4Вд. Для своих скольских горных дорог.
Тока не надо равнять их горки с нашими бугорками...
Конкретно с этой, обсуждаемой.
С этой "горки" за полчаса сприлят шипами всю наледь:
участок-то короткий.
Вначале 4Вд проедут, честь им и хвала :respect:
а потом всякине НЕДОвдовые будут гонять под 100
по читстому асфальту.

ЗЫ: Тормозить двигателем лучше 4ВД.
А просто томозами, пожалуй 2ВД лучше, в силу её предсказуемости. Т.е. чем меньше вариантов входа в занос, тем легче наработать навыки торможения в нём.
Надеюсь, никто не будет спорить, что чем меньше ведущих колёс, тем меньше вариантов?