Вопросик про стоянку и положение руля.
2848
35
Всё больше и больше народу вокруг почему то твердит, что стоянка автомобиля с выкрученным до упора рулём крайне нежелательна... Проштудировал на днях покемонский "юзер гвайд" от своей премки: я конечно в иероглифах ни бум-бум, но смешных картинок для малышей там полно, и ни в одной ни намёка на такой запрет. (зато нашёл, что оказывается цеплять кого-то на буксир за проушину в заднем бампере нельзя, только за упор для домкрата между задних колёс посередине... о как!), вообщем кто в курсе, у мифа о положении передних колёс при парковке есть право на жизнь или нет? :dnknow:
demien
фиксировать руль в крайних положениях вредно для ГУРа
Артём
фиксировать руль в крайних положениях вредно для ГУРа
А ЭУР наворачивается в один момент.
Артём
насколько понимаю, вредно для работающего ГУРа, а заглушенной машине монопенисуально:смущ:
Myrka
странно, с ЭУРом езжу три года в сумме. положением руля никогда не заморачивался, а он жив жо сих пор. доктор, что я делаю не так? :eek:
demien
Я тоже слышал неоднократно, не знаю насчет ГУРа...но когда колеса стоят прям - оно и смотрится более логично, и когда будешь выезжать после стоянки - 100% поедешь прямо, а не забыв вывернуть руль - куда нить криво :хехе:
Torion
Я вот тоже так думаю... не зря ведь упомянул термин "стоянка". Хотя уже сколько раз замечаю, что практически все, прежде чем заглушить машину, выкручивают руль по возможности прямо... Зачем? Я вот такой маниакальной страстью не озабочен. Может зря?
Torion
***насколько понимаю, вредно для работающего ГУРа, а заглушенной машине монопенисуально ***

но никто не выкручивает руль в обратное положение на заглушенной машине, прежде чем завести её :хехе:
satrap
А Вы со стоянки всегда рвёте, как со светофора?
demien
Свекр оставлял одну зиму постоянно руль, выкрученный до конца, в одно утро при заводе машины, выдавило всю жидкость из ГУРа и накрылся он медным тазом.
Артём