elephant
v.i.p.
Уже от второго человека слышу сомнения по поводу того, что же начнется с первыми гололедами и первым снегом сразу за мостом около ИКЕЯ, там же сразу светофор. Так что ИМХО не ты, так тебе!!!
Как хорошо, что я живу на правом берегу и в АШАН больше не езжу
Tyler_Durden
veteran
на спуске биццо будут, на подъеме низабирацца... видимо проще и безопаснее будет через ефремку и винаповский мост ездить
bittersweet
activist
Действительно очень неудобно сделали - светофор сразу после горки. И сейчас то сложно быстро сбросить скорость, а зимой реально будут все биться! Какие варианты то есть объезда?
Dimon
guru
срулить направо, на мира, там развернуться и проехать под светофор
передний привод и шипы рулят.Ну значит, тебе!!
Сейчас читают
Свадебный транспорт (часть 2)
181962
633
Кошка и котята - подростки, срочно нужна передержка
55391
217
Курилка стописятчетвертая
36012
517
передний привод и шипы рулят.ну да.. с горки тормозить - передний привод самое то...
там ваще пипец ))
все с кем там проезжаю - об этом говорят )
все с кем там проезжаю - об этом говорят )
Развязку хорошо сморозили, сделали а теперь будут смотреть.....
полный привод рулит зимой.
полный привод рулит зимой.
передний привод и шипы рулят.Рулит человек, а передний привод по льду "ниедит", вот поооолный
полный привод рулит зимой.А не всё ли равно на каком приводе тормозить ?
Уже от второго человека слышу сомнения по поводу того, что же начнется с первыми гололедами и первым снегом сразу за мостом около ИКЕЯ, там же сразу светофор. Так что ИМХО не ты, так тебе!!!Сколько раз там проезжал, все обмозговывал это.
И бортики там низкие и хлипкие. И асфальт криво положен.
Да, очень опасную конструкцию сделали.
Alexander_
veteran
Не понимаю, что мешает не ехать на мост, а объехать его с правой стороны как все делали когда мост строили?
Markos
guru
Не понимаю, что мешает не ехать на мост, а объехать его с правой стороны как все делали когда мост строили?Потоком в 3 ряда - а, действительно!
elephant
v.i.p.
Да собственно я тоже не понимаю зачем вообще в ту сторону ездить???
Потоком в 3 ряда - а, действительно!Да там по ходу дела вообще проезда не будет прямо!! Только поворот налево на парковку и выезд с парковки в сторону ул. Мира и все!
А еще можно по парковке меги сквозным проездом, в три ряда, аха.
Tyler_Durden
veteran
а как насчет светофора перд мостом при движении с чемского? мне одному так кажется, или его действительно тупо сделали? по моим наблюдениям, многих вводит в заблуждение то, что движение прямо регулируется доп.секцией. то есть перед этим светофором частенько останавливаются на красный, который по идее для тех, кто поворачивает на мира...
А еще можно по парковке меги сквозным проездом, в три ряда, аха.Ну если вам важна жопа вашей машины, то вы объедете! Если же пох, то поедете через мостик!
Непонимаю смысла обсуждать этот мост! Всё равно переделывать его ни кто не будет! Будут просто две группы людей, 1ые кому пох, едущие через мостик, и 2ые кому не пох, объезжающие этот мост!
Будут еще и третьи, которым НАХ не надо в МЕГУ!
А на Затулинко через сиб-гвард.
А на Затулинко через сиб-гвард.
А пачему там не сделали развяку аналогичной той которую делает Метро надо БШ? Т.е. основной поток едит как и раньше прямо и на том же уровне, а те кому нужно в магазин сьезжают с дороги и заезжают на мост который раположен над основной дорогой?
Видимо специально Мега сделала этого "мега лежачего полицейского" чтобы все кто проезжает мимо них невольно вспоминали Мегу
Видимо специально Мега сделала этого "мега лежачего полицейского" чтобы все кто проезжает мимо них невольно вспоминали Мегу
Давайте дождемся зимы и не будем в августе гадать о том, чего нас ждет в ноябре....
> А не всё ли равно на каком приводе тормозить ?
Как показывает практика - нет.
Как показывает практика - нет.
ННП
Капец, никак не могу понять, читал я эту тему или нет
потом все же дошло, что копия
причем половина наверное отписалась и там и там )))
Повторюсь, и светофор тупой, и подъем/спуск тупой, вообще вся развязка тупая ))
Капец, никак не могу понять, читал я эту тему или нет
потом все же дошло, что копия
причем половина наверное отписалась и там и там )))
Повторюсь, и светофор тупой, и подъем/спуск тупой, вообще вся развязка тупая ))
Давайте дождемся зимы и не будем в августе гадать о том, чего нас ждет в ноябре....Да собственно конечно посмотрим, но перед мостом знак 60 а вот надо бы уже сейчас 40 повесить, да плюс знак СТОП с указанием расстояния до него. Может народ к первому гололеду и научится!!
Видимо специально Мега сделала этого "мега лежачего полицейского" чтобы все кто проезжает мимо них невольно вспоминали МегуНапомним осенний нюанс ..
Также за период с 1 по 20 ноября «Мега» сменила генерального подрядчика по строительству моста — двухуровневой развязки, которая станет постоянным транспортным решением. Вице-мэр Владимир Шумилов 20 ноября заявил, что предыдущий подрядчик из Кемерово «подвел», и мэрия предложила «Меге» новосибирский «Сибмост», который «дороже, но лучше».
> А не всё ли равно на каком приводе тормозить ?Обосновать сможете, почему?
Как показывает практика - нет.
А не всё ли равно на каком приводе тормозить ?конечно же всеравно, особенно если коробкой тормозишь.....
Тормозить... не совсем поровну, но всё же разница не велика... хотя у меня перед и зад одновременно схватывают (4ВезДэ), а вот у "недоприводов" первыми схватывают передние, задние позже прихватывают.
А вот в нужный момент разогнаться, остановившись на въезде на мега-мостик очень и очень хорошо
А вот в нужный момент разогнаться, остановившись на въезде на мега-мостик очень и очень хорошо
Ну подрядчик сам по себе, а проектировщик сам по себе.... Какая разница от того КТО строит, если проект уже имеется??? Темпы, качество - и все, собсвенно говоря. А технические решения если определены - то все, поздняк метаться.Видимо специально Мега сделала этого "мега лежачего полицейского" чтобы все кто проезжает мимо них невольно вспоминали МегуНапомним осенний нюанс ..
Также за период с 1 по 20 ноября «Мега» сменила генерального подрядчика по строительству моста — двухуровневой развязки, которая станет постоянным транспортным решением. Вице-мэр Владимир Шумилов 20 ноября заявил, что предыдущий подрядчик из Кемерово «подвел», и мэрия предложила «Меге» новосибирский «Сибмост», который «дороже, но лучше».
Micha_Burmistrov
v.i.p.
могли еще и про правый руль написатьпередний привод и шипы рулят.ну да.. с горки тормозить - передний привод самое то...
Vitamin
International security
Не забудьте про синие писалки и меховую оплетку
Тормозить... не совсем поровну, но всё же разница не велика... хотя у меня перед и зад одновременно схватывают (4ВезДэ), а вот у "недоприводов" первыми схватывают передние, задние позже прихватывают.долго смеялся...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
долго смеялся...а чо тут смеятся, у моего знакомого есть копейка у которой в принципе тормозит только одно колесо
Независимо от привода передние тормоза включаются в работу раньше, чем задние. Разница между срабатыванием передних и задних определяется "регулятором тормозных усилий" - чем менее загружена задняя ось, тем позже позже подключатся задние тормоза. Сделано это для предотвращения заноса автомобиля при торможении с высоких скоростей. При небольших скоростях и торможении "в пол" разницу в подключении увидеть сложно. - Вроде так?
А насчет рулежа переднего привода - заезжать как в горку будете - задом???
А насчет рулежа переднего привода - заезжать как в горку будете - задом???
Gellowgles
v.i.p.
На Добролюбова тоже горочка "хорошая", однако ездят, деваться то некуда.
Какая разница от того КТО строит, если проект уже имеется???Не думаю что мега сама проектировала развязку. Здравый смысл подсказывает что это проще было сделать непосредственно подрядчику, всё таки это их профиль и их работа. Хотя конечно тут мы можем только догадываться.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Разница между срабатыванием передних и задних определяется "регулятором тормозных усилий" - чем менее загружена задняя ось, тем позже позже подключатся задние тормоза. Сделано это для предотвращения заноса автомобиля при торможении с высоких скоростей.что то я не пойму, как то, что передние колеса тормозят раньше, поможет от заноса....
я не догадываюсь. я знаю. Сибмост ЭТО не проектировал.
Независимо от привода передние тормоза включаются в работу раньше, чем задние. Разница между срабатыванием передних и задних определяется "регулятором тормозных усилий" - чем менее загружена задняя ось, тем позже позже подключатся задние тормоза. Сделано это для предотвращения заноса автомобиля при торможении с высоких скоростей. При небольших скоростях и торможении "в пол" разницу в подключении увидеть сложно. - Вроде так?И я не поиму. Если передние тормозят раньше, то зад понесет.
А насчет рулежа переднего привода - заезжать как в горку будете - задом???
александр99
guru
Если передние пойдут в юз, то сцепление с дорогой будет на них МЕНЬШЕ чем на задних, и задние будут "центровать" машину сохраняя прямолинейное движение. Потому и раньше.
Если задние уйдут в юз раньше передних, то при малейшем "завале" машины от прямолинейного движения задницу закинет и машину развернёт. Особенно это страшно, если загружен зад машины, потому и "колдун" при загрузке машины ослабляет услилие на задних тормозах
Если задние уйдут в юз раньше передних, то при малейшем "завале" машины от прямолинейного движения задницу закинет и машину развернёт. Особенно это страшно, если загружен зад машины, потому и "колдун" при загрузке машины ослабляет услилие на задних тормозах
Мега - заказчик.
а кто проектировщик - может те же кемеровчане и проектировали, или какой проектный институт, а сибмост уже как застройщик
а кто проектировщик - может те же кемеровчане и проектировали, или какой проектный институт, а сибмост уже как застройщик
А если тормозить коробкой, то эффективнее будет 4вд, по сравнению недоприводом.
а кто там вчера вечером уже поколотился, что в объезд пришлось ехать? Пол пьяной в стоону Чемского стояла.
почему то мне кажется что в любом варианте 4вд лучше на скользкой дороге если без фанатизма
В первый гололед, беру пива, еду до этого моста и иду смотреть зрелища.
Если память не изменяет, Левин забодал ЦРВ, потому и пробка была. Я в ней постоял.
почему то мне кажется что в любом варианте 4вд лучше на скользкой дороге если без фанатизмаРазумеется лучше. Поэтому япы и делают чисто городские машины 4Вд. Для своих скольских горных дорог.
Тока не надо равнять их горки с нашими бугорками...
Конкретно с этой, обсуждаемой.
С этой "горки" за полчаса сприлят шипами всю наледь:
участок-то короткий.
Вначале 4Вд проедут, честь им и хвала
а потом всякине НЕДОвдовые будут гонять под 100
по читстому асфальту.
ЗЫ: Тормозить двигателем лучше 4ВД.
А просто томозами, пожалуй 2ВД лучше, в силу её предсказуемости. Т.е. чем меньше вариантов входа в занос, тем легче наработать навыки торможения в нём.
Надеюсь, никто не будет спорить, что чем меньше ведущих колёс, тем меньше вариантов?
ТОП 5
1
3