Один из мифов о ремне безопасности.
8308
153
Gorunuch
а в чем собственно проблема? в ремне или регулировке сиденья? его наклоне и т.д. ....
Ну, дело в том, что ремней там нет в принципе, как и регулировок сидения (никаких!). Руль стоит более вертикально, чем в Ниве, а тяжелее раза так в 2-3. Коробка тоже не радует легкостью и удобством переключения.
А вообще вы писали - "попробуйте.. по бездорожью... не пристегнутый" - я ответил - ездил, особых приемуществ ремня В ЭТОМ СЛУЧАЕ не вижу.
Vinipux
Согласен с Dennim, безопасность начинается "в голове".
Если ехать ДУМАЯ, в том числе и за других, то вероятность
появления внезапного препятствия, ямки и т.д. резко уменьшается.
А если хочешь "ехать спокойно, не думая ни за себя ни за
других", то тогда лучше на автобусе. Ничто не поможет, ни ремни,
ни каска, ни бронежилет.... ничего.
KotoZ
Ваши фразы вызывают стойкое де жа вю. Воскрес сенсей?
+1 Витееватость фраз выдает.
Дядя Ваsя
если медведева в помощь призовет, то всяко расколется )
kubyk
безопасность начинается "в голове".
А-а-а! Т.е. не я руками ремень пристегиваю, а голова должна дать приказ туловищу: "Пристягни ремень"
Я что-то не замечал у себя, чтоб голова и туловище работали в проивоборстве и противофазе.
Дядя Ваsя
ННП

Эх, мал штрафец за непристегнутость сделали, всего 500, гайцы на него уже и внимания не обращают. Видимо надо еще в 10 раз повысить.

Повторю умную мысль, почерпнутую из одного подобного топика: ты(водитель!) обязан пристегиваться, иначе в случае аварии (а также заноса, удара о поребрик и т.д.) ты уже не являешься водителем, а становишься телом, летающим и пытающимся за что-то зацепиться в салоне (в первую очередь за руль), и этим снимаешь ВСЕ шансы выйти из аварии с минимальными жертвами. А так, может, еще бы и вырулил...
egornsk
Не, ну могу писать одним-двумя предложениями, выдавая себя за ученика средней школы. :umnik:
Дядя Ваsя
Дядя Вася.. вы понимаете о чем весь сыр бор тут? :ха-ха!:
kubyk
Согласен с Dennim, безопасность начинается "в голове".
Если ехать ДУМАЯ, в том числе и за других, то вероятность
появления внезапного препятствия, ямки и т.д. резко уменьшается.
А если хочешь "ехать спокойно, не думая ни за себя ни за
других", то тогда лучше на автобусе. Ничто не поможет, ни ремни,
ни каска, ни бронежилет.... ничего.
Это что, очередные откоряки, типа "С головой можно и без ремня, и даже пьяным?" Если нет, то выражайтесь чётче!
Хотя... Вобщем то я понимаю что эти двое(или один?) хотят сказать. Мне доводилось слышать разговоры типа: "На ремень(шипы, машину, колёса, другого итп итд) понадеялся, о он(она, оно, они)подвел(-ла, -ло, -ли)..."
"Сначала думай, потом делай", никто не отменял. Но это тоже не значит, что думая(с головой) можно ездить без ремня и/или пьяным. :tease:
Dennim
А така как вы пишите, это извините, словоблудие... много слов и ничего не понятно..зато кажетесь умным, это да!!!
Mega
ННП... Влом весь топик читать... Несколько собственных случаев:
1. Зимой поперек ФФ Транспортера на котором ехали ставит японца - тело с пассажирского сиденья весом 120 кг нехерово уходит вполет через лобовое поолимпийски перелетая японца... :ухмылка: Водила пристегнут - ушибы... Я - тараню в переднее сиденье - ушибы (повезло млять что дубленка была мощная)... Пасажир с переднего - инвалид...
2. Знакомые ушли с трассы на крузаке на нехеровой скорости - одного раздавило когда выбросило в боковое окно... Жалко - семья осталась...
3. На девятке пацан уперся в ФБС (освещения небыло и знак какой-то мудак снес)- вылетел через лобовое - врачи сказали - когда вылетал получил переломы и травмы несовместимые с жиззнью - короче переломал все себе нах... Кстат субтильный парнишка был..

Пристегивайтесь... Жизнь и здоровье дороже понтов... :ухмылка:
Vinipux
Вот про разрешенное пьянство за рулем никогда не писал.
Не надо добавлять ничего от СЕБЯ в МОИ сообщения.
Еще раз повторюсь - безопасность начинается в голове.
(Но не заканчивается !)
Конечно очень хорошо, что конструкторы придумали ремни, подушки
и другие средства безопасности. Главное, научиться ими пользоваться.
А вот что и в каком сочетании применять - дайте возможность мне САМОМУ определить для себя.
(может быть из всех мер я выберу скорость 10 км/ч ? или общественный транспорт)
rider_nsk_ru
ты(водитель!) обязан пристегиваться, иначе в случае аварии (а также заноса, удара о поребрик и т.д.) ты уже не являешься водителем,
+1
Отпечаток предыдущей профессии оставил след. Еще не запустил двигатель, а "подвесную систему" подогнал и подтянул.
Vinipux
"Сначала думай, потом делай", никто не отменял. Но это тоже не значит, что думая(с головой) можно ездить без ремня и/или пьяным. :tease:
ДА, ДА, ДА!!! :respect:
Mega
Я привык к ремню как-то сам... Раньше ездил не пристегиваясь, под сидушкой разъемчик рассоединил чтобы лампочка не горела, потом что-то в голове щелкнуло и начал просто бояться ездить непристегнутым (еще до введения штрафов больших). и лампочку снова включил. так что теперь как вижу ее, тревога какая-то на душе, опасение чтоли. так и привык.
kubyk
(может быть из всех мер я выберу скорость 10 км/ч ? или общественный транспорт)
Вы действительно верите что на скорости 10 км/ч являетесь оплотом безопасности??!!! :eek:
Нам не о чем разговаривать. :death:
kubyk
А вы не думаете что вы выберете сочетание для себя и тем самым создадите опсаность для других. все эти примочки (ремни, подушки, АБСки, СКУ) наверно тоже не дураки придумывали. если есть ремни - ими надо пользоваться, от вас не убудет.
сатана
А така как вы пишите, это извините, словоблудие... много слов и ничего не понятно..зато кажетесь умным, это да!!!
еще напишите "многа букаф, ниасилил"
Dennim
Виннипуху бутылку поставь, что он помог твою мысль сформулировать!
Dennim
Запросто! Потому что то что вы говорите можно сформулировать в двух-трёх чётких и понятных предложениях.
Vinipux
------------------------------------------------------------
Вы действительно верите что на скорости 10 км/ч являетесь оплотом безопасности??!!!
------------------------------------------------------------
Нет конечно.
Только КОМПЛЕКСНЫЕ меры могут повысить безопасность.
Но не гарантировать ее !
Dennim
а смысл лично я так и не уловил. честно.
kubyk
Ну и к чему тогда всё ваше словоблудие?
Malish
Пристегивайтесь... Жизнь и здоровье дороже понтов... :ухмылка:
При чем тут понты? В любом ДТП лотерея - что будет? Иногда ремень превращается в удавку, а иногда - в веревки на погребальном костре. Был бы не пристегнут - выскочил бы из машины. А так - гори, гори ясно ... вместе с ремнем :tease:
Waterman
Это ещё один миф. Любой здравомыслящий человек с этим согласится. Отстегнутся дело секунды, за это время не сгоришь. А вот потерять сознание при ударе без ремня, а потом сгореть, плёвое дело.
Waterman
Сколько секунд ты тратишь на отстёгивание???
Всяко не полторы минуты...
Так что пожар - не аргумент.
HexOgeN
Тут кому как повезет: я несколько лет назад перевернулся на пятерке. Сидел пассажиром. Итог: ввынес собой лобовик(был непристегнут) - практически ни царапинки. Был бы пристегнут - щас бы не писал это....машину раза три перевернуло - крышу до пола продавило.
Водитель вот погиб. от удара об рулевую колонку.
bamper
Ребят, ну ремни безопасности не идиоты же придумали... И не идиоты постоянно вкладывают средства на их совершенствование... И статистика, я уверен, учитывается...
Такими темпами мы дойдем до того, что станем отключать подушки безопасности (на основе какого-нибудь случая "водитель погиб, а у пассажира подушка не сработала - и он жив!")...
bamper
Был бы пристегнут - щас бы не писал это....машину раза три перевернуло - крышу до пола продавило.
Были случаи, когда запутывался парашют и человек разбивался. А были, когда человек выпрыгивал без парашюта и остался жив. Хотите проверить прыгнуть без парашюта :ухмылка: ?
Сибиряк
:respect: :ха-ха!:Про парашут идея... Проверим на практике??? Кто самовыдвиженец?...
Waterman
При чем тут понты? В любом ДТП лотерея - что будет? Иногда ремень превращается в удавку, а иногда - в веревки на погребальном костре. Был бы не пристегнут - выскочил бы из машины. А так - гори, гори ясно ... вместе с ремнем :tease:
Угу... Понты это... Выскочи... Ага... Если сможеш после того как еба-... об рулевую... Коль тачило полыхнуло удар будет такой что мало НЕБУДЕТ... А ремень отщелкнуть - дело секунды... И вылет через стекло - это 98-99% СМЕРТЬ! или инвалид... А случаи спасения - единичны... И то только тогда когда сама по себе авария не критична...
bamper
Сидел пассажиром. Итог: ввынес собой лобовик(был непристегнут) - практически ни царапинки. Был бы пристегнут - щас бы не писал это....машину раза три перевернуло - крышу до пола продавило.
Водитель вот погиб. от удара об рулевую колонку .
Так крышу же до пола продавило? Или крышу продавило только над вами?
Сибиряк
Я так думаю: водителю надо пристегиваться, чтоб не убило о рулевую колонку. А пассажиру надо быть непристегнутым, и сидеть на подушке. Чтоб поудобней вылетать...:улыб:
В авиации проходят тренажи по покиданию самолета на земле. Т.е. тренируются на время - отстегнуться и выскочить. Вопрос "быть пристегнутым или нет" даже не обсуждается.
Так что я с Вами согласен: нефиг экспериментировать с полетами через лобовик. Лучше потренироваться быстро отстегивать себя и пассажира
Дядя Ваsя
Покажите мне как вылетать через вклеенный лобовик? :спок:
Markos
А фиг его знает. Я всегда пристегиваюсь. Я же по-русски в предыдущем посте написал: нефиг экспериментировать с полетами через лобовик. Читайте внимательней посты
Markos
Покажите мне как вылетать через вклеенный лобовик? :спок:
Система отстрела лобовика включается вместо подушки, если ремень не застёгнут :ха-ха!:
Markos
Покажите мне как вылетать через вклеенный лобовик? :спок:
Легко и со свистом!
Ездели на Алтай, я сам видел как чел вылетал через лобовик тойоты.
Да и сам как то летел через вклееный лобовик, что думаю спасло мне жизнь...
Сибиряк
Система отстрела лобовика включается вместо подушки, если ремень не застёгнут
Люк должен отстреливаться, а под сиденьем должен срабатывать пиропатрон!!
Вот она - фонтастика: спускающийся на парашютике пассажир сверху разглядывает разбитую мафинку.:улыб:
Myrka
тоесть лобовик вылетел в местах приклеивания по периметру?
Иле телом дырку в нем протаранил?
Дядя Ваsя
Люк должен отстреливаться, а под сиденьем должен срабатывать пиропатрон!!
Вот она - фонтастика: спускающийся на парашютике пассажир сверху разглядывает разбитую мафинку.:улыб:
А вот реальность- авария под мостом и менты разглядывающие пассажира размазанного по пролету...с торчащей из под него подушкой безопастности...или то парашют? :ха-ха!:
Vinipux
Вчитайтесь в слово "безопасность".
Почему ремень обязательно должен спасать кому-то жизни, если случилась страшная авария?
Да, да, да, безусловно он спасает. Часто. Но какая его изначальная функция?
"Ремень безопасности" добавляет безопасность к той, которую вы уже сами создаёте, сидя на водительском кресле, правильно и внимательно управляя автомобилем. Или же на пассажирском кресле, осознавая серьёзность обстановки.
Пристёгнутый ремнём водитель лучше контролирует машину, когда она на неровности дёргается. Пассажиры в свою очередь пристёгнутыми не мешают водителю.
Непристёгнутый водитель может оторваться от руля, улететь из своего места в зависимости от критической ситуации.
Непристёгнутый пассажир точно так же помешает водителю справиться с управлением.
Ну типа того, объяснил :улыб:
кошак
По статистике пристегнутый ремень снижает травматичность на 60%.
кошак
Ролик был про непристенгутого пассажира, перебившего всех остальных в салоне своей дурной головой.
Оч познавательно.
DrAnimal
Ролик был про непристенгутого пассажира, перебившего всех остальных в салоне своей дурной головой.
Оч познавательно.
однозначно трактовать последствия по ролику не стоит - это лишь часный, один из тыщи случай.
+ Краши делаются об апсолютно упругое неподвижное препяцтвие, что в реальных условиях на дороге практически не бывает.
Markos
ННП:
Все не осилил, но спор ИМХО, "ни о чем". Помогает ремень при аварии, без вариантов. Особенно при "малом" и "среднем" ДТП. Когда по "тяжелой" - там понятно, что уже возможны варианты(вовремя вылетел/не вылетел, успел/неуспел отстегнуться и т.д.). Но "в целом" - ремень существенно повышает шансы выжить.
кошак
Видимо забыли написать ННП?:улыб:(Нажал(-а) на последнего(первого))
DrAnimal
Ролик был про непристенгутого пассажира, перебившего всех остальных в салоне своей дурной головой.
Оч познавательно.
плюспиццот
KotoZ
В декабре случай, был со мной случай. Ехал пристегнутый, вьехал в столб на скорости около 50-60км. сломал ребра, пробило легкое, ушиб сердца, перелом надколенника... Дознаватель все никак поверить не мог что я был пристегнут.
зы +подушка безопасности сработала. И самое интеерсное джинсы на коленках порваны
redflash
может ты был пристегнут через спину, как многие делают?

Вот почему я тебе не верю?! Или ты, когда писал скорость, забыл единички поставить перед цифрами, или придумал такую интересную историю в подтверждение своих слов о вредности руля.

Чуть не забыл... А машина-то не чери куку, случаем, была?