На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вариатор на Honda Civic Ferio ???
11059
40
Оч интресны отзывы о вариаторе на цивиках, какие особенности...... Добро или зло, вообщем ???
50 т.км прошел, дальше продал. В чем вопрос?
Злобный_Карлик
Нащайнике
У нас был цивик (не ферио) на автомате и такой же цивик тока на вариаторе.Я особой разницы не почувствовал. Хотя и пригонялись эжти машины на продажу и жили у нас по полтора месяца каждая
полтора года прокатался на Civic Ferio Vi-RS. впечатления от вариатора только положительные. экономичен, шустр. сейчас аккорд на автомате, по вариатору скучаю...
Михаил Денисенко
guru
ощущения немного иные чем на ступенчатой коробке ... как на троллейбусе, ощущения разгона нет.
Torion
guru
гм... ощущения разгона хоть отбавляй
нет рывков-переключений
нет рывков-переключенийМне некоторое время назад пытались доказать, что автомат - лоховство, а вот варик - секретное оружие хондоманов. 
Но за руль заряженного вшивика сесть так и не дали, поэтому могу сказать только одно - ну да, вшивики ферио гонятельные тачки. Но по дворам скакать на низкопрофиле или по леску там - до Кролл они не дотягивают.

Но за руль заряженного вшивика сесть так и не дали, поэтому могу сказать только одно - ну да, вшивики ферио гонятельные тачки. Но по дворам скакать на низкопрофиле или по леску там - до Кролл они не дотягивают.

Сейчас читают
Польза от БЗ - НФ! (часть 10)
237971
1000
Тайланд
90542
205
8000 за кв.м. реально или нет? (ДИСКУС-ПЛЮС)
136023
1348
Оч интресны отзывы о вариаторе на цивиках, какие особенности...... Добро или зло, вообщем ???Ну у меня вариатор.
130 сил и варик угарная вещь.
Нет рывков - ровное ускорение. Гонялся тут с импрезой - видно было как она рывками идет, а у меня так вообще не переключаясь шпарит.
Думаю за вариаторами будущее. Сейчас еще Mola придет - она вообще просто обожает вариаторы.
Мне некоторое время назад пытались доказать, что автомат - лоховство, а вот варик - секретное оружие хондоманов.Да при чем тут хондаводы. Вариаторы сейчас ставят на очень многие машины.![]()
Да потому что вариатор не переключает передачи, а меняет передаточное число в удобном диапазоне оборотов. Например когда у хонды включен VTEC. При этом такое ощущение что машина разгоняется как электрическая - просто ровно растет стрелка спидометра, без всяких колебаний.Мне некоторое время назад пытались доказать, что автомат - лоховство, а вот варик - секретное оружие хондоманов.Да при чем тут хондаводы. Вариаторы сейчас ставят на очень многие машины.![]()
А вы знаете, что вариатор, как и большинство гениальных вещей, было изобретено в России русским))) Изобретатель предлагал свою идею авто-тазу то не далекое совдеповское руководство даже не стало подробно рассматривать эту технологию (вообще предложений различных технических новшеств было много, но ни одно не было введено и многие из них сейчас используются зарубежом). Потом русский "Кулибин" продал свою технологию в Японию (не знаю кому) и теперь варики широко распространены на Хондах и Ниссанах. Сами Японцы считают, что за вариком будущее))) (как и за двигателем D4, тока из-за нашего качества бензина он у нас не прижился
). У меня примера на варике. Все устраивает, все нравится))))
). У меня примера на варике. Все устраивает, все нравится))))
Torion
guru
мы даже знаем, что изобрел вариатор некто Да Винчи
но не смог реализовать идею из-за отсутствия материалов.
но не смог реализовать идею из-за отсутствия материалов.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
А вы знаете, что вариатор, как и большинство гениальных вещей, было изобретено в России русскимНу то что "Россия - родина слонов" это понятно.
Только вот с чего ты взял, что родина вариаторов?
АКПП - согласен. Автоматическую коробку еще при Сталине и для Сталина разрабатывали. Ну а вариатор то - тоже наш?
Дай почитать (или покурить) откуда такая инфа.
Vovis
guru
А вы знаете, что вариатор, как и большинство гениальных вещей, было изобретено в России русским)))хз конечно, но:
Еще Леонардо да Винчи работал над редуктором, в основу которого были положены два конуса с параллельными осями вращения и расположенными навстречу друг другу сужающимися частями. Крутящий момент передавал надетый на конусы ремень. Перемещая ремень вдоль оси конусов, можно было плавно изменять передаточное отношение редуктора. Подобные конструкции использовались в различных механизмах. Однако первый вариатор в нынешнем понимании появился гораздо позже: патент на бесступенчатую трансмиссию был получен в США только в 1897 году. К тому времени конусный вариатор превратился в клиноременный: ремень имел форму трапеции и передавал крутящий момент между двумя разрезными шкивами, половинки которых могли сдвигаться и раздвигаться, изменяя таким образом передаточное отношение редуктора. Автомобилестроители всерьез взялись за клиноременные вариаторы и того позже. Несмотря на многочисленные попытки использовать вариатор в качестве бесступенчатой трансмиссии автомобиля, реализовать эту идею удалось только в 1958 году. Голландец Хуб ван Доорн, владевший вместе со своим братом компанией Van Doorn Automobilfabrick (DAF), внедрил CVT на первом легковом автомобиле фирмы — маленьком седане DAF 600.
Чёрная Мамба
activist
to DrAnimal!!!
Мне некоторое время назад пытались доказать, что автомат - лоховство, а вот варик - секретное оружие хондоманов. ухмылка
Но за руль заряженного вшивика сесть так и не дали, поэтому могу сказать только одно - ну да, вшивики ферио гонятельные тачки. Но по дворам скакать на низкопрофиле или по леску там - до Кролл они не дотягивают. (C)----------------------------------
Да, куда уж Цивику RS-ке до короллы лохматого года, которая из гаража может раз 20 и выехала. Вообще никак. И честно, говоря, не понимаю, почему моя (а здесь говорится именно о моей машине) заслужила прозвище Вшивик??? Вот свои дрова называйте как угодно.
Мне некоторое время назад пытались доказать, что автомат - лоховство, а вот варик - секретное оружие хондоманов. ухмылка
Но за руль заряженного вшивика сесть так и не дали, поэтому могу сказать только одно - ну да, вшивики ферио гонятельные тачки. Но по дворам скакать на низкопрофиле или по леску там - до Кролл они не дотягивают. (C)----------------------------------
Да, куда уж Цивику RS-ке до короллы лохматого года, которая из гаража может раз 20 и выехала. Вообще никак. И честно, говоря, не понимаю, почему моя (а здесь говорится именно о моей машине) заслужила прозвище Вшивик??? Вот свои дрова называйте как угодно.

Чёрная Мамба
activist
А если по теме - вариатор - есть зерр гуД!!! использую год и жалоб не имею:)
У меня варик- почти 2 года- все ОК. Жидкость и фильты меняю вовремя.
Следующее будеи механика, либо варик.
Следующее будеи механика, либо варик.
Всем спасибо
... да будет вариатор))
... да будет вариатор))чего бы не говорили, как бы не хвалилсь владельцы - наиболее предсказуемая судьба владельца вариатора одна - паническая беготня "что делать - контракт, чинить а то дешевлое машину с горы высокой столкнуть"
Даже если есть положительная статистика и динамика (что не может не радовать) будущий владелец вариатора должен понимать, что он владеет весьма ненадежной и дорогой в ремонте передовой штуковиной с конструктивно низким ресурсом.
Это как "легендарный" Д4 - очень многие ездиют и довольны, но статистика говорит, что в любой момент...бах - и все
Другое дело, что хондовский автомат имеет большой шанс умереть еще быстрее, но тут хоть ремонт дешевле
Говорю не "начитавшись интернета" - в свое время (года 4 назад) когда работал с севером почти в каждую партию груза просили закинуть какие-нть агрегаты - и самым распространенным заказом был вариатор (при том, что их тогда были вообще еденицы). В условиях севера мерли как мухи. На весьма свежие хонды и ниссаны.
Да - купить пробеговую машину с вариатором может только гордый камикадзе - кому продавать-то ее потом.
Даже если есть положительная статистика и динамика (что не может не радовать) будущий владелец вариатора должен понимать, что он владеет весьма ненадежной и дорогой в ремонте передовой штуковиной с конструктивно низким ресурсом.
Это как "легендарный" Д4 - очень многие ездиют и довольны, но статистика говорит, что в любой момент...бах - и все
Другое дело, что хондовский автомат имеет большой шанс умереть еще быстрее, но тут хоть ремонт дешевле
Говорю не "начитавшись интернета" - в свое время (года 4 назад) когда работал с севером почти в каждую партию груза просили закинуть какие-нть агрегаты - и самым распространенным заказом был вариатор (при том, что их тогда были вообще еденицы). В условиях севера мерли как мухи. На весьма свежие хонды и ниссаны.
Да - купить пробеговую машину с вариатором может только гордый камикадзе - кому продавать-то ее потом.
*Другое дело, что хондовский автомат имеет большой шанс умереть еще быстрее, но тут хоть ремонт дешевле*
Это еще почему вы решили что хондовский автомат имеет шанс умереть быстрее? откуда инфа?
Это еще почему вы решили что хондовский автомат имеет шанс умереть быстрее? откуда инфа?
агенство ОБС. все в курсе, лучше бочки машины нет 

Олег С.М.
guru
Изобретатель предлагал свою идею авто-тазу то не далекое совдеповское руководство даже не стало подробно рассматривать эту технологию (вообще предложений различных технических новшеств было много, но ни одно не было введено и многие из них сейчас используются зарубежом). как и за двигателем D4, тока из-за нашего качества бензина он у нас не прижилсяТехнология передачи от двигателя на колеса при помощи вариатора давно и успешно применяется в сельхозтехнике, например на комбайнах... Та,к что технология стара как новость о изобретении колеса. А вот то , что d4 "убивает" наш бензин, не соответствует действительности, изнашивается направляющая втулка плунжера, но не от бензина, а от редкой замены фильтра и от пробега (примерно 120 тыс). Причина по которой d4 не получил признательности среди наших автолюбителей - предрассудки и вера слухам о его ненадежности и дороговизне ремонта. Хотя сейчас новый насос стоит всего 6-8 тыс. К примеру, рычаг нижний на Хонда Фит стоит 6 тыс., а сайленблок в нем рвется намного чаще чем 1 раз в 120 тыс. пробега.
Олег, меняют рычаг вместе с сайлентом только официалы. более вменяемые люди меняют только сам сайлент. ценник оригинального сайлента что-то в районе 700-900 рублей
чего бы не говорили, как бы не хвалилсь владельцы - наиболее предсказуемая судьба владельца вариатора одна - паническая беготня "что делать - контракт, чинить а то дешевлое машину с горы высокой столкнуть"Вот яркий пример предубеждения :), о котором писал выше.
Даже если есть положительная статистика и динамика (что не может не радовать) будущий владелец вариатора должен понимать, что он владеет весьма ненадежной и дорогой в ремонте передовой штуковиной с конструктивно низким ресурсом.
Это как "легендарный" Д4 - очень многие ездиют и довольны, но статистика говорит, что в любой момент...бах - и все
Другое дело, что хондовский автомат имеет большой шанс умереть еще быстрее, но тут хоть ремонт дешевле
Говорю не "начитавшись интернета" - в свое время (года 4 назад) когда работал с севером почти в каждую партию груза просили закинуть какие-нть агрегаты - и самым распространенным заказом был вариатор (при том, что их тогда были вообще еденицы). В условиях севера мерли как мухи. На весьма свежие хонды и ниссаны.
Да - купить пробеговую машину с вариатором может только гордый камикадзе - кому продавать-то ее потом.
Вариаторная АКПП наиболее проста и неприхотлива в эксплуатации по сравнению с традиционной АКПП. Износу подлежит один ремень приводной, а в АКПП обычной узлов подверженных износу не счесть. Единственное , что необходимо соблюдать -правила эксплуатации , масло лить соответствующее и т.п.
Аргумент , что d4 "раз и все" не принимается, в силу своей безосновательности, ибо "раз и все" можно сказать о любом авто. К тому же, насос ТНВД редко выходит из строя "на раз" , как правило этому предшествует длительный период " недомогания".
Олег, меняют рычаг вместе с сайлентом только официалы. более вменяемые люди меняют только сам сайлент. ценник оригинального сайлента что-то в районе 700-900 рублейЯ сам их меняю таким способом , т.е. перепрессовываю. Но сейчас идет речь о "технологически правильном" ремонте. Сайленты я покупаю по 650 плюс работа 600.
На 1000% согласен, только пока все таки ремонт вариаторов подороже выходит. Но уверен, что эта ситуация временная. Через 2-3 года думаю, что ремонт вариаторов будет не дороже простых АКПП.
" Подороже" опять же за счет слухов о трудности в ремонте вариатора. Пустить слух, что завтра война , не дай Бог, и сразу соль и спички подоражают, а в магазинах сметут все долгохранящиеся продукты. Слухи и предубеждения -вот основной фактор в ценообразовании ремонта вариатора.Как впрочем и d4/
ННП... к слову сказать, очень многие владельцы сивиков и фитов счастливо ездят до дня продажи, не подозревая, что ездят на вариаторе, а не автомате 

да ладно -ладно
не буду спорить с действительно авторитетами.
Кому нравится, пусть катается..
А про Д4, если мы говорим про 3sfe, классику так сказать - там рука друга лезет без относительно поломки тнвд.
по крайней мере на vistaclub очень печальная статистика про гибель этих двигателей. Справделивости ради - на более поздних серий такой проблемы нет, по карйней мере не писали...
не буду спорить с действительно авторитетами.Кому нравится, пусть катается..
А про Д4, если мы говорим про 3sfe, классику так сказать - там рука друга лезет без относительно поломки тнвд.
по крайней мере на vistaclub очень печальная статистика про гибель этих двигателей. Справделивости ради - на более поздних серий такой проблемы нет, по карйней мере не писали...
Я тоже слышала о дороговизне ремонта вариатора и о его малом ресурсе. Говорил мне это знакомый мастер, который акпп уже лет 10 наверно ремонтирует. работает в довольно известной фирме по ремонту акпп. я когда машину выбирала, очень хонду фит хотела. Он сказал - есть лишние деньги на ремонт - покупай. 

Нет..
Я даж боюсь сказать что я взяла.. опасаюсь комментариев типа
и т.п.


Я даж боюсь сказать что я взяла.. опасаюсь комментариев типа
и т.п.
Я тоже слышала о дороговизне ремонта вариатора и о его малом ресурсе. Говорил мне это знакомый мастер, который акпп уже лет 10 наверно ремонтирует. работает в довольно известной фирме по ремонту акпп. я когда машину выбирала, очень хонду фит хотела. Он сказал - есть лишние деньги на ремонт - покупай.Хм. У меня цивик ЕК 96 года на варике с пробегом по Японии 169 000 км. - Жив варик и я еще гоняю (Гусары, кто в курсе - молчать :))![]()
У брата цивик EU 2001года на варике с пробегом 96 000 по Японии - жив варик и еще гоняет.
Есть девушка на нашем же форуме - Mola - тоже вариатор и тоже ездит. Машина опять же новее 2000 года. И пробег кажется меньше 100 000
Что мы втроем на нашем форуме делаем не так ?
Я вообще то не говорила, что кто-то что-то делает не так... Я просто сообщила информацию, которую слышала от знакомого мастера 
Я кстати с ним раньше работала в этой фирме по ремонту акпп. Правда это было лет 5 назад наверное. Тогда как то приехал марч с "накрывшейся" акпп, так ее вообще не сделали. Тогда их не ремонтировали. Так и вооот... когда я собралась машину брать, позвонила ему, говорю как ситуевина сейчас с вариаторами. Он говорит, ремонтировать-ремонтируем, но дорого.

Я кстати с ним раньше работала в этой фирме по ремонту акпп. Правда это было лет 5 назад наверное. Тогда как то приехал марч с "накрывшейся" акпп, так ее вообще не сделали. Тогда их не ремонтировали. Так и вооот... когда я собралась машину брать, позвонила ему, говорю как ситуевина сейчас с вариаторами. Он говорит, ремонтировать-ремонтируем, но дорого.
И у меня пробег под сотню, все в порядке . вариатор H-RV.
> Причина по которой d4 не получил признательности среди наших автолюбителей - предрассудки и вера слухам о его ненадежности и дороговизне ремонта.
Олег, на 3S-FSE при обрыве ремня ГРМ клапана загибает, в отличие от обычного 3S-FE.
сам видел.
вот вам и дороговизна ремонта.
Олег, на 3S-FSE при обрыве ремня ГРМ клапана загибает, в отличие от обычного 3S-FE.
сам видел.
вот вам и дороговизна ремонта.

Был вариаторный цивик 00 года. Ездить то ездил, но вот плавающие обороты на разгоне, рывки при движении задним ходом и прочие симптомы умирающего вариатора радости не добавляли. Хотя надо сказать, отъездил с этими симптомами 1.5 года без заметных изменений...
---[ Rico ]---
veteran
Civic Ferio 2001 г.в.
94200км - всё отлично. Ремень менять скоро. Жидкости менялись своевременно.
Поговаривают, что жизнь вариатора ограничена 100т.км
Не верю.
94200км - всё отлично. Ремень менять скоро. Жидкости менялись своевременно.
Поговаривают, что жизнь вариатора ограничена 100т.км

Не верю.
ТОП 5
3
