Тормозить двигателем лучше на механике!
Каков процент авто на механике на дороге остался?
Каков процент авто на механике на дороге остался?
А почему? Ведь и на автомате я могу включить любую скорость.
потому что за механику ты думаешь и вбираешь режимы, а не автомат, по этому мне и нравиться механика - потому что я сам могу выбирать режимы, в том числе которые могут быть и не очень полезны для двигателя, особенно когда по уши в грязи
конечно может я в чем то и ошибаюсь но помоему так
конечно может я в чем то и ошибаюсь но помоему так
В первый гололед, беру пива, еду до этого моста и иду смотреть зрелища.точно. С одной и другой стороны.
Я тоже поеду.
Там будет Ж.О.П.А.
ИКЕя рулит.
Может кто ВЕБ камеру повесит??В первый гололед, беру пива, еду до этого моста и иду смотреть зрелища.точно. С одной и другой стороны.
Я тоже поеду.
Там будет Ж.О.П.А.
ИКЕя рулит.
Ахха. К тому временя НГС запустит типа Ютубу. Зырить будем -шоу. Самое страшное будет- это Камаз или КРАЗ когда машин 20 там соберет, особенно вниз по Ватутина.
усё там будет в порядке шеф. Зимой. Как бабки..о чё буде, чё будет..поживём увидим. Мега может разорится и реагент прикупит, и будет чистая дорога.
На горбатом мосту, что угол меньше? грузовики там стоят только в сильный гололёд-снегопад. Здесь они сбоку будут проезжать. Так чта...нориально будет.
На горбатом мосту, что угол меньше? грузовики там стоят только в сильный гололёд-снегопад. Здесь они сбоку будут проезжать. Так чта...нориально будет.
Сейчас читают
Хоккей ЧР 2009-2010
179800
653
Штрафы за ремень...
29480
312
Стол заказов (часть 2)
1096159
682
седня проехался там, посмотрел что да как вокруг, на добролюбова круче подъем.
да нормальный козлик (мост) построили ---- все будем ждать зимы и в любом случае 4веззде рулит....
да нормальный козлик (мост) построили ---- все будем ждать зимы и в любом случае 4веззде рулит....
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Там будет Ж.О.П.А.Да тут в сухую погоду постоянно машины бьются ... (тут это на участке сразу после моста и до попворота на Винаповский мост,. около 500 метров)
просто аврийно опасный учаток продлится еще на 300 метров
alextnt
guru
А потом поставят знак Аварийный участок дороги, и ограничение скорости 20км/ч
Как вообще могли такое сбацать?
По логике мост бы сворачивал к икее, а прямо прямая дорога была бы.
По логике мост бы сворачивал к икее, а прямо прямая дорога была бы.
Придется наверное бумагу в Ростехнадзор накатать, чтобы проверили на предмет соответвия этого мостика ГСТам....
Я месяц назад проезжал на велике по новому бердскому мосту. Ну что, ребята, размыло мостик-то! В трех местах конкретно дыра в пешеходном тротуаре, в нескольких местах видно, что сток воды проходит через дырки в полотне около столбиков ограждения. Это при том, что дождей с тех пор особенных не было, да и за все лето не было дождей серьезных. А вот к Осени мы "войдем в анналы" новостей с заголовком "Камаз провалился под мост".
Ну и? Это что, опасный производственный объект что-ли, чтобы ростехнадзор им занимался?
Проект всяко прошёл экспертизу на соблюдение нормативов и прочего.
Проект всяко прошёл экспертизу на соблюдение нормативов и прочего.
Проехал там сегодня первый раз. Мда, крутоват подъемчег... но все-таки будем надеяться, что не будет там мега проблем.. хочется верить!
Jonn
veteran
Особенно это страшно, если загружен зад машины, потому и "колдун" при загрузке машины ослабляет услилие на задних тормозахКолдун наоборот увеличивает тормозное услие сзади при загрузке. Сделано это потому, что при разгруженном задке сила сцепления задних колёс с дорогой минимальна и чем больше загружаем колёса тем большее усилие можно передать через связь "колесо - дорога" Именно поэтому бывалые автомобилисты зимой загружают багажники - мешок песка или железяку какую-нибудь. По этой причине перед техосмотром можно подгрузить авто и тест на "лысых и скользких" барабанах будет пройден значительно проще.
Кроме этого, для предыдущих араторов: Тормоза задние и передние срабатывают одновременно, просто эффективность передних значительно выше и сделано это для правильного распределения веса автомобиля при торможении и чтобы исключить нагрузку на "разрыв" автомобиля, т.к. прочность автомобиля на "сжатие" существенно выше чем на "разрыв"
Короче, учите матчасть, правильно распределяйте груз и пассажиров в авто, не перекачивайте колёса и будет вам счастье!
Ну ногнали тоску... ещё до зимы, как до Пекина.
Ага, я вот читаю и охреневаю, народ километрах на 80 влетает на эту гору (по четыре раза бывает за день там проезжаю) и кричат: "Ой круто" Ну круто, но с дури можно и по прямой влететь Хотя в общем то согласен: идиотская развязка, конченные светофоры и как всегда хотели как лучше ...
ул. Энергетиков около остановки ТЭЦ-3 тоже крутовата и грузовиков там много ездит... ниче как-то без особых проблем.
Мост IKEA http://news.ngs.ru/more/38825/
Не буду заводить новую тему, тут спрошу.
А расскажите, как теперь к самой Меге подъезжать? Т.е. этот мостик объезжать правее и прям под ним поворачивать?
Спасибо
А расскажите, как теперь к самой Меге подъезжать? Т.е. этот мостик объезжать правее и прям под ним поворачивать?
Спасибо
там в районе автобусной остановки, на подъезде к мосту висит схема движения...
берете правее мостика, а потом поворачиваете прямо под него и вот вы уже у меги
берете правее мостика, а потом поворачиваете прямо под него и вот вы уже у меги
Сколько раз там проезжал и думал что же будет зимой???? Асфальт гладкий, гололед страшный будет... На Немировича как к Югозападному подъезжаешь небольшой такой уклон, так нынешней зимой столько раз камазы в бильярд играли... что будет возле Меги даже сложно представить.
ННП
А мне вот кажется, что не будет много аварий... На спуске с Фрунзе на Ипподромскую тоже все пророчили кучу аварий в S-образной связке - и нифига..
А мне вот кажется, что не будет много аварий... На спуске с Фрунзе на Ипподромскую тоже все пророчили кучу аварий в S-образной связке - и нифига..
ТАм то на ипподромской негде биться, что уж там.
А вот на Икее- уже пресса пишет, Новая Сибирь кажется.Да и специалисты говорят, что мост сроектирован без "учёта сезонного фактора эксплуатации".
Езжу там каждый день. Посмотрите сами- нанесеные менее месяца назад белые полосы разметки все черные от следов экстренного торможения, и в два ряда идет выезд на Ватутина с Икеи, пересекаяс с двумя рядами с моста.
В километре- менее опасный с точки зрения прогнозирования перекресток Ватутина- немировича. Там фача какждый снегопад. Около Икеи будет раз в 5 хуже. К бабке не ходи. Этот мост- мина замедленного дейсвия. Тевтонская. Жахнет зимой.
А вот на Икее- уже пресса пишет, Новая Сибирь кажется.Да и специалисты говорят, что мост сроектирован без "учёта сезонного фактора эксплуатации".
Езжу там каждый день. Посмотрите сами- нанесеные менее месяца назад белые полосы разметки все черные от следов экстренного торможения, и в два ряда идет выезд на Ватутина с Икеи, пересекаяс с двумя рядами с моста.
В километре- менее опасный с точки зрения прогнозирования перекресток Ватутина- немировича. Там фача какждый снегопад. Около Икеи будет раз в 5 хуже. К бабке не ходи. Этот мост- мина замедленного дейсвия. Тевтонская. Жахнет зимой.
Будет поздняя осень - вспомним топик..
Waterman
veteran
Какие варианты то есть объезда?Вариант объезда есть в этой ситуации только один - на берег речки Обь, чтобы утопиться. Потому что если машина зимой не может заехать на подъем и затормозить на спуске, то ее хозяину уже ничего не поможет.
Сколько зим езжу по Новосибирску, столько лет задаю себе один и тот же вопрос: без шипов на заднем приводе - это от наивности или от крутизны?
Во Владике таких мест десятки, и ниче - ездят и не жужжат.
Общественная организация автовладельцев «Свобода выбора» направила запрос в инспекцию Государственного архитектурно- строительного надзора по Новосибирской области с требованием проверить на соответствие строительным нормам введенного моста возле магазина «Икея» на ул. Ватутина.
Организация транспортной развязки, а также крутизна моста такова, что абсолютно очевидно, что в период гололеда данная транспортная развязка может быть парализована многокилометровыми пробками, и многочисленными авариями. Наличие большого количества грузового и технологического транспорта, скоростной режим на Ватутина, существующая схема установки светофоров- всё это может привести не только к пробкам, но и к авариям на пересечении Ватутина – Мира, сразу на спуске с моста в месте установки светофора, и в местах двухполосного выезда с торгового комплекса Икея, где идет пересечение сразу с двумя рядами движения с моста. Уже сейчас менее месяца назад нанесенная разметка плохо видна из-за многочисленных следов экстренного торможения. Кроме того, в километре находится перекресток Ватутина- Немировича- Данченко, и жители Левого берега регулярно сталкиваются с пробками в зимний период на более пологом подъеме с ул. Ватутина.
В большой степени можно предполагать, что данный дорожный объект спроектирован и построен без учёта сезонного фактора эксплуатации в Сибири, а сама транспортная развязка имеет несовершенную конфигурацию.
Свобода выбора намерена привлечь иные контролирующие органы к началу зимнего периода эксплуатации данной развязки.
Организация транспортной развязки, а также крутизна моста такова, что абсолютно очевидно, что в период гололеда данная транспортная развязка может быть парализована многокилометровыми пробками, и многочисленными авариями. Наличие большого количества грузового и технологического транспорта, скоростной режим на Ватутина, существующая схема установки светофоров- всё это может привести не только к пробкам, но и к авариям на пересечении Ватутина – Мира, сразу на спуске с моста в месте установки светофора, и в местах двухполосного выезда с торгового комплекса Икея, где идет пересечение сразу с двумя рядами движения с моста. Уже сейчас менее месяца назад нанесенная разметка плохо видна из-за многочисленных следов экстренного торможения. Кроме того, в километре находится перекресток Ватутина- Немировича- Данченко, и жители Левого берега регулярно сталкиваются с пробками в зимний период на более пологом подъеме с ул. Ватутина.
В большой степени можно предполагать, что данный дорожный объект спроектирован и построен без учёта сезонного фактора эксплуатации в Сибири, а сама транспортная развязка имеет несовершенную конфигурацию.
Свобода выбора намерена привлечь иные контролирующие органы к началу зимнего периода эксплуатации данной развязки.
ладно допустим нарушение обнаружат и что тогда? сломают и будут переделывать? накжут кого надо? закроют и будем снова кататься через ИКЕЮ и огромными пробками
когда делали лажанулись, а сейчас тока песочком посыпать и шипованную резину ставить
когда делали лажанулись, а сейчас тока песочком посыпать и шипованную резину ставить
1. ГАСН не единственная контролирующая организация.
2. Задача СВ- и она целенаправленно это реализует- добиться судебной ответственности чиновников за свою некомпетентность и бардак в организации дорожного движения. Длео Немшанова- свидетельство этого, когда аварии происходят из-за несоответсвия дорог ГОСТам. Кстати, покуратура НСО предложила возбудить уголовное дело на нынешнего вице- губернатора Никонова, за незаконный ввод в эксплуатацию другого дорожного объекта...И немного доказать, что "рабы- не мы".
2. Задача СВ- и она целенаправленно это реализует- добиться судебной ответственности чиновников за свою некомпетентность и бардак в организации дорожного движения. Длео Немшанова- свидетельство этого, когда аварии происходят из-за несоответсвия дорог ГОСТам. Кстати, покуратура НСО предложила возбудить уголовное дело на нынешнего вице- губернатора Никонова, за незаконный ввод в эксплуатацию другого дорожного объекта...И немного доказать, что "рабы- не мы".
ННП
Господа, да что за массовый психоз?! Вы ж не первую зиму за рулем, по гололеду все ездили - там нет никакого экстремального для Новосибирска уклона - во многих местах перед светофором уклон такой же или даже больше - посмотрите на кучу "речных" оврагов на правом берегу...
Посыпят песочком и нормально будет, как летом... Не посыпят - будут аккуратно сверху спускаться, ничего страшного.. Водители фур еще более опытные, могут определить, остановятся они или нет.
Причем ладно бы крик новички развели, которые зимой никогда не ездили, так нет - вы ж все водители со стажем...
Господа, да что за массовый психоз?! Вы ж не первую зиму за рулем, по гололеду все ездили - там нет никакого экстремального для Новосибирска уклона - во многих местах перед светофором уклон такой же или даже больше - посмотрите на кучу "речных" оврагов на правом берегу...
Посыпят песочком и нормально будет, как летом... Не посыпят - будут аккуратно сверху спускаться, ничего страшного.. Водители фур еще более опытные, могут определить, остановятся они или нет.
Причем ладно бы крик новички развели, которые зимой никогда не ездили, так нет - вы ж все водители со стажем...
это тоже делать надо не спорю, но просто именно действиятельного решения уже не будет - в смысле пределки развязки, а то что привлекать к ответственности надо никто не спорит
ннп.. ну кто боится - вэлком справа объезжать мост, там прямо. только под знак "только направо".. может немного денег стоить =) и мешаться будете при упихивании всех за путями к оловозаводу.
я честно говоря не понимаю этой "истерии"...
те кто летят не притормаживая в сложных местах - пройдут естественный отбор на этом мостике..
а так, сбавив скорость и зимой мост не будет особо сложным
те кто летят не притормаживая в сложных местах - пройдут естественный отбор на этом мостике..
а так, сбавив скорость и зимой мост не будет особо сложным
А блондинки чо не люди? Их и так мало осталось на земле...
Гашеная известь? Закидывать горы блондинок под мостом?
как же так.. а как же мы без анекдотов про них
прийдется брюнеток перекрашивать
прийдется брюнеток перекрашивать
Господа, да что за массовый психоз?! Вы ж не первую зиму за рулем, по гололеду все ездили - там нет никакого экстремального для Новосибирска уклона - во многих местах перед светофором уклон такой же или даже больше - посмотрите на кучу "речных" оврагов на правом берегу...Вот тименно, что не первый год, со стажем. А некоторые- не первое десятилетие.
Посыпят песочком и нормально будет, как летом... Не посыпят - будут аккуратно сверху спускаться, ничего страшного.. Водители фур еще более опытные, могут определить, остановятся они или нет.
Причем ладно бы крик новички развели, которые зимой никогда не ездили, так нет - вы ж все водители со стажем...
1. Это не природный , а построенный объект. И нафига его такой забабахали? Продлили бы до проходной оловозавода, или прорыли бы себе тоннель под Ватутина.. Зачем было эти американские горки городить? А успокаивать себя тем, что у нас уже такое есть- это мазохизм.
2.Уклон именно экстремальный, потому что невозможно заранее спрогнозировать дорожную ситуацию на Мира- Ватутина. Проедьте там- прошло три недели, и вся разметка в черных полосах экстренного торможения, на мосту.
3. Не переоценивайте прфессионализм водителей грузовиков. Классности шоферов давно нет, там куча чайников, наркоманов, неудачников и гастарбайтеров. Во вторых, кто управлял грузовиком, особенно с полуприцепом, знает, как тяжело его остановить на гололеде. По тому склону- в гололед он будет просто катится с заблокированными колесами. у Хово и так то тормозов у груженого нет, а оне там пачками катаются. Про камазы не говорю с полуприцепами- они без аБС.А если они тормознуться на мосту, из-за режима светофора, то не поднимуться. А одна полоса справа проблемы не решит. Такая фача происходит на пересечении с немировича постоянно. И по накатанному грузовиками льду начинает и недопривод скользить, шипы тут не всегда помогают.
Просто езжу с Краснообска каждый день, и меня реально напрягает перпектива постоянного экстрима возле Икеи.Причем проехать через бурденко за икеей тоже не получится, потому что туда все ломится будут.,и выезд в два-три ряда на ватутина, пересекаясь с едущими потоками с моста- не добавляет ни нервов, ни безопасности.
Это пройденное.А там, чуть ниже, начинают разворачиваться сразу за светофором, как правило, вот и затыки еще получаются. Вчера там сразу две аварии было, без всякого гололеда, и соотевественно, сразу пробка.
"черных полосах экстренного торможения, на мосту."
эт потому что не привыкли еще.. вот и несутся со всей дури в горку...
эт потому что не привыкли еще.. вот и несутся со всей дури в горку...
Гашеная известь? Закидывать горы блондинок под мостом?не переживайте, господа, как минимум я останусь (в Мегу по низу налево, а домой по низу же прямо и направо))))
а всех, кто с более чем *цатилетним опытом вождения (+шипы+4вд) - вы то может и спуститесь аккуратненько к светофору, но каждый 3ий грузовик, автобус, ну или дедушка на жигуле вас сзади зачекает, уж если на ровном месте в начале зимы такое сплошь и рядом, то тут подавно капут будет
обычно больше всего "чекают" именно в первые дни как ляжет снег..
и по весне как снег сойдет
в остальное время - относительно спокойно на дорогах
и по весне как снег сойдет
в остальное время - относительно спокойно на дорогах
а еще раз в неделю как снега много выпадет (просто пробка, ну или буксует кто)
а еще раз-два в неделю, когда темп. менялась с -1 до -20 резко
ну и много там всяких других еще....
хорошо помню прошлую зиму, когда с Мира до Станционки по 1ч 40мин до работы ездила...
а еще раз-два в неделю, когда темп. менялась с -1 до -20 резко
ну и много там всяких других еще....
хорошо помню прошлую зиму, когда с Мира до Станционки по 1ч 40мин до работы ездила...
ТОП 5
1
2